Как выйти из запоя самостоятельно

Выход из запоя

Самостоятельный выход из запоя. Личный опыт

По-настоящему, что такое запой, знают только алкоголики. Вообще-то, как правило, на его длительности не очень отражаются внешние факторы. Есть деньги – нет ли. Можно пить дальше, или это грозит неприятностями. Существуют ли серьезные проблемы с организмом, или пока терпимо. Кажется, что сидит кто-то внутри, и пока он не напьется, в покое не оставит. Редко это бывает меньше недели. Обычно 7-10 дней.

Близкие начинают тянуть знакомую мяутину: «знал ведь, что так будет, зачем начинал», «что, ты не знал, что этим кончится», и т. д. Но дело в том, что алкоголик, наверное никогда не думает так: «Эх, что-то давно в запое не бывал, сейчас как дам недели на две». Всегда понимаешь, что это риск, но надеешься, что удастся держать все под контролем. И главное, иногда ведь удается выпить без продолжения. Это конечно подкупает. «Ну вот, а вы говорили! Могу ведь.» Да ничего ты не можешь. Просто на этот раз повезло. В следующий раз будет штопор.

Листал сайты в интернете на тему запоев. 90% или из пустого в порожнее, или просто глупые, порой просто вредные советы, или реклама: «приходите – поможем». Оно и понятно, тот кто пишет статьи в интернете, вряд ли алкоголик. Это врачи, с регалиями и без них, психотерапевты, психологи, просто умники и т. д. У них теория, у алкоголика практика. А когда теория сталкивается с практикой, первая почти всегда проигрывает. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Наверное, очень важным условием можно назвать обстановку. Одна неуместная, грубая фраза жены, например, может все испортить. Хорошо остаться одному. Отключить телефон и дверной звонок. Если деваться некуда, и самоизоляция недостижима, постарайтесь убедить домочадцев, что вы на правильном пути, больше так не будете, знаете, что делаете, и вам не надо мешать некоторое время.

Сделать это нужно заранее, пока хмель шумит в голове. Уверенности в себе больше, да и слова легче находятся. Все конфликты нужно постараться по возможности замять и уладить. Но лучше все-таки быть одному. Еще лучше с близким человеком. Совсем хорошо – с ОЧЕНЬ БЛИЗКИМ. Когда что –то типа медового месяца. Тогда правда и на водку можно плюнуть.

Но все-таки главное, это дозировка. У меня в запое уходило примерно 800-900 грамм водки в сутки. Если больше, это уже аут. Утром – просто конец света. Значит на выход мне надо максимум пол-литра. Больше просто нельзя. Немаловажна одна деталь. Обязательно нужно взять рюмку на 30-35 гр. Обязательно. Нельзя пить из стакана, или фужера, и тем более из горлышка. Объяснение простое. В стакане 30 гр. водки – это мало. Это так – на дне. В рюмке те же 30 гр. – это ПОЛНАЯ рюмка. Та невидимая сущность, которая все время подводит вас под монастырь, в этом случае обманывается вами. Просто психологический момент.

К нашей глубокой печали, это, пожалуй, единственный момент, когда мы можем ее обмануть. Почти всегда она нас держит за жабры. А то, что люди чрезмерно пьют не по своей воле, в 2010 году я понял окончательно. Об этом я написал.

Итак, алкоголя вы получаете достаточно для реального смягчения симптомов, и сущность тоже думает, что получила достаточно. Звучит неправдоподобно, я понимаю. Но происходит все именно так, как будто человек внаглую кем-то манипулируется.

Слабому полу нужно обратить внимание. Вам дозу нужно уменьшить до 20 грамм. Мужские дозы для вас, это, как написала одна читательница в комментарии, продолжение банкета. Конечно, есть и женщины, выпивающие по литру алкоголя в день, в пересчете на водку.  Поэтому, нужно просто взять суточную запойную дозу и разделить пополам. Это и будет пределом. Все что можно себе позволить за день.

Я применял вот такую незамысловатую схему:

Сначала рюмку. Потом минут через 10 еще рюмку. Пить лучше медленней. Нужно постараться сделать вид, что выпиваете больше, чем на самом деле. Разведение водки, что бы было больше, обычно ни к чему хорошему не приводит. Результат скорее обратный.

Дальше я смотрел на часы. Отмерял час. Каждый час – рюмка. Через два-три часа возвращаешься к жизни. Хреново, но уже терпимо. Только не надо идти на поводу у мысли, которая обязательно появится: «Вот я сейчас выпью две рюмки, а потом через два часа». Это стопроцентный обман. Прошел час – награда.

Одна немаловажная деталь. Нужно каждую стопку чем-нибудь обязательно закусывать,  это имеет большое значение для самочувствия. Я проверял специально. Разница ощутимая. Например, заесть помидором с кусочком хлеба, половинкой яблока, виноградом, неплохо немного нежирного бульона с хлебом, небольшой бутерброд. Совсем немного чего-нибудь, но будет лучше, и главное, будет не так хотеться поскорее повторить. Только не нужно наедаться, лучше от этого не становится.Что-бы не плодить иллюзий, скажу, что шанс съехать в новую пьянку весьма велик. Тут, как говорится, 50х50.

Что вы получите, если не сдадитесь:

Во-первых, день проходит несравнимо легче.
Во-вторых, он засчитывается в те проклятые три дня, которые практически всегда уходят на выход из запоя.
В-третьих, вы сможете заснуть. Именно заснуть, а не вырубиться, или того хуже, всю ночь рассматривать какие-то дурацкие видения.
В-четвертых, утро следующего дня не сравнить с утром второго дня выхода на сухую. На душе почти штиль.

А если еще выпить пару таблеток фенибута, то можно почувствовать себя вообще воскресшим.

Повторяю, пить только рюмками для водки 30-35 гр. Не наливайте в большие емкости. Не рассчитаете. Разница всего в десять грамм, и за день выпьете лишний стакан. Получите потерянный день.

Но, получается так выйти из запоя не всегда, и иногда не с первого раза. Запой, как и любая другая вещь, имеет свои фазы, и чем ближе к завершению, тем легче остановиться. Тормозить легче, или сразу, после первого пьяного дня, или когда уже и пить-то ни сил, ни желания нет. На самом пике запоя пробовать применение малых доз почти бесполезно. Единственное, это если кто-то из близких сможет хладнокровно, невзирая на ваши просьбы, угрозы и двухэтажный мат, выделять вам рюмку ровно через час.

Как-то я увлекся таким выходом, и около недели пил рюмку раз в полтора – два часа. На день хватало бутылки 0,37. В какой-то день я почувствовал, что пить больше никакого желания нет. Состояние было абсолютно нормальным. Да и всю неделю пил, и жил обычной жизнью. Но все равно, могу с уверенностью утверждать, что это обман, и на эту удочку ловиться не стоит.

Думаю, так получилось потому, что я уже фактически напился, запой уже кончился сам по себе. Если бы начал так пить со свежими силами, то все равно, думаю, был бы очень большой риск заплыть за буйки.

Нам, алкоголикам, будто кидается приманка. Смотри, мол ты можешь и сам. Не надо тебе совсем пить бросать. Надо. Надо бросать. Надо хотя бы на несколько лет. Хотя бы на год. Что бы вспомнить нормальную трезвую жизнь. Что бы твои близкие, соседи, просто знакомые опять были рады тебя видеть, а не шарахались, как от чумы.

Пару слов о еде. В процессе выхода вообще нельзя есть ничего тяжелого, в частности жареного и жирного, белков тоже поменьше. А как назло, начинает хотеться того, что нельзя. Печень правильно работать в этом состоянии не может. Она и так в панике. А без ее участия все эти продукты – просто яд. Сытные, калорийные продукты становятся отравой. Лучше сыворотка, фрукты, кислое молоко, томатный сок, или можно томатную пасту развести водой.

Раз уж о слабительном эффекте, то надо сказать, что клизма тоже может дать ощутимое облегчение. Просто чувствуешь, как в голове проясняется. Советуют многие активированный уголь и абсорбенты на основе кремния, в частности – энтеросгель и «белый уголь». На себе эффекта не заметил никакого. Но вреда не будет точно. Белый уголь и энтеросгель имеют одну и ту же кремниевую основу, раз в десять эффективней при том же количестве, чем черный уголь, которого нужно вообще по инструкции съесть несколько упаковок, чтобы получить желаемый эффект.

Но, и конечно, не так уж редко у нашего брата бывает и так, что душа с телом расстается, но ни водки, ни денег, лосьон в позапрошлый запой ушел. Короче, кранты. Тогда единственно, что остается, это использовать три вещи. Вода, можно подсолить, или подкислить. Нечем, значит просто вода. Ведро. И два пальца. Пить воду и рвать. Рвать и снова пить воду. Очень не помешает выпить пол-ложки соды. Во всяком случае эта процедура не даст умереть, даже если дело хуже некуда. Это реально может спасти от смерти. А в таком состоянии она за полшага.

Еще один проверенный мною способ выхода из штопора связан с применением димедрола. Хотя с ним не всегда получается удачно выйти. Да и продается этот препарат только по рецепту.  Советую просмотреть еще вот эту запись: Как  еще облегчить выход из запоя.

После публикации этой статьи появилось много комментариев к ней и писем на почту. С благодарностями, отзывами и вопросами. Поэтому к этой статье я написал дополнения и уточнения: Почему работает метод выхода из запоя с помощью малых доз?

Измененный способ самостоятельного выхода из запоя

Читательница, подписавшаяся Kari, поделилась способом, которым она вытаскивает своего мужа, когда тот заплывает за буйки. Мне кажется, что стоит его добавить в эту статью. Значит, ее метод немного отличается от моего. Разница в том, что она дает рюмку за рюмкой своему супругу, начиная с разрыва в 15 минут. Каждый раз разрыв на пять минут увеличивается.

То есть:

Сначала — 1 рюмка

Через 15 минут – вторая

Через 20 минут после второй – третья

Через 25 минут после третьей – четвертая…

Ну, и так далее. По тридцать грамм, в этом случае, будет много. Так выйти вряд ли удастся. Назвать точную дозу Кэри не смогла, но у нас с вами есть два пути, чтобы обойтись без перебора. Нужно, или снизить дозу до 20 грамм, меньше, но чаще. Или оставить 30 грамм, но интервал между приемами увеличивать каждый раз не на пять минут, а на десять.

Сначала – первая

Через десять минут – вторая

Через двадцать мин после второй – третья

Через полчаса после третьей – четвертая

Когда подойдете к часу, скорее всего, идти в режиме 30 грамм в час уже будет не сложно. При желании, можно увеличивать время и дальше. 01:10, 01:20, 01:30. Но, я уже много раз говорил, что, как правило, тридцать грамм в час, это доза, которую алкоголикам можно пить без печальных последствий. Хоть неделю, и обойтись без запоя. И закусывайте, закусывайте каждый прием.

Чем закусывать? В идеале, ананасами… Почему? Потому что их можно есть даже тогда, когда вообще ничего в глотку не лезет. Они вкусные, вот почему. Хотя, некоторые их не любят. Закусывайте, или запивайте соком с мякотью, домашним томатом, капустным рассолом, разведенной томатной пастой, кефиром.

Ешьте, ложку тертой моркови, творога, хоть ломтик чего-то, сыра, яблока, груши, помидора. Имеет значение. Большое значение. Не наедайтесь, просто закусывайте. Хотя с фруктами можно не стесняться. Есть сколько угодно. Без закуски только первые одну-две стопки можно оставить, в крайнем случае.

Есть еще один вариант выхода. То же самое, но уже по максимально упрощенной схеме. Понятно, что после заплыва найти чем отмерить 30 грамм, это почти за гранью возможного. Так вот, поступаем следующим образом. Чтобы свести вероятность перебора к минимуму, пьем по столовой ложке через полчаса. Сначала можно две-три, и через первые полчаса, две-три, дальше переходите все же на одну. В столовой ложке грамм 15, совсем полной, до двадцати. То есть, то, что нам нужно.

Кое у кого может вызвать улыбку то, что в ложку налить водку еще труднее, чем в стакан. Но, речь не идет о тех моментах, когда руки ходуном ходят. А во-вторых, ложкой лучше набирать из стакана, или шашки, а не наливать. Набрали, чашку прикрыли, хоть листом бумаги.

Женщинам, которые пьют женскими дозами, естественно немножко меньше. Но ведь, не все женщины пьют меньше мужчин. Если у женщины уходит в каждый день запоя по 07-08 водки, то ей нужны эти же 30 грамм. Если не больше 0.5, тогда 20 вместо 30. Арифметика простая. И еще, не отчаивайтесь. Если вы читаете эти строки, значит пока живы. А это самое главное.

Теперь вот что хотел сказать здесь. Когда-то, относительно давно, наверное, когда мне пришло в голову, так выходить, я взял бутылку стал ее тянуть, строго — один дринк в час. И был часов через четыре-пять в полном шоке, насколько мне стало легче. Я просто ожил. НО, вот не всегда получается. Думал, почему. Я понял что делать нужно со временем. Нужен подготовительный день, в который просто нужно пить так, чтобы мозги не отключались.

Вот если не получается пить по дринку, тогда после подготовительного дня шансы намного увеличиваются. Этот один день даст вам то, что утром не будет слишком плохо. Каждый ведь из нас знает, бывает, что просыпаешься и полный аут, а бывает, что все же чувствуешь, что живой. Вот на второй день и уже должно получиться спокойно пить по дринку в час. А вообще алкоголикам нельзя пить стаканами. Все равно по глотку, пусть чаще, но только по глотку.

Будем благодарны, если в комментариях поделитесь тем, с какими дозами и временем, вам удалось благополучно вернуть себя миру.

Как выйти из запоя самостоятельно в домашних условиях. Как самому выйти из запоя дома.

40 963 коммент. “Как выйти из запоя самостоятельно


Comment navigation



  1. Marina76

    Июнь 24, 2017 at 1:54пп

    @Vad,
    Здравствуйте! И добро пожаловать, от меня и, наверное, всех остальных присутствующих, в сообщество комментирующих на алкозавре 🙂

    Я Ваш комментарий про ИНП, адресованный ко мне, прочитала.
    Спасибо за комплимент про глубокомысленность моих публикаций 🙂

    По поводу интегрального нейропрограммирования, если Вам интересно подробнее, то достаточно подробно описано разработчиком этого метода психотерапии вот в этой статье —
    «https://psy-in.ru/articles/ob-integralnom-nejroprogrammirovanii»
    Статья очень длинная, и читать её однозначно не с похмелья, если кто-то возьмётся читать 😉

    Но это так, теория.
    Её понимать не обязательно для того, чтобы психотерапия работала. Мысль, которую я хотела донести, она пространно описана в том моём длинном комментарии к статье Алика о методах лечения… :-).
    Информация, которую я хотела дать читающим в том, что вот, есть реально работающий способ подшаманить свою психику, стать более счастливым и обрести мир в душе, в том числе, возможно, отремонтировать, и алкогольную неровность в своей психике.

    Vad Reply:

    @Marina76, Приветствую и спасибо большое за ответ. Насчет комплимента про глубокомысленность — это искренне. Несколько цитат выписал себе в

    Vad Reply:

    @Marina76, блокнот себе на память. Надеюсь не нарушил авторские права, а в случае использования буду указывать первоисточник 😀 .

    Marina76 Reply:

    @Vad, Вы про мои цитаты? 🙂
    Да, пожалуйста, указывайте первоисточник — «Марина76 с сайта для алкоголиков», хи хи 😉
    Я шучу 🙂
    Спасибо ещё раз на добром слове 🙂

    Vad Reply:

    @Marina76, Насчет ссылки на статью — тоже отдельное спасибо. Обязательно проработаю. Это наверно важно для меня. Так как уже состояние похмелья стало забываться, но мысли пока в нормальный мередиан еще не вошли. Чего не хватает. Пробую заполнить мозговой вакуум спортивными тренировками, чтением и духовными практиками, которые раньше и во внимание не принимал. Так что вы совершенно правы, психику приходится усиленно шаманить. Скоро еду на vipassana retreat в горы на 10 дней, может там подлечусь. Мир в душе и согласие с самим собой — это наверно основное что нужно независимым «зависимым».
    Раньше было перманетное состояние борьбы с запоем, а потом этап реабилитации. И так по кругу. Был смысл. А теперь появляются предательские мысли — » а надо ли было бросать?» Пока еще тяжело смотреть на мир трезвым взором.

    Marina76 Reply:

    @Vad, надеюсь, у Вас всё получится! 🙂

    верт Reply:

    @Marina76, замудренная статья.

    Marina76 Reply:

    @верт, мы не ищем лёгких путей… 😉

    Серьёзно говоря :-), сама система их синтегрирована из многих направлений философии и психологии. Автор это в совокупности и описывает, и во всех деталях… Это если интересно в этом разбираться.

    Методы их, в плане психотерапии, работают, даже если всего этого и не понимать.

    Один нюанс есть такой, что они затрагивают область личного духовного роста, связи с высшим, которые идут уже после (поверх) разрешения внутренних проблем, конфликтов, дисгармоний. И это тот индивидуальный путь, который человек уже сам проходит, если ему надо. Вот с точки зрения личного духовного роста, там информация полезная для размышлений.

    А читается сложно, я согласна… Я в несколько заходов читала 🙂

  2. tolia

    Июнь 24, 2017 at 3:00пп

    Вы все в курсе, что у меня самые свежие мусульманские новости)) так вот- всех с наступающим куйрам-байрам!! Правда у нас с утра спорят- Таджикистан утверждает что он в понедельник, Дагестан что завтра, Киргизия пока во сдерживается)) я думаю, что будет проще- начнут гулять сегодня и потом неделю ещё, что бы точно не пропустить)) и да, смерть барашкам!!

    bagi Reply:

    @tolia, бедные барашки(((

    tolia Reply:

    @bagi, да барашки ни в чем не виноваты, но на этот праздник, я думаю их поляжет миллионы по всему миру))

    верт Reply:

    @tolia, сначало баранов режут.потом и до человека шаг

  3. Rud

    Июнь 24, 2017 at 7:50пп

    Все. Слез я кочерги. После последнего психоза оказался в ПБ. Теперь пью 300мг кветиапина, 30мг зуклопентиксола, 20мг эсциталопрама.
    Жизнь прекрасна. 🙄

    верт Reply:

    @Rud, так у тебя психоз от алкоголя))

    tolia Reply:

    @верт, и я заметил, что моя жизнь без алкоголя стала более пресной. Раньше же как было- заработаешь, пропьешь, выхаживаешся- романтика)) а сейчас на права копить надо, на машину, жениться- вообще скучно)) ни тебе отходняков, ни психозов

    Roza Reply:

    @tolia, так что мешает сделать свой блог «alcohol forever», пить и рассказывать как это прикольно и здорово… Каждому свое и есть много людей которые не мыслят свою жизнь без алкодрайва… :mrgreen:

    Vad Reply:

    @Roza, Наверное отдельных блогов больше и не надо. Здесь все очень содержательно. Люди ищут помощи и причины, которые заставляют их наступать на одну и ту же пробку. Как я понимаю, что каждый, кто выражает свои мысли здесь, прошел через круги запойного ада. И не по одному разу. Важно наверно не только умение самостоятельно выходить из запоя, а как постараться туда не заходить. Время немного сглаживает те очень острые ощущения при выходе.

    Roza Reply:

    @Vad, я открою Вам тайну, чтобы жить без запоев и больше не пить, надо помочь хотя бы одному человеку с такой же проблемой. 😎 В принципе человеку достаточно дать толчок своему подсознанию чтобы оно поменяло картинку на Вас того когда Вы вообще не пили и Вам не требовалось. Весь алкоголь был не вкусным и даже отвратительным. Ну представьте вкус вишневого компота и вкус мерло… Я сейчас это периодически делаю перед отпуском, тоько появилась мысль о лабруско или тосканском, я оп и включаю фреш)))

    Roza Reply:

    @Vad, такие люди действительно есть и Алик написал статью об этом…

    tolia Reply:

    @Roza, с радостью бы, но здоровье уже не то, как в песне у Высоцкого- где мои шестнадцать лет??))

    Roza Reply:

    @tolia, здоровье и физическое и душевное надо беречь для благих дел…. 😉

    верт Reply:

    @tolia, ну это в начале так.первые три дня пьянки я вообще люблю.всё хорошо.но потом жесткая ответка за обман кармы

    Roza Reply:

    @верт, а я только первый, потом начиналась попытка затормозить и выйти…

    верт Reply:

    @Roza, ты все таки женский пол.поэтому мы мрем как мухи))

    верт Reply:

    @tolia, у меня другой случай.я и когда трезвый кайф ловлю от трезвости.
    не сразу к этому пришел

    Ivann Reply:

    @верт, Честно говоря, не до конца мысль понял — ловить кайф от того, что ты жив, жизнь твоя такова, ты делаешь то то и то — и тут еще девчонки набедали)) — это одно.
    А ловить кайф по причине трезвости — Верт, я, может, не так понял. Но если кайф лишь только от этого, то это это на контрасте)) Как пойти в душ после лужи)

    верт Reply:

    @Ivann, да хоть и на контрасте.))

  4. Osloff

    Июнь 26, 2017 at 9:14дп

    @Roza, это уже сделал автор этого сайта, Алик, за что ему мега-респект. Чего, к сожалению, нельзя сказать о большинстве комментаторов.

    Roza Reply:

    Osloff, а я не претендую на авторство… Я просто напомнила об одной из мыслей Алика, напомнить это же не плагиат?)))

    Osloff Reply:

    @Roza, я не про авторство. Я про отсутствие потребности в русскоязычном standalone-блоге:)

    Osloff Reply:

    хотя, если бы у Алика был жидожурнал, я бы его зафрендил:)

    Roza Reply:

    Osloff, у кого отсутствует потребность в автономном блоге?)) У Алика она явно есть))))))))))

    Osloff Reply:

    @Roza, этот сайт и есть его автономный блог (хотя не все это понимают). Движок Вордпресса был изначально запилен именно под блоги (у меня в середине нулевых там тоже был бложик)

    Roza Reply:

    @Osloff, я то в курсе)) У меня рабочие сайты на нем, А чем он плох этот движок?

    Roza Reply:

    @Osloff, а ещё автор сказал что главная статья на его сайте Призрак алкоголизма 😎 ❗

  5. Osloff

    Июнь 26, 2017 at 2:15пп

    @Roza, да я ж не говорю, что он плох. Просто он был заточен под блоги, хотя сейчас очень круто продвинулся

    Roza Reply:

    Osloff, спасибо, а то я уже начала думать что мой админ хрень подсунул устаревшую, а я уже оплатила следующий год.:-)

    Osloff Reply:

    @Roza, а поцчему не хотите Joomla или DLE заюзать? Оно жеж всё бесплатно. Впрочем, WordPress тожа:)

    Roza Reply:

    Osloff, я не специалист, мне мой сотрудник предложил сделать 5 сайтов на вордпресе, мне интересно было что Вы скажите о этом движке…
    По SEO я не хочу Вас грузить, у моего бизнеса своя специфика))) И вообще я сейчас практически в Италии, в отпуск хочу не могу, тошнит от работы…

    Osloff Reply:

    @Roza, говорю же, киньте линки. Как я могу посмотреть Ваши сайты без ссылки на них? В отличие от Аликовского ресурса, они не гуглятся

    Roza Reply:

    @Osloff, извини не дам, не обижайся пожалуйста…

    Osloff Reply:

    @Roza, и, кстати, киньте линки на Ваши сайты. Помогу по SEO, правда, если дадите доступ к админке (я по внутренней специализировался)

    Osloff Reply:

    Ал, вот зачем ты сделал репост? Всё уже, ведь, было сказано в топике…

  6. Osloff

    Июнь 26, 2017 at 8:14пп

    @Roza, Не хочешь – как хочешь. Если это не важно для твоего бизнеса – ты ССЗБ

    Ivann Reply:

    @Osloff, Забавный ты какой. Не пойми кто просит админку от сайта на сайте алкоголиков)) Тут тебе вежливо отказывают — в позу встает)) Дурачок, не иначе.

    Osloff Reply:

    @Ivann, Да не обижайся. Глупость сморозил, конечно. Но @Roza, тем не менее, не права, ибо манагер.

    Roza Reply:

    Osloff, мои сайты сейчас правит и отцифровывает программист, реализует мои идеи, он сотрудничает с microsoft. Мой админ занимается SEO довольно успешно. Третьего специалиста мне не не потянуть, а бесплатные
    услуги я не принимаю органически. Так что извините, но не надо вникать в мой бизнес. Я не манагер, я предприниматель и довольно креативный. Ценю Ваше желание помочь, но пока просто не нуждаюсь.
    ССЗБ для меня странный набор букв каки ГУЙ…

    Osloff Reply:

    @Roza, к сожалению, прогер и сеошник это немножко разные квалификации. Но если Ваш специалист такой крутой многостаночник, я рад за Вас

    Roza Reply:

    Osloff, их вообще то двое. Один прогер, а другой сеошник… Ахахаха…

    Osloff Reply:

    @Roza, и, да, простите и не обижайтесь, если я Вас чем-то обидел

    Osloff Reply:

    @Roza, GUI, кстати, ничего более,чем графический интерфейс юзера. Ну, то есть, это то, что Вы видите на экране монитора (планшета, телефона)

    Roza Reply:

    @Osloff, а я знала это когда писала, ну не буду же я нарушать приличия на уважаемом мною сайте 😀

    Osloff Reply:

    @Ivann, а за мнение, конечно, сенкаю 😀

    Ivann Reply:

    @Osloff, Ты мне напомнил ситуацию — я так иногда общаюсь на сайте путешественников, там есть раздел вопросы-ответы. И пишет там человек, причем только зареганый — ребята, нужна помощь. Кто будет в Бангкоке в ближайшие дни, просьба привезти в Москву в своем багаже несколько запаянных баночек по грамм двести весу каждая. Заплачу долларов сто. Помогите.)))

    Osloff Reply:

    @Ivann, я, кажется, догадываюсь, что это за сайт. У нас, в таких ситуациях, со времён фидо говорят: Это интернет, здась могут послать на….:)

    верт Reply:

    @Osloff, да послать могут и возле ларька когда за пивом пойдешь))

  7. Osloff

    Июнь 27, 2017 at 12:51дп

    Господа, понимаю, что оффтоп, но посмотрите:»https://youtu.be/pW0_xgdT7FE»

    верт Reply:

    @Osloff, столкнулся с хитрованскими ходами матушками женами священников в церкви и моя вера пошатнулась.да ну их.они ищут лохов.причем самим чтоб не пахать

    Osloff Reply:

    @верт, кстати, мне попадались только адекватные матушки и священники. Здесь про религию в целом.

    верт Reply:

    @Osloff, чтоб технично сесть на шею нужно как минимум быть адекватным

  8. garik

    Июнь 27, 2017 at 9:09дп

    Амитриптилин не вставвил. Снова на кочерге

    Roza Reply:

    @garik, какое несчастье… 🙁 он и не должен был вставлять вроде?

    garik Reply:

    @Roza, шило

    Ivann Reply:

    @garik, Какой день то на кочерге?

    верт Reply:

    @garik, я на валокордине выезжал раза три.

    Dimko Reply:

    @garik, А может не лекарства нужны? Ну я к тому, что надо либо определить причину (что иногда очень сложно), либо найти замену бухлу. Может в тебе какой-нибудь талант помирает, а ты не дал ему развиться?

    Roman76 Reply:

    @Dimko, кайфоломы мы, вот и все.
    А срыв был потому что пилюли не вставляли( а ожидание было сильное)
    Писал как надо приспособится . ( я три месяца пил курс, и вырабатывал режим)
    А хотца кайфануть 😮
    Не простое это дело бухашку бросить

    Dimko Reply:

    @Roman76, В этом вся проблема — «хотца кайфануть», мне тоже «хотца», только проблем столько навалилось, что не до этого. Уже прям загадал, если разгребу все косяки — куплю финку и достану тут селедку(та еще задача), нарежу селёдочку тонкими ломтиками, положу на порезанный лимон, достану из морозилки фифочку, накачу грамм 100, а за ней кофе натуральный с шапкой из сливочного мороженного! Ох мечты, мечты. А пока, увы время трудное — не до шика. Как там говорилось — время продать суму и купить меч.

  9. lola

    Июнь 29, 2017 at 1:19дп

    Не знала куда прилепить мои мысли, но думаю раз уж здесь открыта тема «Как выйти из запоя самостоятельно», то пишу сюда.
    А что вы думаете на счёт такой темы — «Как ввести в запой человека»?
    Кто задумывался?
    Сейчас вся информация в доступе, можно прочесть всё что угодно…
    И всякие магические прибамбасы относительно вышесказанной темы, тоже можно изучить и применить.
    Много лет тому назад, когда мне казалось, что зла почти не существует, я бы рассмеялась в ответ на такоой вопрос …Мол верю я или нет, что можно мимо воли человека что-то его заставить делать, а именно пить спиртное?
    На сейчас, мнение моё изменилось….
    Безусловно, можно все горести алкоголизма списать на то, что какие-то сволочи подлили, подсыпали, наговорили и так далее и мы бедные и несчастные в сетях лярв и выпутаться не можем. Есть и доля этого, потому что пьющий человек — человек теряющий волю!
    Им легко управлять во всех смыслах этого слова! Легко давить на слабые места. Манипулировать.
    Алик писал и почти утверждал, что силы воли нет и такое понятие как сила воли не существует….Я всё же думаю, что сила воли есть! Как и Павел Воля. Ахххааааа.
    А что вы думаете? Могут ли магические ритуалы ввести человека в пьянство? Чувствовали ли вы что- то подобное на себе?

    верт Reply:

    @lola, если пентагон займется почти любого можно споить.
    вопрос кому это надо

Страница 610 из 610« 1...«604605606607608609610

Добавить комментарий