Как вывести из запоя в домашних условиях

Помочь выйти из запоя. Помощь

Как вывести человека из запоя быстро

Казалось бы какая разница, выводите вы кого-то из запоя, или он сам выходит. Если есть способ, то просто нужно следовать ему, и все дела. Но разница существенная. Если кто-то взялся кого-то вывести из запоя, не прибегая к радикальным мерам, то шанс на успех намного повышается.

Даже если вам нужно вывести кого-то из запоя срочно, быстрее чем за сутки у вас ничего не получится. Да ни у кого не получится. Капельницы? Так чаще всего, потом от самих капельниц нужно отходить дня три. Облегченный выход возможен, если придерживаться определенной схемы выхода, но самому человеку трудно устоять перед соблазном выпить еще.

Вы же можете контролировать ситуацию, и хладнокровно выделять ему рюмку (30гр, женщинам 20гр водки не раньше, чем через час. В первый прием можно даже две таких рюмки дать, даже три, с перерывом 10-20 минут, но это предел. Дальше только через час. Вот тут на уговоры не поддавайтесь. Через несколько часов ваш подопечный уже будет чувствовать себя лучше.

Собственно говоря, нужно исходить их того, сколько ваш подопечный выпивает алкоголя в пересчете на водку в сутки в запое. Если до литра, то его разовая доза 30, максимум 35 грамм в час. У женщин часто, но не всегда, уходит меньше, около полулитра, им нужно только по 20 грамм/час.

Я описывал уже оптимальный способ самостоятельного выхода из запоя. Можете перейти по ссылке. Не буду все сказанное там повторять, скажу только, что строго дозированный прием алкоголя существенно облегчает выход из штопора, иначе называемый «отходняк». Снижается риск появления серьезных осложнений из-за резкого прекращения поступления алкоголя в организм.

Это похоже на раскрученное колесо, в которое палку вставили. Спицы могут вылететь. На моей памяти десятки смертей, причиной которых было то, что человек резко бросил пить. Особенно, если непосредственно перед этим выпил очень много. Как себя при этом чувствуют, я прекрасно знаю. Иногда казалось, что еще несколько секунд, и конец.

Врачей послушать, так ни в коем случае нельзя давать ни капли спиртного. Честно говоря, иногда просто зла не хватает. Думаешь, а он вообще, этот врач, понимает, что такое выход из запоя, давая такие радикальные рекомендации. Его бы самого в это состояние минут на десять окунуть.

Я ни в коем случае не призываю никого продолжать пить водку. Но факты остаются фактами. Читатель пишет в комментарии, что его уже три раза прихватывала белая горячка. Собственно, как запой, так и белочка приходит, которая разыгрывается постепенно. Симптомы парню уже известны. Когда он в очередной раз начал выходить из своего запоя, у него уже появились предвестники алкогольного делирия.

Он знал, что через несколько часов уже накроет по полной программе. По его словам, тогда он прочитал на моем блоге о плавном выходе из запоя и применил его. Был безмерно счастлив, что в результате белая горячка от него отступила. Иначе его снова ждал бы дурдом.

Подводники и водолазы хорошо знают, что такое кессонная болезнь, которая возникает из-за резкого снижения давления. Если водолаза быстро поднять с большой глубины, он может умереть в считанные секунды. Поэтому подъем происходит или плавно, или через батискаф, но затем помещается в так называемую декомпрессионную камеру. В любом случае снижение давления до нормы происходит постепенно.

Остановка сердца, вот, что может быть результатом следования таким указаниям врачей. Короче говоря, если человек за время своего запоя выпил уже пару ведер водки, и до сих пор живой, то от пол-литра врастяжку точно уж ласты не склеит, а вот в себя придет с большой долей вероятности. От того, что вовремя не получили нужные граммы, люди умирают раз в десять чаще, чем напрямую от перепоя.

Конечно, раз на раз не приходится. Если кто-то находился в запое, и последние дни пил умеренно, то лучше стоит просто воздерживаться. Но когда ему очень плохо, то стопка водки может его буквально спасти от смерти. А порой пьющий уже и сам ничего не хочет, и ничему не рад, только бы его не трогали.

Тогда лучше его меньше беспокоить, ему сейчас белый свет не мил. Не задавать лишних вопросов, и следить только, чтобы у него было, что попить рядом, да ведро стояло возле кровати на всякий случай. Больного в любой момент может вырвать, а до туалета он не успеет дойти из-за слабости. К слову, если выводить своего близкого человека даже из длительного запоя с помощью небольших доз алкоголя, ведро не нужно, рвать уже не будет.

Если в таком режиме держать человека весь день, уже ко второй половине дня он заметно повеселеет. Очень неплохо вам было бы сходить в аптеку и купить фенибут, ноофен, нообут, бифрен, кваттрекс. Это одно и то же, разница только в цене. Сейчас такие аптекари, что не знают, какое лекарство от чего, а уж что чем заменяется, и подавно. Давайте по одной-две таблетки три-четыре раза в день.
После нескольких таких приемов люди иногда за руль могут садиться, что при выходе на сухую просто нереально. Хотя при приеме фенибута за рулем нужно быть осторожным, может стать море по колено.

Только не поддавайтесь на просьбы налить больше, окажите медвежью услугу. Даже выпивать с частотой 50мл в час, это потеря времени и перевод водки. Тогда уж лучше вообще ничего не давать. А то один читатель в комментариях к статье пишет: «Решил последовать вашему совету, выпил два раза по 50 грамм, теперь буду по 50 грамм каждые полчаса». Ну, думаю, — так ты точно выйдешь… Он еще с неделю так и выходил. Напьется к вечеру и пишет комментарии, какой хороший метод, он себя так хорошо чувствует. Да, я думаю, утоптал литр водки, чего уж горевать. А утром, опять умирает. Это, конечно несерьезно.

Да, самому сложно правиться. Это нужно момент поймать, когда уже трезвый но еще не умер. Вот не сбиваться с трезвого уровня очень важно. Когда в голове зашумело, это уже перебор. При нормальных дозах, на выходе, наоборот, час за часом должно в голове проясняться. Если делать все верно, к вечеру первого дня, можно уже видеть более-менее, живого человека. Когда писалась эта статья, в публикации, Самостоятельный выход из запоя, еще не были описаны дополнительные варианты метода входа малыми дозами.

Дополнения сделаны мной позже, по следам таких же «естествоиспытателей» как и я. Кстати, там есть такой вариант, его описала одна женщина, которая очень любит своего бедолашного мужа. Так вот, она поступает так. В статье подробно описано, тут вкратце. не берет строго 30-35 грамм в час, а так примерно: Первая рюмка, вторая через 15 минут, третья через 20 минут, потом, через 25, и так далее, каждый раз увеличивая разрыв еще на пять минут. Хорошо, только многовато выходит, нужно или чуть меньше, или реже.

Больше 0,5 за день, это много. Расчет на среднего алкоголика, у которого в запое около литра уходит. Есть уникумы и по четыре бутылки в сутки в себя вливают. Ну, у них первый фермент в избытке вырабатывается. Может им и нужно немного увеличить дозу. В основном, хватает 30-35 грамм. Кстати, там я еще описал одну вещь. В столовой ложке, в среднем грамм 15-20 водки. можно попробовать еще, по ложке каждые полчаса.

В любом случае, важно, что бы ваш подопечный согласился вас слушаться и не капризничать. Повышенную дозу можно дать только сначала. Потом, это уже капризы. Максимум сразу, или в течении получаса, это сто грамм-сто двадцать, то есть, три дозы. 150 — перебор, дальше, только по дозе в час.и закусывать немножко, обязательно, хоть четвертинку яблока. Хорошо сыр с томатным соком. Если человек говорит, что ему не легче, не помогает, нужно еще, не торопитесь. Выпитое всасывается в кровь полностью примерно через полчаса. (20-40 минут) Нужно это учитывать.

Единственный минус плавного выхода я вижу в том. что пьющий человек будет меньше бояться своих запоев. Все-таки послезапойный кошмар, а это иначе нельзя назвать, является каким-то сдерживающим фактором. И еще, появляется шанс продолжения пьянки, но это если он сам наливает. Когда под контролем, нужно просто больше не давать! Поэтому настаивать на том, чтобы ваш подопечный выпил, не стоит конечно. Я пишу это для того, чтобы близкие имели хоть какое-то представление, насколько тяжело бывает выбраться из ямы, называемой запоем, так как неалкоголик этого понять не может.

Хотя, думаю, это только кажется, что легкий выход может привести к более частым запоям. Алкоголик в большей степени, стремиться завязать, потому что и без выхода неприятностей хватает. Когда начинаются провалы в памяти, тут уже пошли, и потерянные телефоны, документы, вещи. Непонятно, куда девающиеся деньги, пренебрежительные взгляды коллег по работе и соседей. а и сам выход, все равно страшен. как вспомню, не приведи Боже.

На вопрос, Как вывести человека из запоя быстро, как вывести человека из запоя быстро, отвечу, что таких средств, чтобы раз и человек из тряпки превратился в нормального чувака, твердо и уверенно стоящего на ногах, просто нет. Капельницы могут помочь прервать запой, но не убрать все последствия одним махом. Это в лучшем случае. В худшем, вашему подопечному станет совсем плохо. Дело это рисковое. Я описал свой личный опыт в этой статье. К тому же, часто, от капельниц потом отходят по нескольку дней.

Вообще, самым лучшим и быстрым я считаю тот способ выведения, который описываю здесь. Только все нужно выполнять неукоснительно. И доза, и время, и закусывание. На следующий день, дать выпить таблетки четыре фенибута, если через час не будет эффекта, еще две. Шанс, что не поможет, ничтожный. Условий всего два для достижения результата. Человека действительно нужно срочно, быстро вывести из запоя, и второе, у него нет где-то заначки в виде бутылки, из которой он в ваше отсутствие прихлебывает. Только строгий контроль и никаких поблажек. Он же потом спасибо скажет.

И снова скажу, не читайте своему горемычному морали. В таком состоянии сейчас ничего, кроме раздражения и отчаяния, они у него не вызовут. Все разговоры отложите на потом. Как можно склонить человека к кодированию, я объясняю в статьях на эту тему. Почитайте еще статьи о запое. Судя по отзывам, многие находят в них полезное для себя.

К статье «Самостоятельный выход из запоя» я написал дополнение и уточнение под влиянием многочисленных комментариев. Сейчас их к этой статье уже больше тысячи. Дополнение объясняет, почему способ выхода из запоя с помощью малых доз, работает.

Вывести человека из запоя срочно. Вывести из запоя быстро.

107 коммент. “Как вывести из запоя в домашних условиях


Comment navigation



  1. renard

    Сентябрь 3, 2015 at 7:51дп

    Ведущим все таки в этом состоянии является показатель давления. Если давление высокое успокоительные и седативные средства теряют свое действие и почти не ощущаются. Нужно померять давление и понизить при необходимости. Важно также дотянуть без допинга до обеда…а после позволить совсем немного алкоголя. Пару дней конечно поколошматит но потом жизнь вернется. Обычно..зная что на отдыхе угроза слететь в запой чуть менее чем 100%..необходимо взять с собой стандартный набор мадикаментов для алкаша. У каждого конечно он может быть свой. Лично у меня в такую аптечку входили ФЕНИБУТ…мексидол…атенолол..рибоксин…аспаркам..карбамазепин..сонапакс…энтеросгель. Иногда брал феназепам если можно было достать. Безусловно полезен компактный прибор для замера давления. Ну и принимаешь препараты в зависимости от текущих ощущений.

  2. Mimoza

    Сентябрь 3, 2015 at 8:24дп

    Спасибо что ответили .Дело в том что он пьет уже сутки вино сухое .я ему всю ночь эту давала по дозам как в статье написана .вы считаете что надо всё же водку ?ничего что повышение градуса идет ? ходит как медведь шатун причитает переодически рвет и за голову держится спит по пару часов .В прошлые разы димедрол кололи вообще на брал его .
    Он не пил 5 месяцев лечили гепатит токсический и исключали онко .перед отдыхом сдал анализы ,результат отличный .приехали на отдых и понеслось как с цепи сорвался .Давление чуть чуть повышенное я ему дала его таблетку (правда даже не знаю как на алкоголь да таблетки ) он же еще и после микроинсульта короче весь букет .Ну и еще я честно не понимаю как можно пройти лечение с пункцией биопсией и всеми кругами ада а потом так себя убивать у меня в голове не укладывается .Энторосс гель уже съел вес и активированный выпил весь уже и не знаю чем его в чувства приводить

    renard Reply:

    @Mimoza, сухое вино особо не помогает. У меня лично только изжога и неприятные ощущения от него. Плюсом к негативу еще содержащийся там диоксид серы. Вобщем как и было доказано на практике и неоднлкратно обсуждалось здесь…лучшее средство на выходе -небольшие порции водки через максимально длительный промежуток времени..который можно вытерпеть. Минимальный интервал — час. Но я лично принимал дозу когда вообще был край по состоянию. Лежать пластом тоже не особо хорошо. Мне становилось от лежки либо не легче либо хуже. Предпочтение мной отдавалось хождению по улице…где угодно..только не в замкнутом пространстве наедине с паническими мыслями. в период прогулки и время идет быстрее…и вроде как не так сильно ожидаешь времени когда можно будет выжрать. Вобщем брал бутылку минералки и гулял на воздухе как можно дольше. Если место отдыха позволяет…полезно поваляться в тени…но я это делал только после хождений не менее часа. Потом поощрительный приз в виде рюмахи и снова ходить. Когда накатит усталость от этого всего провалиться в сон шансов больше…на следующий день несравнимо легче.

    Mimoza Reply:

    @renard,
    Пошла за водкой .Блин ну нафига так накидываться если потом так фигово честно в голове не укладывается .Я понимаю что болезнь понимаю что надо лечить .Но не хочет он гад признать что надо кодироваться говорит каждый раз что все не будет пить и по новой со временем .Причем надо же заработать денег вывезти на отдых семью а самому и моря не видеть от шь радость в жизни .
    Спасибо что отвечаете

    Алик Reply:

    Да не знаю, почему такая категоричность, что только водкой выйти можно. В общем, чем чище алкоголь, тем лучше. Но, выходили и пивом, и вином. Важней кол-во алкоголя. Просто пересчитать по содержанию спирта. Крепленое вино, допустим 70 грамм, пиво светлое, 0,33. Ну, и так далее. А с димедролом лучше пиво, или вино. Только не нужно его колоть, просто выпить достаточно. Вы говорите, ему кололи димедрол. Сколько, кубик? Кубик никак не чувствуется на фоне таких психических разладов.

    Дима786 Reply:

    @Mimoza:
    > Блин ну нафига так накидываться если потом так фигово честно в голове не укладывается…

    Вы знаете, пожалуй на этот вопрос никто из алкоголиков не сможет вам дать внятный ответ, а чтобы перестать задавать подобные вопросы, вам надо побывать на месте своего несчастного мужа, чего я вам категорически не желаю.

    Дима786 Reply:

    @Alik и @Mimoza,
    > Да не знаю, почему такая категоричность, что только водкой выйти можно.

    Я вот тут водку активно советую, хотя по малым дозам сам на вине отходил. А водку советую вот почему. В том месте, где я живу — очень много сухого вина, как люди говорят — хорошего и качественного, до ближайших виноградников и винарни я могу пешком из дома сходить, но вино я не пью. От красного мне вообще сразу плохо, тяжесть, как будто кирпич проглотил, на выходе — жесткий блев обеспечен. Белое пойдет, но не нравится и все. Сухое обычно 10-11 максимум 13%. Отходил я на крепком — 18%, какое-то нашел из запасов жены, даже название не читал. Было белое. Иногда в крйнем случае, если пить уже нечего — могу выпить портвейн (ну нормальный, а не 777 или Анапа из детства, от них легко можно кони двинуть) или там кольвадос, но это уже если кто-нибудь принесет, сам я не увлекаюсь таким.

    Пиво хорошее, особенно из пивоварни можно пить, но не на отходняке. Та же беда — не становится легче а либо сразу улетаешь, либо тяжесть в животе и башка еще больше деревенеет.

    Коньяк, вискарик, которыми я гружусь обычно — они все со вкусом причем бывают, что ой ой ой, типа вкуса мази вишневского, есть такой — Laphroaig, я его нормально могу пить, но не на выходе.

    Текила — тоже дрянь еще та, не нравится, и все эти анехи и репосады все одно г. Самогон лучше. Вот и выходит, что из чистого алкоголя, что советует Алик, лучше всего водка. Она как-то башку встряхивает всеже, а не ватой набивает.

    Алик Reply:

    Да я согласен, в принципе. У меня самого подобное отношение. Единственно, в свое время, если я использовал вино, то если с димедролом. А так, дополнительная тя жесть. о, не раз писали, что нормально получается и с вином и с пивом в себя приходить. Тут, видать, на любителя… Вообще, наверное, зависит от того, как почки с сердцем работают.

    Дима786 Reply:

    @Alik, ну пиво я могу глушить литрами, но вот именно на отходняке, тяжело. И вином то я отходил от безысходности — водки не было, было пиво, но оно слабее, в магазин идти не было никаких сил. Вот такой вот выбор был — крепкое вино, сухарь, который я вообще ни в каких кондициях не переношу, ну и пиво. Уверен, была бы водка, было бы еще лучше. Собственно поэтому и советую.

    Дима786 Reply:

    @Mimoza, На выходе всем алкоголикам плохо, я один раз в петлю голову засунул, каким-то чудом удержался и решил еще немного пожить… Теоретически от алкоголя ему должно стать лучше. Пиво и тем более сухое вино может быть мало эффективным, меня от красного сухого рвет например, минимум портвейн, но лучше водка. Дайте ему водки, только не переборщите, не больше 35мл в час.

    renard Reply:

    @Mimoza, алкозаплыв на отдыхе это абсолютно неконтролируемый процесс …Как правило начинается еще в аэропорту отправления после посещения duty free. Это я про себя. К месту назначения уже приезжаешь готовый выпить ведро. А вот после 4-5 дней драйва с пузырями ….ощущаешь удар сердцем в фанеру и весь комплект сопутствующих абстиненции симптомов. Потом начинается расплата за расслабуху и выпитое. …уже не до моря и ни до чего. Лишь бы не отбросить копыта… в чужой стране. В итоге неделька на отходняк получается вылетает. Вот такой отдых. Особенно много жизненного опыта прибавляет когда абстяга накрывает в самолете на обратном пути…а выпить нечего. Кучу таких удовольствий испытал при отлете из Тайланда в Москву. 10 часов непередаваемых ощущений. Запомнилось надолго. По поводу кодировки..до этого дойти надо самому…а прежде получить какие либо серьезные последствия от попоек. Либо социальные… типа когда вышибут с работы на мороз…или внезапно прекратится семейная жизнь..либо физиологические… когда неожиданно родится что то в духе цирроза печени и тп. Многие до кодировки и других мер борьбы с алкоголизмом дойти не успевают по причине скропостижной кончины. Только в этом году 2 моих хороших знакомых от пьянки отправились в могилу. Вобщем пока нет осознанного желания и стимула завязать с пойлом…врядли что получится. Ремиссия на 3..5..6..месяцев в лучшем случае и новый запой.

    Клавдия Reply:

    @Mimoza, да, с такими болячками самое безопасное пойло — водка. Не забывай только давать ему маленько закусывать, чтобы не пьянел. Только закусывает пусть диетическим чем-нибудь обязательно, а то может еще хуже стать от тяжелой пищи. Как только шевелиться начнет, лови момент и постарайся его окунуть хотя бы в бассейн. И расхвали ему метод, скажи, что и не таким помогало и всё такое. Чтобы у него хоть надежда на улучшение появилась. Это важно бывает, когда совсем кранты, да еще не дома.

  3. Mimoza

    Сентябрь 3, 2015 at 10:19пп

    Доброго время суток .Спасибо всем за отзывчивость .Купила таки водки отпаивала его как советовали вроде в чувства приходить стал .Единственное спать не хочет .Я не искала снотворное ибо у меня еще и ребенок маленький надо и ей время уделить а за снотворным в город ехать надо .А корвалол не подойдет в убойной дозе ?бульон ему сварила сама так что поел в принципе это хорошо .

    Дима786 Reply:

    @Mimoza, на счет корвалола не знаю, но если будет пить малыми дозами, рано или поздно захочет поспать и, что самое важное, поспит. Этим метод и хорош тоже. Пусть погулять сходит, главное смотрите с водкой не переборщите.

    Алик Reply:

    Да я с Димой согласен. Не давать только перебрать. Все равно успокоится. Корвалол в убойной дозе. Да. это успокоит. Но есть риск, что потом от корвалола нужно будет отходить. Получится, что хрен редьки не слаще. Имею печальный опыт. Капайте капель по 60. Он с большим количеством жидкости хуже работает только.

  4. Dan

    Сентябрь 13, 2015 at 10:40пп

    Ух блин.2 недели по черному’способ попробовал.действенно!!!2 дня как зомби,на сухую практически.сходид кое- как за пузырем,рюмок 5 за 5 часов, по 30 грамм,но больше не хочу ,пол пузыря стоит около кровати.вата с головы ушла4 таблетки фенибута.но сна нет.3 сутки не сплю.Извините за стиль письма.автору благодарность.

  5. Оксана

    Октябрь 6, 2015 at 4:44дп

    У меня муж уже почти две недели в запоя, до этого пил, но не до такой степени. Уже два раза капали, после первой капельницы не пил два дня, после вторй-через пол часа побежал за водкой. Пробовала не давать пить, так он становится бурный, а у нас маленький ребенок. Как ему помочь?

    Marina76 Reply:

    @Оксана, здравствуйте, а муж сам хочет бросить пить и будет ли он слушать вас? Если да, почитайте статью по самостоятельному выходу из запоя, ссылка на которую дана в статье на этой странице. Этот метод может быть и самостоятельным, но с большей вероятностью работает, когда кто-то близкий (жена или муж) контролируют график/частоту выпивки, дозу, запивку (вода, сок) и закуску

    Дима786 Reply:

    @Оксана, вы можете ему помочь, только если он в вашей помощи нуждается. Если он пьет и прекращать не хочет, то ответ на ваш вопрос — никак.

    Если ему плохо, он хочет остановиться, но не может, то, что вы реально можете сделать это поддержать его и облегчить его мучения своими действиями. Найдите на этом сайте статью про метод выхода из запоя малыми дозами, прочитайте и предложите ему остановиться. Предлагать это сделать надо когда ему плохо и он еще не сильно пьян. Предложите ему наливать (да да, именно наливать, для того чтобы перестать!) по методу, с целью облегчить его мучения, это вполне, я надеюсь, вам по силам.

    Если пьет запоем, то он больной человек. Болеет он алкоголизмом и поверьте, ругать и особенно унижать его ни сейчас, ни после выхода из запоя, не стоит. Осознание болезни и реальные шаги по облегчению его страданий это самое ценное, что может сделать близкий человек для алкоголика.

    Дима786 Reply:

    @Оксана, обычно «не давать пить», а также обижаться, ругаться, сетовать на силу волю алкоголика, угрожать разными страшными рассправами и т.п. имеет обратно пропорциональный эффект. Пьяный алкоголик — это человек во время обострения его болезни. Почему-то многие начинают его лечить вышеупомянутыми методами, но это примерно тоже самое что и бить человека по голове, если у него голова болит. При чем чем сильнее болит, тем сильнее бить надо. Абсурд ведь, правда? А вот почему-то многие думают, что в случае с алкоголем именно этот «фокус» применять следует. А потом удивляются, странно, не помогает почему-то…

  6. Nelya

    Октябрь 19, 2015 at 5:51пп

    Сил нет..Была в запое месяц. Пила только пиво.. Сегодня решила вылезти из запоя. Купила баночку пива и пью потихоньку. Ничего не получается. Дурняк страшный..Сегодня начальник уволил меня. ЖУТКАЯ ДЕПРЕССИЯ!!!!!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ????? На детей срываюсь.. Потом стыдно до слёз

    Алик Reply:

    Перейдите сюда, тут иформации больше по этому вопросу. Самостоятельный выход из запоя.

    Ольга Reply:

    @Nelya, Как Ваши дела сейчас? У меня та же проблема.Сейчас решила совсем не пить.Надоело жить с постоянным чувством винны

  7. vovan33160

    Декабрь 27, 2015 at 1:28пп

    пью третий день
    Сегодня попробую начать выходить

    Алик Reply:

    Да оставьте уже это малоприятное дело до следующего года. А то на Новый Год трезвым останетесь… Ну, вы и подгадали, Перед самым Новым Годом, да еще на убывающей Луне… 🙂 Ну, пробуйте. Мы душой с вами..

  8. artyom

    Февраль 25, 2016 at 1:46пп

    через какое время после приёма водки можно выпить феназепам?

    Алик Reply:

    Это зависит не от времени, а от того, насколько вы пьяны. Через какое время? Может вы час назад выпили 30 грамм, а может пол-литра одним махом. Встречал мнение, что феназепам и алкоголь вместе могут вызвать смерть от удушья. К тому же, феназепам вызывает зависимость. Можно подсесть. Пить его можно только, когда уже чувствуете себя трезвым. И потом точно не добавлять водки. Сам я его никогда не пил, если честно. Это по рассказам. Вообще, с транквилизаторами алкоголь плохо сочетается, может быть все, что угодно. При выпивании по 30 грамм в час, алкоголь, думаю, можно не учитывать. Его в крови слишком мало.

  9. Denis81

    Март 16, 2017 at 10:41пп

    Всем!!! В домашних условиях выйти из запоя без белочки вполне реально, главное это сон!!! Так что сонники вам в помощь: Донормил на ночь, и днём успокоительное:)

    Mikael Reply:

    @Denis81, Еще один не реальный совет. В моей стране купить хоть донормил, хоть димедрол, хоть пирацетам — не реально ни при каких обстоятельствах. Единственный выход, это по улице в труселях бегать и в прохожих какашками кидаться. Тогда в больничку заберут и обкормят всякими подобными лакомствами, а на сон грядущий еще и свечку с валиумом в подсвечник вставят. 🙂

    Клавдия Reply:

    А «днем успокоительное» — это что, к примеру? Судя по бодрости поста, думаю, Ново-Пассит, не иначе…

    Mikael Reply:

    @Клавдия, Мне уже(пардон) 51 год, запои стали происходить примерно лет 10 назад. Ниразу ни к кому не обращался на отходняках. И когда мне вдруг бодро сообщают, что — «В домашних условиях выйти из запоя без белочки вполне реально, главное это сон!!!». — Так и хочется поблагодарить человека, что наконец то утешил. 🙂

    Mikael Reply:

    Поражаюсь беспардонной рекламе многих отходняковых микро клиник, которые смело утверждают пьющим много лет людям, что «выйти из запоя без помощи специалиста не реально иначе помрете в судорогах» и т. п. . 🙂

    Клавдия Reply:

    К тому же такое впечатление, что у них там, прям, специалист на специалисте и специалистом погоняет. Обычные врачи колымят, даже не наркологи и не реаниматологи. Системой в вену попадаешь — бери раствор глюкозы и таблетки феназепама — и вперед откачивать страждущих!

    Mikael Reply:

    @Клавдия, Знаю я этих специалистов. У меня старинный знакомый, хороший врач. Долго проработал дежурным врачом в одной люберецкой больнице, пока не повстречал нужных людей и не попал в «правильную мафию». Начинал с выездного капельщика. Сейчас стал большим(в финансовом смысле) человеком. На странице в интернете их клиника выглядит как образчик чистоты, доброты и технологий, а подъедешь — обычная шаражка в жилом доме — срочно нуждающемся в кап ремонте. Зато себе квартиру купил недалеко от садового кольца. А так бы — до сих пор и жил в двушке в Малаховке. 🙂

    Туда кстати, попасть так же сложно как и на работу на кладбище(где от пациентов тоже отбоя нет). — Или через знакомство или — никак.

    Клавдия Reply:

    Вот, злые мы с тобой. Человек, может быть, только для себя начал открывать все прелести пития, как это прекрасно — побухать, а потом проспаться — и огурцом, он хочет поделиться с нами, убогими, этим открытием, а мы — нате вам, уже всё знаем, да еще и, видите ли, спать не можем! Опохмеляться нам, видите ли, подавай, какие-то там 30 граммов себе выдумали!

    Taras Reply:

    @Клавдия, Какое красноречие) ..а Это же по трезвой такое насочиняеш)? А Клав!)

    Клавдия Reply:

    @Taras, ну а у тебя как дела?

    Mikael Reply:

    @Клавдия, Все правильно. Проснулся утром, взял себя в руки, выпил таблетку аспирина и таблетку(например) афобазола и — вперед. Ну и сон — само собой, — главное. 🙂

    Клавдия Reply:

    @Mikael, вот представляешь, кстати, как на меня ваши разговоры тут про секс повлияли! Сегодня во сне видела, что Вовка наш фотографии свои , типа, в одноклассниках разместил, нам ссылку дал, я захожу по ссылке, а он там такой качок в плавках — прям, голливудский актёр. А я, как будто, на семинаре на каком-то и в ноутбуке фотографии эти смотрю. Народ мне говорит, типа. я офигела качков вместо учебы рассматривать, а я, типа, да это просто парень знакомый, ну и прочая фигня. Вот приснится же…

    Mikael Reply:

    @Клавдия, Вот это поворот! Весна к тому же… 🙂 И сам то иногда томно потягиваюсь во сне, хочется каких то чувств и ощущаешь себя порой как 10 классник. Когда ж я уймусь то? 🙂

    Клавдия Reply:

    Ну зачем униматься-то? Скучно же будет. А со скуки мы обыкновенно бухаем, а это вредно. Так что потягивайся себе на здоровье. О, вот еще новость. Я завязала напрочь с вином. У меня от него изжога стала долбать — просто сил нет. Вообще, не проходила. Надо было что-то делать. Стала есть кашку овсяную по утрам для начала, но полный ЗОЖ меня быстро напряг. Теперь хожу с девчонками в обед курить. И выпила вчера с мужем 3 рюмки коньяка за ужином… Очень постараюсь дотянуть до лета без запоя, осталось-то всего ничего — пару месяцев каких-то…

    Wolody Reply:

    @Клавдия, нет меня ни в одноклассниках не в подобных им помойках…и качком я не был..Так что это был не я,заявляю 😀 😀

    Клавдия Reply:

    А, может, я, как художник? Может, я так тебя вижу? А вот, обижусь и буду видеть тебя в образе задохлика в семейниках… Будешь тогда знать!

    Wolody Reply:

    Не,я не задохлик это точно 😀 😀 ..но почти в семейниках..что то мне в других не удобно 😛 😛

    Клавдия Reply:

    Да я же тебя видела — ты фотографию здесь выкладывал. Ну уж пардон, мне столько всего снится, что я как-то не успеваю контролировать…

    Wolody Reply:

    Я помню..я ж шуткую мал мал.

  10. Mikael

    Март 17, 2017 at 9:26дп

    Wolody. Насчет семеек это шутка, что они «удобные»? 🙂 Мне кажется, что если в них сделать марш бросок километров на 10, то кое что отвалится. 😀
    Не, увольте. Только боксеры. И никаких труселей «плавочками» и семеек! 😀

    Клавдия Reply:

    Ну, если бегом, то да… А пешком у меня муж ходит 6 км в день — ничего пока не отвалилось… Бегать, вообще, вредно. Пешком надо ходить.

  11. Mikael

    Март 17, 2017 at 9:30дп

    Клавдия. Кстати, хоть я тоже не качок, но и не дрищ и не колобок. :mrgreen:

    Клавдия Reply:

    Охотно верю. Ты мне прошлой весной тоже снился. Был похож на Томаса Андерса из Модерн Токинг. Чисто внешне. Этакий красавчик-брюнет. Уж извини, если что, за моё больное воображение… я не специально…

    Mikael Reply:

    @Клавдия, Может только по комплекции, а так у меня морда наглее и даже криминальнее. 🙂

    Клавдия Reply:

    А ты в соцсетях где-нибудь есть? А то давай посмотрим друг на друга, я тебе на почту написать могу…

Страница 2 из 2«12

Добавить комментарий