Как выйти из запоя самостоятельно

Выход из запоя

Самостоятельный выход из запоя. Личный опыт

По-настоящему, что такое запой, знают только алкоголики. Вообще-то, как правило, на его длительности не очень отражаются внешние факторы. Есть деньги – нет ли. Можно пить дальше, или это грозит неприятностями. Существуют ли серьезные проблемы с организмом, или пока терпимо. Кажется, что сидит кто-то внутри, и пока он не напьется, в покое не оставит. Редко это бывает меньше недели. Обычно 7-10 дней.

Близкие начинают тянуть знакомую мяутину: «знал ведь, что так будет, зачем начинал», «что, ты не знал, что этим кончится», и т. д. Но дело в том, что алкоголик, наверное никогда не думает так: «Эх, что-то давно в запое не бывал, сейчас как дам недели на две». Всегда понимаешь, что это риск, но надеешься, что удастся держать все под контролем. И главное, иногда ведь удается выпить без продолжения. Это конечно подкупает. «Ну вот, а вы говорили! Могу ведь.» Да ничего ты не можешь. Просто на этот раз повезло. В следующий раз будет штопор.

Листал сайты в интернете на тему запоев. 90% или из пустого в порожнее, или просто глупые, порой просто вредные советы, или реклама: «приходите – поможем». Оно и понятно, тот кто пишет статьи в интернете, вряд ли алкоголик. Это врачи, с регалиями и без них, психотерапевты, психологи, просто умники и т. д. У них теория, у алкоголика практика. А когда теория сталкивается с практикой, первая почти всегда проигрывает. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Наверное, очень важным условием можно назвать обстановку. Одна неуместная, грубая фраза жены, например, может все испортить. Хорошо остаться одному. Отключить телефон и дверной звонок. Если деваться некуда, и самоизоляция недостижима, постарайтесь убедить домочадцев, что вы на правильном пути, больше так не будете, знаете, что делаете, и вам не надо мешать некоторое время.

Сделать это нужно заранее, пока хмель шумит в голове. Уверенности в себе больше, да и слова легче находятся. Все конфликты нужно постараться по возможности замять и уладить. Но лучше все-таки быть одному. Еще лучше с близким человеком. Совсем хорошо – с ОЧЕНЬ БЛИЗКИМ. Когда что –то типа медового месяца. Тогда правда и на водку можно плюнуть.

Но все-таки главное, это дозировка. У меня в запое уходило примерно 800-900 грамм водки в сутки. Если больше, это уже аут. Утром – просто конец света. Значит на выход мне надо максимум пол-литра. Больше просто нельзя. Немаловажна одна деталь. Обязательно нужно взять рюмку на 30-35 гр. Обязательно. Нельзя пить из стакана, или фужера, и тем более из горлышка. Объяснение простое. В стакане 30 гр. водки – это мало. Это так – на дне. В рюмке те же 30 гр. – это ПОЛНАЯ рюмка. Та невидимая сущность, которая все время подводит вас под монастырь, в этом случае обманывается вами. Просто психологический момент.

К нашей глубокой печали, это, пожалуй, единственный момент, когда мы можем ее обмануть. Почти всегда она нас держит за жабры. А то, что люди чрезмерно пьют не по своей воле, в 2010 году я понял окончательно. Об этом я написал.

Итак, алкоголя вы получаете достаточно для реального смягчения симптомов, и сущность тоже думает, что получила достаточно. Звучит неправдоподобно, я понимаю. Но происходит все именно так, как будто человек внаглую кем-то манипулируется.

Слабому полу нужно обратить внимание. Вам дозу нужно уменьшить до 20 грамм. Мужские дозы для вас, это, как написала одна читательница в комментарии, продолжение банкета. Конечно, есть и женщины, выпивающие по литру алкоголя в день, в пересчете на водку.  Поэтому, нужно просто взять суточную запойную дозу и разделить пополам. Это и будет пределом. Все что можно себе позволить за день.

Я применял вот такую незамысловатую схему:


Сначала рюмку. Потом минут через 10 еще рюмку. Пить лучше медленней. Нужно постараться сделать вид, что выпиваете больше, чем на самом деле. Разведение водки, что бы было больше, обычно ни к чему хорошему не приводит. Результат скорее обратный.

Дальше я смотрел на часы. Отмерял час. Каждый час – рюмка. Через два-три часа возвращаешься к жизни. Хреново, но уже терпимо. Только не надо идти на поводу у мысли, которая обязательно появится: «Вот я сейчас выпью две рюмки, а потом через два часа». Это стопроцентный обман. Прошел час – награда.

Одна немаловажная деталь. Нужно каждую стопку чем-нибудь обязательно закусывать,  это имеет большое значение для самочувствия. Я проверял специально. Разница ощутимая. Например, заесть помидором с кусочком хлеба, половинкой яблока, виноградом, неплохо немного нежирного бульона с хлебом, небольшой бутерброд. Совсем немного чего-нибудь, но будет лучше, и главное, будет не так хотеться поскорее повторить. Только не нужно наедаться, лучше от этого не становится.Что-бы не плодить иллюзий, скажу, что шанс съехать в новую пьянку весьма велик. Тут, как говорится, 50х50.

Что вы получите, если не сдадитесь:

Во-первых, день проходит несравнимо легче.
Во-вторых, он засчитывается в те проклятые три дня, которые практически всегда уходят на выход из запоя.
В-третьих, вы сможете заснуть. Именно заснуть, а не вырубиться, или того хуже, всю ночь рассматривать какие-то дурацкие видения.
В-четвертых, утро следующего дня не сравнить с утром второго дня выхода на сухую. На душе почти штиль.

А если еще выпить пару таблеток фенибута, то можно почувствовать себя вообще воскресшим.

Повторяю, пить только рюмками для водки 30-35 гр. Не наливайте в большие емкости. Не рассчитаете. Разница всего в десять грамм, и за день выпьете лишний стакан. Получите потерянный день.

Но, получается так выйти из запоя не всегда, и иногда не с первого раза. Запой, как и любая другая вещь, имеет свои фазы, и чем ближе к завершению, тем легче остановиться. Тормозить легче, или сразу, после первого пьяного дня, или когда уже и пить-то ни сил, ни желания нет. На самом пике запоя пробовать применение малых доз почти бесполезно. Единственное, это если кто-то из близких сможет хладнокровно, невзирая на ваши просьбы, угрозы и двухэтажный мат, выделять вам рюмку ровно через час.

Как-то я увлекся таким выходом, и около недели пил рюмку раз в полтора – два часа. На день хватало бутылки 0,37. В какой-то день я почувствовал, что пить больше никакого желания нет. Состояние было абсолютно нормальным. Да и всю неделю пил, и жил обычной жизнью. Но все равно, могу с уверенностью утверждать, что это обман, и на эту удочку ловиться не стоит.

Думаю, так получилось потому, что я уже фактически напился, запой уже кончился сам по себе. Если бы начал так пить со свежими силами, то все равно, думаю, был бы очень большой риск заплыть за буйки.

Нам, алкоголикам, будто кидается приманка. Смотри, мол ты можешь и сам. Не надо тебе совсем пить бросать. Надо. Надо бросать. Надо хотя бы на несколько лет. Хотя бы на год. Что бы вспомнить нормальную трезвую жизнь. Что бы твои близкие, соседи, просто знакомые опять были рады тебя видеть, а не шарахались, как от чумы.

Пару слов о еде. В процессе выхода вообще нельзя есть ничего тяжелого, в частности жареного и жирного, белков тоже поменьше. А как назло, начинает хотеться того, что нельзя. Печень правильно работать в этом состоянии не может. Она и так в панике. А без ее участия все эти продукты – просто яд. Сытные, калорийные продукты становятся отравой. Лучше сыворотка, фрукты, кислое молоко, томатный сок, или можно томатную пасту развести водой.

Раз уж о слабительном эффекте, то надо сказать, что клизма тоже может дать ощутимое облегчение. Просто чувствуешь, как в голове проясняется. Советуют многие активированный уголь и абсорбенты на основе кремния, в частности – энтеросгель и «белый уголь». На себе эффекта не заметил никакого. Но вреда не будет точно. Белый уголь и энтеросгель имеют одну и ту же кремниевую основу, раз в десять эффективней при том же количестве, чем черный уголь, которого нужно вообще по инструкции съесть несколько упаковок, чтобы получить желаемый эффект.

Но, и конечно, не так уж редко у нашего брата бывает и так, что душа с телом расстается, но ни водки, ни денег, лосьон в позапрошлый запой ушел. Короче, кранты. Тогда единственно, что остается, это использовать три вещи. Вода, можно подсолить, или подкислить. Нечем, значит просто вода. Ведро. И два пальца. Пить воду и рвать. Рвать и снова пить воду. Очень не помешает выпить пол-ложки соды. Во всяком случае эта процедура не даст умереть, даже если дело хуже некуда. Это реально может спасти от смерти. А в таком состоянии она за полшага.

Еще один проверенный мною способ выхода из штопора связан с применением димедрола. Хотя с ним не всегда получается удачно выйти. Да и продается этот препарат только по рецепту.  Советую просмотреть еще вот эту запись: Как  еще облегчить выход из запоя.

После публикации этой статьи появилось много комментариев к ней и писем на почту. С благодарностями, отзывами и вопросами. Поэтому к этой статье я написал дополнения и уточнения: Почему работает метод выхода из запоя с помощью малых доз?

Измененный способ самостоятельного выхода из запоя

Читательница, подписавшаяся Kari, поделилась способом, которым она вытаскивает своего мужа, когда тот заплывает за буйки. Мне кажется, что стоит его добавить в эту статью. Значит, ее метод немного отличается от моего. Разница в том, что она дает рюмку за рюмкой своему супругу, начиная с разрыва в 15 минут. Каждый раз разрыв на пять минут увеличивается.

То есть:

Сначала — 1 рюмка

Через 15 минут – вторая

Через 20 минут после второй – третья

Через 25 минут после третьей – четвертая…

Ну, и так далее. По тридцать грамм, в этом случае, будет много. Так выйти вряд ли удастся. Назвать точную дозу Кэри не смогла, но у нас с вами есть два пути, чтобы обойтись без перебора. Нужно, или снизить дозу до 20 грамм, меньше, но чаще. Или оставить 30 грамм, но интервал между приемами увеличивать каждый раз не на пять минут, а на десять.

Сначала – первая

Через десять минут – вторая

Через двадцать мин после второй – третья

Через полчаса после третьей – четвертая

Когда подойдете к часу, скорее всего, идти в режиме 30 грамм в час уже будет не сложно. При желании, можно увеличивать время и дальше. 01:10, 01:20, 01:30. Но, я уже много раз говорил, что, как правило, тридцать грамм в час, это доза, которую алкоголикам можно пить без печальных последствий. Хоть неделю, и обойтись без запоя. И закусывайте, закусывайте каждый прием.

Чем закусывать? В идеале, ананасами… Почему? Потому что их можно есть даже тогда, когда вообще ничего в глотку не лезет. Они вкусные, вот почему. Хотя, некоторые их не любят. Закусывайте, или запивайте соком с мякотью, домашним томатом, капустным рассолом, разведенной томатной пастой, кефиром.

Ешьте, ложку тертой моркови, творога, хоть ломтик чего-то, сыра, яблока, груши, помидора. Имеет значение. Большое значение. Не наедайтесь, просто закусывайте. Хотя с фруктами можно не стесняться. Есть сколько угодно. Без закуски только первые одну-две стопки можно оставить, в крайнем случае.

Есть еще один вариант выхода. То же самое, но уже по максимально упрощенной схеме. Понятно, что после заплыва найти чем отмерить 30 грамм, это почти за гранью возможного. Так вот, поступаем следующим образом. Чтобы свести вероятность перебора к минимуму, пьем по столовой ложке через полчаса. Сначала можно две-три, и через первые полчаса, две-три, дальше переходите все же на одну. В столовой ложке грамм 15, совсем полной, до двадцати. То есть, то, что нам нужно.

Кое у кого может вызвать улыбку то, что в ложку налить водку еще труднее, чем в стакан. Но, речь не идет о тех моментах, когда руки ходуном ходят. А во-вторых, ложкой лучше набирать из стакана, или шашки, а не наливать. Набрали, чашку прикрыли, хоть листом бумаги.

Женщинам, которые пьют женскими дозами, естественно немножко меньше. Но ведь, не все женщины пьют меньше мужчин. Если у женщины уходит в каждый день запоя по 07-08 водки, то ей нужны эти же 30 грамм. Если не больше 0.5, тогда 20 вместо 30. Арифметика простая. И еще, не отчаивайтесь. Если вы читаете эти строки, значит пока живы. А это самое главное.

Теперь вот что хотел сказать здесь. Когда-то, относительно давно, наверное, когда мне пришло в голову, так выходить, я взял бутылку стал ее тянуть, строго — один дринк в час. И был часов через четыре-пять в полном шоке, насколько мне стало легче. Я просто ожил. НО, вот не всегда получается. Думал, почему. Я понял что делать нужно со временем. Нужен подготовительный день, в который просто нужно пить так, чтобы мозги не отключались.

Вот если не получается пить по дринку, тогда после подготовительного дня шансы намного увеличиваются. Этот один день даст вам то, что утром не будет слишком плохо. Каждый ведь из нас знает, бывает, что просыпаешься и полный аут, а бывает, что все же чувствуешь, что живой. Вот на второй день и уже должно получиться спокойно пить по дринку в час. А вообще алкоголикам нельзя пить стаканами. Все равно по глотку, пусть чаще, но только по глотку.

Будем благодарны, если в комментариях поделитесь тем, с какими дозами и временем, вам удалось благополучно вернуть себя миру.

Как выйти из запоя самостоятельно в домашних условиях. Как самому выйти из запоя дома.

48 175 коммент. “Как выйти из запоя самостоятельно


Comment navigation



  1. Mikael

    Апрель 13, 2018 at 5:47пп

    Вчера провел удивительный вечер с арабскими друзьями. Началось, что закатили кат под язык и стали пить чай. Потом кто то достал чудо — трубку и стало совсем хорошо. Позже пришел еще один и предложил отведать сомалийского чудо- салата. Веселились, дурковали, толкали друг друга шутки ради…. Вечер испортил один смурной бородач(видима халифатская мразь), стал орать на всех, размахивать руками. Подошел к нему и сказал, что он на самом деле Хоттабыч и начал дергать волос из его бороды на счастье. Он сцуко увернулся и начал размахивать руками и истерить еще больше. В результате нам пришлось свалить…

    Долго гуляли по ночным улицам, говорили о мироздании, философствовали и мечтали о звездах…. На утро обнаружил в кармане пакетик травы — который не оказался лишним для меня но вызвал приступ гнева у жены. Потом я сделал уборку, зажег благовония(на масле) и у нас установилась видимость перемирие…)))

    Почему то очень хочется на остров Пасха…. ))) Мира всем!

  2. Mikael

    Апрель 14, 2018 at 12:22дп

    Иван. Насчет стадий многое здесь говорилось, что фигня это дескать, нет никаких стадий и т. д. Но если годами все это изучалось и как то классифицировалось, то нечто подобное стадий есть.

    Для меня это несколько по другому. Просто наступает точка не возврата. Это когда — хоть пей, хоть не пей все равно у подножия могилы…. )))

    верт Reply:

    @Mikael, или хоть пей хоть ни пей а уже деградировал.как человек))

    Mikael Reply:

    @верт, Насчет алкоголя и деградации — в корне не верно. Пока человек бухой, он просто не соображает в данный момент, а так — мозги работают. Вот от гашиша мозги сохнут и человек постепенно превращается в дурачка.

    Был в оркестре Олега Лундстрема композитор и аранжировщик — Виталий Васильевич Долгов. Квасил он по черному. К нему заходил в номер директор коллектива с пачкой нот и говорил: пока не сделаешь аранжировки на все это, не выпьешь ни капли, а когда сделаешь все напитки твои….
    Для него это было стимулом. Он быстро, красиво, талантливо, четко и в срок делал работу, после чего его если и и видели то только на четвереньках: когда он впускал в гостиничный номер людей с напитками и закусками. 🙂 ))

    верт Reply:

    @Mikael, спасибо успокоил.я как раз не наркоман.)) 😛

    Mikael Reply:

    @верт, Да спокойного мало, когда все соображаешь а внутренние органы отваливаются… 🙂 )))

    Алик Reply:

    Верт, это просто расхожая фраза. Мол, от водки человек деградирует. На самом деле, это просто бред. Не могу вспомнить ни одного случая, чтобы от водки кто-то глупее стал. Маниакально-депрессивный психоз, да, полно случаев. Но при чем тут деградация? Да и вообще, это понятие смутное и размытое. Ну что делать, любят люди красивые слова: Деградация, адреналин и так далее. Дело в том, что пьющий мало общается с нормальными людьми, мало чем интересуется. Создается мнение что он отупел. Но если он завязывает, то очень быстро возвращается в норму.

    Алик Reply:

    Попадание под машину имеет три стадии Первая стадия — оказался перед движущимся транспортом. Вторая, машина тебя. не дай Бог, сбивает. Третья стадия — получил травмы, несовместимые с жизнью. Каждый раз, когда мы переходим дорогу перед едущей машиной, мы находимся в первой стадии смерти. Такая же бредятина и со стадиями алкоголизма. 🙂 А вообще по твоим словам, ты начинаешь немного тосковать по спиртному.

    Mikael Reply:

    @Алик, Про тоску по спиртному. Часто снятся сны про это. То бутылку где то заныкал и не могу найти, то вина напился…. Просыпаюсь с облегчением, что больше ныкать ничего не надо.
    Пока все хорошо. Если вдруг случится обострение, то буду думать. Пока же в добром здравии воспринимаю попытку отведать чего нибудь спиртного, как — попытку суицида. Да и жизнь поинтереснее стала, если бы не приступы вялости и иногда — полного отсутствия желания — смотреть фильмы и телевизор. А из положительных прибавок — добрее стал(правда и обидчевей)…

    Алик Reply:

    Ну, здоровья тебе тогда. А сны, что выпил снятся, думаю всем кто завязал со спиртным. Как и курением, впрочем. Мне тоже снились. Во сне выпил и мысль тут же, что же я наделал… Просыпался тоже с мыслью. Хорошо, что это только сон. 🙂

  3. верт

    Апрель 14, 2018 at 5:46дп

    Алик спс.всё доходчиво.понятно.вспомнил таких.пьют и на работу ходят годами.друг такой.а у нас уж какая работа если запой .нам или пить или не пить вообще))

    Алик Reply:

    Вот и я об этом. А если они идут в отпуск, то могут пить больше. Вот и думают, что ушел в запой, не понимая смысла настоящего запоя.

  4. Mikael

    Апрель 15, 2018 at 7:28дп

    Алик. В таком случае, по твоим же словам, — не стоит воспринимать и твое убеждение, что стадий не существует. Что касается вообще классификаций и разделений на стадии то, слишком примитивно было бы думать, что кто то от балды это ляпнул. Все это основано на многолетнем изучении изменения организма человека в процессе употребления им алкоголя.

    А так? Да. — «Врачи балбесы — наука дерьмо и выдумка.». «Шаманизм и ведуны — наше все. » 😀 — Ты ведь примерно так думаешь? 😆

    Алик Reply:

    Ты прав, примерно так. Назови хоть одну болезнь, которую врачи уверенно лечат. И что добились от андронного коллайдера за 4 млрд? Который жрет 180 мегаватт электричества в час. У науки одни теории и принципы, которые они от балды называют законами. Наркологи тоже придумали свои теории, от которых толку ноль. И методы лечения. которые практически никому не помогают. Я просто смотрю фактам в лицо. А действия заклинаний и молитв я прочувствовал на себе. Это мое видение, и я его никому не навязываю. Просто смотрю фактам в лицо. Без предвзятости. Ты забыл свои же слова: МНЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ВСЕГДА ОШИБОЧНО, ИБО БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ — ИДИОТЫ. Так по-твоему, это не относится к ученым и врачам, в частности, наркологам? Там только люди с IQ не ниже 200 баллов? Ахахаха… 🙂

  5. bagi

    Апрель 15, 2018 at 8:43дп

    Есть стадии алкоголизма. И все мы, именно алкоголики, их проходим. Вспоминая свою юность, я в этом убеждаюсь постоянно. Пили все наравне, и в сопли и не в сопли. На след. день неалкоголиков воротило от спиртного, а у меня, и таких же как я, уже тогда были мысли, как пиво попить, ибо плохо очень. Потом пошла и водка на опохмел. На второй стадии стала пропадать память, и дни заплыва постепенно увеличились.и да, алкоголизм, я считаю, нельзя подцепить, он либо есть либо его нет. Лярвы, которые заставляют тебя пить-это тоже ерунда. Есть Тяга, огромная, всеемлющая Тяга, которой ты не можешь сопротивляться. Вот и все.

    Mikael Reply:

    @bagi, Стадии безусловно есть. Как есть и стадии любого роста: будь то — рост урожая, алкоголизма или раковой опухоли. 🙂 ))

    А вот насчет начала пьянок. — Припоминаю, что после бурных возлияний и намешиваний самогонов с бормотухами — мне меньше всего хотелось к этому возвращаться. Вот чай с лимоном оттягивал. А опохмелы начались уже гораздо позже. У всех по разному(видимо). ))

    bagi Reply:

    @Mikael, возможно у всех по разному. Но я думаю, что алкоголизм это не инфекционное и не вирусное заболевание, которое можно подцепить. Склонность к нему либо есть изначально, либо ее нет. И тут уже и правда зависит от сопротивляемости организма.

    верт Reply:

    @bagi, как говорил Алик алкоголизм как лотерея.»пьют все.а цепляет не каждого»

    Алик Reply:

    Вот именно, у всех по-разному. Я просто глубже вникал в этот вопрос, поэтому и говорю уверенно, никаких стадий нет. А почему. Есть тут целая статья, Стадии алкоголизма кто не читал, пусть прочтет.

    верт Reply:

    @bagi, лярвы это бесы.описаны во многих религиях мира.
    проблема алкоголизма держить на трех китах химическая.психологическая
    и самая толстая эта моральная.поэтому многим вылечиться помогает религия.
    так как там морально сначало лечат потом это аукается на плохие привычки.
    почему моральная?! потому что жрать или курить там.это хамство которое мы позволяем в отношении окружающей среды.и прочие вольности.типа наблюю как я возле кровати или на балконе и «это нормально»

    bagi Reply:

    @верт, в самих бесов я верю, но причем здесь они, когда прямо физически хочется выпить? Это тяга, один из симптомов заболевания, под названием алкоголизм.

    Алик Reply:

    Баги, Эти бесы не то что ваше состояние способны менять. Они подстраивают обстоятельства, так, чтобы заставить вас с кем-то поссориться, что-то потерять, вообще попасть в отвратительную ситуацию. Поверьте на слово. Пытаешься бросить курить, держишься. Нет же, происходит тут же какая-то гадость, начинаешь нервничать и закуриваешь. И с водкой так же. Уверен, многим знакомо… Вы, наверное, не читали что написано в статьях. Физически здесь ни при чем вообще. Пьем, потому что тянет, а не потому что плохо. Плохо так же после отчитки, или иглотерапии, а выпить не тянет. Я это проходил в общей сложности 8 раз. А тягу дают только лярвы. Никакой физической прямой зависимости нет и в помине. Психологически да. Иначе кодирование не работало бы вообще. А отчитка останавливает даже пьяного, я уже писал об этом сто раз. Я больше верю себе, чем бреду наркологов.

    Алик Reply:

    Абсолютно солидарен…. 🙂

    Алик Reply:

    Есть глубина алкоголизма, а стадий никаких нет. Вы понимаете, что такое стадии, вообще? Это когда что-то неуклонно и неизменно следует одно за другим. У пьющих алкоголь этого не наблюдается. Вот мой главный довод. Иван привел в комменте отличный пример, когда женщина на всю жизнь осталась на второй стадии беременности, потому что мужчина импотентом оказался. Вы просто не вникаете в суть вопроса, по-моему.

    bagi Reply:

    @Алик, и как раз таки у алкоголиков все у всех неуклонно и неизменно. По крайней мере первые две стадии это точно.

  6. bagi

    Апрель 15, 2018 at 11:43дп

    Из тех, с кем начинала свою «алкокарьеру» в юности: кто-то уже в могиле, кто-то деградировал, и живет как амеба-выпить и спать, кто-то держится временами, как я, но периодически уходит в запой, а кто-то и дальше пьет и в меру, и не в меру, и веселится, не будучи алкоголиком.

    Mikael Reply:

    @bagi, Есть еще такие типажи кака — алко-зомби. Хотя конечно это больше к нарикам и прочим торчкам относится….))

    Wolody Reply:

    @bagi, ссылки не вставляются..и копипастить тут не дают 😀
    Суть что у здоровых людей алкоголь превращаеться ацетальдегид а потом в уксусную кислоту ,затем воду и углекислый газ.А у алгоголиков он не разлагается а попадает в мозг и там превращается в тетрагидроизохинолин.(оказывает такое же сильное влияние как морфин или героин)Он накапливаеться в мозге и может там оставаться 25 лет и больше.
    Виной всему этот THIQ.Пока лечение алкоголизма невозможно.Алкаголик никогда не сможет пить как «нормальные люди».Даже если долго был трезвенником.Чем дольше период воздержания ,тем более быстро THIQ (который сидит в мозге ,хотя человек и не пьёт) начинает искать себе «пищу»,и начав пить после паузы,быстро догоните «потери»..но алкоголик может жить в долгосрочной ремиссии на протяжении десятилетий.
    Наркоман(алкоголик) должен отказаться от любых вещест способных питать THIQ.

    Вот они лярвы..THIQ 😀 😀 😀 😀

    Алик Reply:

    Не спорю. Теорий про действие алкоголя миллион уже. THIQ (Тетрагидроизохинолин) — одна из них. Но мы говорим о том, что заставляет пить. THIQ накапливается у всех, а пристрастие к алкоголю появляется лишь у некоторых? Если ты почитаешь в сети про нейромедиаторы, то поймешь, что медики до сих пор точно не понимают, как они между собой связаны. Что на что влияет. А их больше сотни. Нарушения баланса в одной группе приводит к нарушению баланса в других нейромедиаторах (они же трансмиттеры). Ученые от медицины запутались в них, как физики в элементарных частицах. Толком понять никто ничего не может.

    Wolody Reply:

    @Алик, ну да..их по телеку все называют горомоны счастья.
    Я конечно согласин что конкретно никто ничего не знает((тут про электричество ничего не знают ..а человек посложней будет

    Wolody Reply:

    Ну согласись не у всех же печень а точней ферменты для переработки в норме,поэтому одни забухиваються а других на второй день или 3й день рвёт от токсикоза в усперть.

    garik Reply:

    @Wolody, меня например начинает рвать дней через 7, практически оконцовка каждого запоя. Это ужас!
    Мне многие встречались люди, которые говорят, я пью типа для хорошего настроения и самоуспокоения. Я на второй день с похмелья обязательно похмеляюсь, ибо плохо. А такие типы нет, спокойно сидят дома, анальгинчик, чаек. В итоге в понедельник как огурцы на работу, а я например навстречу пробираюсь уже пьянецкий домой в 7 утра. Вот тебе и запой, не каждый им подвержен.
    Суть в том, что как бы плохо им не было, не похмеляются и слышать не хотят. Я другой абсолютно, капля попала и туши свет…

    Алик Reply:

    Вот я и говорю, что все дело не в том плохо, или нет, а в тяге, и только в ней.

    Алик Reply:

    По-вашему, если пьет и спит, пьет и спит, это называется деградацией. А потом кодируется, к нему возвращаются друзья, жена, работа, и вообще он начинает жить, точно так же. как до пьянок, иногда даже лучше, это тогда как назвать? Обратная градация? 🙂

    И второй вопрос? Тот, кто пьет и в меру и не в меру, как вы говорите, почему не получает следующую стадию? Вы же сами себе противоречите.

    bagi Reply:

    @Алик, тот кто пьет постоянно, у кого смыслом жизни становиться алкоголь, у кого отбирают детей, и даже это не останавливает, и кодироваться не желает, Вы считаете не деградацией?
    На второй вопрос я ответила, пьют в меру и не в меру, можно сказать по праздникам- они не алкоголики. Какие там могут быть стадии?

    garik Reply:

    @Алик, Я так понимаю, что имеется ввиду когда человек банально опускается. Перестает мыться, менять одежду, постельное белье, бриться. Тащит из дома все, что может уйти хоть за какие нибудь гроши. В итоге все ниже и ниже, пока тихо не подохнет в своей пустой квартире и обнаружат его только когда соседи вызовут ментов из за трупной вони на площадке. Это и есть деградация и путь в никуда.

    Алик Reply:

    В общем это можно назвать деградацией. Хотя понижение воинского звания, это тоже деградация. Деградация = разложение, качественное ухудшение. Единственно, что меня не устраивает, то что в применении выражения деградация личности подразумевают НЕОБРАТИМЫЙ процесс. Вот это глупость. Но, я же говорю, что единого определения именно к личности, нет. Этот термин лепят кто куда.

    Mikael Reply:

    @Алик, Под деградацией многие склонны понимать генетический набор. Был(к примеру), человек с генами дурака или проходимца. До поры до времени все это спало. А алкоголь, являющийся мощным катализатором — все. это распечатал. А до этого был простой тихоня-бухгалтер…)))

  7. bagi

    Апрель 15, 2018 at 3:50пп

    Лично я даже не сомневаюсь в том, что склонность к алкоголизму есть с рождения. А там дальше как Бог даст, какая психика у человека, какое воспитание, какое окружение, если человек предрасположен к алкоголизму-рано или поздно он станет алкоголиком. Если такой предрасположенности нет, что бы с человеком не случалось, кто бы его не окружал, ну не станет он алкоголиком.

    Алик Reply:

    Только сейчас вроде бы нашли способ, как определить по ДНК, станет человек алкоголиком, или нет, если будет пить. Это дорого, и я сильно сомневаюсь что надежно.

    Ivann Reply:

    Все эти склонности, психика и тд. — это слишком заумно)))
    Отчего человек пьет. так то уж, если по простому и без всяких терминов — скучно человеку, хочется ему картинку мира чуть поменять хоть на несколько часов.
    А дальше — видимо, у тех, у кого картинка становилась совсем радостной, приходит расплата.
    «Все на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел возгордиться человек, чтобы был человек грустен и растерян»

    Алик Reply:

    Ну уж с этим я совсем не согласен. Слишком плоско. Почему же тогда среди артистов и вообще людей искусства так много алкоголиков. Неужто им скучно? Полно алкоголиков веселых и жизнерадостных, и валом скучных мрачных, необщительных людей, которые не пьют, или, уж во всяком случае не алкоголики.

    А заумно, это же не синоним неправильно. 🙂

  8. Mikael

    Апрель 16, 2018 at 10:09дп

    Кстати. Забыл написать, что у меня нет тоски по спиртному. Но есть ужас того, что могу с ним снова встретиться.

    bagi Reply:

    @Mikael, расслабляться не стОит. У меня тоже не было тоски по спиртному, наоборот, я была очень счастлива. Тоска будет у того, кого за загривок потащили кодироваться.

    Алик Reply:

    Не обязательно. Нет тут прямой связи. Бывает, что те кого тащат, потом благодарны и довольны, и те, кто пошел сам. Если пил из-за тоски, то пить бросит, а тоска останется. Здесь нужно комплексное лечение, о котором я писал в статье Какой метод лучше

    Mikael Reply:

    @bagi, Меня врач прямо спросил — хочу ли я бросить. Ответил -что за тем и пришёл. Он удовлетворено улыбнулся. Потом рассказал историю о том как одна женщина привела своего брата который не хотел бросать. Спустя какое то время; его сестра звонила из Крыма. что брат выпил и помирает. Какие то местные реаманитологи спасли его
    Но могло быть и со смертельным исходом.

    А от тоски пить последнее дело; будет только хуже. Обычно нажирался не от тоски. — а от — куража или нервяка. Да и не бывает у меня тоски. Это наверное больше женщинам свойственно. 🙂

  9. Leyka

    Апрель 16, 2018 at 3:56пп

    Господа! Вот я сейчас в запое, я женщина, и я новичок на Вашем сайте. Подскажите, на какую страницу отправиться, чтобы пообщаться с соратниками?

    верт Reply:

    @Leyka, страниц много.но самая ходовая тут))

  10. Leyka

    Апрель 16, 2018 at 4:13пп

    Была закодирована в течение 5 лет. Очень легко переносилось отсутствие алкоголя, но заболевания органические и психологические проблемы никуда не делись. Как только срок кодировки закончился, тут же решила попробовать. И вот я опять в той же яме 🙄 Сейчас вот думаю, как из неё выбраться и опять бежать на кодирование

    верт Reply:

    @Leyka, как мне сказал священник»нарабатывай навык».
    тем более у вас у самой опыт есть вылезания из ямы))

    Leyka Reply:

    @верт, Спасибо, что Вы мне ответили, мне сейчас очень важно, что кто-то со мной общается

  11. Leyka

    Апрель 16, 2018 at 5:17пп

    Я бы выбралась, сейчас, конечно, если бы хотя была возможность выспаться и пролежать в постели сутки. Но надо исполнять обязанности, кормить и встречать из школы детей, делать с ними уроки. Как только встаю с постели, начинает трясти, корвалол с валерьянкой не помогают. И опять похмеляюсь.

  12. Leyka

    Апрель 16, 2018 at 5:22пп

    Про фенибут здесь читала, в аптеке не продали

    Алик Reply:

    Наркологам выгодно, чтобы больше людей пили водку. Это их кормушка. Может кто-то из влиятельных наркологов посетил сей ресурс, прочувствовал обстановку и дело в шляпе. Фенибут по рецептам. Это как предположение, конечно. Но не исключено, что именно так дело и обстоит.

  13. Leyka

    Апрель 16, 2018 at 5:35пп

    И вызов нарколога помню пять лет назад. Накачали феназепамом и супрастином, я сутки спала, а потом неделю ходила, как овощ. Слава богу, родственники были при мне

  14. Leyka

    Апрель 16, 2018 at 5:37пп

    Сейчас нет такой возможности. Что делать, чтобы сердце не выскакивало?

    Wolody Reply:

    @Leyka, валидол..или карвалол (это единственно доступный с содержанием фенобарбитап)капель 30(. Если есть возможность то до аптеки и купить капли морозова(они знают что это..или в инете почитайте)Мне один кон они очень помогли…тогда когда уже пить не надо но..очень бы хотелось выпить 😀

    Алик Reply:

    Померить давление и если высокое выпить таблетку для снижения.

  15. Leyka

    Апрель 16, 2018 at 6:22пп

    Спасибо Вам за совет.. Сейчас посмотрела наличие в ближайшей аптеке в интернете, у них таких капель нет. Дальше только за руль садиться, но мне нельзя 😆 Из имеющихся у меня лекарств есть:Тералиджен, Сирдалуд, Мелаксен. Это то, что некоторое время назад мне выписывал невролог всвязи с травмой головы. Может, у кого-то есть опыт приёма этих лекарств непосредственно после приёма алкоголя, чтобы уснуть. Я их когда трезвая принимала в обморок падала от понижения давления

    Wolody Reply:

    @Leyka, да нее..это их просто так называют.Инет почитай.Это смесь пустырника,боярышника,пиона и корвалола

    Алик Reply:

    А пьяная можете не проснуться вообще.

Страница 690 из 694« 1...«687688689690691692693»...Последняя »

Добавить комментарий