Про призрак алкоголизма

Зеленый змей

Призрак алкоголизма… или что дает кодировка

Как бороться +с алкоголизмом? Давайте подумаем, в чем главное отличие пьющего человека от непьющего. Кроме того, естественно, что один пьет, а другой нет… Ладно, я скажу. Тем, что один считает себя пьющим, а другой непьющим. И человек не просто говорит это самому себе, или слышит от кого-то, он таким видит себя на уровне подсознания. А это уже серьезно.

Причем, он может всем говорить, что он хочет пьет, хочет, не пьет. Никакой зависимости у него нет. Бить себя в грудь и назваться трезвенником, но подсознательно знать, правду.Небольшое пояснение, что считать подсознанием. Вообще, в природе хватает совершенно необъяснимых категориями современной физики, явлений.
Много лет назад узнал, что жесткокрылые насекомые, или просто жуки, летают, вопреки законам аэродинамики. Сейчас уже стали появляться сообщения от ученого мира, что на сегодня физики все объяснили. Попытался вникнуть в суть. Да простят меня верящие в такие объяснения и сами объясняющие, но я сделал заключение, что никто так ничего и не объяснил.

Если взять обычную кошку, то тут не нужно иметь пять дипломов, чтобы понимать, что при падении с тридцатого этажа, от бедолаги должно остаться только мокрое место. На деле же, чем с большей высоты кошка летит к земле, тем больше у нее шансов остаться невредимой. Слышал от умников, что она хвостом тормозит. Глупость, конечно.

К чему я клоню, и какое отношение это имеет к «призраку алкоголизма»? Самое прямое. Речь идет о бессознательном, которое и управляет процентов на девяносто, (у некоторых на 99 без иронии) нашей жизнью, и практически на все сто, жизнью животных. Животных, которые могут найти своего хозяина за сотни километров, в месте, где они ни разу до этого не были.

Рыбах, которые «знают», куда им идти на нерест, Птицам, держащим путь на юг осенью и возвращающимся весной назад. Да можно бесконечно перечислять. Мы же, люди, решили во всем руководствоваться расчетом, логикой, здравым смыслом. Отсюда, кстати, большая часть наших общих бед. Хотя, как и почему бьется наше сердце, наше сознание не ведает, с чем справляется печень и каким образом фильтруют кровь почки, разум понятия не имеет. Когда делать вдох, когда выдох, тоже, абсолютно не задумываемся. Ну, и так далее…

А если мы возьмем и попытаемся проанализировать свои обычные действия, которые совершаем в течение дня, то придется признать, что и тут мы чуть ли не постоянно функционируем «на автомате». Курящие могут вспомнить случаи, когда в памяти держится, что собирался покурить, а вот все же покурил, или только собирался, вспомнить не можешь. Или, например, знаешь, что в доме нет света, перед заходом в ванную, или туалет, все равно щелкнешь выключателем.

Надев другую куртку, в которой карманы немного не в том месте, к которому привык, все время попадаешь рукой «не туда»… Подобное, думаю, всем знакомо. Про вождение транспорта и говорить не стоит. Если бы мы, прежде чем затормозить, начинали думать, что нужно для этого сделать, дальше третьего столба никто бы не доезжал. Когда я первый раз сел за руль, со мной, как раз подобное и произошло, только тогда у меня на пути было дерево. Долго думал, какую педаль нажать, чтобы не ошибиться.

Так вот, вернемся к нашим баранам. Многие слышали о коллективном бессознательном. Рассуждать о нем можно долго, тем более, что о нем уже столько всего нагорожено, что из этих дебрей нам будет потом не так-то просто и выбраться. Пока, договоримся, что в мире просто обязано быть нечто, что знает ВСЕ ОБО ВСЕМ. Если посмотреть на жизнь муравейника, косяки рыб и птичьи стаи, то мы вынуждены будем признать, что ими что-то управляет.

Да, биологи говорят, инстинкт… Где этот инстинкт кроется и как он выглядит? Как где, записано в ДНК и РНК! Снова та же хрень, Использование по максимуму заумных терминов и красивых аббревиатур. И ничего, как всегда толком. Раз записано, как выглядит запись? Какими символами записано? На чем? В ответ, тишина. Ладно, это все вступление, но без него я бы мог даже не пытаться что-то объяснить. Хочется быть понятым как можно большим количеством людей. А тема очень нелегкая. Не столько для моего понимания, сколько для изложения.

Но, я попробую… Попробую быть понятым, не залезая в дебри мироздания окончательно. Коллективное бессознательное содержит в себе все наши подсознания… Трудно найти в нашем мире достойное сравнение, это, даже в общих чертах на несколько публикаций тянет. Пока давайте договоримся для простоты, что как капли в океане. Причем каждая капля отражает в себе все свойства самого океана, и естественно, знает все обо всех других каплях. Некоторыми в качестве аналогии, вместо капель, приводятся солнечные блестки на поверхности океана.

Вкратце картина примерно такая. Наше подсознательное знает почти все, что знает бессознательное коллективное. Но сознательный индивидуальный разум в обычном состоянии не способен видеть то, что происходит в глубинах, уже потому, что постоянные сигналы физического мира не дают ничего рассмотреть. Только в снах мы можем видеть картинки подсознания, когда перестаем воспринимать внешние раздражители. Как в кинозале, можно смотреть кино, только при потушенном свете.

Разница для нас, простых смертных, между сознанием и подсознанием заключена еще в том, что они разговаривают на разных языках. В самом деле, мы, пользуясь сознанием, ну, как нам кажется, используем для общения познавания мира и передачи друг другу информации, язык слов. Для подсознания обычные слова, это только бессмысленный набор звуков и знаков, эти звуки обозначающих. Правильно? ОНО же (подсознание) понимает язык образов, и разговаривать с ним можно только на ЕГО языке. Компьютер ведь тоже не понимает наших слов. До посинения можно стоять и требовать что-нибудь от системного блока, ничего не произойдет.

Своим молчанием он говорит нам: «Нет, дорогой, ты подключи микрофон, установи нужную программу, которая будет мне переводить твой язык в тот, что мне понятен, тогда я с радостью выполню, все, что ты захочешь, и что будет в моих силах… Вот, не удержусь, чтобы не сделать оговорку. Ввиду того, что для подсознания практически нет ничего, абсолютно ничего невозможного, просить, пока теоретически, у него можно все, что вздумается. В отличие от компа. Вся соль в том, КАК?

Подсознание наше, вещь поистине всесильная… Но понятен ему только язык образов, представлений и визуализаций. Медленней и по-русски, это будет так. Давайте возьмем предложение со словом «лимон». Например, фразу из песни Е. Евтушенко:

Там лимоны, апельсины, сладкое вино,

Там усатые грузины ждут давным-давно…

Что вы почувствовали при прочтении слова лимон? Ничего, да? А теперь представьте, что вы берете лимон и острым ножом режете его на тоненькие дольки. Берете один кусочек, опускаете в сахар, потом кладете на язык. Если у вас все в норме с воображением, то должна естественным образом выделиться слюна. Особо одаренные даже вкус лимона почувствуют. Вот вам и разница между просто, словом и образом.

Теперь о главном. Как происходит привязка к алкоголю. Лярв я здесь упоминать не хочу. Не потому, что я о них забыл, или они ни при чем, просто сейчас мы рассматриваем то, что лярвы умело используют. Проще говоря, если бы все происходило, в общей модели не так, как я говорю, тем же лярвам не за что было бы нас ухватить.

Вот вы завязали, можно, наверное, сказать, благодаря тому, что вам удалось убедить подсознание, что вы не пьете. Как только ОНО это ухватывает, все, про водку можно забыть. Губит нас то, что мы не умеем напрямую со своим бессознательным разговаривать. Если оно решило, что мы пьющие, нам станет не хватать алкоголя. И все, пошло, поехало. Кодировки же разные как раз и достигают того, что нам самим не удается. Когда подсознание получает сигнал на понятном ему языке: «ВСЕ, Я ТЕПЕРЬ НЕ ПЬЮ», дело сделано, мы победили…

Вообще, наши действия и поведение во многом зависят от картинок, которые у нас запечатлены в бессознательном. Всем знакома ситуация, когда человеку что-то пытаешься объяснить, приводишь факты, свидетельства… нет, он стоит на своей позиции. Говорят, хоть кол на голове теши. А причина та же. У него нарисована в подсознании определенная картинка, а все, что вы говорите, идет с ней вразрез. Потому он и не соглашается с вами. Картинка сильней…

По похожему сценарию происходит слет с катушек алкоголика. Решил он завязать, надавал слов там, обещаний разных, себе, друзьям, коллегам. Вроде бы и настрой есть, да и сам верить начал, что на этот раз уже точно.. . Но вот, прошелся по магазину, скользнул взглядом по прилавку с алкоголем, и… что-то где-то екнуло. Как будто, случайно встретил свою первую, почти забытую, любовь.

Дальше ожила подсознательная картинка того, как хорошо было бы налить стопочку холодной водочки, да дернуть ее, родимую, под соленый-то огурчик. Процесс пошел, как Горбачев говорил, и его уже не остановить, Без бутылки наш бедолашный, уже из магазина вряд ли уйдет. По дороге к дому проснувшийся образ обрастает дополнительными подробностями, Пульс учащается… ну а финал ясен. Причем ясен он и самому человеку, понимает, что не стоит, но подсознательный образ оказывается сильнее.

Вот в этом и заключается один из смыслов кодирования и работы психотерапевтов с зависимостями вообще, и с алкоголиками, в частности.  Мы уже разобрали с вами, что, в идеале, нам нужно объяснить своему бессознательному, что мы не пьем. Словами нам это сделать не удастся, нам нужны только образы. Образы нас трезвых и непьющих, а отсюда, счастливых и успешных, исполненных чувства собственного достоинства.

В принципе, ничего особенного мы  ведь и не хотим. Нам нужно вернуть, то, что потеряли и приобрести то, что могли бы получить, если бы не водка. Задача терапевта, сформировать у пациента в подсознании положительные образы, ведущие к нормализации. Делается это разными путями, но принцип один.

В подтверждение своих слов приведу пример из своего опыта. Восемь лет назад, после трехлетнего периода я попал в конкретный запой, « благодаря» свадьбе сына. Я шучу, свадьба была поводом. К тому времени срок кодирования заканчивался, и меня уже подмывало проверить, изменилось ли что-нибудь. Тоже многим знакомо, наверняка.

Так вот, в этот заплыв я потерял только что купленный телефон за 200 долларов, и получил все радости трехдневного  выхода. Все, как по нотам. Пойдя тот же способ постановки стопора во второй раз, я быстро понял, что он меня не держит, и оказался прав. Через несколько месяцев, а заявленный срок был еще три года, я уже снова плавал за буйками.

Потом  испытал еще пару методов по нескольку раз, хватало ненадолго. Одновременно все же пытался понять принцип. Почему, на самом деле, не получается на самом деле завязать.  И в 2012 году я попал в Донецке к рефлексотерапевту с приличным стажем и своеобразной методикой прерывания тяги к алкоголю. К тому времени, общий принцип кодирования и нарушения кодировки мне уже был понятен. Поделился с ним вкратце своими соображениями и нашел одобрение.

Не могу сказать точно, почему я сейчас не пью, что повлияло… наверное, все вместе. Но в одном убежден, поменялась внутренняя картинка, внутреннее отношение к спиртному, оно мной не командует и я не нахожусь у него в подчинении. Суть привязанности к алкоголю заключается в нашей вере в призрак. Парадоксально, но чем больше мы получаем неприятностей от алкоголя, тем меньше у нас шансов от него отвязаться.

Огромное значение имеет то, как мы видим себя изнутри, каким мы представляемся своему подсознательному. Неумеренно пьющий человек однозначно будет опускаться по всем статьям. Не получает того, что мог бы, и теряет то, что уже получено. Картинка его социально-финансового статуса неуклонно меняется к более печальному образу.

Каждая пьяная потеря, неудача, или неприятность откладывается в глубинах нашей психики, мы с этим смиряемся. Проходит время, опускаемся еще на одну ступеньку, и это проглотим. И в какой-то момент, мы уже и хотели бы взять определенную планку, но… наше бессознательное, исходя из имеющегося в его распоряжении нашего же образа, говорит нам: «Да брось ты, даже не пытайся, ничего у тебя не выйдет, раньше бы ты сделал, а сейчас… лучше возьми да выпей…» Ну, а «выпей», нам по сто раз повторять не нужно, дело-то привычное…

Вот и выходит, что, казалось, чем больше от водки проблем, тем с большим желанием мы от нее бежать должны, а на самом деле, мы к ней только сильнее душой прикипаем. Кстати, это одна из причин того, почему, те, кто завязывал на более-менее приличный срок, в большинстве своем, то ли остаются трезвенниками, то ли, если их занесло, пытаются снова остановиться.

Контраст слишком большой между внутренним образом и тем, что с ними снова начало происходить. Так, что друзья мои, если мы не можем бросить пить, проблема тут не в пресловутой силе воли, не в умении держать себя в руках, а в призраке. Призраке алкоголизма, которого мы годами вскармливали своими ошибочными представлениями, невольно рисуя его все более сильным, (он таким и становился) пока он окончательно не залез нам на шею.

Я отмечал разницу в моем отношении к запоям последних лет, и более ранним. Так вот, что я заметил, первый раз, наверное, в районе 2000 года. Если на свои штопоры лет пятнадцать назад, я смотрел, как на какую-то данность, которую нужно время от времени переживать, то в последние годы я рассматривал их как досадное недоразумение. Блин, споткнулся, вот незадача, я же не пью… Вот занесло… Ладно. Переживем…

Другими словами, если сначала трезвые периоды были чем-то вроде удачи, а запои нормой, то потом, нормой уже стала трезвость, а заплывы исключениями. Стремиться нужно к такому самовосприятию, чтобы видеть себя независимым от алкоголя. С наскока, может, ничего не выйдет, а может и получится. На мой взгляд, знать куда идти, и к чему стремиться, уже дорогого стоит.

Еще раз скажу, сознательная перестройка своего подсознательного образа для самого человека, задача возможная, но достаточно трудная. С помощью психотерапевта это сделать намного легче. Особенно, если специалист шарящий. Хотя, поняв суть, можно закодироваться самостоятельно.

Пока все… Если непонятно что-то, пишите в комментариях. Я не рассчитывал быть полностью понятым всеми слоями населения, потому что это невозможно. Мы все разные, и то, что одному, как ясный день, другому, лес дремучий… Но все же, надеюсь, многим будет пролит свет на некоторые моменты.

211 коммент. “Про призрак алкоголизма


Comment navigation



  1. Wolody

    Март 4, 2016 at 5:56дп

    Бессознательное коллективное
    Ну загнули.Полностью не согласен.Как мы обрели разум мы избавились от этого(осталось только первобытные страхи и всё).Это ведь опыт всего общества.И что тогда должно происходить??Юнг что-то ляпнул от не фиг делать 😆

    Сила в слове и всё.Есть поля у матушке Земли.И каждое слово действует на определённый участок.И что мы говорим или о нас всё вернётся и по макушке или погладит или ключом.

    Wolody Reply:

    Молитвы кстати умные люди придумали.Вот в них слова нужные и расставлены так чтоб добиться нужного резонанса от полей Земли.
    Так что ничего сверхъестественного нет..всё физика(да тут соглашусь,объяснить никто работу этого не сможет..пока не сможет)

    Алик Reply:

    @Wolody, Наша наука этого никогда не объяснит, потому что не в ту сторону смотрит, и не там ищет. 🙂

    Roman76 Reply:

    @Wolody, а куда они делись? Кто ищет тот найдет 😕

    Березка Reply:

    @Wolody, что-то Вы тут подзагнули про поля…где такое в Библии написано?
    Ведь написано » где двое или трое соберутся Я посреди них. »
    Это в Новом Завете. И.Христос сказал (если Ему молимся)
    Т.е.в любой точке Земли..И не нужно искать особых зон ( на Тибете или Гималаях ) 😀

  2. Алик

    Март 5, 2016 at 3:54пп

    Воля ваша, вы что-то нескладное придумали. Что меня касается, то я противник рассматривания водки, как абсолютного зла.

  3. Tico

    Март 6, 2016 at 3:48дп

    Что то подумалось, первое в голову пришло как прочитал, в общем на необитаемом острове, с танкером спирта, без аптек и человеков, шансов нет.

    Березка Reply:

    @Rina, Спасибо за подсказку про Дмитрия Дробышева смотрю и слушаю с удовольствием.

  4. Wolody

    Апрель 3, 2016 at 12:21пп

    Хотя огромная вероятность допиться до такого состояния что плевать на всё

    garik Reply:

    @Wolody, иными словами полностью деградировать.

    Wolody Reply:

    garik ну да.я допивался до такого состояния..ну почти до такого 😕 (хотя работу и не бросал..но там была работа одно название..)Оно даже интересно местами..ментам ты не нужен по определению конченного алкаша.Народ на тебя внимания не обращает…можно встать где хочешь и нужду справить..на всё болт.Надо помыться то заходишь в первую попавшуюся обшагу и вуаля.Почти анархия.Но почему то я остановился..не знаю.
    Это Rozе и какое там похмелье..чаще болеть просто не успеваеш 😀

    Roman76 Reply:

    @Wolody, у нас климат не тот. Бананы с дерева не падают, да и зимой холодновато- в набедренной повязкой не побегаешь. Так что верно — водка ,водкой а работать надо

    garik Reply:

    @Wolody, и я допивался до практически такого же состояния, на улицу похмеляться ходил без майки, в трениках и в тапках, с бородой как у геолога. Единственное хмельной под душ вставал, чтобы бомжом не разило. А зимой прийти и завалиться на белые простыни в ботинках, шапке и куртке обычное дело.

    Алик Reply:

    И это правильно, товарищи… И это правильно.

  5. Wolody

    Апрель 3, 2016 at 1:53пп

    Хорошо наверное там где бананы растут круглый год бухать 😆 .
    Запах от тела..это что то с чем то.Оно даже и на бомжовский не похоже…ещё хуже по моему.Уже когда отрезвел..и помылся по улице идёшь и чуешь от себя эту вонь..пипец.

  6. Lerik

    Май 19, 2016 at 8:56дп

    Кодировка дает трезвость, а трезвость дает свободу и уходит страх. Для меня пить значит все время ощущать холодный страх. Я никогда в жизни так не боялся, как на отходняках.

  7. Roza

    Май 29, 2016 at 11:15дп

    Три месяца трезвой жизни прошли спокойно и вот вчера просто «атака темных».
    Меня как будто вернул в самый тяжелый по переживаниям период моей жизни.
    Случилось это прямо в парке во время прогулки. Вдруг из-за ерунды я накинулась на мужа с ругательствами, потом ушла в глубокую обидку. Уже дома собралась уходить навсегда, но на секунду затормозила и подумала что то я не то делаю. Выпила быстро 2 таблетки снотворного и заснула. Ночью поработала, а сейчас почти отпустило.
    А ведь раньше именно стресс и обиды были причиной выпить чтобы отпустило…
    Я очень страстный человек и легкая добыча для «темных».(((
    Вывод: расслабилась, надо усилить защиту.

    Vlad_S Reply:

    @Roza,Похоже на то, что у меня было на 17,18 мая, только я на мужа орать не стал, пожалел ( юмор=)) Да, в такие моменты сложно себя бывает в руках держать.Даже если и сбрасывается психическое напряжение, то тот осадок который остается, того не стоит обычно. Ну это если человек близкий, а на левого кого орать одно удовольствие, можно даже палкой ткнуть(шутк) С другой стороны встряска тоже бывает нужна, потом мириться…. Начинаю запутываться)) У Вас не знаю, может особенности характера, а может тоже из-за алкоголя. У меня думаю из-за алкоголя, изначально пока алкоголем нервную систему не расшатал, просто так на ровном месте не выводило ни чего, только если долго капать на меня или действительно перейти за черту..

    Roza Reply:

    @Vlad_S, я разумом всё понимаю, но моя самоуверенность и малознание об алкоголизме сыграли со мной злую шутку. Я была 100% уверенна, что могу контролировать себя. В настоящее время знаю что только не пить. Страшная цена за сомнительное удовольствие, лучше не надо никому. 🙂
    Подруга в скайпе прислала метод методику «Как избавиться от негативных мыслей?», думаю не лишнее будет. 🙂

    Roxana Reply:

    @Roza, привет! Еще раньше хотела предупредить об этом, но подумала, что не стоит, вдруг, мои слова послужат внушением, но раз уже случилось, то скажу. Меня врач еще при первой кодировке предупреждал о кризисе 3, 6, 8 и 12 месяцев. Происходит почти у всех и именно, так, как у тебя: на пустом месте появляются раздражительность, нервное напряжение, снятся сны, что выпиваешь и многие срываются. У меня тоже так было, только один раз проскочила, когда кодировалась в соответствии с циклами, поэтому и удивилась.
    Уверенна, что у тебя этого не произойдет, предупрежден — значит вооружен. 😉 Грандаксин — хорошее лекарство тебе в помощь.
    Держись!

    Roza Reply:

    Roxana, спасибо, приятно когда о тебе беспокоятся.))) Мне вовремя мысль пришла в голову, что если я поеду с ночевкой к подруге, добром не кончится. Поэтому и выпила снотворного и вырубилась. Сон тоже провокационный был. Надо включить повышенное внимание, а то я расслабилась да и проекты пришли новые. Про три отказа уже здесь читала. Вы тоже держитесь, и хорошего воскресенья.))))

    Wolody Reply:

    С утра не выпил… Оказалось зря…
    Мне алкоголь помог бы несомненно,
    Прослушать партитуру октября
    Во всей красе… А так какого хрена
    Душою трезвой мне рукоплескать
    Дождя сопрано или ветра альту???
    Не вижу смысла истину искать
    По грязе-макияжному асфальту…
    Не то чтоб я приверженец бухла
    В ежеминутной, культовой молитве,
    Но резкая ремиссия тепла
    Прошлась, подобно Чикатило бритве,
    По горлышку природы и аминь…
    С утра не выпил… Типа сила воли…
    Портвейна призрак рядом… Ну-ка, сгинь!!!
    Не сыпь на рану перца мне и соли!!!
    Но исчезать не хочет это франт…
    Летает над башкой аэропланом…
    Портвейна призрак — радости гарант…
    Хотя и дарит радость он с обманом…
    Не воет, не пугает, не хрипит…
    Из всех фантомов — этот самый скромный…
    Дрожит от нетерпения пиит
    В момент определенный, переломный…
    Напротив разливайка… Метров сто…
    А до работы километр примерно…
    Расчет математический, простой
    Печали трезвой уничтожит скверну…
    На стойке засыхают пирожки…
    Повсюду перегара ароматы…
    Среди извилин радостной башки
    Зажглись, как свечи, легкие дебаты…
    «Коньяк закажем???» «А не лопнешь, принц???
    Обычной водки да с томатным соком!!!»
    «Вина!!! Хочу вина!!!» А ну-ка, цыц!!!
    Не то вам эти склоки выйдут боком!!!
    Налейте пива с водкою в бокал…
    Четыре с половиною глоточка
    И вот уже мне дарит свой вокал
    На облаках Эвтерпа — Зевса дочка…
    Портвейна призрак вяло прошуршал
    Потёртой и бесцветной этикеткой
    И в тусклом небе вспыхнул и пропал,
    Чтобы вернуться скоро чёрной меткой…
    Не очень-то я призрака боюсь,
    Ведь знаю его добрую натуру…
    Он часто в осень посещает Русь,
    Для октября меняя партитуру…

    ((Сидя на кухне, вдыхая вкус чая,
    Я думаю только о том, что скучаю
    По запаху резкому, вкусу горькому,
    Но нет её паленой, скучаю по водке я.

    И в муках трезвых терзаю я волю,
    Я принял решенье- ни капли боле
    Судьба моя, ты и мила и капризна,
    А я всего- призрак алкоголизма.

    Roza Reply:

    Алик, перечитала статью. Поняла что свой предыдущий комент не туда поместила. А статью раскрыла с другой стороны.
    Но что интересно, свои пьяные дни я считала досадным недоразумением и всегда себе нравилась трезвой.
    Пить мне нравилось потому что я могла переключить мозг от нерешенных проблем в моей жизни (семья, работа),
    скучная компания и т.д. Да ещё и красивый антураж с бокалами и вкусняшками. Для меня была выпивка — быстрый уход в зону комфорта из дискомфорта.
    И это вбилось шаблоном в моё подсознание.Это 2 и 3 день некрасивый мягко говоря, а отходняк вообще пипец…
    А дискомфорт в моей жизни появляется ежедневно в той или иной мере. А к пятнице он растет как подорванный до критических размеров. Так что научиться справляться с неприятностями опять без алкоголя надо ежедневно. Ну как хорошо что придумали разные волшебные пилюли.
    Да и молитва мне помогает. Господа неверующие не читайте предпоследнее предложение.)))

    Wolody Reply:

    @Roza, хорошо..не будем 😀

  8. Roxana

    Май 29, 2016 at 5:54пп

    Roza, спасибо за пожелание!
    Я пока на антидепрессанте, не тормозить Фенибут помогает — настроение хорошее, ровное, даже доброжелательность проснулась))). Вот удивительно, как в прошлый раз не пошли таблы, так сейчас самое то. Видно время пришло.
    Кстати, вместо антидепрессантов можно пить зверобой, он тоже серотонин повышает, да и для желудка полезен.

    Roza Reply:

    @Roxana, я не знала, спасибо. 🙂

  9. Ivann

    Май 30, 2016 at 12:14пп

    Только вот сейчас прочитал эту статью — причем все остальное на сайте читал. Обходила она меня стороной, почему то.
    В свое время я как то интуитивно стал рисовать себе образы своей работы, результата и дохода от этого. Образы рисовались четкие, я вполне точно знал, чего хочу, вплоть до суммы дохода в день. Обычно я это делал, засыпая, на пограничном сознании.
    Что самое интересное, вышло именно так, как я себе рисовал — вплоть до точной суммы дохода именно в день.
    А потом мне стали рисоваться образы развлечения, но спиртное там было на втором плане — на первом острова, яхты и пр. Но постепенно алкоголь все больше выходил в этих штуках на первый план — если остров, то там обед, ужин, и что мы там выпьем. Я очень примитивно рассказываю, так проще) — так вот в итоге алкоголь все же вышел на первый план.
    Итог понятен.
    Обратный путь, когда это поймешь — куда сложнее.
    Будьте внимательны к своим желаниям неосознанным)

    Алик Reply:

    Совершенно верно. Трудно разбогатеть тому, кто сам себя воспринимает нищим. 🙂

  10. Vlad_S

    Май 30, 2016 at 10:03пп

    Интересно, а актеры которые погружаются полностью в роль.Они могут себя сглазить?(не хотел это слово писать, но оно подходит кажется)

  11. alkoholik

    Сентябрь 4, 2016 at 2:17дп

    Отличная статья, полностью со всем согласен.
    Удивительно, как я раньше её не видел.
    Забавно, но некоторые принцыпы из статьи я некоторое врямя использовал.
    Работают неплохо.
    Вот только в приложении к алкоголизму не задумывался.
    Сейчас вот не могу уснуть, причем прилег около 23 — почти засыпал, так блин нет,
    кто-то подкидывает эмоциональные образы из прошлого, так разэмоционировался,
    что встал, покурил, понял что сна нет. Что делать?
    Трезвый, абсолютно проснувшийся.
    Правда немного животом мучаюсь — побаливает, давно уже.
    Но вот что делать?
    Вот она картина — заначку на ночь, коньячек.
    Успокоишься — и баиньки.
    Уже 100 гр накатил.

    У меня бывает так, вроде и спать охота, а приляжешь,
    включается «словоболталка» в голове, и какой-нибудь образ, тут не договорил, там не дообьяснил… И пошхло-поехало, смотришь уж час прошел, а сна ни в одном глазу.
    Картинки ясные, ну вот прям счас этом человеку обьяснишь, ну вот так, и так,
    диалог как реальный, и обидно, запомнить хочеться — такие словесные обороты.
    Но человек -то бывает из прошлого.
    Ну вот нафига его оттуда доставать и снова пережевывать эту «жевачку»,
    вместо сна. Вот тут и приходит он -Коньяк.

    А что делать — то?

    Алик Reply:

    Такой мысленный живой диалог вызывает фенибут при увеличенных дозах. А вообще, бороться с ним можно только развитием концентрации внимания различными упражнениями… Сосредотачиваться на чем-то и удерживать внимание.

    Клавдия Reply:

    У меня бывает такое дело. Всплывает какое-нибудь событие или какой-то разговор — и пошло-поехало: а вот бы я то-то сделала и то-то сказала, а он бы мне вот то-то ответил, а я бы его… а он бы меня… а вдруг бы он…, а я бы тогда… Додуматься так можно до чего угодно, но я всегда додумывалась до всякой гадости. Руки-ноги начинают потеть, саму всю начинает потряхивать — караул, короче, на ровном месте. На следующее утро, главное, вообще, не понимаешь, чего было из-за всякой хрени париться пол-ночи. Так вот, я теперь не жду, пока плющить начнет, сразу, как чувствую, что как-то не засыпается и мысли попёрли, выпиваю 40 капель корвалола. А если всё же «гонки» не на ровном месте, а, действительно, что-то предстоит важное, то таблетка фенибута мне мозги на место ставит. А иногда и то, и другое сразу выпиваю, ложусь и начинаю искренне надеяться, что лекарства вот-вот помогут, начинаю вспоминать, к примеру, как хорошо было на море, ну и незаметно вырубаюсь.

  12. Olenka

    Октябрь 24, 2016 at 1:27дп

    Я в один прекрасный момент решила,что я могу спиться.Это мы праздновали Пасху у соседей.И понятное дело за стопкой.И я ,почему-то,стала говорить о том,что как бы мне не спиться,я очень боюсь стать алкоголичкой.Я очень часто вспоминаю теперь тот момент,потому что резко после той Пасхи я стала уходить в запои.Раньше пили и гуляли,ну да болела голова,состояние было никакое,но чтобы в запой на три-семь дней — никогда. Всегда мозг работал на то,что надо идти на работу.Вечером могла пивка выпить.Но,чтобы утром после банкета в магазин за спиртным и мыслей не возникало,в аптеку за шипучками только. На учил один товарищ опохмеляться по утрам пивком как-то , но все равно была ответственность,что работа,дела.Поэтому опохмел пивком в выходной не переходил в пробежку к открытию магазина в будний день и звонки с отмазками на работу. Спасибо @Алик за статью!

Страница 4 из 4«1234

Добавить комментарий