Почему способ выхода из запоя с помощью малых доз, работает?

У парня запой

Еще раз про то, как выйти из запоя самому

Статья «Как выйти из запоя самостоятельно», получила такой большой резонанс, сотни откликов в комментариях и на почту, что я решил собрать свои ответы в небольшую статью. Разные читатели спрашивают одно и то же по нескольку раз. Честно говоря, не ожидал, что метод относительно безболезненного выхода из запоя подойдет такому количеству людей.

У меня и самого не всегда получалось. Но я применял его наощупь, так сказать, не понимая механизма. Сейчас хочу объяснить, почему малыми дозами все же в большинстве случаев удается выскочить с гораздо меньшими мучениями.
Сам принцип запоя уже много раз описывал, здесь только напомню. В здоровом организме алкоголь сначала превращается в яд – ацетальдегид, потом этот яд начинает расщепляться. Пока он не расщепился, человек ощущает прелести похмелья. Деревянные мозги, слабость, тошнота и так далее.

У алкоголиков спирт в яд превращается так же, а вот расщепляться никак не хочет, и больной алкоголизмом понимает, что обычное похмелье отличается от его состояния, как небольшое расстройство желудка от дизентерии.

Но спросите алкоголика, почему он не может остановиться в запое. Он ответит: «Потому, что плохо». А что болит? Самый точный ответ будет: «Душа болит!». А ведь практически при любой другой болезни мы можем достаточно точно и определенно сказать, что именно нас беспокоит. Стало быть, алкоголизм выходит за пределы просто болезни тела.

Но, все же, чтобы было понятно, рассмотрим вопрос на материальном уровне. Максимально упрощенно, только чтобы стало ясно, почему потребление приблизительно 30г для мужчин и 20 г для женщин водки в час может помочь плавно остановиться.

Я вот пишу сейчас и думаю, как легко, когда уже понимаешь. И в то же время, как непросто объяснить словами. Но будем пытаться. Предупреждаю, что цифры я беру для примера. Научные данные по этому вопросу весьма противоречивые. Да и многое зависит от конкретного организма.

Тем не менее, допустим, что здоровый человек, допустим, выпивает в час 80 мл водки. При таком количестве и в таком режиме он фактически может пить неопределенно долго. То состояние, которого он достигнет через пару часов, будет у него неизменным и через десять. Почему?

Потому, что когда он пьет очередную стопку, от большинства предыдущих и следа не осталось. То есть печень с таким режимом вполне справляется. Увеличим дозу в два раза. Теперь наш испытуемый пьет по 160 гр водки в час. Что мы будем наблюдать?

Через несколько часов его организм сможет нейтрализовать или вывести только половину того, что он выпил. Вторая часть будет гулять по крови. И продолжая добавлять, горемыка в итоге свалится с катушек. Это если мы имеем здорового в отношении алкоголизма человека.


У нас, алкоголиков, все обстоит хреновей. И спирт (этанол), и яд (ацетальдегид), кроме того, что расщепляются ферментами печени, выводятся еще и в неизменном виде, через почки и легкие. Только вот на беду алкоголиков, спирт то у нас распадается, а вот яд не хочет. И нам остается ждать, пока он из нас выйдет сам.

Так вот и получается, что безболезненно алкоголик может пить уже не 80 гр в час, а только 50. Арифметика простая. Из 8о граммов водки у здорового за тот же час удалится:

20 грамм в неизменном виде,

60 грамм превратиться в яд, из которых:

зо гр выйдут в виде неизменном:

а 30 гр распадутся до уксуса, от которого только пить захочется и все.

В организме, подхватившем алкоголизм, все так же, за исключением последней строчки. Эти 30 граммов остаются в нас. И если мы будем продолжать в том же духе, то нам после каждого приема будет становиться все хуже и хуже. Кстати, одно из неопровержимых доказательств, что алкоголик, это алкоголик, это отсутствие сушняка после пьянки. Тут уже крыть нечем.

Только часто путают сушняк, характерный для похмелья, когда пол-литра воды можно залпом выпить, а пива тем-более, и сухость во рту, или тошноту, которая проходит на время, после нескольких глотков воды…

А вот чтобы становилось все лучше и лучше, нужно сделать простую вещь. Ограничить поступление этанола в организм. Поступать его должно столько, что бы, кроме выведения нового яда, должен успевать выходить и старый.

Так, как у нас, алкоголиков, ни при каких обстоятельствах не может вывестись, ориентировочно, больше 50 гр водки за час, то пить нам можно за этот промежуток не больше 30. То есть выпить мы сможем и больше, и выпитый алкоголь распадется, и пьяными мы не будем. Но распадется он до яда, который подарит нам кошмар. Ну, не знаю, вроде бы должно быть понятно.

Один читатель задал мне вопрос в комментариях. «Так что, новый алкоголь убирает старый?» Нет, ничего он не убирает! Он, добавляет новый. Но облегчает наше состояние, пока содержание в нас яда ацетальдегида уйдет хотя бы с того уровня, когда хочется на стенку лезть. А иногда может помочь полностью прийти в себя.

Небольшое количество алкоголя притупляет негативные ощущения и ускоряет, даже до какой-то степени нормализует процессы в организме.

Если раньше я думал, что это так у меня только получается, то потом убедился, что и знакомые смогли этим путем оклематься после запоя. А сейчас, после кучи отзывов, уже понятно, что если человек сохранил еще какое-то соображение, то он методом малых доз может выскочить из штопора.

Парень написал, что даже ушел так от белой горячки! Его несколько раз накрывал алкогольный делирий. И вот в очередной раз уже началось то же самое. Он начал выходить малыми дозами, и белочка отступила! Можете найти это в комментариях к статье «Как самостоятельно выйти из запоя».

Кроме того, близкие могут помочь находящемуся в запое, остановиться. Только они должны быть непреклонны в дозах и времени. Иначе лучше дорогому им человеку в итоге не станет. В лучшем случае, будет так же плохо и на следующий день.

По некоторым комментариям я понял, что некоторые почему-то, я уж не знаю почему, решили, что по 30 гр в час нужно пить три дня. Причем, именно нужно! Прямо необходимо! Вот они не хотят, но раз так надо, то что поделаешь. Во-первых, не нужно, а можно, чтобы легче перенести самый тяжелый день. Если его прожить в таком сдержанном режиме, он пройдет без невыносимых кошмаров и на следующее утро суперужасного состояния уже не будет. Если не выдержать время и количество, день будет просто потерян.

Остатки депрессии и тревоги очень хорошо убирает фенибут, он же ноофен, он же бифрен. Есть еще несколько синонимов. Но международное название именно фенибут. Цена на него в Украине выше раза в четыре, чем в России. В Украине лучше покупать бифрен, абсолютно одно и тоже, но более, чем в два раза дешевле. Почему такой задвиг с ценами, одни ангелы знают. Примечательно, что с ним намного легче от водки отказаться. Сознание проясняется в отличие от того же барбовала, который, конечно существенно дешевле, но мозги туманит.

Еще один момент, почему дополнительное поступление алкоголя в организм вызывает улучшение самочувствия, причем, иногда очень заметное, психологический. Если послушать наших ученых мужей от медицины, то все они в один голос утверждают, что категорически ни капли спиртного!

Но у них теория, у нас практика! А я всегда говорю, что когда теория сталкивается с практикой, первая всегда проигрывает. Ученые-медики упускают один момент, психологический. Еще с древности замечено, что одинаковые раны, полученные в боях, намного лучше заживают у победителей.

Наши внутренние резервы поистине безграничны. А так, как, при хорошем настроении весь организм начинает работать лучше, то и с последствиями запоя ему намного легче справиться. Кто был в запоях, наверное, замечал, как не хватает элементарной человеческой поддержки, доброго слова, ободряющей улыбки. И как буквально валят наповал злые упреки, пренебрежительные взгляды и вообще любое негативное отношение.

Вот так, улучшая психическое самочувствие, мы и помогаем работе своих органов. Ацетальдегид, главный враг алкоголиков, остается в организме, но действие его не так остро ощущается. Я не призываю никого похмеляться. Само собой лучше не пить. Судя по комментариям, некоторые читатели видят в моей статье, чуть ли не призыв похмеляться любой ценой и во что бы то ни стало. Я, конечно, никого к этому не призываю, но привычка смотреть правде в глаза заставляет меня видеть вот что.

Резкое ограничение поступления спирта в кровь после запоя увеличивает риск получения больших неприятностей, от белой горячки до получения собственного места на кладбище. С другой стороны, когда человек за 7-10 дней усадил ведро водки и до сих пор жив, вряд ли еще одна бутылка, выпитая врастяжку, отправит его в последний путь.

Но, и еще раз но, если есть возможность не пить, лучше не пить. Хоть и станет немного веселей, появляется риск банально продлить запой. Некоторые пытаются смотреть по своему состоянию, выпить им еще, или подождать. Это прямой путь напиться. Если и пытаться выйти из запоя малыми дозами, то нужно смотреть только на часы.

После однодневной гулянки лучше не похмеляться вовсе. Не нужно забывать, что к алкоголизму приводит именно прием алкоголя по нескольку дней подряд. Привычка похмеляться уверенно ведет к алкоголизму. Хотя, если подумать, алкоголикам уже все равно терять нечего… Это шутка, конечно. Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

1 304 коммент. “Почему способ выхода из запоя с помощью малых доз, работает?


Comment navigation



  1. garik

    Май 6, 2017 at 1:56пп

    алик, несёт просто, бухой,раскозырялся

    Алик Reply:

    Гарик, это все понятно. Но ты же еще и претензии предъявляешь… 🙂 Виноват, молчи. Все все поймут. Свои люди.

  2. Taras

    Май 6, 2017 at 2:36пп

    Алик прости пожалуйста -но почему тебя оскорбляют а ты не реагируеш ..и почему все мои коменты удалили ..да -знаю пян был ..но всьо же

    Алик Reply:

    Потому что ты, дорогой Тарас, что ты очень часто пьяным метешь полную пургу, еще и с откровенными матами. 🙂 Поэтому все твои комменты проходят модерацию. Сносные выпускаются. Дело в тебе, а не в нас…

    garik Reply:

    @Taras, тебя буду оскорблять, националист ты ё…ный

    Wolody Reply:

    @garik, и тут Остапа понесло 😀
    Что то всё злые ,уже несколько страниц 🙁

    Ivann Reply:

    @Wolody, Да бухие просто, не все, но бухие))
    Опять же — весна, повышенное либидо, все письками меряются вдобавок)))

    Mikael Reply:

    @Ivann, Ты прости если не так. Уважаю тебя.)))

    Mikael Reply:

    @Wolody, Ты извини пожалуйста. Главное больше не срывайся. Рад тебя видеть в здравии. Когда отойду отпишусь.

  3. Denis Kor

    Май 6, 2017 at 3:49пп

    Я наоборот когда пьяный добрый, иногда сентиментальный. Конфликты случаются, но это если меня спровоцировать. Как змея: не укушу — если нетронут.

    Mikael Reply:

    @Denis Kor, Я такой же. Одна ведьма как то назвала меня рептилоидом, за то, что я могу сидеть в засаде с мутными глазами, а потом вдруг нанести внезапную и резкую атаку. 🙂 А так я пьяный тоже добрый.))))

    Mikael Reply:

    @Denis Kor, Ты наверное тоже рептилоид. Ведьмы редко врут. Храни пьяное добро в себе и не распускай руки. У тебя особая сила и карма и оставайся добрым и дальше. Если отпустишь себя, то зла не оберешься.Пойми меня правильно.

    Mikael Reply:

    @Denis Kor, Главное не распускай свою силу куда не поподя. Ты значительно моложе. Потом самому же аукнется. Когда до конца осознаешь, что ты змея и паук в одном лице, то по первяне хочется покрасоваться перед простыми смертными. А потом ты понимаешь, что они воспринимают тебя за неадеквата, а тебе хочется выглядеть простым парнем и хрен знает сколько времени доказывать им, что ты такой же как они. Лучше выучить слова молитвы и не пропускать службы в Храме. Поверь моему опыту ))))

    Denis Kor Reply:

    @Mikael, оказывается интересный ты человек, Микаэль.

    Lerik Reply:

    @Denis Kor, конечно интересный. Дело же ко психозу идет. А уж минует это Микаела или нет, в многом зависит от него.

    Mikael Reply:

    @Lerik, Насчет «дела к психозу». Ты сам то не забыл как поздравлял всех с днем Победы шестого числа? 🙂

    Roman76 Reply:

    @Mikael, Лерик в завязке как минимум год.
    Можно понять тренд- Паучки Жоры 😆
    Но не до такой же степени.

    Lerik Reply:

    @Mikael, я поздравлял перед четырехдневными праздниками посвященными Дню Победы. У нас в России это нормально , если у вас Финляндии принято русским вместо этого гнать пургу про ящериц и ворон , то рекомендую вам, уважаемый, басни Крылова, там он многое объясняет на примере животных.

    Алик Reply:

    Друзья, давайте быть немного терпимей. Ну, пьян человек. Немного неудачно сострил. Все всё и так поняли… 🙂

    Mikael Reply:

    @Алик, Неудачно сострил кажись Lerik.

    Вот зачем он мне гопника включает и наезжает на мою страну? При чем уже не в первый раз? Я ведь несколько раз, подробно ему объяснял, что Финляндия хорошая страна где любят и почитают как русских героев, так и финских. Даже про Маннергейма популярно объяснил. А он как гопо точка: продолжает мне вещать про: «у вас в Финляндии принято» Ведет себя как пропитый гопник у которого «за родину», со сталиным ассоциируется. Мне обидно, если честно. 🙂 )))

    Алик Reply:

    Ладно. Оба неудачно сострили… Все, мир, труд, жвачка… 🙂 Выяснение отношений почти всегда ведет к их ухудшению…

    Lerik Reply:

    @Mikael, да ладно не переживай ты так , у Финляндии есть опять шанс стать частью России . 😛
    Кому Манергейм хороший, а кому и Тамбовский волк товарищ.

    Алик Reply:

    Ты хочешь сказать, что россияне состоятельнее финнов? 🙂 Маннергейм защищал свою страну. И надо признать, защитил.. Куда от правды..

    Mikael Reply:

    @Denis Kor, Скорее даже больше всяких ожиданий. 😆

    Mikael Reply:

    @Lerik, Валера. Когда Маршал Маннергейм за Россию японцев бил в первых рядах в составе Русской царской армии это исторический факт. В то время японцы были очень страшными людьми как и во вторую мировую. И нужно было иметь храбрость на таких демонов наступать. Маннергейм ни разу не «бзданул» и храбро шел в атаку. Например я не такой храбрый.

    А так, как ты тут через губу пишешь откровенную чушь, что то сомневаюсь, что у меня и у тебя подгузники не намокли бы при виде толпы наступающих фанатиков. А Маннергейм шел на них без страха. Песнья — «На Сопках Маньчужии» не зря переведена на финский язык и ее так любят в этой стране.
    А тебе же почитать историю лень. У тебя «за родину вместе со сталиным», и «знаю я вас финников» вместо дня Победы и начинается уже с шестого Мая.
    «https://www.youtube.com/watch?v=PLZ2mcwLoHw»

    Алик Reply:

    Любого точно так же судьба могла занести в другую страну. Просто у кого-то не сложилось. Упреки в адрес эммигрантов напоминают возмущения в СССР против спекуляции. Те кто недавно возмущались, при первой же возможности начинали спекулировать сами. Так во всем. Упрекать человека в том, что он нашел себе более удачное место для жизни, минимум, несправедливо. Уехал бы любой, если бы знал куда… 🙂

    Микаел не говорит плохо про Россию, хотя вообще-то он с Украины, с которой сейчас уже посваливали все, кто мог. И готовы уехать еще миллионы, просто не знают как и куда. И вообще-то, Микаел просто не согласен с оценкой жителей Финляндии, о которых он, без сомненья знает намного больше, чем мы с тобой.

    И что, ему из чувства патриотизма вернуть своего сына на Украину воевать за миллиарды Порошенко? 🙂

  4. Dimko

    Октябрь 8, 2017 at 6:06дп

    Блин, я опять сорвался. Порочный круг какой-то, в прошлый раз набедокурил и расхлебывая эти проблемы опять улетел на неделю.

    Roza Reply:

    Dimko, это закономерно для алкоголика… Выходи и думай как все мы какой лучше метод для завязки с алкоголем. Хотя нет, кто то решает потянуть с кодировкой подольше, кто то не предсталяет жизнь без бухла, кто то надеятся пить в меру как раньше, а кто то понял что все опа и надо завязать…

    Dimko Reply:

    @Roza, Спасибо за ответ! Вылажу, но кодироваться не собираюсь — точно знаю если сам не остановлюсь, никакая волшебная пилюля меня не остановит.

    Алик Reply:

    А вы не пробовали дырку в зубе сами заращивать? 🙂 Очень похожая ситуация. Пока сам не заращу. никакой стоматолог мне не поможет. 🙂 У вас проблема, и вы не понимаете ее механизма. Что вы сами можете сделать? Да ничего. Что вы изменили в своей жизни? Тоже ничего. Значит, будете получать тот же результат. А откуда другой?

    Dimko Reply:

    @Алик, А давайте поживем и увидим? Я не подвергаю сомнению ваш опыт. И в жизни (трезвой) я много чего поменял.

    Алик Reply:

    А мне знакома ваша уверенность. И многим она знакома. Только скажите мне, сколько вы себе можете отмерить еще съездов в кювет, чтобы согласится с тем. что самому завязать почти невозможно7 Два, три, десять… Сколько промахов вы еще готовы допустить7

    Mikael Reply:

    @Алик, Людей просто пугает слово кодировка. Так(по привычке), принято называть методы купирования тяги к алкоголю, которые уже давно ни к кодировке ни к подшивке не имеют никакого отношения. Если заменить слово «кодировка» на «купирование алко зависимости», люди будут это легче и правильнее воспринимать. 🙂 ))
    Человек все таки не не DVD player и не интернет ресивер, что бы его кодировали… 😀 😆 ))

    А так? Полностью с тобой согласен. Нужно искать пути излечения от этого недуга. Хоть и знал людей которые держатся и бросили сами. Позже выяснилось, что это легенда… У одного знакомого жена проболталась, что человек лечился, просто легенду себе придумал, что якобы сам бросил. 🙂 ))

    Алик Reply:

    Все кто якобы бросил сам, просто не признаются. что лечились. Или как Володя, утверждают, что лечение, это ерунда, они сами так захотели. Большинство в это и сами верят. Да ладно, важен результат.

    Wolody Reply:

    @Dimko, кодировка не поможет..одназначно.Я вот хоть сейчас набухаюсьь..просто не буду.((хотел отпуск обмыть этот раз..новая девушка не даёт пить..я как бы и не против 😀 😀

    Алик Reply:

    То есть кодирование никому не помогает? Володя, вот зачем ты отвечаешь за все 7 миллиардов? Ты сам не кодировался?

    Wolody Reply:

    @Алик, закодировался и что толку.. 😀

    Алик Reply:

    Ты продолжаешь бухать?

    Wolody Reply:

    @Алик, нет..но это точно не благодаря кодировки

    Алик Reply:

    Я не вижу логики в твоих словах. Ты кодировался и теперь не пьешь. А ждал чего? Ждал, что будешь пить? Почему ты раньше не остановился7 Тебе не хочется, чтобы кодирование работало? Это другое дело… Называется предубеждение. У тебя так прочно засело в голове, что лечения никакого нет, что ты начинаешь на белое говорить черное. Бывает.. И часто.. 🙂

    Не благодаря кодировке… А благодаря чему? Силе воли? А где она раньше была?

    Mikael Reply:

    @Wolody, На самом деле есть масса способов купирования алко-зависимости. У нас говорят шаман есть в финской Лапландии. У него все как надо, в яранге с волками и прочей атрибутикой. Но он уже в возрасте и к нему не попасть и адрес еще такой что от Innari куда то в глушь нужно пешком или на оленях… 🙂 ))
    Проще до Питера как нибудь доехать, было бы желание. По методу Довженко не надо конечно. А кодировкой, собственно только этот метод и называется. Все остальные методы называются купированием. Человек и вправду не робокоп какой то и не другой киборг, что бы в него какие то коды кто то вводил. :mrgreen:

    Алик Reply:

    Кодированием называют все подряд для удобства.

    Mikael Reply:

    @Алик, Да я тоже об этом. Просто людей(наверное) пугает само слово «кодирование». Хотя искать решения проблемы в любом случае надо, если нет желания захлебнуться как нибудь на выходе собственной блевотиной и «достойно помереть» таким вот(героическим) образом. Можно еще и в разгаре в переделку попасть и тоже героем помереть… ))

    Алик Reply:

    Ну сказать человеку, что все хрень, ничего тебе уже не поможет, пей дальше, пока не окочуришься, не дело, конечно…

    Dimko Reply:

    @Roza, Для меня это трудновато признать, но я в церковь пойду, как только в нормальное состояние прийду.

    Roza Reply:

    @Dimko, хороши все способы, Вы главное поняли что жить так это деградация и разрушение. Удачи) сейчас на выходе главное не психовать а нормализовать все физиологические показатели… Ну и успокоительное нужно, фенибут, настойки пиона, валерьяны, пустырника и корвалола добавить.

    Annet Reply:

    @Roza, фенибут уже и не купить нигде. Ссылаются на закон Минздрава #63, который вступил в силу 22 сентября, по нему изымается рецепт и без вариантов. Даже по выписке из больницы не продали, месяц назад покупала без проблем.

    Roza Reply:

    Annet, меня если заколбасит на нервяке в с утра пью 3 фенотропила, на отходняке по 2 фенибута… Заказываю в интернет аптеке.

    Annet Reply:

    @Annet, Ой, а можно контакты аптеки, я тоже в Питере. Я было сунулась искать в интернете, но боязно в не проверенных местах заказывать, привезут в лучшем случае мел. Здесь можно писать адрес сайта? Или в личку можно. Розочка, пожалуйста)))))!!!!!

    Roza Reply:

    Да, не вопрос))) piluli.ru, создайте корзину и все накидайте, закажите еще какую нибудь хрень типо того что всегда должно быть в аптечке.

    Алик Reply:

    А зачем какую-то хрень еще заказывать? там на сайте написано, что фенибут высылается только с какой-нибудь хренью? 🙂

    Алик Reply:

    Покупайте в магазинах спортивного питания, там он лекарством не считается, или через интернет.

    Annet Reply:

    Алик, пересмотрела десятки магазинов, фота банки phenibut есть, но нигде нет в наличии. На айхербе была добавка с фенибутом, но теперь в составе его нет. Засада какая-то

    Annet Reply:

    Роза, спасибо-спасибо! 😛

    Mikael Reply:

    @Annet, Они там совсем одурели наверное. За время моего отсутствия на родине, столько всякой дряни среди чиновничьего и депутатского быдла развелось, что не удивлюсь если скоро анальгин запретят и введут платное разрешение на детские машинки с дистанционным управлением. Прямо таки грустно от всего этого становится…
    😯

    Annet Reply:

    Майкл, хотят все лекарства по рецептам сделать, антибиотики и т.д. Заболел-иди к врачу, а не занимайся самолечением. Фармацевтический рынок-нереальное бабло, врачи выписывают, что им скажут фармкомпании и кто больше заплатит. А то ишь! Все сами себе доктора!

    Annet Reply:

    Роза, закажу фенибут и пластырь, чтобы курьер на меня косо не смотрел 🙂

    Алик Reply:

    Представляю курьера, который привез фенибут, смотрит косо и не отдает. Я бы мол, отдал вам фенибут, но так как вы больше ничего не заказали, а только вот это страшное средство, забираю его назад в интернет-аптеку. И уходит с вашим фенибутом. 🙂 Да его дело доставить. Он везет коробку, а что в ней, ни сном, ни духом. Хоть героин. 🙂

    Roza Reply:

    Dimko, психотерапевт поможет блокировать тягу…

  5. Mikael

    Октябрь 9, 2017 at 9:06дп

    Все таки способ малых доз работает, но под строгим само контролем или внешним контролем. Решил здесь на днях соскочить с вина с помощью малых доз водкой. Вначале все шло по плану, а потом покатилось и нашел себя на 3й день в совершенно убитом состоянии, с последней рюмкой в руках и мыслью о том, что лосьон после бритья — вовсе не так уж и плох как запасной вариант. ))

    Ivann Reply:

    @Mikael, Малые дозы в больших количествах не всегда работают.
    А лосьон после бритья — я давно понял, как он работает. Вначале, словом, надо побриться)

    Mikael Reply:

    @Ivann, Честно говоря, лосьон после бритья, единственный пузырек, который с откручивающийся крышкой, а не распылителем. Вот я на него и косился. А так пришлось бы пасатижами распылители отрывать(такая идея тоже крутилась в голове). 🙂 ))

    Алик Reply:

    Сначала перевернуть вверх дном и выпустить газ… 🙂

    Mikael Reply:

    @Алик, Да откуда ж там газы! :mrgreen: У меня разных одеколонов штук пять в поле видимости и у жены: мною же подаренных: духов не меньше. Все они с пшикалками(распылительными головками).. И только один заветный лосьон после бритья, с нормально откручивающейся(по человечески) — крышкой. 🙂 )))

    Алик Reply:

    Я думал аэрозоль…

    Mikael Reply:

    @Алик, Представил себе. Приезжает жена через неделю, я такой весь благоухающий на весь дом всеми ароматами и куча пузырьков вокруг с отбитыми головками. 😯 😆 :mrgreen: ))

    Ivann Reply:

    @Mikael, Не, у меня как правило все ж запасы спиртного дома есть — бывало, конечно, несколько раз, когда ни бухла, ни денег.
    Лосьоны я не пил — но вот по дури в юности, помню, пил розовую воду. Букет чудесный)) — причем пили мы ее, имея водку, так, от дури.

    Mikael Reply:

    @Ivann, Розовый лосьон тоже пробовали с ребятами лет эдак в 20. Но тогда реально с бухлом были горбачевские напряги. Правда как то мне не вставило, я и не стал.
    А так, насчет лосьона немного шутка конечно. У нас в мусорном секторе подвешен для дезинфекции большой баллон с чистым спиртом и глицерином, тот по крайней мере букетами не пахнет. В крайнем случае сходил бы туда и нацедил стакан. 😆 ))

    Клавдия Reply:

    Эк классно у вас со спиртом. И даже очереди на «дезинфекцию» нет? А спирт там, точно, питьевой?

    Mikael Reply:

    @Клавдия, Не уверен на все 100 процентов, что его можно пить. Но когда дезинфицируешь руки, пахнет чистейшей водярой. 🙂 ))

  6. garik

    Октябрь 10, 2017 at 1:08пп

    Mikael, если так пахнет можно смело пить, у метанола другой запах, не родной. 😉 😀

    Ivann Reply:

    Интересно мне было бы посмотреть, на сколько часов, а даже и минут, и, возможно, и секунд, хватило бы баллона с чистым спиртом, если бы его подвесили во дворе квартир, где я родился, или где потом жил))

    Mikael Reply:

    @Ivann, Да вот и я так тоже думаю, что в доме моего детства такое бы долго не висело. Уволокли бы вместе с баллоном. )) Тем не менее, такое же вещество во всех больницах висит и на всех рабочих местах в туалетах: в период пандемии. Кажется такие же видел в аптеках в свободной продаже, только не в больших баллонах, а в маленьких флаконах, для домашнего пользования. Не помню сколько стоит, но кажется водка обойдется дешевле. Если совсем край как припрет, то проще сходить на мусорку. 🙂 ))

    Кстати. Есть жидкость для ополаскивания полости рта содержащая спирт. От нее тоже сильного вреда(думаю) не будет кроме выблевывания печени на отходняках и жутких головных болей. )))

    Mikael Reply:

    Знающие люди говорят про классику под названием тройной одеколон. Говорят, что как источник веселья в компании он не очень, а вот как спасительное средство при угрозе белочки — помогал многим. ))

    garik Reply:

    @Mikael, и тебе не врут, как вариант тройной многих спас, особенно во времена совдепа.

    Mikael Reply:

    @garik, Думаю там глицерин еще присутствует, но он тоже не так страшен. Потом наверное будет еще хуже, чем если бы не пил но, по крайней мере — не умрешь. 🙂 ))

    Ivann Reply:

    @Mikael, Глицерин и в водку часто добавляется. Что говорит о плохом качестве спирта, который гнали из табуретки, потому как главное качество глицерина как пищевой добавки — смягчить вкус. Сивуха при этом останется сивухой, но выхлоп от нее будет меньше.

    Ivann Reply:

    И вообще, если бы я был культурным и духовно просветленным человеком, я бы пил только напитки из винограда, причем выдержанные.
    Но с не нашим счастьем)
    Из дерьма, как описывалось Войновичем в Чонкине, я самогон не пил, хотя опять же тут надо с терминологией уточнить — если дерьмо в самом прямом смысле слова, то нет, а если в общем — то да))
    Не пейте, увлекайтесь сексом, занимайтесь восхождением по эскалатору и смотрите на мир свысока, сидя в метро)

  7. Lila

    Январь 10, 2018 at 6:51дп

    Доброе утро.давно читаю Ваш сайт.потому что заплывы у меня бывают очень часто.Я только за год побывала в запое,наверное раз 7.выхожу очень плохо.в основном похмеляюсь.были ситуации когда вызывали нарколога,также лежала в больнице. Очень тяжело писать, простите,вопрос.один или два раза получалось выйти благодаря вам.этот раз тоже решила также. Днем и вечером было отлично.все делала как написано 1 рюмка 30 грм в час.вечером лягла спать вроде бы в начале хотелось.потом-резко не в одном глазу состояние почему то критически ухудшилось,хотя мне вечером было так хорошо что я уже даже и не принимала очередную дозу. Пью 4 день.первый день пиво и не много шампанского. Пива много не помню даже сколько именно.второй день примерно за сутки 3 бутылки шампанского (мой вес 40 кг)
    3 день купила водку вот сейчас жду время чтобы выпить очередную дозу.со вчерашнего утра на сегодня она закончилась .что подскажете.действительно очень плохо.плюс у меня магические виски.и также я много курю.
    Помогите пожалуйста -идти ли в магазин еще за добавкой и один день не показатель. Или нет смысла и …не знаю …скорую вызывать. ..не знаю Очень плохо

  8. Lila

    Январь 10, 2018 at 6:59дп

    Родители в курсе что вчера похмел.муж нет-узнает капец.разведется.что делать Мне ужасно плохо

  9. Lila

    Январь 10, 2018 at 7:12дп

    Блин.так стыдно.взрослый же человек.муж поймет-мне капец.сейчас как раз нужно идти пить очередную дозу -но меня сейчас с утра точно спалят (простите за жаргон )голова печет.выпила ссолпадеин.как же выйти хочется плакать (вчера ела,два раза)

  10. Lila

    Январь 10, 2018 at 7:18дп

    Кровь в носу какой день стоит.правда может быть от капель откладывающих.А может и давление лупит.не знаю. Пожалуйста. Подскажите что делать.не хочу умирать.не хочу пить, но не пить тоже не могу

  11. Lila

    Январь 10, 2018 at 7:22дп

    Но,когда выпиваю очередную рюмку-действительно легче.примерно на час-полтора.потом все опять по новой.замкнутый круг

    Клавдия Reply:

    Погоди ты в панику впадать, от этого только хуже. После рюмки и должно легчать только на час-полтора, так что всё идет по плану. Через сутки-двое совсем полегчает. Лекарства вперемешку все не пей, спокойно оцени свое состояние, давление измерь, температуру. В аптеку сходи, купи настоек пустырника, пиона валерьянки, смешай, разбавь 1:1 и пей по 2 столовые ложки каждый час. Муж увидит — типа лекарство от стресса, из-за этого не разводятся. Они на спирту и успокаивают хорошо. Тебе сейчас не так уж и плохо, это просто нервишки шалят. Пройдёт. Фенибут попробуй достать, может, у вас в аптеках продают свободно, тогда, вообще, успокоишься, и всё будет хорошо. Короче, не помрёшь, не ты первая, не ты последняя. Сосредоточься на том, где взять настойки и фенибут.

    Lila Reply:

    @Клавдия, саасибо большое за ответ.А если взять не настойки,а еще водку? И продолжить так же -раз в час.деньги пока есть. Вот только по магазинам с таким лицом ходить страшно.вот сейчас допила последнюю водку.Родители еще дома.плохо ужасно. Надеюсь сейчас будет облегчение.стыдно и противно от себя.плюс ребенок смотрит

    Клавдия Reply:

    Водка — это дело житейское. Возьми. Но не пей. Пусть стоит на крайний случай. С неё есть вероятность нажраться. И вообще, сама же говоришь, ребенок смотрит, муж и всё такое. А настойки — напиток благородный. Типа, не алкашка ты, а просто эмоциональный и ранимый человек. И с них не разгонишься. Но! Они на спирту. Пол-пузырика = 1 дозе по градусам. Плюс успокоительный эффект, что очень важно сейчас для тебя. Если затруднительно мешать настойки и не хочешь с ними рисоваться перед родственниками, опять же, их ныкать легко, они маленькие. Я набирала пузырька 4 за раз по карманам, распихивала дома в укромные места и, как припрет совсем, выпивала по пол-пузыречка за раз. Легче становится сразу и спокойнее. Только больше за раз не пей — всё же лекарство, типа того. Я даже не разводила, чтобы не рисоваться. Залью в рот, и тут же воды, там во рту и размешивается. Гольем не проглотишь — там 70% спирта, да и трава противненькая. Важно убедить родственников, что ты уже в норме почти, что пить не хочешь. Тогда они не будут так пристально за тобой следить и гундеть, и можно будет спокойно оценивать своё состояние и потихоньку попивать. А когда эта домашняя истерика у всех, очень трудно не превысить дозу и не напиться. А лишние 100 грамм в день — это та же засада с утра.

    Таня Reply:

    @Lila, замкнутый.Сама была в воскресенье в таком состоянии.До сих пор колбасит и не сплю почти.Попробуйте как то уменьшить может дозу..Терпите,ничего не поделаешь.

    Lila Reply:

    @Таня, я как раз с воскресенья начала.самое обидное-знаю же что нельзя.что мне врач сказал категорически.я не умею пить.хочется просто рыдать.вы извините что я тут выливаю все эту свою грязь.просто поговорить больше не с кем.Родители столько уже моих запоев перетерпели-еще один не простят.получается я сама с этим всем.

Страница 24 из 26« 1...«20212223242526»

Добавить комментарий