Как снять тягу к алкоголю

Как избавиться от тяги к алкоголю

Для того, чтобы понять суть тяги к спиртному, нужно отказаться от некоторых ошибочных представлений. Я понимаю, что это непросто, а некоторым, практически невозможно. Так что все, мною сказанное здесь, я адресую, в первую очередь, людям, умеющим думать самостоятельно. Пока вы не поймете смысла этой статьи, будете топтаться по одним и тем же граблям…
 
Большинство из нас, уверены, что запой у алкоголиков происходит от того, что они очень плохо себя чувствуют, и им нужно выпить, чтобы стало легче. Сам так считал много лет. На самом деле, все не так, и еще раз не так. Если бы не понимал того, что понимаю, и не прочувствовал некоторые вещи, и сам бы в этом сомневался, настолько все кажется логичным. Вот плохо, душа с телом расстается, нужно выпить и все станет на место.

 
Да, станет, с этим трудно спорить, но причина того, что вы начинаете похмеляться, не ваше плохое самочувствие, причина — подсознательная тяга к алкоголю, которая существует сама по себе, независимо от того, как вы себя чувствуете. Ну, во-первых, тем алкоголикам, у которых может возникнуть желание со мной поспорить, могу напомнить некоторые вещи, которые они оставляют без внимания.
 
Вспомните момент, когда вы еще совсем трезвы, но уже решили выпить. Вас охватывает легкое волнующее возбуждение, если кто-то встает на пути, тут же готовы его разорвать за то, что он мешает осуществить уже задуманное.
 
Ведь вы же не в запой собираетесь попадать, а просто немного выпить, потому что, устали, у вас была трудная, напряженная неделя, вы перенервничали из-за ссоры с соседом, заходили к теще, а она вам грубостей наговорила, жена чего-то дуется…
 
Короче говоря, вспомним старое выражение. «Была б водка, а повод найдется». Так вот, с большой долей вероятности вы все же выпьете, помешать вам уже в таком настроении очень трудно. Знакомая ситуация? Ведь так? Ну, и неужели первые граммы вы пьете от того, что вам просто невыносимо? Нет, конечно… просто пришло время…
 
Многие товарищи с приличным алкогольным стажем, которые раз по пятьдесят уже клялись себе и всему миру, что больше к рюмке никогда не прикоснуться, а заодно и курить бросят, и бабушкам в маршрутках станут место уступать, у которых получалось по нескольку месяцев воздерживаться от зеленого змия, наверняка замечали определенную цикличность таких своеобразных приступов желания выпить. Не поддался, проходит день-два, и все в порядке, на время грешные мысли куда-то уходят. Поддался — как говорят, «здравствуй, запой»
 
Бывает похитрей все устраивается. Выпил, а в запой не попал. Надо же. Сразу будто крылья вырастают. Оказывается могу! Могу пить без последствий! Ура, научился! Мало того, через несколько дней, такой удачный фокус повторяется. Выпил вроде бы прилично вчера, а смотри, все нормально. Надо же. Наконец-то я полностью вылечился.
 
Все, теперь точно могу снова пить как все. Но, как показывает практика — «недолго музыка играла, недолго фраер танцевал». Через какое-то время, поплясав возле знакомых грабель, мы все равно на них наступаем и получаем удар по лбу — очередной полновесный штопор.
 
Чтобы не оскорблять достоинство материалистов, материалисты ведь тоже люди, сначала попытаемся рассмотреть вопрос с общепонятной точки зрения марксизма-ленинизма. Я уже много раз упоминал о выраженной связи запоев с фазами Луны, хотя, касаться Луны, тоже вроде бы не совсем по Энгельсу, но, факты, упрямая вещь.
 
К тому же, слава Богу, хотя бы реальность наших биоритмов уже не входит в разряд ненаучных понятий. Так вот, три типа биоритмов, физический, эмоциональный и интеллектуальный, уже сами по себе меняют день ото дня наше общее самочувствие.
 
Все, наверное, замечали, что в разные дни мы можем по разному себя ощущать. Один день голова хорошо работает, мысли ясные, а в другой вдруг находит какая-то рассеянность, соображение какое-то заторможенное…
 
То общее настроение даже без особых причин приподнятое, то в какой-то гробнице. В одни моменты чувствуем себя полными сил, в другой, ничего не делал, а устал. В основном это от того, в какой фазе находятся наши биоритмы. Спада, или подъема.



Здесь я для примерного ознакомления привожу рисунок. Видно, что разные типы биоритмов имеют разную периодичность. Когда все три на подъеме, у нас все функционирует наилучшим образом. Когда на спаде, все наоборот. Кроме того, масса вариантов, когда, к примеру, голова ясная, мысли о высоком посещают, а сил нет. Причина, спады и подъемы наших биоритмов.
 
Кроме этого, у Вселенной тоже есть свои циклические изменения. На Земле многое связано с фазами Луны. Начиная от критических дней у женщин и кончая психическим состоянием отдельных людей. В полнолуние происходит небольшое увеличение психических расстройств, преступлений и вообще, нелогичных поступков.
 
Но, по разным данным, это увеличение в целом, не так было бы и существенно, чтобы о нем всерьез говорить, если бы не одно но… Фазы Луны влияют на людей по-разному. На одних очень сильно, до лунатизма. На большинство не влияют почти никак.
 
Большему влиянию подвержены водные знаки. Раки, Рыбы и Скорпионы. Но, это опять же обобщенно. У каждого человека есть свои управляющие планеты. И рассматривать тут все нужно строго индивидуально. Хотя, как факт, нельзя отрицать того, что у многих запои привязаны к фазам Луны. Я об этом более подробно говорил в статье Луна и запои.
 
То есть, даже не вдаваясь в то, что многие называют мистикой, можно увидеть, почему день на день, а в нашем случае, пьянка на пьянку, не приходится. Иногда и выпил много, а утром встал и все нормально. А в другой раз и осторожничал будто, старался не напиться, а на следующий день, хоть тресни, нужно похмеляться.
 
Так вот, о тяге к алкоголю, о желании выпить. Когда-то, еще в девяностых годах я выпивал со своим другом Юрой, кстати, так и сгинувшем потом от водки. Он был немного старше и опыта алкогольного у него было больше. Интеллектом и аналитическим складом ума его Бог не обидел, как и большинство алкоголиков. Большего спеца в электротехнике и радиоэлектронике я не встречал. Парень был просто виртуоз.
 
Естественно, нас тогда волновала уже проблема запоев, мы думали, как это все происходит, делились наблюдениями… И вот на мое замечание, что мы пьем, потому что нам плохо, он сказал тогда, — «Э, нет… первые дни тебе не так еще плохо, как хочется бухнуть. Потом да, когда уже страхи, тревоги пошли, я согласен, пьешь чтобы не было плохо. Но сначала ты пьешь, потому что, просто хочется выпить»..
 
Я не стал с ним спорить тогда, решил понаблюдать, и конечно же, быстро пришел к выводу, что Юра был прав. Этот факт зародил во мне первое зерно сомненья, что мы пьем, потому что нам плохо. К тому же, из своего опыта поделюсь воспоминаниями. Первые запои у меня не были запоями, как таковыми.
 
Другими словами, печень уже перестала производить второй, нужный для расщепления ацетальдегида фермент, мне было так же плохо, как это бывает у всех алкоголиков. А выпивал я прилично. 0,5 спирта, это мне на рабочий день хватало. На выходных больше. Но у меня не было того, что заставляет пить, тяги! Я это прекрасно помню.
 
На мое счастье, сразу же нашелся человек, который сразу мне разложил по полочкам мое положение. Откуда он знал, для меня и сейчас загадка. Потому что сам он не пил. А кодирования у нас тогда еще не было. Только появлялось. Как бы то ни было, но я всегда стойко переносил три дня. Перерывы между загулами были в среднем, месяца три-четыре.
 
Практически каждый раз все начиналось из-за встречи с какой-нибудь девчонкой. В ресторане, на свадьбе, в гостях. дело молодое. Потом мучения. А вот настоящие запои, с алкогольной тягой появились уже позже, когда уйдя из барменства, я начал ездить по рынкам России.
 
Кто помнит то веселое время, тот знает, что постоянные поездки, смена городов, вокзалов, рынков, было сопряжено с достаточным нервным напряжением. Кстати, курить я начал именно тогда, в тридцать лет. И тогда же стал получать полноценные, неконтролируемые и неуправляемые запои.
 
Поверьте, разница между алкоголизмом просто и запойным алкоголизмом существенная. В научных кругах, у наркологов есть такое мнение. Алкоголизм, это алкоголизм, а запой, это запой. Спорил я с одним умником от наркологии. Но, он, как многие «ученые умы», никаких доводов не слушал, а талдычил свое. Мол, на каком то ученом международном симпозиуме постановили так. Значит по-другому быть не может.
 
Так мне и не удалось его убедить его, что он неправ. Да, с такими людьми безнадежно вести дискуссии. У него в голове записан диск, который воспроизводит запись и ничего уже там не поменяешь. Не RW, короче.

Правильно сказать так о пьющих людях вообще:
Есть алкоголики, которые не попали под власть лярв. Они могут пить умеренно, хотя, если перепьют, очень болеют. Печень как надо не работает, поэтому и алкоголики.
Есть алкоголики, которые попали под действие лярв. Таких большинство. Это, когда в рот попало, можно тушить свет, а включать только через неделю. Раньше бестолку. То есть типичный классический алкоголизм.
И есть пьющие неалкоголики, которые и путают карты нашим горе-наркологам. Это те кто пьет под диктовку лярв, но так как печень у них все что нужно, производит нормально, не являются алкашами. Вот потому, они и могут пить месяцами и годами.
Не каждый алкоголик вынесет запой даже месячный. Он просто может умереть.
Многим знакомо, когда и спиртное есть и плохо, но пить уже нет никаких сил. Ты его туда, оно назад. Может вырвать уже от одной мысли, что сейчас пойдете на кухню, откроете холодильник, нальете в рюмку… И вместо кухни бежите к унитазу.
 
Такое бывает только у алкоголиков. Пьющим неалкоголикам такие крайности неведомы. Их может вытошнить с утра раз, или после первой стопки, на этом все и заканчивается. Как я говорил, такие товарищи могут пить сколько угодно, и при все при этом, есть нормально. Стопка-две водки с утра их практически приводит в норму после вчерашнего возлияния.
 
Это путает карты тем, кто ни бельмеса не понимая в перипетиях алкоголизма и пьянства, пытается строить глупые, далекие от жизни теории. Тот период, когда обычный пьяница пьет постоянно, я называю, псевдозапой. Ему просто хочется продолжения банкета. причем очень сильно хочется. Вместе с этим, у него нет того ужаса, который известен только славной когорте приобщенных к алкоголизму.
 
Из сказанного мной, уже просматривается некий вывод. Что плохо и запой, вещи не очень прочно связанные. С одной стороны, мы имеем алкоголиков, которым плохо, но в запой они не уходят. С другой, почти постоянно пьющих пьяниц, иногда пребывающих в непрерывном запое.
 
Знал я одного дядю Ваню. Сторожа в городском парке. Он был постоянно пьяным на моих глазах в течении пяти месяцев. Каждый день пил. Сколько он вообще пил непрерывно, я не знаю, пять месяцев, это только я видел. Вот такой у него псевдозапой, длиною в жизнь, наверное. Алкоголизма у него не было точно.
 
Вот от этой печки и пляшет официальная наркология. Мол, есть алкоголизм, а есть запой. Это грубое непонимание основ. И им дипломы дают.
 
Да, но теперь некоторые вещи, о которых я вскользь уже упомянул. А именно, о лярвах. Да, я прекрасно понимаю, что многие скажут, — «Вот, опять Алик со своими лярвами. Все вроде хорошо было, зачем он этих лярв все время сюда приплетает?»
Впервые я с этим понятием столкнулся в начале девяностых, когда решил познакомится с принципами оккультизма.
 
Уже тогда мне многое показалось логичным. Дальше, по мере прочтения разной литературы по схожей теме и разговоров с некоторыми людьми, мне стало ясно, что тонкоматериальные сущности просто обязаны существовать в мире.
 
В девяностых годах общался с двумя бабками ведуньями. Они вообще сказали, что могут этих сущностей видеть. Не доверять этим женщинам у меня не было и нет никаких оснований. Еще и потому, что одна из них с меня сглаз сняла, я спать не мог без света, как только засыпал в темноте, просыпался тут же от собственного крика. Ну, и все в доме тоже, естественно.
 
Кроме этого к ним долгие годы ездят люди привозят своих родственников и знакомых. А что делать. Медицина наша доблестная только руками разводит в таких случаях. Если у меня и оставались сомнения насчет всего этого, то они окончательно развеялись после визита к Герасимовне, я уже несколько раз описывал мои встречи с ней.
 
Она их называла «лярвочки». Молилась, вытаскивала их из меня и бросала за порог и все время зевала. Я приехал пьяный, с водкой в кармане, вышел от нее, и выбросил бутылку. Но мне было так же плохо. Во мне бурлил ацетальдегид, но выпить мне не хотелось.
 
Такую же штуку я испытал после визита к Песикову, тоже писал уже. Попал к нему в очень паршивом состоянии. Второй день выхода после крутейшего штопора. Ужасно по дороге к нему хотелось купить чекушку и выпить хоть сто грамм. Понятно, что всю бы и выпил. Когда профессор закончил свои манипуляции, я сразу понял, что уже ничего мне покупать не придется. Свободен. Заметьте, общее самочувствие при этом никак не улучшилось.
 
Тем кто слишком уж, прямо чересчур, через край, любит науку и доверяет ей, предлагаю набрать в Гугле ЛЯРВЫ и посмотреть, что тонкоматериальные сущности доступны уже для регистрации современными приборами. Так что скептиков попрошу не спешить начинать в меня камни бросать.

Сущность лярв

Еще два слова для вдумчивых читателей по лярвам:
Часто говорят так — Выпил, и все пофиг. Так это лярвы и делают. Делают плохо, чтобы выпил. А вам кажется, что оно САМО так делается. В голове не укладывается? Возьмем простой пример:

У вас начала, не дай Бог, чесаться голова. Вы чесались, чесались, надоело, пошли к врачу.
— Доктор, голова чешется постоянно, не пойму в чем дело.
Доктор осмотрел голову и выносит вердикт:
— Педикулез у вас, батенька, а по простому, вши.
А вы ему в ответ (ну, не слышали вы про вшей никогда):
— Да какие там еще вши, не верю я ни в каких вшей. Просто голова чешется! Что делать?
А ведь, просто так, чесаться не будет.

 
Ну и чтобы вам не показалось, что название статьи не соответствует ее содержанию, о самом главном, хотя и коротко. Да тут длинно и говорить-то не о чем. Важно было объяснить суть тяги к алкоголю, появления алкогольной зависимости.
 
Теперь, в общих чертах, коротко и ясно. Чтобы, как говорил дедушка Ленин, мыслям было просторно. а словам тесно. Исходим из того, что источником наших пристрастий являются тонкоматериальные сущности — лярвы. Как нам перекрыть им кислород?
Переловить их руками мы не можем, потравить дустом тоже. Какой выход. Выходов несколько.
 
Первый — обратится к бабкам и дедкам. Методы у них разняться, в общем, тем, что они обращаются к разным силам. То, что все бабки от дьявола, это от невежества. Иисус говорит на эту тему, что как можно изгонять бесов именем князя бесовского? Это глупость в корне. Бабки выпрашивают у высших сил вам прощение. Пить нельзя ни в коем случае после этого. Как только мысли появились, бегом снова к бабке. Тут понятно. Лярвы вас больше не трогают, потому что им запрещено.
 
Второй — рефлексотерапия. Тут все по восточной меридианной системе циркуляции жизненной энергии. Как можно заключить из рисунка, лярвы подключаются к нашим энергетическим каналам и через них воздействуют на нас. Делая прокол в ухе, допустим, канал воздействия прерывается. Лярвы может и грызут, но вы ничего не чувствуете.
 
Третий — он скорее вспомогательный. Таблеточный. Есть разные препараты содержащие дисульфирам. Препаратов много, состав один. Все подшивки, это то же самое. Можно добровольно, если боитесь соблазниться, выпить с утра таблетку, и весь день спиртного нельзя, а то будет очень плохо. В подшивках, уколах, то же самое, только рассчитано на более долгий срок, смысл — удержание на страхе. Для более ответственных, это подстраховка.
 
Далее, о таблетках. Некоторые препараты притупляют общую чувствительность. Транквилизаторы, антидепрессанты. То есть, опять же, лярвы могут вас грызть, хоть зубы поломать, а вам по боку. У некоторых препаратов побочки — снижение эмоциональности, полового влечения естественно тоже. На время приема только, не навсегда. Но, тут надо подбирать и выбирать.
 
Дело в том, что у многих людей и тяги, как таковой нет, или она слабо выражена, но депрессии, тоска, тревожность их изматывают, и в один распрекрасный момент они сдаются. С удачно подобранными таблетками эти грабли можно успешно обойти.
Четвертый — Хоть я уже говорил об этом в Призраке алкоголизма, но скажу еще.
 
Наше мышление, восприятие, действия, вся жизнь процентов на девяносто руководится подсознанием. Я не говорю даже о дыхании, сердцебиении, обмене веществ, работе кишечника , и всем, чем заведует парасимпатическая нервная система. речь о том, что даже то. что нам кажется. что мы делаем осмысленно, на самом деле мы делаем по приказу подсознания.
 
Короче говоря, все что мы усваиваем через сознание и то, что фиксируется подсознанием напрямую, без нашего осмысления, формирует в подсознании образы всего. Например, вы считали что менты такие как в фильмах показывают советских. Честные. умные, всегда придут на помощь. У вас внутри такой образ сложился. Тут вам кто-то говорит, да они такие козлы… Вы не поверите. Внутренний образ не даст поверить.
 
Тут вам еще пять человек говорят, да правда, козлы они. Картинка ваша уже зашаталась и пошла волнами. А вдруг и правда? Вдруг вы ошибались? Начинаете спрашивать знакомых, незнакомых, всех подряд. «Что правда, все менты козлы?» И когда вам еще пару десятков это подтвердят, ваш предыдущий образ рухнет и его место займет новый — ВСЕ МЕНТЫ КОЗЛЫ. (да простят меня менты, я ничего против них не имею, честное слово. Только для примера)
 
Кстати, так же можно все вернуть назад. С такой же легкостью. Кстати, так работает пропаганда. Вбивание в мозги любой чепухи. Но, сейчас речь не об этом. В Призраке алкоголизма я писал, что у пьющего человека в подсознание вмонтирован образ его самого, как пьющего. Стоит поменять эту картинку и он станет непьющий. Пока не выпил. выпил, старый образ возвращается, и он снова пьющий.
 
Так работают психотерапевты. Помогают вам сменить ваше подсознательное видение самого себя.
 
Сейчас появились новые методы лечения. Но у меня пока о них мало информации. Когда соберется, поделюсь.

Как убрать тягу к алкоголю. Как побороть тягу к алкоголю. Как отбить тягу к алкоголю. Лечение тяги к алкоголю. Тяга к спиртному. Как избавиться от тяги к спиртному. как бороться +с алкоголизмом 1 031
Google

39 коммент. “Как снять тягу к алкоголю


Comment navigation



  1. Roza

    Апрель 18, 2017 at 9:13пп

    Алик, я почти год пыталась обойти тему «тяга» и все таки поняла благодаря тебе что именно в ней дело.
    Поняла что самой мне не справиться, помощь психотерапевта была необходима…
    Я выбрала свой способ кодировки, а дальше не забывать и молится о помощи Бога, помощь лекарственная тоже очень помогает. И если не поверить в существование люрв и их воздействии на алкоголика, то боюсь может все повториться… Спасибо что помог….

  2. Roza

    Апрель 18, 2017 at 9:22пп

    Алик, только один вопрос не решен, почему кто то пьет все жизнь и лярвам он не интересен, а к кому то типа меня они проявляют повышенный интерес…

    Ivann Reply:

    @Roza, Тут тебе повезло))
    Я вот еще с детства чувствовал, что душа — вещь такая, которую можно растить, можно погубить. При этом оставаясбь живым. И много людей родились вообще без души. так уж сложилось — нам неисповедимы пути эти.
    Потому ответ то прост — есть у тебя душа, она ценна, за нее, хоть она и твоя, идет борьба. Сохрани ее))

    Roza Reply:

    Ivann, может это ересь, но я тоже так всегда думала, что душа растет и развивается с физическим телом человека, а бывает замирает и не развивается. А бывают действительно биороботы без души, это триллер сплошной…
    Я сама на себе ощущала много раз что такое душевные муки, поверь они тяжелее физических, выворачивает наизнанку… Моя подруга старше меня когда увидела и услышала как я мучаюсь похмельем, она сказала что завязывай, ты себя изводишь и терзаешь свою душу… Страшно…

    Lerik Reply:

    Душа даже у животных есть, только умирает вместе с телом, в отличии от людей. Душа есть у всех людей , но не все работают над ней и развивают. А погубить душу грехом можно запросто об этом и в Евангелии говорится. Да я и на себе испытывал, когда бухал я понимал что себя убиваю, но остановиться не мог.

    Алик Reply:

    А почему в одного человека за жизнь молния попадает семь раз, а в других ни разу? У каждого своя судьба. И я отвечал уже на этот вопрос. Темным силам неинтересны люди, которые и так в грехах по уши. Из задача утащить человека стоящего, мыслящего, чувствующего. Вы же в магазине выбираете лучший товар, или хватаете, что под руку попадет? 🙂

    Roza Reply:

    @Алик, мне конечно лестно, что для инфернальных сущностей я «лучший товар».
    Но расстраивает что только я могла им сама «дверь» открыть, или щелочку хотя бы…

    Алик Reply:

    Не совсем так. Они и в этом поучаствовали тоже…

    Roza Reply:

    @Алик, мы алкоголики все очень разные по всем критериям оценки, лярвы что коллекцию из нас собирают? 😀

    Алик Reply:

    Нам действия наших пчел толком непонятны, где уж нам въехать в логику лярв. Комары из нас коллекцию собирают? Кусают, кстати всех по-разному. Некоторых вообще не трогают. Мухи тоже. На меня не садятся. У меня с ними договор. Они меня не трогают, я их. Пока работает несколько лет.

    Lerik Reply:

    @Roza, я так понимаю, что мы Господу нужны все, но только получается что должны пройти проверку земной жизнью, для того дана свободная воля, чтобы человек сам выбрал с кем он. А задача врагов человеческих сбить нас обманом временными удовольствиями и другими способами с правильного пути.

    Roza Reply:

    Lerik, я точно так и понимаю свободу выбора и земную жизнь… Епрс как стыдно уже…

    Алик Reply:

    Лерик, при всем к тебе уважении, никогда не понимал, как это нас Бог может испытывать? Он что, не знает, что слепил? А свободная воля дала была человеку в Раю, с изгнанием он ее утратил. Обрести вновь ее можно только на праведном пути. А кто на него стремится?

    Lerik Reply:

    @Roza, стыд прошлые грехи это боль как раз душевных ран, если в них человек покаялся то со временем затихает, но Господь и оставляет эту боль нам иногда чтобы не забывали

    Roza Reply:

    Lerik, да я согласна помнить (понимаю что надо) и каяться, лишь бы простил…

    Lerik Reply:

    Алик, ну как раз кто стремится на праведный путь тот использует свободу выбора . А кто не хочет тот выбирает удовольствие от греха.

    Алик Reply:

    Вопрос скользкий. Много раз уже поднимался. Наш физический мир детерминирован. Практически предопределен. Все что мы можем, это вовремя раскаяться. Пока живы. А выбор у нас только относительный. Нами движут желания. Они выше нас, мы в их власти. Бывают низменные стремления, бывают высокие, но мы не свободны… Только относительно.

    Lerik Reply:

    Я останусь при своеМ мнении, ибо твоя, Алик, трактовка вгоняет меня в уныние?

    Алик Reply:

    Я обычно говорю, что то, что нам это не нравится, ничего не меняет. Сказать точнее, чем выше человек взбирается духовно, тем больше ему дается свободы. Обычный смертный спутан по рукам и ногам, однозначно. И это не моя трактовка, это выводы из жизни, из прочитанного, услышанного, из Библии, кстати…

    Больше компиляция, чем трактовка.

  3. Katrin

    Апрель 18, 2017 at 10:13пп

    Автор сайта замечателен, но совершенно бесполезная штука Вордпресс или на чем это основано, х*ен вошла, еле-еле….А ведь хочу помощи…я запила

  4. Katrin

    Апрель 18, 2017 at 10:14пп

    Мой муж спрятал бутылки все — а я нашла, теперь пипец…Отговорите меня

    Алик Reply:

    Даже и не подумаем. Все что ни делается. все к лучшему. Пейте смело! 🙂

    Ivann Reply:

    @Katrin, КАтя, только секс спасет вас. жена моя против, но я ее обману. Выезжай.

    Lerik Reply:

    @Ivann, вВолодю не отговорили, он и пить бросил.

    Roza Reply:

    @Katrin, по своему опыту понимаю что напоминать чем это закончится для Вас бесполезно, поэтому хотя бы постарайтесь не забрасывать все сразу в себя. Пейте медленно и закусывайте плотно…

    Lerik Reply:

    @Roza, походу это был риторический вопрос

    Roza Reply:

    @Lerik, да уж кто кто, а я его слушала не раз, и никого не удалось затормозить… Но попытка не пытка, думаю каждый раз… 😉

  5. Katrin

    Апрель 18, 2017 at 10:56пп

    @Roza, Ух…МАЛАДЦА, я уже почти в КАВНО 😈 дИявол пришол

    Алик Reply:

    Похоже вы не так поняли. Пьете плотно, а закусываете медленно… Наоборот надо…

    Lerik Reply:

    @Алик, 😛

  6. nika01

    Апрель 30, 2017 at 6:40пп

    У меня отец в 86 году с помощью рефлексотерапии бросал курить. Был вроде в Сочи и там ему кололи уши иглами. Не курил вообще до 97 года. Потом закуривал, курил временами и долго, но особой зависимости не было, прекращал легко. Сейчас не курит. Способ видно действенный. А вот пить не бросил, но и цели такой не было)))

  7. Leva Klein

    Май 28, 2017 at 4:44дп

    Мне кажется или тема не раскрыта? Дядя Юра, говорил что мы сначала пьём потому что хотим, а почему он в счет не взял сначала эмоциональную боль, а затем физиологическую? Ведь здесь можно сказать что 1 стопка от непреодолимых негативных эмоций которые мы запиваем алкашкой, знаете почему алкашкой, потому что так приручили, можно было бы долбить марихуанну или употреблять экстази или фен, занюхивали, задалбливали этим. Нас приручили что проблемы запиваются. Мне кажется от этого все. В школе мы водкой не запивали, потому что нам пи@ды дадут за это. Как говорится в двойне, да и проблем как оказывается в школе не было толком. А затем, с познанием высших проблем, и методы серьезнее. Некоторые вообще уходят из окон.

    Алик Reply:

    Странно, неужели вы уже в школе хотели выпить, и только страх наказания вас сдерживал? 🙂 Представляю, как вам в школе тяжело жилось. Постоянно хотелось выпить, но было страшно получить по заднице… 🙂

    nadya Reply:

    @Алик, Вы знаете.Я в старших классах зачитывалась Ремарко.Хеменгуэем.Стругацками..Любила русский рок..И так уж в моем сознании сформировалось.что все хорошие люди пьют..Семья переехала в Никколаев и у родитей появились интелегентные друзья доценты с кандидами как я сейчас понимаю алкоголики..Но на мой подростковый мозг это все было романтикой…Рассуждения такие были Высоцкий не был бы Высоцким если б не пил..Это потом стало понятно где худ.образСейчас когда столкнулась с проблеммой лежу и твержу себе как мантры «»Пить плохо.Можно сдохнуть.Нужно жить»..Это очень сложно поменять сознание….

    Osloff Reply:

    @Алик, тема раскрыта полностью (пишу сие, понимая что каментю некропост). А вот с Вашим аргументом про школу не согласен. Как же быть тогда с другими потребностями, которые появляются в старших классах: музыка, секс, велотуризм или спорт?

  8. nadya

    Июнь 2, 2017 at 9:24пп

    У Чижа так «Я решил с утра сегодня точно напьюсь» ……Это роднит с ТВОРЧЕСТВОМ Чижа и многих прочих..и идер в разрез с социальной настоящей жизнью…Может и лярвы… ..НО это точно если вдруг поманит..Все..А на следующий день..думаешь все если не выпьешь…..Муж меня держал…Я с ним и лишнего не пила…Полгода хожу боюсь с любимой работы вылететь….Я трех дней не пересиживаю…..Натретий уже в магазине

Добавить комментарий