Почему способ выхода из запоя с помощью малых доз, работает?

У парня запой

Еще раз про то, как выйти из запоя самому

Статья «Как выйти из запоя самостоятельно», получила такой большой резонанс, сотни откликов в комментариях и на почту, что я решил собрать свои ответы в небольшую статью. Разные читатели спрашивают одно и то же по нескольку раз. Честно говоря, не ожидал, что метод относительно безболезненного выхода из запоя подойдет такому количеству людей.

У меня и самого не всегда получалось. Но я применял его наощупь, так сказать, не понимая механизма. Сейчас хочу объяснить, почему малыми дозами все же в большинстве случаев удается выскочить с гораздо меньшими мучениями.
Сам принцип запоя уже много раз описывал, здесь только напомню. В здоровом организме алкоголь сначала превращается в яд – ацетальдегид, потом этот яд начинает расщепляться. Пока он не расщепился, человек ощущает прелести похмелья. Деревянные мозги, слабость, тошнота и так далее.

У алкоголиков спирт в яд превращается так же, а вот расщепляться никак не хочет, и больной алкоголизмом понимает, что обычное похмелье отличается от его состояния, как небольшое расстройство желудка от дизентерии.

Но спросите алкоголика, почему он не может остановиться в запое. Он ответит: «Потому, что плохо». А что болит? Самый точный ответ будет: «Душа болит!». А ведь практически при любой другой болезни мы можем достаточно точно и определенно сказать, что именно нас беспокоит. Стало быть, алкоголизм выходит за пределы просто болезни тела.

Но, все же, чтобы было понятно, рассмотрим вопрос на материальном уровне. Максимально упрощенно, только чтобы стало ясно, почему потребление приблизительно 30г для мужчин и 20 г для женщин водки в час может помочь плавно остановиться.

Я вот пишу сейчас и думаю, как легко, когда уже понимаешь. И в то же время, как непросто объяснить словами. Но будем пытаться. Предупреждаю, что цифры я беру для примера. Научные данные по этому вопросу весьма противоречивые. Да и многое зависит от конкретного организма.

Тем не менее, допустим, что здоровый человек, допустим, выпивает в час 80 мл водки. При таком количестве и в таком режиме он фактически может пить неопределенно долго. То состояние, которого он достигнет через пару часов, будет у него неизменным и через десять. Почему?

Потому, что когда он пьет очередную стопку, от большинства предыдущих и следа не осталось. То есть печень с таким режимом вполне справляется. Увеличим дозу в два раза. Теперь наш испытуемый пьет по 160 гр водки в час. Что мы будем наблюдать?

Через несколько часов его организм сможет нейтрализовать или вывести только половину того, что он выпил. Вторая часть будет гулять по крови. И продолжая добавлять, горемыка в итоге свалится с катушек. Это если мы имеем здорового в отношении алкоголизма человека.


У нас, алкоголиков, все обстоит хреновей. И спирт (этанол), и яд (ацетальдегид), кроме того, что расщепляются ферментами печени, выводятся еще и в неизменном виде, через почки и легкие. Только вот на беду алкоголиков, спирт то у нас распадается, а вот яд не хочет. И нам остается ждать, пока он из нас выйдет сам.

Так вот и получается, что безболезненно алкоголик может пить уже не 80 гр в час, а только 50. Арифметика простая. Из 8о граммов водки у здорового за тот же час удалится:

20 грамм в неизменном виде,

60 грамм превратиться в яд, из которых:

зо гр выйдут в виде неизменном:

а 30 гр распадутся до уксуса, от которого только пить захочется и все.

В организме, подхватившем алкоголизм, все так же, за исключением последней строчки. Эти 30 граммов остаются в нас. И если мы будем продолжать в том же духе, то нам после каждого приема будет становиться все хуже и хуже. Кстати, одно из неопровержимых доказательств, что алкоголик, это алкоголик, это отсутствие сушняка после пьянки. Тут уже крыть нечем.

Только часто путают сушняк, характерный для похмелья, когда пол-литра воды можно залпом выпить, а пива тем-более, и сухость во рту, или тошноту, которая проходит на время, после нескольких глотков воды…

А вот чтобы становилось все лучше и лучше, нужно сделать простую вещь. Ограничить поступление этанола в организм. Поступать его должно столько, что бы, кроме выведения нового яда, должен успевать выходить и старый.

Так, как у нас, алкоголиков, ни при каких обстоятельствах не может вывестись, ориентировочно, больше 50 гр водки за час, то пить нам можно за этот промежуток не больше 30. То есть выпить мы сможем и больше, и выпитый алкоголь распадется, и пьяными мы не будем. Но распадется он до яда, который подарит нам кошмар. Ну, не знаю, вроде бы должно быть понятно.

Один читатель задал мне вопрос в комментариях. «Так что, новый алкоголь убирает старый?» Нет, ничего он не убирает! Он, добавляет новый. Но облегчает наше состояние, пока содержание в нас яда ацетальдегида уйдет хотя бы с того уровня, когда хочется на стенку лезть. А иногда может помочь полностью прийти в себя.

Небольшое количество алкоголя притупляет негативные ощущения и ускоряет, даже до какой-то степени нормализует процессы в организме.

Если раньше я думал, что это так у меня только получается, то потом убедился, что и знакомые смогли этим путем оклематься после запоя. А сейчас, после кучи отзывов, уже понятно, что если человек сохранил еще какое-то соображение, то он методом малых доз может выскочить из штопора.

Парень написал, что даже ушел так от белой горячки! Его несколько раз накрывал алкогольный делирий. И вот в очередной раз уже началось то же самое. Он начал выходить малыми дозами, и белочка отступила! Можете найти это в комментариях к статье «Как самостоятельно выйти из запоя».

Кроме того, близкие могут помочь находящемуся в запое, остановиться. Только они должны быть непреклонны в дозах и времени. Иначе лучше дорогому им человеку в итоге не станет. В лучшем случае, будет так же плохо и на следующий день.

По некоторым комментариям я понял, что некоторые почему-то, я уж не знаю почему, решили, что по 30 гр в час нужно пить три дня. Причем, именно нужно! Прямо необходимо! Вот они не хотят, но раз так надо, то что поделаешь. Во-первых, не нужно, а можно, чтобы легче перенести самый тяжелый день. Если его прожить в таком сдержанном режиме, он пройдет без невыносимых кошмаров и на следующее утро суперужасного состояния уже не будет. Если не выдержать время и количество, день будет просто потерян.

Остатки депрессии и тревоги очень хорошо убирает фенибут, он же ноофен, он же бифрен. Есть еще несколько синонимов. Но международное название именно фенибут. Цена на него в Украине выше раза в четыре, чем в России. В Украине лучше покупать бифрен, абсолютно одно и тоже, но более, чем в два раза дешевле. Почему такой задвиг с ценами, одни ангелы знают. Примечательно, что с ним намного легче от водки отказаться. Сознание проясняется в отличие от того же барбовала, который, конечно существенно дешевле, но мозги туманит.

Еще один момент, почему дополнительное поступление алкоголя в организм вызывает улучшение самочувствия, причем, иногда очень заметное, психологический. Если послушать наших ученых мужей от медицины, то все они в один голос утверждают, что категорически ни капли спиртного!

Но у них теория, у нас практика! А я всегда говорю, что когда теория сталкивается с практикой, первая всегда проигрывает. Ученые-медики упускают один момент, психологический. Еще с древности замечено, что одинаковые раны, полученные в боях, намного лучше заживают у победителей.

Наши внутренние резервы поистине безграничны. А так, как, при хорошем настроении весь организм начинает работать лучше, то и с последствиями запоя ему намного легче справиться. Кто был в запоях, наверное, замечал, как не хватает элементарной человеческой поддержки, доброго слова, ободряющей улыбки. И как буквально валят наповал злые упреки, пренебрежительные взгляды и вообще любое негативное отношение.

Вот так, улучшая психическое самочувствие, мы и помогаем работе своих органов. Ацетальдегид, главный враг алкоголиков, остается в организме, но действие его не так остро ощущается. Я не призываю никого похмеляться. Само собой лучше не пить. Судя по комментариям, некоторые читатели видят в моей статье, чуть ли не призыв похмеляться любой ценой и во что бы то ни стало. Я, конечно, никого к этому не призываю, но привычка смотреть правде в глаза заставляет меня видеть вот что.

Резкое ограничение поступления спирта в кровь после запоя увеличивает риск получения больших неприятностей, от белой горячки до получения собственного места на кладбище. С другой стороны, когда человек за 7-10 дней усадил ведро водки и до сих пор жив, вряд ли еще одна бутылка, выпитая врастяжку, отправит его в последний путь.

Но, и еще раз но, если есть возможность не пить, лучше не пить. Хоть и станет немного веселей, появляется риск банально продлить запой. Некоторые пытаются смотреть по своему состоянию, выпить им еще, или подождать. Это прямой путь напиться. Если и пытаться выйти из запоя малыми дозами, то нужно смотреть только на часы.

После однодневной гулянки лучше не похмеляться вовсе. Не нужно забывать, что к алкоголизму приводит именно прием алкоголя по нескольку дней подряд. Привычка похмеляться уверенно ведет к алкоголизму. Хотя, если подумать, алкоголикам уже все равно терять нечего… Это шутка, конечно. Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

1 178 коммент. “Почему способ выхода из запоя с помощью малых доз, работает?


Comment navigation



  1. Lerik

    Март 4, 2017 at 12:43пп

    И не страшно это.годок помучиться и все. Потом все легче и легче. Первые пол года на таблетках. Потом без.

    dok Reply:

    @Lerik, хорошо бы, на подшивке ровно 2 года держался. Пролетели незаметно и без проблем( это в компании непросыхающих медиков 😆 Сейчас другой видать способ надо искать- все наркологи, которых я знаю, сами бухают

    Roman76 Reply:

    @dok все стоматологи которых я знаю, имеют проблемы с зубами. Но мне не мешает у них свои лечить. 😆
    Как то так и с наркологами.

    dok Reply:

    @Roman76, спасибо! Найду, конечно же, ведь эту штуку лечить надо, пока не стало еще хуже…….

  2. dok

    Март 4, 2017 at 2:33пп

    @Roza, была б голова на месте, глупостями не занимался б. А жена сказала-хватит по 30 мл, это за то, что сорвался и 0,7 приговорил в 10 минут. Она-то видит,что меня крутит и мотыляет, но увы……..

  3. wadim

    Март 4, 2017 at 4:33пп

    Всем привет, у меня всд и после перепоя часто бьют па, раньше норм выходил малыми дозами, сегодня чего-то меня не берет и колбасит, стоит ли увеличить дозу?

    Таня Reply:

    @wadim, увеличила дозу,будет то же что и вчера.ПА потихоньку отпустят,попробуйте аптечных настоек пару ложек выпить

    wadim Reply:

    @Таня, сократил время до получаса, стало легче, настойками не выйду, только феназепам меня берет и то не сразу, но думаю если седня усну выйду без таблеток

    Таня Reply:

    @wadim, я вообще всегда на сухую выходила,не умею я малыми дозами,нажираюсь,тормоза совсем нет.Просто если переборщить,завтра будет тоже самое.А фенозепам я пила ,на ночь,если удавалось раздобыть,а не удавалось,так и по три ночи почти не спала.Выпейте может грамм 50,на пару часов сна хватит,но как тут говорили ,у всех организмы разные.

    wadim Reply:

    @Таня, уже выпито 025 водки и 025 коньяка, а сна не в одном глазу(

    Алик Reply:

    Сократите до 10 минут, вообще весело станет. 🙂 Легче, потому что опьянели. А опьянения допускать нельзя. Кстати, а вы закусываете каждый раз?

  4. serg33388

    Март 9, 2017 at 11:11дп

    Всем привет!!!я слышал такое мненние что у алкоголиков очень густая кровь…и если они опять употребляют что им нужно с похмелья пить аспирин что бы не умереть!Что скажите поо этому поводу?)

    Wolody Reply:

    @serg33388, правда но это я думаю у всех любителей перенедопить а не только у алков «https://youtu.be/-k30h-RdUV0»

    Клавдия Reply:

    Фигня всё это. Если тебя это так беспокоит, сдай общий анализ крови. Если гемоглобин в норме, то никакая у тебя кровь не густая.

    Wolody Reply:

    @Клавдия, не фигня..много есть ветеринаров знакомых 😀 ..все так говорят и советуют аспирин..ну ясно дело или просто принять на грудь.Ещё говорят что у алков самые чистые и эластичные сосуды.

    dok Reply:

    @Клавдия, кстати, у всех запойников действительно густая в кавычках, кровь. Иногда анализы, в том числе, биохимия, не получаются. Это \Вам, как врач дипломированный, говорю

    dok Reply:

    @dok, извините, коммент не сложился. Это называестя хилёз

    Клавдия Reply:

    Не, тут народ утверждает, что кровь именно в натуре густая, и ей трудно, там, по сосудам, течь, типа, сердцу толкать её трудно, ну и всё такое. Понятно, что у запойных как-то меняется состав крови, хилёз тот же, но она же физически не густеет. Вот, аспирином её надо разжижать после запоя или нет? Насколько я помню, аспирин рекомендуют, когда гемоглобин высокий…

  5. dok

    Март 14, 2017 at 6:40пп

    Приветствую всех, и создателей сайта, и читателей сайта! Вы знаете уже, что я обычный врач скорой помощи. Однако, для себя, немощи. Я в запое по 700-1000 мл в день, ходя на работу, спасая людей, с 10 октября 2016 по 10 марта 2017. Скажите, а не хватит ли 3 дня на выход? Потому что, уже на работу не вышел. Были ли у кого-то такие долгие марафоны и как из них выходили? Спасибо!!!!

    dok Reply:

    @dok, Да, хотел бы сказать, что 3 дня выхожу- только хреновее мальчику стало. Однако, ровно по 30 мл

    Wolody Reply:

    @dok, я бухал и дольше(но каждый день без просыха..чтоб проснуться и сразу пить пока не упадёшь ,месяцев 7 примерно)Как выходить..да фиг знает..тогда был моложе намного и особо не заморачивался.Тут конкретно надо постараться чтоб тормазнутся..хотеть надо этого.Если честно я пил да и всё..меня всё устраивало до поры…плохо мне навереное и не было(не успевало просто 😀 😀 )Выходил как..да примерно так же как и тут написано(но конечно не по 30)Просто выпивал стопарики с перерывами большими..мог день и вообще не пить.(когда вообще накрывало шёл к наркологу на приём..там какие то таблетки давали с собой..маленькие очень..на ночь принимал чтоб полегче было)Недели за две ..чуть может больше примерно был в норме(не, конечно общее состояние раньше нормализовывается а вот скука ,растерянность,невнимательность,апатия..как будь то любимую игрушку отобрали держались…дипресняк наверное называется в общем)Понял одно..просто так тормазнуть очень сложно..толчок должен быть конкретный очень.((сильно захотеть самому и то не факт….я ревел от бессилия когда не мог остановится,я понимал что всё, но ничего не мог сделать…чёртик говорил а зачем тебе ,пей и я пил)
    Читая этот сайт я понял одно..что у всех всё по разному..общее есть конечно но…фифти- фифти короче.Ищи свой путь.

    Wolody Reply:

    Вот смотри когда то работал на заводе(лет 5-6 проработал там)Пили почти всегда.Были перерывчики на неделю-две и всё.А так бутылки 3 а то и больше стабильно во мне плескалось(мне даже нравилось работать выпивши..я универсал был..фрезер..расточник и тд. трезвый всё равно побаивашься например как фреза на больших подачах ходит и крутит а выпившему по фиг…и полтора два плана легко выходят 😀 )Меня в газету фоткали и то пьяный стоял за станок держался..напечатали..там не видно 😀 )Шёл на работу всегда..зная что там всегда есть выпить..один раз за всё время прогулял,встал утром и упал,вставать и опять,бухой был вообще в хлам.((сейчас плохая работа..сразу по шее и выгоняют..злые люди 😀 😀

    dok Reply:

    @Wolody, так как же выйти? уволят ведь????????:У меня сутки-трое!!!!А без работы в Киеве низзя!

    dok Reply:

    @dok, Я б пошел, пациенты, все есть. И на частным образом честь. Только частным образом вдруг как-то там усмехнулся старух………

    Wolody Reply:

    @dok, я не знаю.в том году месяц прогулял.жена больничный мне купила.Дня 2 перед работой просто почти не пил..но с собой таскал 25милл каплей Морозова..чтоб на всякий,когда совсем башка ехала то чисто пригубливал и помогало…так и вышел.

    Алик Reply:

    Мне почти всегда хватало 3 дня. Причем, хоть по 30 грамм, хоть без ничего. Бывало, что потом еще дня четыре остаточные явления. Неуверенность, внимание снижено, вялость, вообще, некомфортно. Но, тут таблетки помогают хорошо. Триптофан, фенибут.

    dok Reply:

    @Алик, Спасибо. Амитритиллин, триптофан, аминазин и вся хрень, не действует. Только Левана, еще раз спрашиваю, она у вас без рецепта????

    Алик Reply:

    док, ну раз никто не ответил, значит никто не знает. По логике. Я посмотрел на сайте, написано, что по рецепту, Но, это мало что значит. В обычных аптеках не знаю.

    dok Reply:

    @Алик, может, ответите лично мне. Пожалуйста. Если Вы можете. Сколько обычно может длиться это похабное дело:?

    Roman76 Reply:

    @dok, классический (данного сайта) ответ- пока лярвы не набухаются. Более емкого и исчерпывающего ответа не даст никто.

  6. dok

    Март 14, 2017 at 8:29пп

    блин, опять комментов нет.

    dok Reply:

    @dok, Алик, Вы же понимаете, что лучше с советом обращусь в Вам слегка?

    dok Reply:

    @dok, ок, только сейчас Вы док, а я пациент

    Алик Reply:

    Я на себя ответственность такую уж не хочу брать. Что знаю и понимаю, тем делюсь.

    Алик Reply:

    Нет, потому что комментарии с нецензурными словами идут на модерацию.

  7. Mikael

    Март 14, 2017 at 11:36пп

    Так долго без перерыва я бы просто тупо не смог. А бросаю, когда чувствую, что кирдык как плохо и дела не деланы. Насчет работы вообще интересно. Здесь работа такая, что выкинут с позором и волчьим билетом с минусовой репутацией, а в этом случае и вправду хоть в омут — боюсь жутко. Станешь никем для друзей, для социума и даже для собственных детей. Я из домашних и тихих алкоголиков, которые когда пьют интернет из розетки выдергивают и симки от телефона сжирают. Несколько раз перечитывал свою пьяную писанину друзьям и родным, с тех пор не рискую. И даже сюда с отчетами: как проходит запой: — не пишу. Пишу только тогда, когда уже вышел.

    Mikael Reply:

    Во время запоя люблю поехать куда нибудь подальше от дома. Например в центр города с камерой прогуляться с музыкой в ушах. Всегда, на всякий случай с паспортом. Много раз в Таллинн плавал, несколько раз в Стокгольмский круиз. А один раз в Голландию слетал и вернулся оттуда трезвый, слегка накуренный и сексуально удовлетворенный. 🙂 Секс вообще штука хорошая — хоть оторваться от запоя, хоть на выходе: ибо снимает огонь нервного и мозгового напряжениея, — а то ведь можно тронуться и белочку словить. С сексом давно уже один бывший врач посоветовал.

    Светалуна Reply:

    @Mikael,
    Как- то я не очень понимаю, как куда-то можно слетать в запое
    Я в магазине -то с трудом водку нахожу и выход потом из магазина)
    А про секс то ли у вас мужиков простое к нему отношение, то ли приукрашиваете свою сексуальность ( я не по отношению к вам Михаэль- я абстрактно)

    Mikael Reply:

    @Светалуна, На подъеме, в первый день, можно слетать куда угодно. Да и бухаешь поменьше, чем тупо сидя дома: все таки нужно обратно вернуться и желательно с паспортом и деньгами.

    Насчет секса вопрос сложный. Когда наступает просветление, то дико тянет на это дело, наступает похотливый зуд. Лезть в таком виде к жене, а если нет — к любовнице, это потерять репутацию и вообще — они не нанимались принимать мужика в таком виде. Что же касается проституток в Амстердаме, то они часто симпатичны, аппетитны и им плевать в каком ты состоянии если заплатил. Целоваться с ними нельзя, да в таком виде и не особо хочется, а все остальное входит в прейскурант, даже если тупо прохрапишь с ней, то уже приятно(как ни странно). Насчет того, что мужчина в таком состоянии «секс гигант» — конечно же чепуха полная. Но в случае с девушками по вызову — это совершенно не обязательно и позора не будет: встретились — разошлись и больше не увиделись. А до конца они доведут даже в том случае, если у мужика(простите) на пол шестого. 🙂

    Mikael Reply:

    @Светалуна, А насчет секса — у мужчин в таком состоянии и вправду простое отношение к этому делу. Главное погасить огонь похоти.

    Таня Reply:

    @Mikael, я скажу вам ,Микаэль,не обижайтесь,но вы уже не русский мужчина.Не думаю,что Володя спрашивал у жены разрешения,можно ли ее поиметь.У меня даже бойфренд не алкоголик не спрашивает.Хотя,может ,вы ,гражданские,конфеты,букеты.Хотя я сомневаюсь

    Клавдия Reply:

    Ну как это не спрашивает? Прихожу это я, допустим, вся злая, голодная и грязная с работы, а тут бухущий вонючий супруг ко мне без слов подкатывает… Я, ведь, и рявкнуть могу так, что всё это дело у него тут же само произойдет, без моего непосредственного участия…

    Светалуна Reply:

    @Таня,
    Почему- то мне кажется, что Володя не то что спрашивает……..
    Намекает издалека, а скорее всего наготове держа руку, чтобы от кастрюли, летящей в голову заслониться
    вообще- то я не понимаю как можно не спрашивать
    это мы ваще решаем

    Алик Reply:

    А, так бойфренды обычно и не спрашивают. Если это не совместная жизнь, а розничные встречи, так уже, и так понятно, для чего они организованы… Чего зря разговоры говорить… 🙂

    Wolody Reply:

    Алик, совершенно в точку…как говорится что здря титьки мять 😉

    Светалуна Reply:

    @Mikael,
    Не могу не сказать, что вы мужчины- животные
    …….быки, лани, рогатые олени

    Алик Reply:

    Так, это общеизвестно. А женщины, овцы, козы и коровы, в основном. Но, иногда, кошечьки, курочки и заиньки с рыбоньками… 🙂

    Клавдия Reply:

    Ну да, иногда, особенно тогда, когда от них чего-то надо. Хотя, меня никто никогда, почему-то, не называл никакими зверино-птичье-рыбьими словами. Не ассоциируюсь, что ли, ни с кем таким… Или мужики просто нормальные всегда попадались… Вот, глядя на себя в зеркало и положа руку на сердце, не киска я, блин… и не зайка… Не, ну и не корова, вроде… Лапоть я какой-то. Бесхитростный простой лапоть. И на физиономии это написано крупными буквами. Может, мужики это тоже видят, поэтому и не называют никак, чтобы не соврать… ну и не обидеть. А-ха-ха…

    Светалуна Reply:

    Ну не знаю, не знаю……..
    Слова бойхренда «Я хочу тебя увидеть» я воспринимаю только как «увидеть»,
    и не факт, што у меня есть желание……..не факт………………
    Ожидания- они только ваши ожидания

  8. ben

    Март 15, 2017 at 8:26дп

    Слетал, поехал. Мне сейчас в кнопки не попасть, а вы стокгольм…

    Таня Reply:

    @ben,это да.я земли под ногами не видела.А про секс и пожумоть страшно было..

    Wolody Reply:

    @Таня, уже писал .. с похмелья организм близок к смерти и поэтому срабатывает инстинкт продолжения рода.

    Клавдия Reply:

    Интересно, почему у женщин так не срабатывает… Наверно, потому, что в таком состоянии нам бы существующий род как-то обиходить, не то что плодить еще кого-то…

    Таня Reply:

    @Клавдия, точно.Как можно думать про это даже?Вот ты можешь и рявкнуть,я бы с радостью х..ми бы обложила,а не могу.Занимаемая должность заствляет молчать плюс будущее трудоустройство детей,хочешь не хочешь,а примешь все условияи

    Клавдия Reply:

    Да уж… А ты еще думала, ну почему это ты пьёшь. Нет, ну это понятно, что пьем мы, потому что пьем, но такое положение дел, как у тебя, очень к рюмке толкает… И как ты теперь по-трезвому на всё это будешь смотреть? Интересно, что пересилит: забухаешь или всё-таки обложишь товарища в итоге по полной и будь что будет?

    Wolody Reply:

    @Клавдия, у вас от давления крови не зависит 😀 😀

    Wolody Reply:

    На счёт спрашиваю или нет жену 😀 Я просто нытьём достану что легче дать чтоб отстал чем игнорить по полдня..как то так наверное((и сковородой и чем только не прилетало конечно 😀

    Мы и не спим вместе примерно из за этого.Я трезвый то когда через неё перелажу то обязательно зацеплюсь а с будуна ..ночью разбужу для этого дела
    (была она помоложе..проблем не возникало вообще а сейчас .. 😥

    Клавдия Reply:

    Да не в помоложе дело, просто надоедает один и тот же годами. Ничего не поделаешь… Это вам плевать куда сунуть, а нам вдохновение нужно, а где его взять, когда одна и та же манная каша 15 лет… Которая иногда бухает, иногда орет, иногда истерики устраивает (ну это у кого что, на выбор), да и надоела уже хуже горькой редьки… В таких случаях и спят люди раздельно. И правильно, надо сказать, делают, чтобы не отравлять друг другу существование.

    Алик Reply:

    женщины мудрее, факт… 🙂

    Mikael Reply:

    @Wolody, Это наевшее оскомину заблуждение. Когда инфаркт — или как я — помирал от пневмонии, — на секс как то не тянуло. Наоборот — тянуло к возвышенному. Даже с некоторыми недругами помирился…

    Wolody Reply:

    @Mikael, тянуло..тянуло 😀

    Mikael Reply:

    @Wolody, Да нет. Тянет только с будуна и никакого отношения это к продолжению рода не имеет. Эту туфту я с 80х слышу. Это скорее лярвы подзуживают. 🙂

    Следует различать похоть и желание. В нормальном состоянии я не знаю от кого я больше получаю удовольствие — от партнерши или, иногда — от себя и своей техники. В таком же, — жалком состоянии — хочется просто кого то зажать в углу, нагнуть и быстро отиметь(простите). 🙂 И никакого отношения это ни к любви, — ни к нормальному пониманию секса — не имеет. Это блудливая похоть и хорошо помогает как профилактика спермо токсикоза и возможной «белочки».

    Wolody Reply:

    У тебя просто температура была..ты и не заметил 😀 😀 Я сам в 2002 году с эмпиемой плевры полгода провалялся((когда закалывали уколами и всё как в тумане то ясно дело не до секаса)А так каждое посешение жены заканчивалось на глухой площадке верхнего этажа 😉 😉 (она редко..очень приходила..так как месяца 3 я лежал в обласной..не в моём городе((тут не смогли вылечить)

    Mikael Reply:

    @Wolody, Когда температура была 40 и сбивалась только до 38.5, оно понятно. Но когда я начал принимать антибиотики, температура была совсем небольшая и легко сбивалась, мне и тогда не хотелось. При чем и пить тоже не хотелось. И даже подлечиться водочкой не тянуло(а у меня 2 литра стояло). А фотографии того времени даже друзья пугались, что пришлось изъять их из фейсбука и по скайпу друзья тем более боялись. Мама вообще была в панике. Самое прикольное, что лицо не было такое как будто я на химии терапии и не какое то зеленое. Наоборот — с легким румянцем и одухотворенное настолько, что на нем читалась печать, что я уже как бы на половину не здесь. 🙂 Нет. Насчет того, что «близость к смерти провоцирует на продолжение рода» — гнилая «теория» — которую мы все(и я в том числе) — повторяли как попугаи с незапамятных времен. В таком состоянии в нас куча чертей зависла, вот они и подзуживают на похотливый зуд. 🙂

    Wolody Reply:

    Насчёт пить мне по моему вообще никогда не хочется..пока не попадёт в рот нное количество..и понеслась((у меня и сейчас дома одна литровая а одна 05 бутылка водки…и с полбутылки спирта разбавленного….ждёт всё своего часа 😀

    Mikael Reply:

    @ben, Если день на третий — четвертый запоя, — лететь куда то уже поздно. 🙂

    Mikael Reply:

    Можно сказать, что уже и так — улетел и пролетел. 😀

    Светалуна Reply:

    @Mikael,
    15 марта- Всемирный День Откровенности
    Так выпьем же за это!

    Wolody Reply:

    @Светалуна, я не хочу.надо постараться до мая дотянуть трезво..там в отпуск.19 го апреля ещё и на экзамен ехать..одни проблемы даже выпить не когда 😀

    Светалуна Reply:

    @Светалуна,
    Я накатила- но тоже не разгуляться, завтра сложный день на работе, да и простуду я какую- то подцепила

    Светалуна Reply:

    Когда простуда нет особого удовольствия от алкоголя

    Wolody Reply:

    @Светалуна, тёплое пиво с мёдом 😉

    Светалуна Reply:

    Уже вино)
    Но рецепт попробую как- нибудь

    Wolody Reply:

    @Светалуна, глинтвейн???

    Светалуна Reply:

    Глинтвейн лень готовить да и ингридиентов всех нет

    так, белое винишко полуслаткое потягиваю, жду «Пусть говорят»- потом спать……

  9. garik

    Март 15, 2017 at 11:29дп

    Тема конечно очень деликатная, о сексе на отходняках. За себя сказал бы так, с похмелья нет вопросов, тянет сексуально разрядиться, но на выходе из штопора не то что продолжение рода, до кухни то не дойти за водой, лежишь пластом, как обмороженный окунь, не до чего.

    Ivann Reply:

    @garik, Тема, может, и правда деликатная, но я на выходе как маньяк — только об этом и думаю. Сил, положим, почти никаких нет — но вот на это откуда то берутся. И не на раз. Выход это, конечно, не облегчает, но маньячные мысли уходят))
    И сидишь такой, трясешься и думаешь — наверное, я неплохой человек, раз такое тело жена до себя допустила)) Я бы точно отказал бы)

    Roman76 Reply:

    @Ivann, наши жены пушки заряжены.
    Главное калибр родной, пристрелянный. А эстетика?? Ну на войне как на войне . На параде все красивые 😆

    Mikael Reply:

    @Ivann, Женатым людям грешно изменять. А я летал будучи между разводом и второй женитьбой.

    На самом деле. — Когда на тебя смотрит красивая девушка(вовсе не похожая на проститутку), заговорщицки тебе улыбается то первое что приходит в голову в таком состоянии: наверное за мной стоит какой нибудь гипер красавец «Дон Педро»(ее парень) — ибо человеку в таком состоянии как я, — так приветливо, такие девушки, — улыбаться не будут. A когда оказывается, что это ее работа и ты можешь пойти с ней. — То — честное слово! — Любой трясун пройдет и хмель выветрится! — Это тогда смахивало на то — как будто тебе, — свалившемуся в болото и махнувшему на себя рукой — протягивают руку помощи. А когда ощущаешь запах ее тела, ее волос, то и вовсе трезвеешь и даже от предложенного ей алкоголя отказываешься в пользу естественных природных утех. Писал же, что вернулся оттуда разве что слегка напившийся вина, но больше — накурившийся травки и окрыленный новыми жизненными идеями. Произошел некий шифтинг со сменой приоритетов. Правда позже все вернулось на круги своя, но тогда это было волшебно.

    А если бухать тупо дома, бегая от бутылки к компу, от компа опять к бутылке с куревом: между отключками на диване под телек: отвлекаясь на внешний мир только тогда когда нужно за добавкой в магазин сбегать. — Тогда конечно засмуреешь плотно уже на второй день запоя, а на закуску от трясуна и яйцо вареное почистить не сумеешь. Это совершенно разые вещи, даже при равном количестве выпитого. — Жизненный, природный стимул — мощная вещь. 🙂

    Mikael Reply:

    Все это актуально когда совершаешь какую нибудь акцию в первый день, пока алкоголь придает силы. Однако чаще всего это кончается тем, что говоришь себе: «а поеду ка я домой ибо по ощущениям вся поэзия мира у меня и так внутри, и незачем куда то ехать.» Ну а к концу второго дня уже превращаешься в конченного колдыря. И ни о каких поездках куда бы то ни было,разумеется — и речи быть не может. 😉 🙂

    Светалуна Reply:

    @Mikael,
    Ну если я приняла и куда- то вылезаю из дома- все это видят, это мне кажется, что не видят, а они видят, таращатся, если пьяная за путевкой пойду- то это будет день тормоза, я и не вспомню куда и когда купила, окажется что не туда
    Пьяные тетки вызывают у меня отвращение, за километр чувствую запах, определяю, сколько она уже приняла, думаю- что радость ее пьяная х-ня, и она голимая д-ра. Думаю, и обо мне так думают.
    Вдохновения до фига- а технически ничего сделать нормально не выходит
    Нормально можно расслабится только дома. Уже 5 лет мечтаю с сериалом и вином зависнуть на 4 дня без перерыва, чтобы даже телефон не звонил

    Светалуна Reply:

    @Mikael,
    Ты писатель!
    Зачитаешься……..

    Roman76 Reply:

    @Mikael, добрый косяк мировоззрение меняет радикально!

    Mikael Reply:

    @Roman76, Совсем «добрый», может поменять мировоззрение так радикально, что будешь сидеть прибитый, с сушняком во рту и красными глазами. А из сливного бочка в туалете, — всю ночь будут доносится бодрые пионерские песни. — Как со мной однажды было в Туве — в гостиничном номере. 🙂

    Mikael Reply:

    А недавно один знакомый афганец рассказывал, как умер его дядя. Поскольку дядя был родом из одного села — недалеко от пакистанской границы, то хоронить повезли туда. По пути, все они шмалили как паравозы. А когда уже непосредственно хоронили, то вся родня заходилась безудержным смехом и никто не мог остановиться и что то с этим поделать. 🙂 Так что косяк косяку — рознь.

    garik Reply:

    @Mikael, это смотря чего курить, С гидропоники или с бошек еще не так пришибет.

    Roman76 Reply:

    @Mikael, при всем уважении, но!! Как опытный пользователь- небыло таких прикольных вещей.
    Это из области мифов.
    Как например бытовое мнение — накурились и пошли безобразия учинять,
    Хотя эта тема не по направлению сайта.

    Mikael Reply:

    Roman76. Извините, но вы позиционируете иногда себя как барон Мюнхаузен. — То есть все испытали и везде побывали. Хочу вас заверить, что это отнюдь не так.
    Если говорить просто о травке(смотря из какого региона опять же), — это одно. А если говорить про гашиш — это уже другая симфония. И накрывает совсем по другому и даже мозги подсушивает — при регулярном использовании. Галлюцинаций в привычном смысле от гашиша наверное не будет. А вот услышать пионерские песни из сливного бочка — легко. 🙂
    — Ну и на конкретные «измены» подсесть — соответственно.

    Roman76 Reply:

    @Mikael, не знаю как там барон Мюнхгаузен развлекался в реале.
    А про себя бухал — бухал. Раскуривался — раскуривался. По поводу религии- ну так последние года приобшаюсь, общаюсь в приходе с людьми, с настоятелем.Они и просвящают своим жизненным укладом и опытом.

    А по поводу канабиоидов — на измену сесть можно( в этом ты прав, но попервой)
    А все остальное — не будим плодить мифы.

  10. Ivann

    Март 15, 2017 at 3:09пп

    лежишь пластом, как обмороженный окунь, не до чего.
    Я вот , как правило, не могу лежать… Всего трясет, холодно жарко, потеешь мерзнешь, в башке вообще ничего не фокусируется.
    Если могу лежать — это хороший выход, добрый))

    garik Reply:

    @Ivann, отнюдь не добрый, поворачиваешься лишь для того, чтобы в таз блевать. Это когда ходить уже начинаешь из угла в угол, не так петлёво, как лёжа на карусели катаешься.

    Светалуна Reply:

    @garik,
    Как самочувствие? Вышел?

    garik Reply:

    @Светалуна, всё в норме. вышел безболезненно, не развязался как обычно бывает.

    Светалуна Reply:

    @garik,
    что- то ты вчера страдал
    я думала, все плохо

    garik Reply:

    @Светалуна, ты наверное путаешь меня с кем-то. Воскресенье похмелился, понедельник и вторник по четверке и всё. Вчера пару пива и то к вечеру.

    Таня Reply:

    @garik, точно,из угла в угол бегаешь.А если одна дома,тогда вообще конец света.

    Светалуна Reply:

    @Таня,
    Янтарную кислоту купила?

    Mikael Reply:

    @Таня, Честное слово даже не знаю что лучше в таком состоянии. — Когда один дома. Или когда и так хреново, а кто то пылесосом тебе в уши наяривает. 🙂

    Светалуна Reply:

    @Mikael,
    Мне лучше одной- ни у кого презрения на лице нет, задушевных бесед, посыпания головы пеплом, никакого цирка, который утомляет
    А кошка к умеренному потреблению относится удовлетворительно

    Mikael Reply:

    @Светалуна, Солотые слова!

    garik Reply:

    @Таня, я обычно передвигаюсь еле еле, как призрак (далеко не до бега). К вечеру ноги начинает ломить от ходьбы и икры сводит. Жара, не опишешь.

    Mikael Reply:

    @garik, Так далеко в химию я никогда не уходил. То есть я в химию вообще не уходил(кроме тарена в школе). Имеется в виду разница между травой и гашишем. 🙂

    garik Reply:

    @Mikael, не знаю, не знаю, с травы так не глючит, хотя курил и Чуйку и Пакистан и Афганку. Прибивает да, галюцинаций нет.

    Mikael Reply:

    @garik, А нету такого, что в таком состоянии закрываешь все шторы, иногда выключаешь телефон(что бы кто то не огорошил новостью, что завтра срочные сборы по работе) и стараешься не заходить в соц сети, что бы не подловили с черного хода? 🙂 У меня это практически постоянно в таком состоянии.
    Ну и насчет лежки — полностью солидарен. В таком состоянии я хоть и не хожу постоянно, но постоянно вскакиваю. Бывает лежишь и как страшная тень вдруг наползает невыносимая тревога, а когда лежишь на спине, вдруг иногда чувствуешь, что тебе слон на грудь сел и дышать совершенно нечем. Однажды сердце серьезно прихватило в горизонтальном положении. Допил остатки корвалола — не помогло. Хорошо, что нитроглицерин сумел найти в виде спрея и аспирином закинулся для кровообращения. В общем — жуть..

    Mikael Reply:

    Кстати. Насчет корвалола не раз приходилось слышать, что от сердца это полное кавно и не помогает, если только пульс сбить. А при аритмии — которая присутствует практически у каждого в таком состоянии, — корвалол может сердце вообще остановить.

  11. Mikael

    Март 16, 2017 at 9:26пп

    Garik. Так и я говорю, что от травы такого не будет. 🙂 А вот от гашиша(или как его в народе называют «кропаль» или «мацанка») — такое очень даже будет. 🙂

    Возможно вы как и Роман не видите разницу между травкой и гашишем. Так вот, — в отличии от травки — гашиш, — это СМОЛА — хоть и от того же канабиса. И вставляет соответственно — по другому.

    Roman76 Reply:

    @Mikael, 😎 😎 😎
    У меня нет почитателей Хайле Селассие в окружении. Но полно любителей тусить на Гоа. Уж поверь как приготовить канабис 😎
    Не огорчайся — у каждого свой опыт.

    Mikael Reply:

    @Roman76, Да чего мне огорчаться то? 🙂 Просто не очень нравится, когда меня пытаются болтуном выставить. Хотя и это — если честно — фиолетово. Главное не быть болтуном на самом деле. А уж кто и как тебя пытается выставлять — дело десятое. От этого не убудет. 🙂

    garik Reply:

    @Mikael, c чего ты взял, что я не вижу разницы между травой и гашиком. Гашиш называют еще «пластилином», а как ты говоришь «кропаль», это кусочек от этого самого пластилина, который крошат в папиросу или сигарету (косяк так называемый) или раскуривают через бутылку, пипетку и т.д., кому как угодней.
    Ты бы так и написал, что заряжал гашишем, когда пионерские гимны слышал. Хотя у меня такого никогда не было. Было что перекуривал, и не мог пошевелить ни одной частью тела, убитый в хлам. тут главное побольше пить и постепенно отпускает.

    Mikael Reply:

    @garik, Гашиш пробовал и до тех гастролей по Туве. Но, видимо монгольский особо убойный. Помнится это была зима 1987 года, г. Кызыл Мажылык, гостиница типа дом колхозника. И кстати не всех так зацепило, может я с устатку был. И еще раз хочу подчеркнуть что каких то глюков в конкретном понимании небыло, с нагвалем и драконами не сражался, просто пионерские марши из сливного бочка. 🙂

    garik Reply:

    @Mikael, я не особый любитель гашика, уж больно грузово с него. было дело, даже отказывался, когда предлагали пыхнуть, а вот от нормального плана никогда не откажусь, раскурюсь с удовольствием.

    Mikael Reply:

    @garik, Это я все могу позволить себе только в Москве, в Крыму или где нибудь в Амстердаме. А так — только учебный план, то есть — обычный табак. 🙂

    Annet Reply:

    @Mikael, гашиш-пыльца с шишек..тут, как и с алкоголем мера нужна, можно и в обморок упасть, и на измену сесть, и ПА словить..Зато гашишного запоя с ужасами выхода не бывает, там другие рецепторы задействованы и другая биохимия..можно марафонить без перерыва, посадить краткосрочную память, тупить и на все забить, зато прокурить все:деньги,работу,семью,честь и совесть нереально…конечно, это не витаминка, но если периодически, в терапевтических целях, то отлично- тревогу снимает,ненужные страхи убирает, лишние обиды уходят..Тягу сбивает прекрасно, в запое, конечно, уже ничего не помогает, но разово, к примеру пятничный зуд набухаться снимает на раз! Или после однодневной пьянки отвлекает внимание, чтобы не похмеляться, сглаживает выход. кстати, каннабиноиды схожи с фенибутом по действию, даже в теории- рецепторы высвобождают ГАМК, а кислота эта,ГАМК, в фенибуте и есть активное вещество.В общем, во всем нужна мера, даже у воды есть смертельная доза 🙂

    Annet Reply:

    Алкоголь обостряет эмоции и притупляет чувства (вкус,обоняние,слух,осязание), а каннабис наоборот. Притупляет эмоции и обостряет осязание,вкус,слух. Поэтому с него все по.., и очень доставляет музыка, вкусняшка и секс. А с алко веселишься и плачешь и ругаешься в разы сильней, а потом эмоции перегорают и лишь бы никто не трогал..

    Mikael Reply:

    @Annet, Насчет того, что все прокурить не возможно — это верно. И мать родную не продадут, как в случае с обычными торчками. А вот подсесть и подсушить мозг легко. Приходилось встречать конченных укурков. Ужимки у них соответствутствующие, и смех дебиловатый. И тоже начинали когда то с Казантипа, Гоа и прочих шняжных мест для хипни, торчков и прочих асоциальных элементов. 🙂
    Насчет терапевтического эффекта согласен. Правда на выходе весьма опасно — ибо может необратимо зашкалить сердечный ритм — даже просто трава. Сам бы иногда лечился подобным образом. Но увы. Для того, что бы это здесь достать, нужно обращаться к криминальным элементам, а мне во всякое дерьмо вступать как то не с руки. Принципиально стараюсь быть законопослушным. 🙂

    Интересно, что тогда в Туве мы покурили с опером из Москвы, который приехал расследовать и выявлять нарко трафик из того региона. Жили в одной гостинице и от нечего делать решили покурить конфискат. И ему было приятно пообщаться с земляками из Москвы, да и нам с ним. Весьма остроумный и отважный парень. 🙂

    Светалуна Reply:

    @Mikael,
    После опер не закотел более серьезно углубится в нарко -трафик?
    Может волонтеры нужны по изучению мексиканского кактуса?

    Annet Reply:

    @Mikael, подсесть можно и на кремовые торты, лопая их до сахарного диабета. Это не физиологическая зависимость. Вот прям конченых укурков я представляю только подростков, у нас, у солидных ( 😆 ) людей потом наступает толерантность и дебиловато смеяться уже и невозможно при всем желании..это меньшее зло, для меня, как алкоголика , альтернатива. Курить бесконечно никто не захочет, это состояние надоедает, на все забивать постоянно и тупить неинтересно, а стресс снимает уютно))) до сердечного сбоя это нужно постараться употребить, но это только в процессе, похмелья то нет, как такового. но у всех по разному, кто-то вообще не прикуривается, ждёт того же эффекта,что и от алкоголя, веселья безудержного и приключений неистовых, а настроиться нужно на спокойствие, на домашний релакс!Может вы спайсы какие употребили,там химия сплошная, с них можно и в дурку загреметь..ну или переборщили)))

    Mikael Reply:

    @Annet, Ну в общем о подростках я и говорил в основном. Есть еще правда такой тип людей — вечный подросток. Ему уже за»сраку лет», а все еще в авторитете Казантип, Ибица И Гоа. 🙂 По работе имел как то отношение к Дель Мару в Ибице — работая над одним проектом с одним ди джеем. Но то по работе, а так… 🙂

    Не. Спайсы никогда ни какие не употреблял. Это был самый настоящий и банальный монгольский ганджубас. 🙂

    Mikael Reply:

    Помнится еще в студенческие годы было приколом, накурить новичка и наблюдать за его реакцией. Это было из серии, что бы «чисто поржать». 🙂 Однако, такое понятие как деградация присутствует конечно. И если человек постоянно долбится травой и гашишем, то по нему так или иначе все таки — видно, даже если до этого он был супер какой харизматичный. Ужимки появляются.

    Алик Reply:

    Так это неизбежно. У пьющего тоже паразитные мелкие привычки появляются.

    Annet Reply:

    Майкл, так это ж хорошо-вечный подросток! Если огонь юности горит, что же в этом плохого?я не говорю о деградации, но если бы можно было на пенсии скакать и веселиться под гоа-транс- это же круто! В брюзжащих дедов и бабок никогда не поздно превратиться, в этом тоже есть свой кайф, кстати 😀 А ДельМар Ваш-это ж вообще лаундж, как раз для спокойствия)))Сейчас в основном думаешь-зачем куда-то идти, если можно никуда не ходить 😆 Чтож там за ужимки такие характерные 😯 ,которые выдать могут?

    Mikael Reply:

    @Annet, Ну смотря какие подростки опять же. Мой младший сын в свои 16 уже получил несколько денежных премий за победы в различных соревнованиях по физике и математике. Может придумывать противодействия кибер вирусам и сотрудничает с компанией F Secure. А я же говорю о взрослых дядьках которые почерпнули самое плохое от самых тупых подростков двоечников, которые в свои 45 до сих пор сигареты стреляют и считают тусню с Гоа — «вершиной культурного бомонда». Честно говоря — жалкое зрелище и яркая иллюстрация того, что человек — отнюдь не царь природы. 😥

    Annet Reply:

    @Mikael, согласна, инфантильные бездельники 40 плюс-жалкое зрелище. Сын Ваш-крутой, хочу поздравить, есть чем гордиться!

    Алик Reply:

    Микаел, трудно согласится, что дураком может водка, или тем более гашиш кого-то сделать. Смех дебилковатый да. Так он у него такой и был, скорей всего. Десятилетиями наблюдал, кто был баобабом в детстве, таким и остается, а если человек с интеллектом, то болваном его гашиш ну никак не сделает. Водка, кстати тоже.

    Mikael Reply:

    @Алик, Трудно с тобой на согласиться. Как говорится «Если человек чудак, то с возрастом он не становится мудрее, — просто становится старым чудаком». 🙂

    Меня вот что еще раз изумляет. На этом сайте все люди разных профессий и уровня образования. Тем не менее, большинство весьма интересные люди, обладающие культурой общения и определенным уровнем интеллекта. Никто ни с кем не разговаривает свысока и через губу. И наоборот — не включает люмпена по отношению к другому собеседнику. Просто хоть пример пиши!
    С учетом того, что в сети полно вполне себе трезвых сообществ которые общаются друг другом так, что аж серой пахнет через монитор и пена злости и завести не льется. 🙂 Здесь действительно интересно людей читать, большинство пользователей — во всяком случае.

    Что это? Алкоголь так подействовал? Или интеллигентные люди склонны к алкоголизму???

    Roman76 Reply:

    @Mikael, вот тут просто- мы знаем что рыльце в пуху, и залет за собой знаем. Вот шибко и не кочевряжемся.
    В некоторых вопросах- у кого-то практический опыт реально глубокий, ( не вширь! А вглубину погружения)
    Так что не праведники собрались 😆
    А по поводу проведения , ( при длительном употреблении)
    Пример из жизни- приятель в определенный момент попал в струю( финансовую) и начал подымать денег неплохо. Правда немного нелегально.Так через год — барин!! Замашки — реально состоятельные люди нервно курят в сторонке. Откуда что взялось? Тут от человека зависит ,а не то что он употребляет.
    Покуриваю я например 24 года, не заметил деградации.
    Хотя не постоянно- ибо толерантность, и надо делать перерыв. А со спиртого — только дозу увеличивай и эффект не заставит себя ждать

    Annet Reply:

    @Алик, это стереотипы. Пьешь-значит в луже валяешься, куришь-болван без мозгов. Болванам вообще ничего нельзя-только телевизор! Мы, человеки, меры не знаем, жмем на кнопку удовольствия, пока не перегорит.

    Mikael Reply:

    @Roman76 , И я тоже покуриваю примерно столько же. К сожалению не имею возможности здесь покуривать, от чего испытываю дискомфорт. 🙂 Вообще травка это хорошая вещь для людей любых профессий. Покурил например архитектор, расслабился, освободился и доделал проект над окончанием которого тупил до этого. То же и режиссер и композитор и художник, музыкант да и просто — бизнесмен или обычный человек. Мало кто в творческой среде не курит травку. Если честно, — я таких даже и не встречал. Но. — Одно дело травка, а совсем другое дело — гашиш. И — одно дело покуривать, а другое дело долбиться с утра до вечера заменяя этим реальную жизнь и еще перемежая с другой химией. Насчет того, гашиш сушит мозг и влияет на моторику с последующей поведенческой трансформацией — не я придумал. При чем, что характерно, — ни алкоголь, ни кокс, ни даже — героин — мозг не сушат. Мозг сушит именно гашиш.
    Хотя, — наверное и Алик прав. Если человек до этого был болваном или балбесом но прикидывался, — то травка или гашиш — всего лишь выпускают его натуральную, болванью сущность, но уж никак не сделают из умнейшего Стива Джобса например(тот правда на лсд сидел), — законченного болвана. Это было бы абсурдно. 🙂

    Mikael Reply:

    @Annet, Уже писал, что и я не прочь покурить и иногда даже ощущаю потребность в этом как в лекарстве. Однако следует понимать разницу между покурить и между долбиться этим с утра до вечера подменяя этим все на свете. И здесь речь идет именно о гашише. Хотя например Федор Чистяков — только и делал, что курил гашиш в перерывах между — употреблением других наркосодержащих препаратов. 🙂 Тем не менее подарил нам много хитовых песен в составе группы «НОЛЬ». Правда он изначально был шикарным музыкантом и генератором идей, а уж потом, за одно, — потребителем всего — выше перечисленного. А если человек не успел стать ни кем и со школьной скамьи травил свой неокрепший детский мозг забористым ганджубасом, то из него и вырастет соответствующий индивидум. Может пару раз для мотивации в Казантип успеет съездить и разок слетать на Гоа с такими же полу дурками. 🙂

    Roman76 Reply:

    @Annet, человек в теме.

    Annet Reply:

    @Roman76, а я вот задумалась, может я не замечаю своей деградации, особенно пугают ужимки, по которым все меня вычислили 😆 Я например, не могу определить, курит человек, или нет, если он не растаман уж конкретный…как потом при более долгом общении, выясняется, что все покуривают, и врачи, и владельцы пароходов)))личный опыт!

    Roman76 Reply:

    @Annet, об этом я и хотел сказать.
    А растаманчики по полной- так у них утренний косяк с кофейком ,и на протяжении всего дня дуют.
    Как тут не палится? Если постоянно на позитиве 😀
    А узнают что позитивничаешь по ключевым слово=интерес=ощущения.
    Кто не в теме, ключи= обожрался, красные глаза, сидишь как дурак.
    А у вас правильное восприятие 😆

    Mikael Reply:

    @Annet, А ты конкретно сидишь на гашише или именно покуриваешь и именно травку? Просто я несколько раз объяснил, что конкретно имею в виду, а ты — то ли не поймешь никак с первого раза, то ли просто обиделась? 🙂 Это я об ужимках.
    Теперь хотелось бы немного о музыке.
    А кто сказал, что на Гоа только trance звучит? Trance, если честно — музыка даже не для подростков, а скорее для детей. — Космос, звезды и все такое… Хотя у меня есть один знакомый, вполне себе умный парень, айтишник. Он любит trance послушать просто так, в машине. Нервы он ему успокаивает.
    А на Гоа всякое играют если честно. А на chillout в основном как раз lounge и звучит хоть на Ибице Хоть на Гоа.
    Еще раз живо себе представил 50 летнего дядю, вечного подростка, который отжигает с малолетками под trance. Прям хоть — кино про это снимай! :mrgreen:

    Annet Reply:

    @Mikael, мы не поняли друг друга, я думала ты в общем противник каннабиса,а у тебя просто против гашиша предубеждение, хотя вещество там одно..но травка, согласна, приятней…опять же в меру!!!про транс, я обобщила, имелось в виду, что хорошо бы было на пенсии зажигать иногда, не до крайностей конечно, но чтобы силы были и задор!

    Roman76 Reply:

    @Mikael, немного не понимаю чем тебе трансовая музыка не угодила? Ее разные люди по возрасту слушают.
    Тибетская арфа- что не сыграй все трансовое звучание.
    И многие не курят — а просто молоко под язычёк 😯
    На это как смотришь?
    Есть такие противники курения

    Roman76 Reply:

    @Mikael, в Амстере в кафе кексы неплохие 😆 А их в какую категорию?

  12. Mikael

    Март 17, 2017 at 11:54дп

    Аннет. Кстати — спасибо вам за интересный пост.)) Мне вот любопытно, а в чае пуэр есть канабиаты? От него тоже иногда впадаешь в задумчиво эйфорическое состояние. 🙄

    Annet Reply:

    @Mikael, не сочтите за пропаганду)

    Mikael Reply:

    @Annet, Да ни какой я не противник канабиса. Правда не люблю когда семена стреляют, но это к делу отношения не имеет. 🙂

    А насчет того, что после перекурки люди «не могут быть агрессивными», так лучше не испытывать это смелое утверждение в каком нибудь Комптоне(Л.А.), когда — какой нибудь афро американец с красными и маслянистыми глазами дуло к голове приставит и так же смеясь пристрелит. Мексиканские подростковые банды говорят, — еще более конченные отморозки. И большинство из них ничего кроме гашиша не употребляют, хотя торгуют всякой другой дрянью…

    Алик Reply:

    Так согласись, что пьяные намного чаще бывают агрессивными. Просто несопоставимо чаще. Это не критерий. Дурак, он и под аспирином дурак…

  13. Wolody

    Март 17, 2017 at 12:49пп

    Ну вот плановые ребята прорисовались 😀 😀 😀
    «https://youtu.be/7jLb-ETpZwY»

    Mikael Reply:

    @Wolody, Это тоже хорошо… 🙂 «https://www.youtube.com/watch?v=G4jP-G87pEg»

Страница 22 из 24« 1...«18192021222324»

Добавить комментарий