Почему способ выхода из запоя с помощью малых доз, работает?

У парня запой

Еще раз про то, как выйти из запоя самому

Статья «Как выйти из запоя самостоятельно», получила такой большой резонанс, сотни откликов в комментариях и на почту, что я решил собрать свои ответы в небольшую статью. Разные читатели спрашивают одно и то же по нескольку раз. Честно говоря, не ожидал, что метод относительно безболезненного выхода из запоя подойдет такому количеству людей.

У меня и самого не всегда получалось. Но я применял его наощупь, так сказать, не понимая механизма. Сейчас хочу объяснить, почему малыми дозами все же в большинстве случаев удается выскочить с гораздо меньшими мучениями.
Сам принцип запоя уже много раз описывал, здесь только напомню. В здоровом организме алкоголь сначала превращается в яд – ацетальдегид, потом этот яд начинает расщепляться. Пока он не расщепился, человек ощущает прелести похмелья. Деревянные мозги, слабость, тошнота и так далее.

У алкоголиков спирт в яд превращается так же, а вот расщепляться никак не хочет, и больной алкоголизмом понимает, что обычное похмелье отличается от его состояния, как небольшое расстройство желудка от дизентерии.

Но спросите алкоголика, почему он не может остановиться в запое. Он ответит: «Потому, что плохо». А что болит? Самый точный ответ будет: «Душа болит!». А ведь практически при любой другой болезни мы можем достаточно точно и определенно сказать, что именно нас беспокоит. Стало быть, алкоголизм выходит за пределы просто болезни тела.

Но, все же, чтобы было понятно, рассмотрим вопрос на материальном уровне. Максимально упрощенно, только чтобы стало ясно, почему потребление приблизительно 30г для мужчин и 20 г для женщин водки в час может помочь плавно остановиться.

Я вот пишу сейчас и думаю, как легко, когда уже понимаешь. И в то же время, как непросто объяснить словами. Но будем пытаться. Предупреждаю, что цифры я беру для примера. Научные данные по этому вопросу весьма противоречивые. Да и многое зависит от конкретного организма.

Тем не менее, допустим, что здоровый человек, допустим, выпивает в час 80 мл водки. При таком количестве и в таком режиме он фактически может пить неопределенно долго. То состояние, которого он достигнет через пару часов, будет у него неизменным и через десять. Почему?

Потому, что когда он пьет очередную стопку, от большинства предыдущих и следа не осталось. То есть печень с таким режимом вполне справляется. Увеличим дозу в два раза. Теперь наш испытуемый пьет по 160 гр водки в час. Что мы будем наблюдать?

Через несколько часов его организм сможет нейтрализовать или вывести только половину того, что он выпил. Вторая часть будет гулять по крови. И продолжая добавлять, горемыка в итоге свалится с катушек. Это если мы имеем здорового в отношении алкоголизма человека.


У нас, алкоголиков, все обстоит хреновей. И спирт (этанол), и яд (ацетальдегид), кроме того, что расщепляются ферментами печени, выводятся еще и в неизменном виде, через почки и легкие. Только вот на беду алкоголиков, спирт то у нас распадается, а вот яд не хочет. И нам остается ждать, пока он из нас выйдет сам.

Так вот и получается, что безболезненно алкоголик может пить уже не 80 гр в час, а только 50. Арифметика простая. Из 8о граммов водки у здорового за тот же час удалится:

20 грамм в неизменном виде,

60 грамм превратиться в яд, из которых:

зо гр выйдут в виде неизменном:

а 30 гр распадутся до уксуса, от которого только пить захочется и все.

В организме, подхватившем алкоголизм, все так же, за исключением последней строчки. Эти 30 граммов остаются в нас. И если мы будем продолжать в том же духе, то нам после каждого приема будет становиться все хуже и хуже. Кстати, одно из неопровержимых доказательств, что алкоголик, это алкоголик, это отсутствие сушняка после пьянки. Тут уже крыть нечем.

Только часто путают сушняк, характерный для похмелья, когда пол-литра воды можно залпом выпить, а пива тем-более, и сухость во рту, или тошноту, которая проходит на время, после нескольких глотков воды…

А вот чтобы становилось все лучше и лучше, нужно сделать простую вещь. Ограничить поступление этанола в организм. Поступать его должно столько, что бы, кроме выведения нового яда, должен успевать выходить и старый.

Так, как у нас, алкоголиков, ни при каких обстоятельствах не может вывестись, ориентировочно, больше 50 гр водки за час, то пить нам можно за этот промежуток не больше 30. То есть выпить мы сможем и больше, и выпитый алкоголь распадется, и пьяными мы не будем. Но распадется он до яда, который подарит нам кошмар. Ну, не знаю, вроде бы должно быть понятно.

Один читатель задал мне вопрос в комментариях. «Так что, новый алкоголь убирает старый?» Нет, ничего он не убирает! Он, добавляет новый. Но облегчает наше состояние, пока содержание в нас яда ацетальдегида уйдет хотя бы с того уровня, когда хочется на стенку лезть. А иногда может помочь полностью прийти в себя.

Небольшое количество алкоголя притупляет негативные ощущения и ускоряет, даже до какой-то степени нормализует процессы в организме.

Если раньше я думал, что это так у меня только получается, то потом убедился, что и знакомые смогли этим путем оклематься после запоя. А сейчас, после кучи отзывов, уже понятно, что если человек сохранил еще какое-то соображение, то он методом малых доз может выскочить из штопора.

Парень написал, что даже ушел так от белой горячки! Его несколько раз накрывал алкогольный делирий. И вот в очередной раз уже началось то же самое. Он начал выходить малыми дозами, и белочка отступила! Можете найти это в комментариях к статье «Как самостоятельно выйти из запоя».

Кроме того, близкие могут помочь находящемуся в запое, остановиться. Только они должны быть непреклонны в дозах и времени. Иначе лучше дорогому им человеку в итоге не станет. В лучшем случае, будет так же плохо и на следующий день.

По некоторым комментариям я понял, что некоторые почему-то, я уж не знаю почему, решили, что по 30 гр в час нужно пить три дня. Причем, именно нужно! Прямо необходимо! Вот они не хотят, но раз так надо, то что поделаешь. Во-первых, не нужно, а можно, чтобы легче перенести самый тяжелый день. Если его прожить в таком сдержанном режиме, он пройдет без невыносимых кошмаров и на следующее утро суперужасного состояния уже не будет. Если не выдержать время и количество, день будет просто потерян.

Остатки депрессии и тревоги очень хорошо убирает фенибут, он же ноофен, он же бифрен. Есть еще несколько синонимов. Но международное название именно фенибут. Цена на него в Украине выше раза в четыре, чем в России. В Украине лучше покупать бифрен, абсолютно одно и тоже, но более, чем в два раза дешевле. Почему такой задвиг с ценами, одни ангелы знают. Примечательно, что с ним намного легче от водки отказаться. Сознание проясняется в отличие от того же барбовала, который, конечно существенно дешевле, но мозги туманит.

Еще один момент, почему дополнительное поступление алкоголя в организм вызывает улучшение самочувствия, причем, иногда очень заметное, психологический. Если послушать наших ученых мужей от медицины, то все они в один голос утверждают, что категорически ни капли спиртного!

Но у них теория, у нас практика! А я всегда говорю, что когда теория сталкивается с практикой, первая всегда проигрывает. Ученые-медики упускают один момент, психологический. Еще с древности замечено, что одинаковые раны, полученные в боях, намного лучше заживают у победителей.

Наши внутренние резервы поистине безграничны. А так, как, при хорошем настроении весь организм начинает работать лучше, то и с последствиями запоя ему намного легче справиться. Кто был в запоях, наверное, замечал, как не хватает элементарной человеческой поддержки, доброго слова, ободряющей улыбки. И как буквально валят наповал злые упреки, пренебрежительные взгляды и вообще любое негативное отношение.

Вот так, улучшая психическое самочувствие, мы и помогаем работе своих органов. Ацетальдегид, главный враг алкоголиков, остается в организме, но действие его не так остро ощущается. Я не призываю никого похмеляться. Само собой лучше не пить. Судя по комментариям, некоторые читатели видят в моей статье, чуть ли не призыв похмеляться любой ценой и во что бы то ни стало. Я, конечно, никого к этому не призываю, но привычка смотреть правде в глаза заставляет меня видеть вот что.

Резкое ограничение поступления спирта в кровь после запоя увеличивает риск получения больших неприятностей, от белой горячки до получения собственного места на кладбище. С другой стороны, когда человек за 7-10 дней усадил ведро водки и до сих пор жив, вряд ли еще одна бутылка, выпитая врастяжку, отправит его в последний путь.

Но, и еще раз но, если есть возможность не пить, лучше не пить. Хоть и станет немного веселей, появляется риск банально продлить запой. Некоторые пытаются смотреть по своему состоянию, выпить им еще, или подождать. Это прямой путь напиться. Если и пытаться выйти из запоя малыми дозами, то нужно смотреть только на часы.

После однодневной гулянки лучше не похмеляться вовсе. Не нужно забывать, что к алкоголизму приводит именно прием алкоголя по нескольку дней подряд. Привычка похмеляться уверенно ведет к алкоголизму. Хотя, если подумать, алкоголикам уже все равно терять нечего… Это шутка, конечно. Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

1 178 коммент. “Почему способ выхода из запоя с помощью малых доз, работает?


Comment navigation



  1. Wolody

    Март 17, 2017 at 9:18пп

    МОСКВА, 17 марта. /ТАСС/. Платежная система Visa разрешила банкам — эмитентам платежных карт взимать комиссию за снятие наличных в собственных банкоматах .

    А всё план ,да план 😀 😀 надо лучше выпить 😉

    Annet Reply:

    @Wolody, ну вот как тут не пить! 😈

    Taras Reply:

    @Annet, «ночь на кануне рождества» меладзе… я вижу вас » ))))

  2. Mikael

    Март 17, 2017 at 11:03пп

    Роман. Нет у меня никакого предубеждения против трансовой музыки, тем более, что с трэнсом я тоже работал и делал несколько трэков. 🙂 Просто в основном, возрастная категория адептов Армина Ван Бюрена это подростки школьного возраста. Но это про тех кто именно танцует. Пожалуй слушают многие. Просто там пульс от 140ка — плюс минус. И для дяди в 50 лет, танцевать в таком темпе может быть не безопасно для сердца. Вот и все, что имел в виду. Готовый сюжет для фильма «Адреналин 5» 😛 :mrgreen:

  3. Taras

    Март 18, 2017 at 8:45дп

    все мы когда то умрем ..и не стоит этот день приблежать..не стоит никаких денег

    Алик Reply:

    Да думаю, если недорого, то можно и приблизить. За треть цены, думаю, можно… 🙂

    Mikael Reply:

    @Алик, Как говорят в Одессе — «та я вас умоляю!». :mrgreen:

  4. ben

    Март 18, 2017 at 9:40пп

    Всем доброго времени.. Влетел я опять дальше некуда. Пытаюсь малыми дозами, но в этот раз дел наворотил.. Жена твердо решила уходить, с работой проблема. Если в понедельник не появлюсь, можно попрощаться. Обычно на выходе складывался в голове пазл как проблемы решить, и вылетал из штопра аж с улыбкой. Или с женой мирился, и как говорили, как медовый месяц опять. Сейчас шкалик тяну с утра и только в кнопки начал попадать.

    ben Reply:

    @ben, это я к тому, что на позитиве выходить легче и не припомню я за собой запоя в отпуске или после праздников. Пару дней отходняка под пивко максимум.

    Алик Reply:

    На позитиве все легче. И выходить, и входить тоже… 🙂

    Mikael Reply:

    @ben, quote — «это я к тому, что на позитиве выходить легче и не припомню я за собой запоя в отпуске или после праздников. Пару дней отходняка под пивко максимум.»
    Полностью согласен. Примерно об этом же писал ранее, только на других примерах.
    Еще помню, как после очередного запоя выглянул в окно, а на дворе вдруг(очень внезапно) наступило лето. Не помню уже, что я тогда с собой сделал — помимо традиционного запугивания унитаза, но — вышел одним днем. Ну или внушил себе, что вышел, что в принципе — одно и тоже. Ни о каких отлеживаниях через 30 грамм душа и слышать не хотела. 🙂

    Wolody Reply:

    Как ни пытайся женщинам быть верен,
    Как дифирамбы им не пой взахлёб,
    Однажды ты услышишь, будь уверен,
    Что чьи-то годы лучшие про-ёб.

    Taras Reply:

    @Wolody, Вовка -так всегда ты им не то что хочеш шото спеть ты им по жизни должен!!! ЖОПА

  5. Andrius

    Май 4, 2017 at 3:48пп

    Давненько не был на этом сайте — уж думал, и не придётся… Эх.
    Пил два дня, не понимаю, запой это или нет?
    Сегодня надо было за руль, переламываюсь «на сухую», чувствую себя погано (есть ничего не могу, подташнивает, отупение ужасное, дрожь, тревога), но вроде лучше, чем бывало, когда по три дня и более пил.
    Мне, наверное, не надо никаких «малых доз», можно и дальше на сухую? Дайте совет, пожалуйста.

    Annet Reply:

    @Andrius, у меня если в первый день напилась ударно, проснувшись на следующий день еще во хмелю, если даже вечером второго дня выпью, третий день уже все прелести- глаза таращишь уже с трёх ночи, интоксикация полная. И в этот третий день выхожу по схеме, четвёртый день уже не пью, но колбасит. Если не сходить со схемы в третий день, то хуже не будет на четвёртый. Но есть опасность в новый виток войти, тем более праздники на носу!

    Алик Reply:

    Да какой тут совет… Он один на все времена. Когда можно не пить, то лучше не пить… 🙂 Хотя, если есть уверенность, что не превысите дозу и не зачастите, то от 30 грамм с небольшой закуской хуже не станет, а лучше, вполне возможно.

    Lerik Reply:

    @Алик, соглашусь, я обычно пил в таких случаях чекушку на ночь. Но это чревато страхами » а вдруг перегар и ГБДД ?» и здравствуй опять ночь без сна. От страха перед поездкой. И ездил ведь.

    Алик Reply:

    Ну, вообще-то перегар, сам по себе, это не свидетельство наличия алкоголя в крови. Но, понятно, это в теории… 🙂

    Lerik Reply:

    @Andrius, уже переломался не надо малых доз. По 30 г пьют когда умирают из-за резкого отказа от алкоголя после многодневного, ежедневно употребления «вхлам» до состояния забытья. Ибо организм без водки не может . а у вас недомогание.

    Алик Reply:

    Лерик был у меня один эпизод, когда прошло два дня насухую, остался третий день, вроде бы все нормально. Но утром на третий день мне вдруг стало настолько плохо, что я еле дошел до магазина. Взял 0,5 и яблок. Несколько глотков сделал уже по дороге. Пришел домой и строго по своей схеме, сначала закусывая яблоками, через несколько часов стало легче. К вечеру почти нормально. А на следующий день никаких последствий. Это факт из моей жизни.

    Tico Reply:

    @Алик, привет! С наступающим праздником всех!

    Можно я пару слов )) У меня так тоже было, два дня насухую и на третий хреново. Только я решил проветриться на авто, прогуляться. Так как не хотел уже пить. На завправке меня скосил эпилепсий алкогольный. Не помню ничего. А нужно было по 30 грамм…Но этол я потом уже на шел Алика ))
    Было это пять лет назад

    Алик Reply:

    Привет, Макс. И тебя с наступающим праздником. Рад, что у тебя все в порядке.. 🙂

    Tico Reply:

    @Алик, спасибо! Благодаря тебе, Лоле и всем ребятам тут 😛

    Как нибудь напишу про изменения, если не пьешь долго. Интересная философия получается

    Алик Reply:

    Макс, напиши в Алкогольные истории, пожалуйста. Здесь в комментариях оно уходит вглубь, а там будет на виду. Зарегистрируйся, я тебе права поменяю. Если что не будет получаться, говори. Я знаю, тебе есть что сказать. 🙂 Сможешь потом что-то там добавить, собственно, редактировать…

    Дима786 Reply:

    @Алик, и у меня такая же история! Я ни про какие 30 гр тогда и не слышал. Первый день подыхал, второй, вроде по лучше, а на третий я вообще не понял — я живой или это уже ад! В общем магазин у меня был прямо у подъезда и я часа 2 пытался до него доползти, из квартиры выйти не мог. Мокрый весь, голова кружится, руки трясутся ну и все прелести… В итоге взял я 0.25 и сразу там у прилавка и даванул. Еще 0.25 взял и до вечера на ней проболтался. Пить уже не могу толком, не пьяный, ни трезвый, ни мертвый ни живой. На четвертый день почти как и не пил до этого вообще. Как вспомню, так вздрогну…

    Lerik Reply:

    @Andrius, тем более мысли за руль сесть. По 30 грамм надо пить когда , через дорогу не знаешь как перейти и пин-код не можешь набрать сам от кредитки — просишь продавщицу. 😕

    Andrius Reply:

    @Lerik, @Алик, спасибо за срветы.
    Дотерпел до вечера (в одной из статей вы писали, что до 6 -7 нельзя, это очень правильный совет) вот, взял немного пива, вроде отпускает. Надеюсь, смогу уснуть.
    Лерик, вы правы, ситуация не такая катастрофичная. Хотя субъективно кошмар, но бывает намного хуже.

    Denis Kor Reply:

    @Andrius, после 2 дней лучше выходить на сухую. Малыми дозами можно и продолжение пьянки спровоцировать(у меня так было). Другое дело если неделю бухал, то там уже удовольствия нет от опьянения.

  6. Mikael

    Май 4, 2017 at 4:10пп

    В последние времена, вообще за руль боюсь. Если всего 2 дня пил, то это не запой. Я, в последние времена руль на сыновей и дочерей перекладываю…….

  7. Mikael

    Май 4, 2017 at 7:50пп

    При чем у меня большая машина. Когда трезвый, мне кажется что я всех могу нечаянно задавить, когда выпью другое дело, а когда какая то сволочь не терпеливо сигналит мне в спину, то могу заткнуть его харю сдав назад. По этому лучше пусть дети сидят за рулем))))))

  8. Ivann

    Май 4, 2017 at 7:55пп

    Если пил два дня — это веселое времяпровождение. Чего после них боятся — ну так, похмелье это. Я бы если после двух дней решил похмелиться, то потом бы спустя неделю выходил бы из запоя. Так что насухо — лучший вариант.
    А то так дотерпишь до вечера, потом думаешь — ну ладно,грамм 200-ти чуть, для сна — и очнешься в борделе Сайгона))

    Roman76 Reply:

    @Ivann, зря ты так 😀 про Сайгон. Все же лучше чем в вытрезвителе

    Denis Kor Reply:

    @Roman76, конечно лучше! Вытрезвители созданы, чтобы кормить жирную тушку государства. Цена за 1 ночь как в неплохой гостинице, а сервис не лучше «обезьянника» в отделении милиции :mrgreen: Даже туалета нет.

    Ivann Reply:

    @Denis Kor,
    Это вы просто не были в борделях сайгона, очнувшись там утром, а рядом — похожая на высушенную обезьянку женщина, тянущая вам свои сухие ручки, и говорящая — кам он, дарлинг.
    Не не, в вытрезвителе, все же, лучше))) И дома почти.

    Lerik Reply:

    @Ivann, по настоящему страшная женщина это та , при виде которой утром на плече готов перегрызть себе руку лишь бы она не проснулась 🙁 😛 😛 😛

    Roman76 Reply:

    @Ivann, стакан резко — красавица!

    Ivann Reply:

    @Roman76, C не нашим счастьем, дорогой))) И так то тошнит, а тут стакан ради, ну, буду корректным, не самой привлекательной для тебя женщины.. Стакан то можно, но его хочется принять, сначала убежав)
    А выбежав, ты понимаешь, что ты хрен знает где, хорошо, деньги остались. Короче, были у меня несколько таких пробуждений, рассказывать о них смешно можно, но по факту — я помню свои состояния, нет ничего в этом. Кроме ужаса))

    Roman76 Reply:

    @Ivann, ну это нормальные приключения ( по результату то — жив, и цел)
    Бывает сильно хуже, скажем так — очнулся рядом не живой.
    Пока живы- всегда есть выход из ситуации, это у мертвых его нет

    Mikael Reply:

    @Ivann, Дело в том, что люди которые сидели. — Не любят этого афишировать(мягко говоря). А те, кто рассказывают, как правило знают это от соседей алкоголиков: которые тоже от кого то узнали.. Как то так. 🙂

    Алик Reply:

    Я в свое время много общался с бывшими сидельцами. У нас только на участке их было процентов 70. Да и район был одним из самых криминальных, да и весь город, что там говорить, в 70-х был по криминалу одним из ведущих. По моим наблюдениям, ты прав. Те, кто больше всех орут, не сидел, а срок тянул, не в тюрьме, а на зоне, не садись а присаживайся, как правило, ничего ценного из себя не представляли. У кого в голове что-то есть, понимают, что зона это одно, а воля, это другое. Хоть я слышал не раз, что зона, это Советский Союз в миниатюре. Да, общее можно найти. Принцип распределения жердочек похож, но в общем, это разные вещи. Кстати, Гарику спасибо за еще одну тему для Зодиака… 🙂

    garik Reply:

    @Алик, ты меня за черта чтоли держишь?

    Mikael Reply:

    @garik, Еще поди шансон за музыку считаешь? Хочешь угадаю? Твоя любимая песня Круга Приходите в мой дом. Ведь правда?

    Denis Kor Reply:

    @Mikael, шансон — это французская народная песня.

    Алик Reply:

    Простите сударь, а Круг вам чем не угодил. Девочка пай — классный вальс… К примеру. Да и приходите в мой дом на вальс тянет… Не понял иронии, если честно…

    Алик Reply:

    Гарик, я тебя не держу, ни за черта. ни за ангела. Высказал свою точку зрения, сформировавшуюся лет 30 с лишним назад, и подтвержденную годами. Это мои наблюдения и мои личные выводы. Тебя конкретно я не затрагивал и намеков не делал. И вообще, угомонись ты с феней, наконец. 🙂 Неужели непонятно, что именно здесь она мало кого интересует. Кого в блатном мире называют чертом, из читающих этот сайт, знает процентов десять от силы…

    Я не хочу вдаваться в долгую и ненужную полемику, в чем ты прав, в чем нет. Микаел прав. Не на этом ресурсе такие вещи разбираются.

    Дима786 Reply:

    @Алик, ну вот, пришел лесник и всех разогнал! Подумалось. Вот мы тут почти все родились в Советском Союзе, а значит, практически все сталкивались с разными явлениями общества непосредственно туда интегрированными.

    У нас все общество полукриминальное поэтому тема всем знакомая. В 80-х — гоп-стоп, район на район, потом закон, понятия, воры, люди…, в 90-х бандитизм и беспредел, в 00-х бизнес и власть, а люди те же. Всем нам так или иначе есть, что вспомнить. Это все пласты общества, культуры и саб-культуры. Но почему-то есть у нашего брата/сестры, некая криминальная романтика, а вот с другими аспектами жизни ее меньше. Почему-то люди меньше любят про просветленных говорить или там за науку, да про алкоголизм тот же, хотя казалось бы…

    Этот сайт для алкоголиков. Я его находил пару раз, но зацепило в августе 2015 когда подыхал дома. Мне он очень помог. Алкоголизмом, ребята, болеет гораздо больше народа, чем нам кажется. Здесь, в отличие от некоторых других ресурсов, очень качественные люди — открытость, боль, и … выход. Это очень важно и очень не просто сделать так, чтобы с тобой поделились про то, как «в луже блевал» (с), а ты с ним и тебе от этого станет хоть чуточку легче. Мы можем тут истории про алкоголиков рассказывать и я верю, многие люди прочитают, как я тогда на отходняке, и прочувствуют, что есть еще такие-же мученики как и они. Им легче от этого станет. В этих историях не меньше жизни чем у Саши Севера. Нам есть что сказать, можно вот на эти темы и разговаривать тут 🙂

    Ivann Reply:

    Вся эта блатная романика, воры.. Матом не буду писать, но вот сидит такой вор и втирает мне — а ты что, на общак не хочешь дать? Ребят там подогреть..
    Говоришь — иными словами, ты предлагаешь мне тебя кормить. Я вот жену кормлю. Она, догадываешься, какие иногда функции исполняет?))
    Да, Дима, ты прав — тут мало того, что по мне не очем говорить, так еще и не к чему тут это.
    Вечер в хату, ага))))

    Mikael Reply:

    @Алик, А я тоже вырос в криминальном логове. В детстве был конокрадом. Мы лошадей угоняли, а потом отпускали. Однажды конь Каштан подцепил гвоздь в копыто. Гвоздь я вынул, а оттуда кровь…. Большой такой ржавый гвоздь, величиной с шпалой…. Про девушку, которая увлекалась Кастанедой и умерла от передоза я кажется уже писал. Ее папу расстреляли. Она мне показывала эту справку расстрельную. Не хочется сейчас уходить далеко в прошлое, но лучший школьный друг является по сути рецидивистом. А ее брат: гопник по круче меня: погиб в 90х. Те кто на зоне сидел это не транслируют. А те, кто ретранслируют как правило узнали это от третьих лиц.)))

    garik Reply:

    @Mikael, конечно от третьих лиц. как ты догадался?

    Mikael Reply:

    @garik, У меня кошку: тот черный кот, который часто ко мне приходит: кажись обрюхатил(сволочь). А кошачьего корма осталось совсем чуть чуть. Что делать не знаю…. 🙂

    Алик Reply:

    Микаел, а по скольку твоим котам лет?

    Lerik Reply:

    @Mikael, моему сыну скоро семь лет, и когда я хочу наказать его за какую- нибудь шалость вдруг вспоминаю эпизод из своего детства , мне становится дурно и я понимаю что по сравнению с моими подвигами он вообще не заслуживает никаких наказаний. В семь лет я тоже катался на краденых лошадях, которых старшие «товарищи» держали в лесу. И это еще цветочки. Воровство считалось делом достойным уважения, криминализация детской среды просто зашкаливала.А мы своих боимся на улицу сейчас выпустить.

    Mikael Reply:

    @Lerik, Никогда не хоти наказывать своего сына. 🙂 Исключением может быть только такие случаи, — когда ваш ребенок(допустим) взял «моду» по тихому подойти сзади к кому то в песочнице и так же:по тихому: треснуть лопаточкой по голове. Да и в этих случаях лучше к Батюшке или психиатру. У меня один сын еще подросток, а второй уже финскую армию отслужил… Знаю о чем говорю.

    Алик Reply:

    Нет, ну если бы их было десятка три-четыре, и все от разных матерей, но воспитаны тобой только методом убеждения, и все без исключения ставшие успешными и порядочными членами общества, тогда да, можно было бы говорить о закономерности, что ты знаешь толк в воспитании. А так… можно считать, тебе просто повезло…
    Сам подумай. Двое детей выросли нормальными людьми. И что с того? Они может и без тебя выросли такими же… Ты уж прости за прямоту… 🙂

    Алик Reply:

    Лерик, я с тобой солидарен, только все же приоритеты для детей стоит расставлять вовремя. Я в молодости тоже клевал на ложные ценности, и брал пример с лихих парней, что несколько раз, чуть не подвело меня под монастырь. Тут индивидуальный подход должен быть. Одного улица закалит, второго угробит…

    Roman76 Reply:

    @Lerik, где в 80 годах в средней полосе РФ лошадей крали?
    Лошадок уже почти не осталось 😆

    Roman76 Reply:

    @Lerik, а по поводу детей- сейчас такая текучка населения, что и не знаешь кто на улице гуляет. Раньше все знали друг друга, и в соседний квартал не лезли. Сейчас залетных каждый второй- чего у них на уме? Неизвестно, вот это и напрягает.

  9. Mikael

    Май 5, 2017 at 9:04дп

    Просто странно, когда пишут без единой ошибки, а потом вдруг, начинают писать с маленьких букв и ставят точки, вместо запятых. Смахивает на конторский почерк. Я внимательный. Сори.

    garik Reply:

    @Mikael, с телевизора пишу, насчет конторы, так я оттуда, кгбэшник

    Lerik Reply:

    @garik, привет как бухается ? еще не прижало к стене, но уже плохеет ?

    Denis Kor Reply:

    @Lerik, Я не пью, на таблетках…
    Последний раз пива употреблял 10 дней назад(2 дня), отходняка не было.
    Крепкое — 1.5 месяца.

    Lerik Reply:

    @Denis Kor, 1.5 месяца очень критичный срок. Будь осторожен в стремлении выпить.

    Denis Kor Reply:

    @Lerik, критичный? А как это проявляется?
    На 9 мая хочу как бы выпить 😉

    Lerik Reply:

    @Denis Kor, если сильно припрет можно наесться до отвала или воды пить много, но это в кратковременные острые моменты действует.

  10. Mikael

    Май 5, 2017 at 4:01пп

    Вот сейчас подумалось. Как на выходе должно быть страшно людям, у которых нет никакой живности. Наверное шугаются от любого шума. 🙂 А у меня наоборот. Если полный штиль, то паника наступает. А так — соседский котяра тусит, кошка беременная просит внимания и дополнительного корма. Пауки мигрируют(те бесшумно), ежик, жаба как то заползла. Однажды видел ворона, по которому очень скучаю, его давно небыло. Вы когда нибудь видели глаза ворона? Они полны интеллектом! Одно время озадачился темой завести себе эту птицу например — как попугая. Однако узнал, что с Вороном такой трюк не проходит. Ворон это ЛИЧНОСТЬ. С ним возможен диалог только на паритетных условиях. С ним можно общаться как человек с человеком. По другому не получается. Не подумайте, что у меня манечка с белочкой началась. Ни у одной птицы и человека не видел такого интеллектуального и насыщенного кровью всего мира — взгляда. Ворон это мудрец наверное..

    Wolody Reply:

    @Mikael, а почему на воле он живёт лет 30 а в неволе до 100? 😉

    Denis Kor Reply:

    @Wolody, логично же, на воле у них есть враги и вероятность погибнуть выше. 30 лет это даже много.

    Mikael Reply:

    @Wolody, Она умерла от передоза.

    Mikael Reply:

    @Wolody, А вот это умный вопрос. А ты пробовал Ворона завести в качестве домашней птицы? Например я нет. Даже страшно себе это представить. ))))))

    Алик Reply:

    В год Крустамина, у Микаэла появился Ворон с человеческими глазами… Ахахаха.. 🙂 У меня ворон жил. подобрал не мог летать. Потом выздоровел, начал летать, я его выпустил.. Кормил рыбой, без балды.

    Ivann Reply:

    @Mikael, я как то, против так с недельку, два дня потом плавал к расщелине, где жила какая то рыба, но с большими глазами. Мы долго друг на друга глядели, и я чуть ли не женииьс решил. Но потом пошла волна, до рыбы стало не доплыть, а позже я улетел оттуда. А рыбу до сих пор помню

    Алик Reply:

    «В год Крустамина, в Адриатическом море. Появится ужасная рыба. С человеческим лицом и водная. Которая берется без крючка»
    Это Нострадамус про ту рыбу написал, наверное… 🙂

    Mikael Reply:

    @Алик, А Ворон все равно лучше! Мало кто знает, что это умнейшая птица. Однажды встретился с ней взглядом, больше не хочу. ))))

    Ivann Reply:

    @Mikael, Я однажды видел Перельмана, говорят, он тоже умнейший) Я даже просто окинул его взглядом, и тоже больше не хочу. Чего он мне — я б лучше на девчонок из кабаре посмотрел бы, и даже встречаясь с ними глазами)

    Mikael Reply:

    @Ivann, Перелльмана я если честно боюсь. Даже приближаться страшно. Хотя уверен, что человек хороший))))

    Алик Reply:

    Это у тебя Перельманофобия. 🙂

    Дима786 Reply:

    @Mikael, а почему боишься? Страшно узнать суть гипотезы Пуанкаре и ее доказательство?

    Mikael Reply:

    @Алик, До этого думал, что черный ворон это всего лишь персонаж Эдгара По. А оказалось он реально существует. Не зря эту песню напеваю: «черный ворон». Главное не встречаться с ним взглядом. Страшный взгляд.

    Mikael Reply:

    @Алик, Кто однажды ходил змеиными и паучьими тропами не изменен в своих взглядах и ничего не испугается. Только умный. Абсолютно умный человек: за которого я считаю Пеллермана. — Может меня испугать. Почему? Отвечу. Абсолютисты многим страшны.. Если проще сказать. — Кто нибудь из нас хотел бы встретиться с Богом до смертного часа? 🙂 )))

    Алик Reply:

    Абсолютно умный вреда не принесет. В существование абсолютно умных людей я не верю. Это принципиально невозможно…

    А ходить паучьими тропами… Это круто, наверное… 🙂

Страница 23 из 24« 1...«18192021222324»

Добавить комментарий