Как выйти из запоя самостоятельно

Выход из запоя

Самостоятельный выход из запоя. Личный опыт

По-настоящему, что такое запой, знают только алкоголики. Вообще-то, как правило, на его длительности не очень отражаются внешние факторы. Есть деньги – нет ли. Можно пить дальше, или это грозит неприятностями. Существуют ли серьезные проблемы с организмом, или пока терпимо. Кажется, что сидит кто-то внутри, и пока он не напьется, в покое не оставит. Редко это бывает меньше недели. Обычно 7-10 дней.

Близкие начинают тянуть знакомую мяутину: «знал ведь, что так будет, зачем начинал», «что, ты не знал, что этим кончится», и т. д. Но дело в том, что алкоголик, наверное никогда не думает так: «Эх, что-то давно в запое не бывал, сейчас как дам недели на две». Всегда понимаешь, что это риск, но надеешься, что удастся держать все под контролем. И главное, иногда ведь удается выпить без продолжения. Это конечно подкупает. «Ну вот, а вы говорили! Могу ведь.» Да ничего ты не можешь. Просто на этот раз повезло. В следующий раз будет штопор.

Листал сайты в интернете на тему запоев. 90% или из пустого в порожнее, или просто глупые, порой просто вредные советы, или реклама: «приходите – поможем». Оно и понятно, тот кто пишет статьи в интернете, вряд ли алкоголик. Это врачи, с регалиями и без них, психотерапевты, психологи, просто умники и т. д. У них теория, у алкоголика практика. А когда теория сталкивается с практикой, первая почти всегда проигрывает. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Наверное, очень важным условием можно назвать обстановку. Одна неуместная, грубая фраза жены, например, может все испортить. Хорошо остаться одному. Отключить телефон и дверной звонок. Если деваться некуда, и самоизоляция недостижима, постарайтесь убедить домочадцев, что вы на правильном пути, больше так не будете, знаете, что делаете, и вам не надо мешать некоторое время.

Сделать это нужно заранее, пока хмель шумит в голове. Уверенности в себе больше, да и слова легче находятся. Все конфликты нужно постараться по возможности замять и уладить. Но лучше все-таки быть одному. Еще лучше с близким человеком. Совсем хорошо – с ОЧЕНЬ БЛИЗКИМ. Когда что –то типа медового месяца. Тогда правда и на водку можно плюнуть.

Но все-таки главное, это дозировка. У меня в запое уходило примерно 800-900 грамм водки в сутки. Если больше, это уже аут. Утром – просто конец света. Значит на выход мне надо максимум пол-литра. Больше просто нельзя. Немаловажна одна деталь. Обязательно нужно взять рюмку на 30-35 гр. Обязательно. Нельзя пить из стакана, или фужера, и тем более из горлышка. Объяснение простое. В стакане 30 гр. водки – это мало. Это так – на дне. В рюмке те же 30 гр. – это ПОЛНАЯ рюмка. Та невидимая сущность, которая все время подводит вас под монастырь, в этом случае обманывается вами. Просто психологический момент.

К нашей глубокой печали, это, пожалуй, единственный момент, когда мы можем ее обмануть. Почти всегда она нас держит за жабры. А то, что люди чрезмерно пьют не по своей воле, в 2010 году я понял окончательно. Об этом я написал.

Итак, алкоголя вы получаете достаточно для реального смягчения симптомов, и сущность тоже думает, что получила достаточно. Звучит неправдоподобно, я понимаю. Но происходит все именно так, как будто человек внаглую кем-то манипулируется.

Слабому полу нужно обратить внимание. Вам дозу нужно уменьшить до 20 грамм. Мужские дозы для вас, это, как написала одна читательница в комментарии, продолжение банкета. Конечно, есть и женщины, выпивающие по литру алкоголя в день, в пересчете на водку.  Поэтому, нужно просто взять суточную запойную дозу и разделить пополам. Это и будет пределом. Все что можно себе позволить за день.

Я применял вот такую незамысловатую схему:

Сначала рюмку. Потом минут через 10 еще рюмку. Пить лучше медленней. Нужно постараться сделать вид, что выпиваете больше, чем на самом деле. Разведение водки, что бы было больше, обычно ни к чему хорошему не приводит. Результат скорее обратный.

Дальше я смотрел на часы. Отмерял час. Каждый час – рюмка. Через два-три часа возвращаешься к жизни. Хреново, но уже терпимо. Только не надо идти на поводу у мысли, которая обязательно появится: «Вот я сейчас выпью две рюмки, а потом через два часа». Это стопроцентный обман. Прошел час – награда.

Одна немаловажная деталь. Нужно каждую стопку чем-нибудь обязательно закусывать,  это имеет большое значение для самочувствия. Я проверял специально. Разница ощутимая. Например, заесть помидором с кусочком хлеба, половинкой яблока, виноградом, неплохо немного нежирного бульона с хлебом, небольшой бутерброд. Совсем немного чего-нибудь, но будет лучше, и главное, будет не так хотеться поскорее повторить. Только не нужно наедаться, лучше от этого не становится.Что-бы не плодить иллюзий, скажу, что шанс съехать в новую пьянку весьма велик. Тут, как говорится, 50х50.

Что вы получите, если не сдадитесь:

Во-первых, день проходит несравнимо легче.
Во-вторых, он засчитывается в те проклятые три дня, которые практически всегда уходят на выход из запоя.
В-третьих, вы сможете заснуть. Именно заснуть, а не вырубиться, или того хуже, всю ночь рассматривать какие-то дурацкие видения.
В-четвертых, утро следующего дня не сравнить с утром второго дня выхода на сухую. На душе почти штиль.

А если еще выпить пару таблеток фенибута, то можно почувствовать себя вообще воскресшим.

Повторяю, пить только рюмками для водки 30-35 гр. Не наливайте в большие емкости. Не рассчитаете. Разница всего в десять грамм, и за день выпьете лишний стакан. Получите потерянный день.

Но, получается так выйти из запоя не всегда, и иногда не с первого раза. Запой, как и любая другая вещь, имеет свои фазы, и чем ближе к завершению, тем легче остановиться. Тормозить легче, или сразу, после первого пьяного дня, или когда уже и пить-то ни сил, ни желания нет. На самом пике запоя пробовать применение малых доз почти бесполезно. Единственное, это если кто-то из близких сможет хладнокровно, невзирая на ваши просьбы, угрозы и двухэтажный мат, выделять вам рюмку ровно через час.

Как-то я увлекся таким выходом, и около недели пил рюмку раз в полтора – два часа. На день хватало бутылки 0,37. В какой-то день я почувствовал, что пить больше никакого желания нет. Состояние было абсолютно нормальным. Да и всю неделю пил, и жил обычной жизнью. Но все равно, могу с уверенностью утверждать, что это обман, и на эту удочку ловиться не стоит.

Думаю, так получилось потому, что я уже фактически напился, запой уже кончился сам по себе. Если бы начал так пить со свежими силами, то все равно, думаю, был бы очень большой риск заплыть за буйки.

Нам, алкоголикам, будто кидается приманка. Смотри, мол ты можешь и сам. Не надо тебе совсем пить бросать. Надо. Надо бросать. Надо хотя бы на несколько лет. Хотя бы на год. Что бы вспомнить нормальную трезвую жизнь. Что бы твои близкие, соседи, просто знакомые опять были рады тебя видеть, а не шарахались, как от чумы.

Пару слов о еде. В процессе выхода вообще нельзя есть ничего тяжелого, в частности жареного и жирного, белков тоже поменьше. А как назло, начинает хотеться того, что нельзя. Печень правильно работать в этом состоянии не может. Она и так в панике. А без ее участия все эти продукты – просто яд. Сытные, калорийные продукты становятся отравой. Лучше сыворотка, фрукты, кислое молоко, томатный сок, или можно томатную пасту развести водой.

Раз уж о слабительном эффекте, то надо сказать, что клизма тоже может дать ощутимое облегчение. Просто чувствуешь, как в голове проясняется. Советуют многие активированный уголь и абсорбенты на основе кремния, в частности – энтеросгель и «белый уголь». На себе эффекта не заметил никакого. Но вреда не будет точно. Белый уголь и энтеросгель имеют одну и ту же кремниевую основу, раз в десять эффективней при том же количестве, чем черный уголь, которого нужно вообще по инструкции съесть несколько упаковок, чтобы получить желаемый эффект.

Но, и конечно, не так уж редко у нашего брата бывает и так, что душа с телом расстается, но ни водки, ни денег, лосьон в позапрошлый запой ушел. Короче, кранты. Тогда единственно, что остается, это использовать три вещи. Вода, можно подсолить, или подкислить. Нечем, значит просто вода. Ведро. И два пальца. Пить воду и рвать. Рвать и снова пить воду. Очень не помешает выпить пол-ложки соды. Во всяком случае эта процедура не даст умереть, даже если дело хуже некуда. Это реально может спасти от смерти. А в таком состоянии она за полшага.

Еще один проверенный мною способ выхода из штопора связан с применением димедрола. Хотя с ним не всегда получается удачно выйти. Да и продается этот препарат только по рецепту.  Советую просмотреть еще вот эту запись: Как  еще облегчить выход из запоя.

После публикации этой статьи появилось много комментариев к ней и писем на почту. С благодарностями, отзывами и вопросами. Поэтому к этой статье я написал дополнения и уточнения: Почему работает метод выхода из запоя с помощью малых доз?

Измененный способ самостоятельного выхода из запоя

Читательница, подписавшаяся Kari, поделилась способом, которым она вытаскивает своего мужа, когда тот заплывает за буйки. Мне кажется, что стоит его добавить в эту статью. Значит, ее метод немного отличается от моего. Разница в том, что она дает рюмку за рюмкой своему супругу, начиная с разрыва в 15 минут. Каждый раз разрыв на пять минут увеличивается.

То есть:

Сначала — 1 рюмка

Через 15 минут – вторая

Через 20 минут после второй – третья

Через 25 минут после третьей – четвертая…

Ну, и так далее. По тридцать грамм, в этом случае, будет много. Так выйти вряд ли удастся. Назвать точную дозу Кэри не смогла, но у нас с вами есть два пути, чтобы обойтись без перебора. Нужно, или снизить дозу до 20 грамм, меньше, но чаще. Или оставить 30 грамм, но интервал между приемами увеличивать каждый раз не на пять минут, а на десять.

Сначала – первая

Через десять минут – вторая

Через двадцать мин после второй – третья

Через полчаса после третьей – четвертая

Когда подойдете к часу, скорее всего, идти в режиме 30 грамм в час уже будет не сложно. При желании, можно увеличивать время и дальше. 01:10, 01:20, 01:30. Но, я уже много раз говорил, что, как правило, тридцать грамм в час, это доза, которую алкоголикам можно пить без печальных последствий. Хоть неделю, и обойтись без запоя. И закусывайте, закусывайте каждый прием.

Чем закусывать? В идеале, ананасами… Почему? Потому что их можно есть даже тогда, когда вообще ничего в глотку не лезет. Они вкусные, вот почему. Хотя, некоторые их не любят. Закусывайте, или запивайте соком с мякотью, домашним томатом, капустным рассолом, разведенной томатной пастой, кефиром.

Ешьте, ложку тертой моркови, творога, хоть ломтик чего-то, сыра, яблока, груши, помидора. Имеет значение. Большое значение. Не наедайтесь, просто закусывайте. Хотя с фруктами можно не стесняться. Есть сколько угодно. Без закуски только первые одну-две стопки можно оставить, в крайнем случае.

Есть еще один вариант выхода. То же самое, но уже по максимально упрощенной схеме. Понятно, что после заплыва найти чем отмерить 30 грамм, это почти за гранью возможного. Так вот, поступаем следующим образом. Чтобы свести вероятность перебора к минимуму, пьем по столовой ложке через полчаса. Сначала можно две-три, и через первые полчаса, две-три, дальше переходите все же на одну. В столовой ложке грамм 15, совсем полной, до двадцати. То есть, то, что нам нужно.

Кое у кого может вызвать улыбку то, что в ложку налить водку еще труднее, чем в стакан. Но, речь не идет о тех моментах, когда руки ходуном ходят. А во-вторых, ложкой лучше набирать из стакана, или шашки, а не наливать. Набрали, чашку прикрыли, хоть листом бумаги.

Женщинам, которые пьют женскими дозами, естественно немножко меньше. Но ведь, не все женщины пьют меньше мужчин. Если у женщины уходит в каждый день запоя по 07-08 водки, то ей нужны эти же 30 грамм. Если не больше 0.5, тогда 20 вместо 30. Арифметика простая. И еще, не отчаивайтесь. Если вы читаете эти строки, значит пока живы. А это самое главное.

Теперь вот что хотел сказать здесь. Когда-то, относительно давно, наверное, когда мне пришло в голову, так выходить, я взял бутылку стал ее тянуть, строго — один дринк в час. И был часов через четыре-пять в полном шоке, насколько мне стало легче. Я просто ожил. НО, вот не всегда получается. Думал, почему. Я понял что делать нужно со временем. Нужен подготовительный день, в который просто нужно пить так, чтобы мозги не отключались.

Вот если не получается пить по дринку, тогда после подготовительного дня шансы намного увеличиваются. Этот один день даст вам то, что утром не будет слишком плохо. Каждый ведь из нас знает, бывает, что просыпаешься и полный аут, а бывает, что все же чувствуешь, что живой. Вот на второй день и уже должно получиться спокойно пить по дринку в час. А вообще алкоголикам нельзя пить стаканами. Все равно по глотку, пусть чаще, но только по глотку.

Будем благодарны, если в комментариях поделитесь тем, с какими дозами и временем, вам удалось благополучно вернуть себя миру.

Как выйти из запоя самостоятельно в домашних условиях. Как самому выйти из запоя дома.

49 634 коммент. “Как выйти из запоя самостоятельно


Comment navigation



  1. Mikael

    Июнь 8, 2018 at 11:49дп

    Алик. Одно дело «теории Дарвина» — которые сами себя и опровергают и которые нельзя пощупать. Совсем другое дело то что на поверхности и очевидно. Было бы интересно взглянуть — как долго проживет человек — ширнувшийся в вену — ацетальдегидом. 🙂 ))

    Клавдия Reply:

    Ну, знаешь ли, организм и ацетон выделяет в процессе некоторых реакций, зачем же им в вену-то ширяться в чистом виде?

    Mikael Reply:

    @Клавдия, В микро дозах, в крови — чего только нету! Например — железо, цинк, магний… Но это совершенно не значит, что по нашим венам плавает груда металлолома. 🙂 )
    — Ацетальдегид, насколько я думал до сих пор — и формируется в желудке, а уже потом, попадает — в микро дозах — в кровь. Если порезаться в пост запойном состоянии, то кровь не воняет прелыми яблоками или закисшими носками. Зато изо рта и от пота — несет за версту. В народе, этот прелый запах ацетальдегида, называют — заскорузлым, старым — перегаром. Если пролить банку пива на одежду, то — будет схожий запах — через пару дней.

    А в общем — не понимаю смысла этого био химического троллинга. Всего лишь посоветовал человеку выпить соды, что бы погасить всю дрянь в желудке и пищеводе… 🙂 ))

    Алик Reply:

    А разве у пьяного кровь спиртом воняет? Перегар из легких, тут желудок опять ни при чем.

    Mikael Reply:

    Если вдарить по вене спиртом, то кровь будет спиртом попахивать на начальном этапе, если ослиной мочей, то — ослиной мочей. :mrgreen:
    А перегар, это — когда алкогольная продукция находится в желудке. А когда после запоя пару дней, то воняет не перегаром а продуктами распада, который в народе называют — «заскорузлым перегаром», хотя фактическим перегаром он не является. Пот — этим же воняет.
    Кстати, если накатить, то будет опять свежачком(настоящим перегаром) — пахнуть.

    Алик Reply:

    По твоему мнению пот, это жидкость, идущая прямо из желудка к коже? 🙂 А настоящий перегар, или фальшивый, всегда идет из легких… Эт-то без вариантов… 🙂 Хорошо вдарить по вене бензином, понятно, будет бензином пахнуть… Только бензина нужно не жалеть. Хорошенько вдарить… 🙂

    Mikael Reply:

    Алик, Где это я писал, что ацетальдегид идет от желудка к коже? 😛

    Еще раз. Ни ты ни я — не являемся био химиками. Поскольку знаю, что ацетальдегид накапливается всюду: в том числе и мускулатуру — мне не нужно ничего объяснять и выдвигать абсурдные теории.
    Если ты считаешь, что ацетальдегиду — неоткуда в желудке взяться, то считай пожалуйста дальше. 🙂 Зачем этот био троллинг устраивать? 🙂

    Алик Reply:

    А ты мне покажи серьезный источник, в котором это объясняется. А то, что что-то идет из желудка к коже, вытекает из тобой же написанного. Ты утверждаешь, что ацетальдегид в желудке, а в доказательство этому, говоришь, пот, мол, ацетальдегидом пахнет. Ну и что можно из этого заключить? 🙂 Я так понял. Извини, может неправильно… 🙂

    Mikael Reply:

    @Алик, Так понял, что я тебе могу показать хоть сто источников но, если эти источники не будут совпадать с твоими версиями на этот счет, то ты сочтешь это «липой», а автора назовешь — «неучем с купленным дипломом», или пациентом психушки. 😆

    Алик Reply:

    Микаел, ну так покажи, я ж не против. Хоть один, не нужно сотню. Только не с рекламных сайтов. А вообще, неужели ты будешь спорить с тем, что в сети больше лабуды, чем чего-то стоящего. Знаешь, если мне что-то кажется, я так и говорю. Не во всем же я могу быть уверенным. Даже здесь я не полномасштабный спор с тобой затеял. а выразил точку зрения.

    А авторитетов для меня нет. я уже сто раз повторял. Мне важно, что говорят. а не кто? На меня диплом, как удав на кролика никогда не действовал. Странно. если ты никогда в жизни не встречал идиотов с двумя высшими образованиями. Да и мало какие вузы обогащают знаниями. Особенно когда учатся ради диплома..

  2. Annet

    Июнь 8, 2018 at 3:05пп

    Учёные об’ясняют, почему можно опохмеляться) «если совсем плохо, можно просто опохмелиться. Есть биологический механизм: если добавить в организм алкоголя, он замедлит процесс расщепления метанола, оставшегося в организме от предыдущей интоксикации. Метанол куда более вреден, чем этанол, так как он расщепляется на особо токсичные формальдегид и муравьиную кислоту, но начинается этот процесс только после того, как организм переработает почти весь этанол. Таким образом, добавив новую порцию этанола, мы сглаживаем пик концентрации продуктов распада метанола и даем шанс организму вывести сам метанол через почки без его расщепления. Поэтому если выпить небольшое количество алкоголя, есть шанс, что похмельный синдром немного уменьшится и не вернётся с новой силой. Но, конечно, полностью похмелье никуда не денется.»

    Mikael Reply:

    @Annet, A ведь это правда. Всегда удивляло — почему на выходе в сухую, становилось значительно легче после того как не выдержишь и махнешь. — Изжога отходила и аппетит появлялся — хотя до этого на еду смотреть не мог. Видимо в этом и состоит смысл разумного опохмела и системы выхода малыми дозами…

    Алик Reply:

    Аннет, вы где такое вычитали? Если это действительно написал человек, называющий себя ученым, то он наверняка сбежал из 14 палаты, там где раньше Наполеон лежал… 🙂 Метанолу, он же метиловый спирт, откуда у нас взяться? Какими волшебными превращениями он образовывается? Это ужасный яд! От 5-ти мл можно полностью ослепнуть, а от большей дозы, просто ласты склеить. Вы уж простите за прямоту… 🙂 Но, правда, откуда у вас это? Вроде бы вы кого-то процитировали, но в сети в таком виде ничего не находится.

    Annet Reply:

    @Алик, я не утверждаю. Доказали, что есть эндогенный этанол, который участвует в метаболизме, в оч небольших количествах, его уровень поднимается от употребление спиртного. А берется он, якобы от микрофлоры кишечника. Видимо речь и идёт о микро дозах. Статья о похмелье из афиши, там интервью с фармакологом, ссылку надо? Думаете бред все?

    Алик Reply:

    Так что тут доказывать. Это бесспорный факт. Да, в процессе пищеварения неизбежно возникает брожение с производством спирта в кишечнике. Эндогенный, значит, производящийся внутри, а не употребляемый. А так, этанол, как этанол. Кроме того, разными железами вырабатываются наркотические вещества в дозированных количествах. Все вместе поддерживает нам настроение. Без них мы бы постоянно видели жизнь только в черном цвете, как после запоя. Только при чем здесь метанол? Крайне удивительно, что фармаколог мог такое сказать.

    Можете дать ссылку, посмотрю. Поиск ничего не дал.

    Annet Reply:

    @Алик, Эндогенный метанол, я неправильно написала. Этанол- то понятно, в обмене веществ. Вот и метанол тоже в обмене веществ. Почему то не могу копировать здесь. Попробую вручную. Статья про похмелье: «daily.afisha.ru/relationship/7831-nauka-o-pohmele-uchenyy-obyasnyaet-kak-spravitsya-s-posledstviyami-vecherinki» статья об эндогенности метанола: «msu.ru/science/articles/metanol-novye-syurprizy-ot-starogo-znakomogo.php»

    Алик Reply:

    Да, спасибо. Но ведь тут речь идет об эндогенном метаноле. Странно то, что в первой статье говориться о метаноле, оставшемся после предыдущей интоксикации. Интоксикации чем? Во второй хоть раскрывается. что он эндогенный. Организм зря ничего не производит, если он хоть в относительной норме. Яд от лекарства отличается только дозой. О количествах молчат обе статьи.

    Что может значить такая фраза: «…каждый час человек получает от микрофлоры кишечника не меньше метанола, чем его содержится в 250 мл красного вина», — подчеркивает Дорохов. А сколько его в красном вине??!! Написанное о чем нибудь говорит? Абсолютно ни о чем. Это так, к слову. Тут. или Дорохов недалекий. либо, что более вероятно, журналист полный дилетант. 🙂 Спросил бы у Дорохова, а сколько это столько же? В цифрах.

    В статье по первой ссылке половина мной давно описана, остальное, или догадки, или недосказанности. Знаю, для многих я позиционируюсь, как заядлый спорщик. Но скажу, что достаточно осторожно отношусь к тому, что пишу. Ответственность должна быть. У большинства ученых, как и у людей в целом, она встречается не так часто. У меня нет претензии к ним в том. что они толком ничего не понимают. Их вина в том. что они пробелы в понимании патчат чем попало и вешают нам лапшу. Как сказал Иисус, — «Сами не входите и другим не даете». Следствие — люди начинают считать. что ученые уже все знают и ничего не пытаются понять сами. Как-то так.. 🙂

  3. Ivann

    Июнь 8, 2018 at 9:46пп

    Поскольку я бухал несколько дней, и вернулся в Москву, давайте я расскажу вам на пальцах про этот яд.
    Утверждение, что он содержится в желудке — ну вот ты съел кусок мяса, он потом содержится в желудке? Он перерабатывается. И дальше идет.
    Ацельтадагид же (я никогда не напишу это слово правильно) — появлятся в процессе работы твоей печени. А печень чистит в том числе кровь. В желудке есть процессы окисления, если ты нажрешься соленых грибов, молока, и мыла)
    Но вот тот яд, который выходит из бухла — он появляется в печени, и потом в крови. Да, приходит туда из желудка, только, как любая пища — в желудке он переваривается. Для чего у нас желудок и есть. Там ничего не храниться долго))) Это не налоговая инспекция с офмс взносами)).
    А весь приятный запах от тебя идет не из живота — ну вот так устроен человек, что в животе ничего долго не хранится. Лимфа, кровь, органы выведения и дают весь этот аромат. ну еще какашки есть)))

    dok Reply:

    @Ivann, , полностью с с Вами согласен и солидарен, как доктор. Вам наверное и Алику хочу пожаловаться. Я в марте писал, что директор заставляет бухать, ибо зряплаты не даст. Теперь пью с марта, в день по 0,5 07, каждый день, на работу хожу, но в семье уже совсем х’… А директор говорит теперь, что я алкаш, и уволит по статье.,. Перегар сотруднники учтяли….А чтоб не было так тошно- расскажу Вам свой последний вызов на скорой. Приехал на инфаркт к мужичку и спрашиваю- как произошло? Он говорит- стою, бреюсь в ванной, а санузел совместный, и вдруг из унитаза вылазит крутящаяся фигня и хватает носок с батареи и утягивает в унитаз. Проблема в том, что этажом выше сантехники тросиком чистили унитаз… :mrgreen:

    Roza Reply:

    dok, у меня был очень тяжелый день, а прочитала Ваш рассказ и рассмеялась от души))) Спасибо Вам!!!

    dok Reply:

    @Roza, спасибо и Вам, Вы меня тож морально поддержали!!!!! Спасибо Вам!

    dok Reply:

    @Roza, На другой инфаркт я приехал в Евпатории, подрабатывая на частной скорой Валерия. Конечно, не все поймут, но из песни слов не вытянешь. Мужик находился на 1 этаже . В парадном. Труповозы посадили- поставили труп в лифт- и отправили с 9 этажа на 1й. Лифт очень маленький и труп, завернувши в простыню как мумию, отправили в лифте, а сами спускались пешком. Так вот, мужик ждёт лффт, дверь откр ывается, и на не него падает мумия в простыне 🙂 🙂

    Roza Reply:

    dok, спасибо за настроение))) Но Вы просто возьмите выходные дни и тормозите по рецепту Ивана. Я так долго не пила, но прекратить этот беспредел уже пора.
    Чтобы не колбасило купите фенибут на день по 2 таблетки 3 раза, снотворное на ночь и все нормализуется…
    Как врач знаете что надо попить что то для восстановления и очистки печени и укрепления сосудов…
    Если Вы не алкоголик то хоть месяцев 6 до новогодних праздников не пейте…

    Алик Reply:

    Меня тоже впечатлила. Прямо почти увидел эту крутящуюся фигню… 🙂

    Annet Reply:

    @dok, Ахахах! В запое можно было бы на белочку списать, а трезвому натуральный фильм ужасов!)))

    dok Reply:

    @Annet, дело в том, что я был абсолютно трезв… Мы с фельдшером как раз нажрались после этого вызова, и мен9 со скорой после 15 лет работы уволили…

    Annet Reply:

    @dok, да я про мужика, что инфаркт схватил. Вас понимаю, как тут не нажраться, тяжёлая у Вас работа! Смотрели фильм «Аритмия»? Про врачей скорой помощи, там оч душевно все, фильм отличный!

    dok Reply:

    @Annet, нет, фильм не смотрел. Раз реккомендуете, то глядану. А Вам тож спасибо!!!!!!

    Mikael Reply:

    @Ivann, Здесь на пальцах объяснить не получится.) Это когда в добром здравии и все в организме работает как точные часы — идет нормальный процесс метаболизма. А когда пил дней пять по литру — полтора, то все совсем по другому. И в желудке жратва кусками лежит и все остальное там формируется. Желчи, по идее, — тоже нечего в желудке делать при нормальном усвоении продуктов питания. Однако на выходе из запоя, особенно чувствуется горечь во рту — когда блюешь и ядо кислота — с запахом прелых носков и гнилых яблок. Так что для меня наличие ацетальдегида не только в крови — не вызывает сомнений.)))

    Кстати, если носки поносить с неделю, а потом закрутить в полиэтиленовый пакет и оставить, то там тоже ацетальдегид сформироваться должен. 🙂 )))

    Ivann Reply:

    @Mikael, Экий вы, батенька, эстет с носками))))
    Но вот подушка от запойныз слюней и пота с салом панет так, что можно было бы скрипалям вместо новичка послать

    Алик Reply:

    Чтобы проверить, носки потом нужно намочить, отжать и выпить выжатое. Если почувствуешь себя. как после запоя. значит ты прав в своих догадках… 🙂 🙂

    Да, есть такое ОВ — Фосген. У него запах прелого сена. Не думаю, что из этого можно заключить, что в прелом сене его полно.. 🙂

  4. dok

    Июнь 8, 2018 at 10:53пп

    Так вот, коллеги- к вам вопрос- если Алик не ответит, ильРозу попрошу, иль Ивана- как же мне выбраться? С марта бухать? По 30 мл мало, а на утро- ад, рассказывать вам не буду, сами знаете…

    Ivann Reply:

    @dok, Если три месяца пили, то, похоже, не алкаш))) Я серьезно в данном случае — алкаш бы не смог.
    А выбраться.. Вопрос то главный — а хочется?
    Если хочется — вы же доктор, сами понимаете, что алкоголь вошел в обмен веществ)) Надо его вывести.
    Я три месяца не пил, но из почти месячного запоя выходил жестко. Дня два дозы снижал, с литра до ноль пяти, потом один день пил дозами по 150 с утра, отпустило, смог есть немного, днем не пил, ближе к вечеру — еще грамм 150, и в ночи еще сто.
    На другой день — уже по 30.
    На третий — рюмки три за день, и две перед ночью.
    Но… Если три месяца смогли пить — не все у вас плохо с физикой. Я бы точно не смог. Так что, скорее всего, вы не алкаш, а пьяница)) Если три месяца лезет — может, это ваш ритм жизни? А если надоело — ну на дня три вспомните, что вы все же не вермишель))) На осознании того, что вы человек, а не стакан) Ну как то так.

    dok Reply:

    @Ivann, Спасибо!!!!!! Огромное!!!! Попрую!!!!!!! 😆

    dok Reply:

    @Ivann, эт снова я . Поймите, могу спасти человека, практичесхки из любой ситюёвины. Знаю всю токсикологию. В 2000 году в НМУ Богомольца про метаболизм именно этанола никто не говорил…Поэтому спрашиваю у бывалых… 🙁

    Алик Reply:

    Если вы материалист, то я мало что могу посоветовать в таком случае. Вообще такие заплывы, когда никакого сладу нет, очень характерны для сглаза и порчи. Тут никакой пирамидон вам не поможет… 🙂

    dok Reply:

    @Алик, Да не совсем материалист. И в лярв верю, и в ауральные сущности…

    Алик Reply:

    Но, если верите, тогда ищите бабку. Видят невидимое из них большинство, только не каждая со всем может справиться. Но, как минимум, могут дать полезные рекомендации. я об этом знаю далеко не понаслышке… Картина слишком типичная. Всегда могли остановиться, а сейчас не можете, психотерапевты тут бессильны. Детоксикаторы, тоже, скорее всего. А сами не можете. Дозу снизить не получается, плохо. Знакомо…

    Не совсем материалист… Людей можно разделить на три категории. Материалисты, идеалисты, дуалисты и… болваны. 🙂 Вы, наверное дуалист, раз материалист, но не совсем.. 🙂

    dok Reply:

    @Алик, спасибо, хоть не болван 🙂

    Mikael Reply:

    @Алик, «материалист но не совсем» — Мне вспомнилось — нельзя быть беременным наполовину. 😀 ))

    Алик Reply:

    Во внутренней философии можно наполовину, это даже ближе к реализму…

  5. dok

    Июнь 8, 2018 at 11:09пп

    Иль мож еще кто так долго бухал, подскажите!!!!! Мне еще такую работу потерять- ну нафиг… :mrgreen:

    Annet Reply:

    @dok, Больничный взять никак нельзя? Просто я не представляю, как трёхмесячный марафон позволяет работу работать? Я после 10 дней встать не могу совсем, только чтоб не сдохнуть пьешь, о работе не может быть и речи. Надо бы время Вам на выход, неделю в тихом угле затаиться и выползать. А такими темпами все равно работу сохранить нелегко.

    dok Reply:

    @Annet, спасибо, больняк в той конторе, где сейчмс работаю, не канает..Просто я ранее рассказывал, что директор меня бухать заставлял, а сейчадр выставить хочет… Больничньый сразу вызовет подозрения…

    Клавдия Reply:

    Есть такое. У нас больничные тоже очень не приветствуются. Сдохни, а до работы доползи. Одну уже пару раз от эпилептических припадков откачивали, у другой инсульт, упала прям в кабинете — тоже откачали с горем пополам. Скорую, конечно, вызывали, но до скорой мужики им первую помощь оказывали. Да скорая уже на наш адрес, как к себе домой, ездит. То давление у кого запредельное, то еще что. Такая фигня… А на вопрос, как со стакана слезть, лично я всегда снижала дозы. Судя по тому, что бухаешь ты уже больше 3 мес, торопиться особо уже смысла нет, всё равно нарисовался, поэтому достаточно снижать дневную дозу на 100 грамм в день. Ну, не получается каждый день снижать, снижай раз в 2-3 дня. Только обратно не повышай. Думаю, недели за 2 реально дойти до стакана в сутки, разделенного на маленькие дозы в качестве допинга. Да и тот стакан можно будет уже после дежурства начинать, а на дежурство с собой чекуху для успокоения носить, но не пить (или разок 50 грамм перед едой).

    Mikael Reply:

    @dok, У вас не директор, а какая то мерзота в чистом виде!
    По КЗоТу — имеете право взять больничный. А то, что бухать заставлял — ни в какие ворота не лезет. Если такой гнилой коллектив, то может имеет смысл поискать другую работу?))

    Алик Reply:

    Я вот только одного не пойму. Как можно заставлять пить, а потом обвинять в том, что перегаром прет… 🙂 Сам директор умеет пить без перегара?

    Клавдия Reply:

    Тут малость не то, я думаю. Я с таким сталкивалась. Он обвиняет не в том, что на следующий день вчерашний перегар. Скорее всего, в том, что на след день свежак, а потом перегар неделю и больше. Просто начальник — не алкоголик, наверно. Он буханул нормально — на следующий день чай-кофе-сигарета, но не опохмеляется. Ну, или опохмелится, на крайняк, парой рюмок в обед, и всё. А с нами же такое не пройдёт. От нас потом минимум неделю будет нести, а у Дока уж четвертый месяц пошел…

    dok Reply:

    @Клавдия, Вы абсолютно правы. 4-й месяц, плюнул бы на такой гнилой коллектив, но хочу доработать до августа, ребёнка на море вывезти. А дозу конечно, надо снижать, Вы правы, ибо оно вообще не закончится… Если б каждое утро не было б так хреново…

    Ivann Reply:

    @dok, А каждое утро и будет плохо, если вливать в себя больше ноль пяти. Это замкнутый круг.
    Вообще, я обратил внимание, что если сразу с утра не пить — а пить по стакану воды каждые минут 15, и так хотя бы час, а лучше два, туалет там, понятное дело. И вот если часа два выдержать, при этом зная, что водка вот она, под рукой, но чуть позже, то потом от ста грамм за час легчает ощутимей, чем если засандалить их, как только очнулся.
    Еще, кстати, хорошая тема, когда налил первую рюмку, запивать ее кефиром, куда можно порубать много зелени и огурец, а лучше смесь из соленых и свежих.

    Клавдия Reply:

    Да я понимаю, как хреново, поэтому и не призываю даже пить по 30, а просто советую хотя бы потихоньку снизить суточную дозу, с которой будет реально слезть потом, на том же море, тем же винишком.

    dok Reply:

    @Алик, Да нет, он выпьет и за руль садится… А перегар я и сам от него чую, вернее, запах ацетона каждое утро…

    Алик Reply:

    Гоните его самого с работы на хрен… 🙂 Не знаю ваших отношений, но по моей натуре. я бы не успокоился. Каждый раз когда слышал бы от него перегар, хотя бы вскользь ему намекал на это. Честное слово. Например так: — «Ой. Иван Христофорович, вы сегодня лучше близко к людям не подходите. От вас перегар очень слышен». 🙂

    dok Reply:

    @Алик, а да, я то так ему не скажу- нахрен выгонит. А до августа хотелось бы доработать… Ведь трудовая с 1995 года не запятнана..

  6. Ivann

    Июнь 9, 2018 at 8:17дп

    У меня был похожий начальник. Каждый вечер, к концу рабочего дня, звонок — зайди ко мне. Заходишь, тот сразу достает бутылку — давай немного расслабимся. Если отказываешься, на другой день на работе начинаются проблемы — это не так, сие тоже плохо. Зато если с ним бухнешь, на другой день можно было приходить хоть к обеду, достаточно было позвонить и обсудить тонкости похмелья.
    Забавный вообще был мужик. Водитель его иногда просил у него взаймы — но тот, если водитель говорил, что ему нужно сто долларов на еду, не давал. А вот если водитель говорил, что охота перед выходными бухнуть и проститутку, давал двести, и обратно не брал. Водитель раз в неделю выдумывал истории, как он пил и кого купил)

    Mikael Reply:

    @Ivann, Это говорит о чем? — Понравился ты этому человеку и именно с тобой ему комфортно было выпить! У тебя, скорее всего тоже есть люди в подчинении.. — Ты же не будешь приглашать любого — лишь бы не один?
    У меня очень мало людей, с которыми хотелось бы выпить, да и те — не пьют практически. ))

    dok Reply:

    @Mikael, я Вам скажу, мне пить нафиг некомфортно. Я б со своими со скорой лучше да выбил бы. Однако, наш проффесор, директор клиники он же, угрожал не 3аплатить зарплату! Один раз я уж пришёл домой без денег..и

  7. dok

    Июнь 9, 2018 at 4:32пп

    А кстати, не знаю, аллаш я иль нет.. 3 раза Эспераль в зад шили…

    Алик Reply:

    Неалкашам очень плохо не бывает обычно…

    dok Reply:

    @Алик, жена говорит-алкаш, директор-тоже- хоть сам алкаш, после 0,7 не бываает плохо?

    Алик Reply:

    Тогда он не алкаш… Тут, или-или..

  8. dok

    Июнь 9, 2018 at 9:29пп

    Еще спрошу у завров- поймите правильно, все 15 лет работы- трупы, вешания, отравления и т.д. Время-то летит. Не знаешь, чем закончится… Не дурак,совет Алика, Клавдии, Ивана поннял. Однако, может еще что есть?!

  9. dok

    Июнь 9, 2018 at 10:13пп

    Почему прошу совет- большие проблемы с семьеи. Раньше не было.. Даже от 150 грамм воняет..а

    dok Reply:

    @dok, ездил к бабке по совету Алика, стало вродь ещще хужей.и. Опять тяпнут хочется…

    Алик Reply:

    Что за бабка? Что сказала? Что делала? Хоть немножко подробней можно?

    dok Reply:

    @Алик, бабка- не знаю кто. Посоветовали. Село км 50 от Киева. Разбила яйцо, шептанула, потом мне показала. Говорит- видишь, порча? Я говорю- не вижу, если б кардиограмму иль снимок рентген :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Говорит, девочка с мединститута навела… Вообщем, дала мне пальцем побултыхать в разбитом яйце, когда бултыхал- шептала- отвожу приворот-сглаз. Потом болтушку выбросила. Всё… 🙁 А по здравому рассуждению понял- в медине была-то у меня девочка…И очень красивая, но не очень хорошая… Бабка тут угадала. А вот вышел от нее- думал, сдохну, выпить хотелось… Тут же взял себе литр пива…

    dok Reply:

    @Алик, только вернулся из Катюжанки, от отца Александра. Он с 5 утра принимает. Спрашивает меня- на сколько избавляемся- говорю- на всю жизнь. Надоело. Он пальцем ко лбу прикоснулся и говорит- избавляю тебя от демонов..

    Алик Reply:

    По моему разумению, бабка не угадала, а увидела. Простым смертным этого не понять. Она может порчу и сняла. Почему нет. Только алкогольные лярвы, видно не ее профиль. Нужно было спросить, что с пьянкой делать.

    И как после всего? Сдвиги есть какие-то?

    dok Reply:

    @Алик, очень хочется. Только жена до понедельника в квартире заперла…

    dok Reply:

    @Алик, И хочется именно напиться.. Или похмелиться?

    dok Reply:

    @Алик, Так она сказала, что девочка эта и порчу навела.,. На водку сделано! И что уберет…

    Алик Reply:

    Ну, тут если кто-то и угадал, то я. Вообще, то, что бабушки от фонаря говорят, не более чем «обывательские разговорчики». 🙂 Почему не помогло, не знаю. Меня выручали две бабушки и обе успешно. Останавливался даже пьяный. А может еще раз к ней рвануть. Сказать что не помогает. Что-то тут не так, не знаю. Но пить нельзя после отчитки, неприятности посыпятся, как горох.

    Mikael Reply:

    @dok, «Взявший посох уже в пути.» ©
    Самое главное во всей этой истории это то, что вы решили завязать. Все остальное: бабки, дедки, наркологи или психотерапевты — прилагательное. Вы приняли для себя программное решение, которое сгенерирует — нужное направление, и поможет найти выход из этой ситуации. Главное — не опускайте руки и не теряйте времени. Сейчас у вас задача номер один — выйти из запоя с минимальными потерями. Когда выйдете, не задерживайтесь на этой остановке, двигайтесь дальше…))

    dok Reply:

    @Mikael, спасибо, я очень этого хочу!!!

    dok Reply:

    @dok, и спасибо за поддержку! 😛

    dok Reply:

    Михаэля я имел ввиду, тож спасибо за поддержку!!!

  10. Wolody

    Июнь 10, 2018 at 6:42дп

    У мня новая какая то бяка..пошёл в баню..чисто помыться без фанатизма.И вот выйдя смотрю на тело.Пот или что там выходид из пор прям на глазах..и пузырьком как примерзает точней оболочкой покрывается.На ошюпь как сыпь по телу чувствуется.Если надавить на эти штуки то лопаются и жидкость из них.А я думаю и что это в этотот раз не потею.
    Что это??инет ничего не дал..точней я даже и как запрос сделать не знаю.
    Сам так и не сплю..уже неделю где то.Так то почти отошёл но желудок и пищевод по прежнему приносят боль.

    dok Reply:

    @Wolody, я думаю, одно из проявлений аллергии. Попейте антигистаминные дня три, результат будет однозначно

    Mikael Reply:

    @dok, Недавно покупал себе лоратадин от аллергии. Девушка показала на другую полку и сказала, что на ней лежат антигистаминные, которые действуют сильнее и эффективнее, но вызывают сонливость.
    В этой связи, мне вспомнились: вызывающие сонливость: димедрол и супрастин. Кто нибудь пробовал закидываться антигистаминными в качестве снотворного? Док, — насколько это эффективно и безопасно? ))

    dok Reply:

    @Mikael, смотрите- мой личный опыт. В прошлом заплыве летом сам себе пускал в вену по 5 кубов димедрола без развеедения. Можно и в мышцу. Тот же эффект, но минут через 30. У меню от него сон был по часа 3-4, глубокий. От супрастина внутривенно сон мин 15, а потом- как пыльным мешком по башке с

    dok Reply:

    @dok, стукнули. И на работу выйти нафиг в таком состоянии. Хотите нормального антигистаминого- Зодак капли иль Фенистил

    dok Reply:

    @Mikael, Иль берите хлорпирамин, этн действующее вещество Супрастина, но его выпить помягче, 5 кубов, не больше, на 3-4 часа сон гарантирован. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ- НЕ БОЛЕЕ 3-Х ДНЕЙ, БУДЕТ СИМПТОМ РИКОШЕТА, БУДЕТЕ МУЧАТЬСЯ, КАК Я…

    Mikael Reply:

    @dok, Здесь никак не купить это все в виде инъекций, только в таблетках. Мне это нужно, что бы режим сна наладить — в связи с беспорядочным графиком. )

    dok Reply:

    @Mikael, если напишите в личку- вышлю по вайберу фото рецепта на димедрол. Это прокатит 100 процентов

    dok Reply:

    @Mikael, кстати, как в личку выслать? Если что-» pzh@ukr.net«

    dok Reply:

    @Mikael, Почему утверждаю- у меня пациент в Питер уехал.. А рецепт не взял.. Я ему по вайберу фото выслал, он сказал, что был в Киеве у личного доктора, Там же моя печать и печать клиники… Всё официально…

    dok Reply:

    @Mikael, Миша, напишите всё ж на почту. Рецепт фоткой вышлю..

    dok Reply:

    @Mikael, а за безопасность не волнуйтесь! По-крайней мере димедрола… 😛 Можно, на себе пробовал, диазолину 10 шариков сьесть. Если часов в 10 вечера, до 4-5 утра будете спать! Не больше 3-х дней, как писал выше!

    Mikael Reply:

    @dok, Большое спасибо за совет! А то работа творческая, сроки поджимают, от этого паника, с другой стороны депрессия с мыслями о тщетности бытия. Ночью удается что то поделать, но утром бывает, надо вставать ехать на встречу по работе. Потом ходишь как ватный — с тупой головой — пытаясь поработать, а к вечеру накрывает сон, после которого просыпаешься в еще худшем состоянии… В общем какой то дурацкий замкнутый круг. К тому же фенибут весь закончился и когда будет неизвестно… Попробую с помощью антигистаминных..))

    Алик Reply:

    Так первого поколения антигистаминные все снотворные, насколько мне известно.

    dok Reply:

    @Алик, да. Верно. Только от димедрола отходняка нет, как от супрастина..а вот Тавегил- до феньки хоть 10 кубов, снотворного эффекта не будет

    dok Reply:

    @Алик, И вот, Алик- хлорпирамин наш- от него отходняка нет. Супрастин импортный, однако, как я раньше писал- спишь 15 мин а потом фигня целую ноч, а на утро- глаза стеклянные. И походка шаткая…

    Wolody Reply:

    @dok, тоесть если пойду сейчас куплюхлорпирамин то получу ещё и сон?(чего очень хочется…..не понимаю уже как я вообще ещё хожу и тд..и самое интерестное спать то и не хочу.Раньше хотел но не мог..а сейчас просто как должное что нет сна.

    Lerik Reply:

    @Wolody, у коллеги на работе с перепоя такая-же ерунда как у тебя. Как несколько дней побухает так герпес и вот эти волдыри. И на ногах тоже , ходить болнзненно . Всем говорит что болеет. А у самого уже это регулярно . А меня сдавал когда я бухал. Сам на неделю теперь стал частенько заболевать. Но проблемы как и многие не видит. Вес под 200 кг. Курит. Пьет по 3 дня регулярно. А проблемы нет. Я пытался помочь, но наткнувшись на стену непонимания теперь не лезу.

    Как мне говорил сосед по даче за 3 недели до смерти «Пока алкаш сам не захочет, ему никто не поможет! »
    Абосолютно согласен ибо не пить труд большой, бухать легко (выход это другое )
    Проблема в том что не все успевают захотеть бросить.
    Сосед не успел. И таких примеров миллионы вокруг.

    Алик Reply:

    Лерик, выходит, все мы трудились в поте лица с рождения? В школе, в детском саду, прилагали огромные усилия, чтобы не выпить. Если алкаша перестанет тянуть к стакану, он и завяжет. А хочет, не хочет, это от него не зависит. «Имеющий уши слышать, да слышит…» 🙂

    Lerik Reply:

    @Алик, с рождения мы не трудились потому что были в норме. Завязавший человек пытается вернуться в норму , но помнит легкий путь к комфортному состоянию . У алкоголика изменена норма ощущений алкоголем. И по этому при стрессовых ситуациях завязавшему алкоголикау будет в виде варианта рассматриваться легкий путь (выпить ).А игнорировать этот легкий вариант, искать настоящее решение и есть то что я назвал » трудиться «.
    А по поводу тяги. Даже при ее отсутствии человеку постоянно идет напоминание от алкогольной субкультуры охватившей челвеческий мир. Если говорить православным языком, то рыкающий лев всегда ищет кого поглотить, а это все инструменты поглощения.

    Lerik Reply:

    @Lerik, не дописал. И по этому даже при отсутствии тяги есть огромная опасность выпить просто так, за компанию, чуть чуть и так далее и потом здравствуй тяга и снова здорово.
    Вот такое видение у меня. Ну а все хорошее это труд как правило в жизни- любовь это труд. И если ко всему с любовью как сказал Господь. То значит надо трудиться. Царствие небесное силой берется. А алкоголики по этому и губят свою душу тем что как попаило омознав бренность бытия пребывают по макимуму в суррогатном блаженстве уже на земле , расплачиваясь за это мукам выхода вместо трудов в деле спасения души.
    Опять же, это мое понимание, никому не навязываю, делюсь.

    Алик Reply:

    Лерик. Еще раз. У человека или есть тяга, или ее нет. А это как понимать? «У алкоголика изменена норма ощущений алкоголем.» Это один вопрос. А второй такой… Почему неалкоголик не рассматривает, как вы говорите. легкий путь при стрессовых ситуациях? Это вообще-то, вопрос на засыпку. А в первом я искренне ничего не понял… 🙂

    Да, и опять же, почему малопьющим НЕ «…идет напоминание от алкогольной субкультуры охватившей человеческий мир»?

    Lerik Reply:

    @Алик, и почему от человека не зависит? Свободную волю никто не отменял. Хочешь пей, а хочешь бросай и иди за Богом. Вот, что слышат уши. Выбор за нами. Я твою точку зрения знаю, моя такая

    Roza Reply:

    Lerik, я тоже считаю что свобода воли именно в этом «за Богом идти» ну или резко вниз… Наверно каждому срок земной жизни отмерин, но как его прожить выбор наш…
    «Прекрасное успокоительное из бутылки» для меня стало сущим адом…

    Алик Reply:

    Нонсен Роза. Если вам суждено разбиться на самолете, как вы можете никогда в него не садится? И чтобы утонуть, нужно хоть раз в жизни оказаться в воде. Если вам суждено быть в Москве через неделю, как вы сможете полететь на месяц в Австралию?

    Алик Reply:

    Лерик, свободу воли никто для земной жизни и не вводил. 🙂 Тут отменять нечего. Что вы под ней вообще подразумеваете?

  11. dok

    Июнь 10, 2018 at 4:17пп

    WOLIDY, верно. Но хлорпирамин только в ампулах… Продадут без рецепта, как супрастин..

    dok Reply:

    @dok, Рекомендую- 1-ю ночь-4 ампулы, 2 и 3 ночь- по 3 на ночь. В упаковке 10 ампул

    Wolody Reply:

    @dok, ну ампулы,просто выпить и всё??

    dok Reply:

    @Wolody, и всё… Если выпьете на набитый желудок, то час где-то ждать. Если сьешьте часов в 10 на голодный желудок- то к 10.30 вырубитесь!

    Алик Reply:

    Володя, в принципе, какая разница, в жидком виде, или твердом. У нас димедрол в ампулах можно выпросить в аптеках. в таблетках нет категорически. Но действие одной ампулы внутрь примерно такое же, как и таблетки, может сильнее даже.

    Mikael Reply:

    Это же двойной удар получается — по аллергии и по бессоннице. BINGO!

    dok Reply:

    @Алик, тут с Вами не согласен. В таблетке- 50 мг, а в ампуле 10…

    Алик Reply:

    Нет, я не спорю о содержании. Сужу только по результату. Две ампулы на меня действовали не хуже, чем две таблетки. Когда его продавали свободно, пил флаконами. Никакого привыкания, которое пророчили, так и не обнаружилось.

    dok Reply:

    @Алик, а привыкания я не разу не встречал тоже… Но, как упоминал выше, на 5-е где-то сутки эффект рикошета- дурной, а не спишь…

    Алик Reply:

    Да, это наблюдалось.. А про коноплю тоже чего только не говорят, но почти ничего действительности не соответствует. Привыкания нет, на преступление из-за косяка, естественно никто не идет..

    Kirillka Reply:

    @dok, нужно еще в расчёт биодоступность препарата брать. Если не ошибаюсь, у димедрола в таблетках она составляет 50%, а в ампулах ближе к 100%, при условии что вводили внутримышечно или внутривенно. А тот же гептрал в таблетках вообще развод разводов, биодоступность 5%, вместо 98% в уколах, при той же дозировке и стоимости.

    Алик Reply:

    Значение имеет еще наполненность желудка. Некоторые лекарства после еды не работают вообще и после их приема есть сразу нельзя.

    dok Reply:

    @Kirillka, а Вы знаете, что при отравлении препаратами морфия надо промывать желудок? Налоксон без этого бесполезен!!! Согласен с Аликом на 288 процентов!!!

  12. dok

    Июнь 10, 2018 at 4:29пп

    Почему раньше писал не больше 5-ти? На себе проверено и прошу вас, коллеги, не используйте больше 3-х дней! Потом на 4-й день надо 5 кубов, потом 7, потом все 10. А потом рикошет и не спишь вообще. Очень от этого сам пострадал…

  13. dok

    Июнь 10, 2018 at 8:45пп

    Кста!ти, коллеги, у кого проблемы со сном. Сейчас засыпаю с помощью Анданте. Удалось без проблем взять через банальную интернет-аптеку без рецепта 🙁

  14. dok

    Июнь 10, 2018 at 8:49пп

    Обычно этот препарат по учётному бланку с красной полосой. А в интернет аптеке ничего не требуют. Препарат просто великолепен, как по мне!

    Wolody Reply:

    @dok, слушай что ты за хлоропирамин мне написал.Нет ни в одной аптеки города.Все говорят что это супрастин.

    Roza Reply:

    Wolody, супрастин подходит, сама аллергик…

    dok Reply:

    @Wolody, есть, должо б ъть. Смотрите в инет аптеках, от него спишь- от супрастина- 15 мин. Хлорпирамин есть в ампулах… Как хлорпирамин :mrgreen:

Страница 707 из 715« 1...«704705706707708709710»...Последняя »

Добавить комментарий