Как выйти из запоя самостоятельно

Выход из запоя

Самостоятельный выход из запоя. Личный опыт

По-настоящему, что такое запой, знают только алкоголики. Вообще-то, как правило, на его длительности не очень отражаются внешние факторы. Есть деньги – нет ли. Можно пить дальше, или это грозит неприятностями. Существуют ли серьезные проблемы с организмом, или пока терпимо. Кажется, что сидит кто-то внутри, и пока он не напьется, в покое не оставит. Редко это бывает меньше недели. Обычно 7-10 дней.

Близкие начинают тянуть знакомую мяутину: «знал ведь, что так будет, зачем начинал», «что, ты не знал, что этим кончится», и т. д. Но дело в том, что алкоголик, наверное никогда не думает так: «Эх, что-то давно в запое не бывал, сейчас как дам недели на две». Всегда понимаешь, что это риск, но надеешься, что удастся держать все под контролем. И главное, иногда ведь удается выпить без продолжения. Это конечно подкупает. «Ну вот, а вы говорили! Могу ведь.» Да ничего ты не можешь. Просто на этот раз повезло. В следующий раз будет штопор.

Листал сайты в интернете на тему запоев. 90% или из пустого в порожнее, или просто глупые, порой просто вредные советы, или реклама: «приходите – поможем». Оно и понятно, тот кто пишет статьи в интернете, вряд ли алкоголик. Это врачи, с регалиями и без них, психотерапевты, психологи, просто умники и т. д. У них теория, у алкоголика практика. А когда теория сталкивается с практикой, первая почти всегда проигрывает. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Наверное, очень важным условием можно назвать обстановку. Одна неуместная, грубая фраза жены, например, может все испортить. Хорошо остаться одному. Отключить телефон и дверной звонок. Если деваться некуда, и самоизоляция недостижима, постарайтесь убедить домочадцев, что вы на правильном пути, больше так не будете, знаете, что делаете, и вам не надо мешать некоторое время.

Сделать это нужно заранее, пока хмель шумит в голове. Уверенности в себе больше, да и слова легче находятся. Все конфликты нужно постараться по возможности замять и уладить. Но лучше все-таки быть одному. Еще лучше с близким человеком. Совсем хорошо – с ОЧЕНЬ БЛИЗКИМ. Когда что –то типа медового месяца. Тогда правда и на водку можно плюнуть.

Но все-таки главное, это дозировка. У меня в запое уходило примерно 800-900 грамм водки в сутки. Если больше, это уже аут. Утром – просто конец света. Значит на выход мне надо максимум пол-литра. Больше просто нельзя. Немаловажна одна деталь. Обязательно нужно взять рюмку на 30-35 гр. Обязательно. Нельзя пить из стакана, или фужера, и тем более из горлышка. Объяснение простое. В стакане 30 гр. водки – это мало. Это так – на дне. В рюмке те же 30 гр. – это ПОЛНАЯ рюмка. Та невидимая сущность, которая все время подводит вас под монастырь, в этом случае обманывается вами. Просто психологический момент.

К нашей глубокой печали, это, пожалуй, единственный момент, когда мы можем ее обмануть. Почти всегда она нас держит за жабры. А то, что люди чрезмерно пьют не по своей воле, в 2010 году я понял окончательно. Об этом я написал.

Итак, алкоголя вы получаете достаточно для реального смягчения симптомов, и сущность тоже думает, что получила достаточно. Звучит неправдоподобно, я понимаю. Но происходит все именно так, как будто человек внаглую кем-то манипулируется.

Слабому полу нужно обратить внимание. Вам дозу нужно уменьшить до 20 грамм. Мужские дозы для вас, это, как написала одна читательница в комментарии, продолжение банкета. Конечно, есть и женщины, выпивающие по литру алкоголя в день, в пересчете на водку.  Поэтому, нужно просто взять суточную запойную дозу и разделить пополам. Это и будет пределом. Все что можно себе позволить за день.

Я применял вот такую незамысловатую схему:

Сначала рюмку. Потом минут через 10 еще рюмку. Пить лучше медленней. Нужно постараться сделать вид, что выпиваете больше, чем на самом деле. Разведение водки, что бы было больше, обычно ни к чему хорошему не приводит. Результат скорее обратный.

Дальше я смотрел на часы. Отмерял час. Каждый час – рюмка. Через два-три часа возвращаешься к жизни. Хреново, но уже терпимо. Только не надо идти на поводу у мысли, которая обязательно появится: «Вот я сейчас выпью две рюмки, а потом через два часа». Это стопроцентный обман. Прошел час – награда.

Одна немаловажная деталь. Нужно каждую стопку чем-нибудь обязательно закусывать,  это имеет большое значение для самочувствия. Я проверял специально. Разница ощутимая. Например, заесть помидором с кусочком хлеба, половинкой яблока, виноградом, неплохо немного нежирного бульона с хлебом, небольшой бутерброд. Совсем немного чего-нибудь, но будет лучше, и главное, будет не так хотеться поскорее повторить. Только не нужно наедаться, лучше от этого не становится.Что-бы не плодить иллюзий, скажу, что шанс съехать в новую пьянку весьма велик. Тут, как говорится, 50х50.

Что вы получите, если не сдадитесь:

Во-первых, день проходит несравнимо легче.
Во-вторых, он засчитывается в те проклятые три дня, которые практически всегда уходят на выход из запоя.
В-третьих, вы сможете заснуть. Именно заснуть, а не вырубиться, или того хуже, всю ночь рассматривать какие-то дурацкие видения.
В-четвертых, утро следующего дня не сравнить с утром второго дня выхода на сухую. На душе почти штиль.

А если еще выпить пару таблеток фенибута, то можно почувствовать себя вообще воскресшим.

Повторяю, пить только рюмками для водки 30-35 гр. Не наливайте в большие емкости. Не рассчитаете. Разница всего в десять грамм, и за день выпьете лишний стакан. Получите потерянный день.

Но, получается так выйти из запоя не всегда, и иногда не с первого раза. Запой, как и любая другая вещь, имеет свои фазы, и чем ближе к завершению, тем легче остановиться. Тормозить легче, или сразу, после первого пьяного дня, или когда уже и пить-то ни сил, ни желания нет. На самом пике запоя пробовать применение малых доз почти бесполезно. Единственное, это если кто-то из близких сможет хладнокровно, невзирая на ваши просьбы, угрозы и двухэтажный мат, выделять вам рюмку ровно через час.

Как-то я увлекся таким выходом, и около недели пил рюмку раз в полтора – два часа. На день хватало бутылки 0,37. В какой-то день я почувствовал, что пить больше никакого желания нет. Состояние было абсолютно нормальным. Да и всю неделю пил, и жил обычной жизнью. Но все равно, могу с уверенностью утверждать, что это обман, и на эту удочку ловиться не стоит.

Думаю, так получилось потому, что я уже фактически напился, запой уже кончился сам по себе. Если бы начал так пить со свежими силами, то все равно, думаю, был бы очень большой риск заплыть за буйки.

Нам, алкоголикам, будто кидается приманка. Смотри, мол ты можешь и сам. Не надо тебе совсем пить бросать. Надо. Надо бросать. Надо хотя бы на несколько лет. Хотя бы на год. Что бы вспомнить нормальную трезвую жизнь. Что бы твои близкие, соседи, просто знакомые опять были рады тебя видеть, а не шарахались, как от чумы.

Пару слов о еде. В процессе выхода вообще нельзя есть ничего тяжелого, в частности жареного и жирного, белков тоже поменьше. А как назло, начинает хотеться того, что нельзя. Печень правильно работать в этом состоянии не может. Она и так в панике. А без ее участия все эти продукты – просто яд. Сытные, калорийные продукты становятся отравой. Лучше сыворотка, фрукты, кислое молоко, томатный сок, или можно томатную пасту развести водой.

Раз уж о слабительном эффекте, то надо сказать, что клизма тоже может дать ощутимое облегчение. Просто чувствуешь, как в голове проясняется. Советуют многие активированный уголь и абсорбенты на основе кремния, в частности – энтеросгель и «белый уголь». На себе эффекта не заметил никакого. Но вреда не будет точно. Белый уголь и энтеросгель имеют одну и ту же кремниевую основу, раз в десять эффективней при том же количестве, чем черный уголь, которого нужно вообще по инструкции съесть несколько упаковок, чтобы получить желаемый эффект.

Но, и конечно, не так уж редко у нашего брата бывает и так, что душа с телом расстается, но ни водки, ни денег, лосьон в позапрошлый запой ушел. Короче, кранты. Тогда единственно, что остается, это использовать три вещи. Вода, можно подсолить, или подкислить. Нечем, значит просто вода. Ведро. И два пальца. Пить воду и рвать. Рвать и снова пить воду. Очень не помешает выпить пол-ложки соды. Во всяком случае эта процедура не даст умереть, даже если дело хуже некуда. Это реально может спасти от смерти. А в таком состоянии она за полшага.

Еще один проверенный мною способ выхода из штопора связан с применением димедрола. Хотя с ним не всегда получается удачно выйти. Да и продается этот препарат только по рецепту.  Советую просмотреть еще вот эту запись: Как  еще облегчить выход из запоя.

После публикации этой статьи появилось много комментариев к ней и писем на почту. С благодарностями, отзывами и вопросами. Поэтому к этой статье я написал дополнения и уточнения: Почему работает метод выхода из запоя с помощью малых доз?

Измененный способ самостоятельного выхода из запоя

Читательница, подписавшаяся Kari, поделилась способом, которым она вытаскивает своего мужа, когда тот заплывает за буйки. Мне кажется, что стоит его добавить в эту статью. Значит, ее метод немного отличается от моего. Разница в том, что она дает рюмку за рюмкой своему супругу, начиная с разрыва в 15 минут. Каждый раз разрыв на пять минут увеличивается.

То есть:

Сначала — 1 рюмка

Через 15 минут – вторая

Через 20 минут после второй – третья

Через 25 минут после третьей – четвертая…

Ну, и так далее. По тридцать грамм, в этом случае, будет много. Так выйти вряд ли удастся. Назвать точную дозу Кэри не смогла, но у нас с вами есть два пути, чтобы обойтись без перебора. Нужно, или снизить дозу до 20 грамм, меньше, но чаще. Или оставить 30 грамм, но интервал между приемами увеличивать каждый раз не на пять минут, а на десять.

Сначала – первая

Через десять минут – вторая

Через двадцать мин после второй – третья

Через полчаса после третьей – четвертая

Когда подойдете к часу, скорее всего, идти в режиме 30 грамм в час уже будет не сложно. При желании, можно увеличивать время и дальше. 01:10, 01:20, 01:30. Но, я уже много раз говорил, что, как правило, тридцать грамм в час, это доза, которую алкоголикам можно пить без печальных последствий. Хоть неделю, и обойтись без запоя. И закусывайте, закусывайте каждый прием.

Чем закусывать? В идеале, ананасами… Почему? Потому что их можно есть даже тогда, когда вообще ничего в глотку не лезет. Они вкусные, вот почему. Хотя, некоторые их не любят. Закусывайте, или запивайте соком с мякотью, домашним томатом, капустным рассолом, разведенной томатной пастой, кефиром.

Ешьте, ложку тертой моркови, творога, хоть ломтик чего-то, сыра, яблока, груши, помидора. Имеет значение. Большое значение. Не наедайтесь, просто закусывайте. Хотя с фруктами можно не стесняться. Есть сколько угодно. Без закуски только первые одну-две стопки можно оставить, в крайнем случае.

Есть еще один вариант выхода. То же самое, но уже по максимально упрощенной схеме. Понятно, что после заплыва найти чем отмерить 30 грамм, это почти за гранью возможного. Так вот, поступаем следующим образом. Чтобы свести вероятность перебора к минимуму, пьем по столовой ложке через полчаса. Сначала можно две-три, и через первые полчаса, две-три, дальше переходите все же на одну. В столовой ложке грамм 15, совсем полной, до двадцати. То есть, то, что нам нужно.

Кое у кого может вызвать улыбку то, что в ложку налить водку еще труднее, чем в стакан. Но, речь не идет о тех моментах, когда руки ходуном ходят. А во-вторых, ложкой лучше набирать из стакана, или шашки, а не наливать. Набрали, чашку прикрыли, хоть листом бумаги.

Женщинам, которые пьют женскими дозами, естественно немножко меньше. Но ведь, не все женщины пьют меньше мужчин. Если у женщины уходит в каждый день запоя по 07-08 водки, то ей нужны эти же 30 грамм. Если не больше 0.5, тогда 20 вместо 30. Арифметика простая. И еще, не отчаивайтесь. Если вы читаете эти строки, значит пока живы. А это самое главное.

Теперь вот что хотел сказать здесь. Когда-то, относительно давно, наверное, когда мне пришло в голову, так выходить, я взял бутылку стал ее тянуть, строго — один дринк в час. И был часов через четыре-пять в полном шоке, насколько мне стало легче. Я просто ожил. НО, вот не всегда получается. Думал, почему. Я понял что делать нужно со временем. Нужен подготовительный день, в который просто нужно пить так, чтобы мозги не отключались.

Вот если не получается пить по дринку, тогда после подготовительного дня шансы намного увеличиваются. Этот один день даст вам то, что утром не будет слишком плохо. Каждый ведь из нас знает, бывает, что просыпаешься и полный аут, а бывает, что все же чувствуешь, что живой. Вот на второй день и уже должно получиться спокойно пить по дринку в час. А вообще алкоголикам нельзя пить стаканами. Все равно по глотку, пусть чаще, но только по глотку.

Будем благодарны, если в комментариях поделитесь тем, с какими дозами и временем, вам удалось благополучно вернуть себя миру.

Как выйти из запоя самостоятельно в домашних условиях. Как самому выйти из запоя дома.

49 634 коммент. “Как выйти из запоя самостоятельно


Comment navigation



  1. mikha

    Февраль 25, 2018 at 10:27пп

    обнаружил шишку на лбу, и разбитую губу, думаю, что результаты падения, но не исклучаю и драки, в той клоаке где был, там чинуша с малолетками был и с каим то охранником, поиню , что залупался но драки не помню, надо позвонить другу он меня туда привел, может он что помнит

  2. Mikael

    Февраль 25, 2018 at 11:54пп

    Вчера у Мамы годовщина смерти была… Вроде и 3 года прошло, а иногда такая тоска накатит, что хоть волком вой. Вроде и взрослый уже давно, а накатит приступ — ощущаешь себя малым пацаном который маму потерял, ходит ищет ее, а найти не может… Хочется посоветоваться позвонить, что то сказать чем то угостить, за многое попросить прощения…. Поминальные молитвы вчера почитал и немного полегче стало.
    Берегите родителей пока они живы и цените минуты общения с ними…

    Ivann Reply:

    @Mikael, Ты просто стал последним в линии. Когда уходят родители, это ж не только потеря близкого, это еще осознание того, что перед тобой — есть дети, а вот за тобой — нет никого.
    И стать маленьким мальчиком хоть на минуту у тебя уже не выйдет.
    Маму еще так или иначе увидишь. Но не торопись.

    Taras Reply:

    @Mikael, береги себя

    Annet Reply:

    @Mikael, это очень тяжело, сочувствую! Я со своей мамочкой новый год отметила, уехала в Питер, поработать успела один день и вернуться пришлось. Опять приступ, реанимация, больница и тд. И забрать её уже нельзя к себе, живу с ней пока, работаю удаленно, не могу её на сиделок оставить надолго, все боюсь случится что, и опять меня рядом не будет. Никогда детей не хотела, не хотела принимать решения за других людей, а вот ведь, что называется, бог все видит! Теперь все мне приходится решать за нее.

    Mikael Reply:

    @Annet, Спасибо тебе и Ивану за понимание и сочувствие!)) Когда на работе, на людях да и так, то все вроде нормально, покрываешь себя напускным цинизмом, отвлекаешься мыслями на работу, на общение…
    А вот так, остаешься один дома(жена в отъезде), смотришь — вот фартук, который мне Мама подарила, вот носки — которые она мне вязала, вот кухонные принадлежности — которые мы с ней вместе покупали — когда ходили гулять по Хельсинки.
    Вспоминаю, как уходя с утра на работу, ставил ей какой нибудь сериал(мелодраму) и много, много — чего… И слезы начинают душить и не отпускают… Хотя наверное это очищающие слезы. Нельзя же быть все время в режиме железного парня… )))

    Mikael Reply:

    Еще помню, как ездил с ней прощаться и когда уезжал, то она сказала — что бы ни случилось — не бросай работу и не опаздывай, вылетай… Лэптоп ей привез, что бы ей удобно было фильмы посмотреть рядом с кроватью, но она такая слабая была, что уже и не смотрела ничего.
    Когда в Хельсинки заначки прятал на опохмел, она находила, но настолько мудрым человеком была, что у нее никогда и в мыслях небыло убирать или выливать, хотя алкашество она не переваривала как могла…
    Однажды был случай, когда напился вина и у меня оставалось в заначке в моей комнате. Дело было в канун 8го марта. На 8 марта она накрыла стол и говорит: ну тащи вино, выпьем по бокалу за праздник… ))) Светлая память, светлому человеку…))

    garik Reply:

    @Mikael, прими соболезнования. У меня оба родителя живы, слава Богу, у жены рано умерли отец и мать, друг за другом, с разницей в 1.5 где то года. Тесть от цирроза, теща одна считай осталась, тосковала и инсульт хлопнул 2-ой по счету и тоже закопали.
    Тяжело терять родных людей…

    Mikael Reply:

    @garik, Спасибо за сочувствие и понимание!)) Береги и цени своих родителей, не обижай и не обижайся на них. Здоровья им и многих лет.)) И себя береги, ты нужен и им и нам)))

    garik Reply:

    @Mikael, спасибо и тебе на добром слове. Трезвый то все понимаю, пьяному слова не скажи с их стороны, заводит с полоборота. Вот это плохо, и поступки настоящей свиньи по отношению к близким.
    Да и о себе не думаю в пьяном или похмельном угаре, пью бывает такую сифу, люди только крутят у виска. слышал не раз, как я еще не сыграл в ящик от таких напитков, удивляются. По трезвяне и не в запое я бы конечно такой отравы не глотнул. Обошлось раз, обошлось два, но вечно такое длиться не будет, конец будет резкий и сразу…

    Mikael Reply:

    @garik, Береги и люби себя. Прикинь каково будет близким — не дай Бог чего то.
    Был на похоронах друга здесь, он наполовину инкерманландский финн, наполовину эстонец. Нормальный парень, кодирнулся и не пил и вдруг словил цирроз… В общем за полтора года сгорел. Увидел его родителей на похоронах. Каково же было мое удивление, когда увидел людей — выглядящих младше своего сына. Несчастные и потерянные, с пасторшой говорят в часовне… В общем мрак, жалко их так стало… 🙁
    Тут непонятно о чем история. То ли — об опасности резкого бросания, то ли о вреде водки в целом…
    Но, когда мои родители еще живы были тоже мог схамить им по пьяной лавочке или на выходном нервяке. Но представлял — каково же им хреново будет — если я откинусь раньше их и притормаживал… )))

    garik Reply:

    @Mikael, если я копыта протяну, думаю мать сразу тронется умом, я ведь один был ребенок в семье. Сколько раз слышал фразу, что они живут как на пороховой бочке, когда я на кардебалетах.
    Я очень много перехоронил своих друзей знакомых, сверстников, ну или постарше ребят. Все это наблюдал при закапывании, истерики их родителей, жен, братьев и сестер, обмороки, нашатыри под нос, полные неадекваты на поминках. Это действительно картина не для слабонервных, даже вспоминать не по себе становится…

    Ivann Reply:

    Гарик, я так коротко — смысл думать о смерти, если она неизбежна и придет. Думай о жизни, причем сейчас и сегодня. Это то, что у тебя есть.
    То, что будет завтра — нам неизвестно. Одно лишь ты можешь сделать — именно сейчас прожить эти мгновение. И если думаешь о том, что будет после него — проживи его так, чтоб не бояться встретить рогатого)))

    Mikael Reply:

    @garik, Вот у Вадика Глухова — Мама одна осталась, отец раньше ушел. Жалко до слез. Есть у нее еще и внук, сын Вадика. Но тот с виду — немного криминальный тип и не уверен, что бабушке от него много проку… Это конечно трагедия… 🙁 ))

    Mikael Reply:

    @garik, Кстати, вспоминаю когда был совсем молодым — к смерти как то легко относился, случись чего да и пох, судьба значит. Но, чем старше становишься, тем меньше романтично и мрачно все это выглядит. Каково детям будет, как бывшая жена потянет и т. д.
    А старшая, приемная дочка — вообще на гашике сидит и как она их будет их контролировать тоже — не понятно…

    garik Reply:

    @Mikael, я очень часто задумываюсь о смерти в последние годы, когда здраво мыслить начинаю в трезвом уме. Вспоминаю, что было по максимуму и прихожу к неутешительному для себя выводу. Если и есть чего после смерти, то в райских кущах я не окажусь, даже со скидкой и с натяжкой за уши. Печаль и безнадега, даже постриг принять меня не спасет (шучу) 😀

    garik Reply:

    @Mikael, Вадим Глухов, для меня ассоциируется с Сектор Газом, соло гитарист, длЯ меня они все легендары, ты знал его воочию, жму руку.

  3. gagarin

    Февраль 26, 2018 at 5:11пп

    Итак, уточняю. Услышал совет бывалых «после 40 опазно резко бросать». Ну как обычно: привалила работа, пахать 10 часов с раннего утра. Состояние странное: вроде с утра сотку накатил бодяжную — норм. Есть перегар или нет — пофик, надо появиться и работать. Водила такси посоветовал: жуй листовой чёрный чай. Я, мол, когда нахлобучил накануне, а утром в рейс и в трубку дышать, прокатывало.

    Вроде сделал, как положено, но к обеду боль в области сердца такая подкатывает, что если сотку слабого (или бодяжного с соком) не накинешь — трындец, хоть гроб заказывай. А надо работать — и мозгами, и ногами. Край как не хочется людей подставлять алкашнёй.

    Внимание, вопрос: сбивать дозняк постепенно вплоть до нуля поможет? Стационар не катит — зарабатывать надо. Заказные чуваки с капельницей не помогают. Опять же, деньги любят, которых либо мало, либо занимаешь.

    Воду пить и блевать — просто. Мне не нравится, что боль в области сердца давит.

    ?

    garik Reply:

    @gagarin, не бодяжь всяким соком, хлопни натуральной водки, если она лезет. Сразу грамм 100-150, минут через 10 привьется. И не пьяный и стимул появится шевелиться, работать…Кстати на работе быстрее в себя прийдешь, но для этого нужен допинг.

    Ivann Reply:

    ну сразу залпом 150 многовато. Через 10 минут захочется еще 150, и привет))
    Два раза по 50 за минут сорок — нормально.
    А сбивать дозняк… Тема то нормальная, вопрос, с какой дозы сбивать — может, ты по полтора литра в в день пил. Не больше бутылки водки в день, так то уж.
    Да в принципе в статье выше все описано, одно но — после тяжелого заплыва, ну для меня лично, первые дозы маловаты. Потом — нормально.
    Боли же в области сердца — да после запоя боли бывают везде, даже ногти могут болеть))
    Так что не боись. Пей понемногу, а если чувствуешь, что не совсем край, то лучше и не пить. Доза нужна, когда совсем уж п..ц)))

    Ev23 Reply:

    @Ivann, я вот как-то купил и открыл в один день гленморанжи (правда не рубана обычный) и макаллан десятилетний, по советам с одного сайта ценителей прекрасного,то есть алкоголя,ну и мне в итоге гленморанжи намного больше понравился,хотя по отзывам икспердов макаллан чуть ли не на голову выше ) потом еще разные односолодовые покупал за разные деньги,но тот недорогой гленморанжи до сих пор вспоминается с теплотой. если развяжусь,то обязательно с него начну ((
    :mrgreen:

    garik Reply:

    @Ivann, имеется ввиду предрабочее состояние, когда нужно хотя бы вид рабочий создать, 150 самое то, чтобы не бегать туда сюда, подозрения наводить, что похмеляешься.
    Захочется то в любом случае, даже по 30, тут дело то наоборот соскакивать.
    Я то перед работой вмазал полчекушки, позавтракал, все чин чинарем по состоянию, на работу…А вот к обеду меня стало приплющивать, а часам к 3-м вообще загон пошел. Занял у работяги, думал еще, чего взять, остановился на вине, взял сливянки 2 патрона. Вроде и не противная на вкус, сладкая только. Кружку сразу, отпустило, сейчас потягиваю вторую, уже с час наверное.

    Mikael Reply:

    @garik, У меня лет 15 назад было… Сидел водку потягивал до утра. Выпил кофе и по пути на работу допил остатки. В студии кондишка, двери закрыты и не спалился. Весь день работал как часы, с шутками, прибаутками и т. д… А после обеда стала нога ныть. Вначале слегка, потом сильнее и сильнее. Домой дохромал, сидя в общественном транспорте испытывал сильные тянущие боли. Позвонил в дверь, жена открыла, грохнулся на пол, стянул обувь, дополз до душа, врубил горяченькой и направил на ногу… После этого завалился спать и проснулся как ни в чем не бывало.
    После, мне сказали, что это легко мог оказаться тромб и тогда пишите смски с того света…))

    garik Reply:

    @Mikael, у меня после длительных запоев, по окончании отходняков ступня распухает, то на одной, то на другой ноге, врач, года 3 назад сказал подагра. Я размышлял на эту тему, вывод от сурогатов вся эта хрень. Один черт, эта х..ня явно не здоровая. Звоночки, уж сколько таких подобных было…Зачем то нужен еще на этой земле, либо Бог не прибирает, ни его я клиент выходит.

    Ev23 Reply:

    @gagarin, боль в области сердца может быть болью поджелудочной,самого желудка,ну и тот же желчный туда долбить может. Это все туда отдает,за грудину. Я пару лет назад словил приступ единовременно панкреатита с холециститом (как впоследствии после госпитализации оказалось) — так вот боль была остро-жгучая и именно за грудиной. Я тогда успугался,что инфаркт. И я почему-то уверен,что такой силы и интенсивности боли при инфаркте и бывают,хотя у меня его и не было)) Да и когда это случилось,то там не то ,что работать,там сидеть невозможно было,просто валяешься на полу в позе креветки, тебе грудину сверлит,самого в жар,а пот холодный,дышать не можешь,поверхностно,и ждешь скорую в надежде не окуклиться до их приезда,а ты говоришь работать надо ))

    Mikael Reply:

    @gagarin, Кстати. Насчет того, что резко завязывать после сорокета весьма опасно — слышал неоднократно и на уровне медицинской статистики и на уровне сарафанного радио. Даже и сам не знаю как быть. ))

    gagarin Reply:

    @Mikael, Работа важная и ответственная, на двое суток без передыху. То есть ещё дома на компе доделываешь. Посоветовали вермут — взял бьянку из КБ. Вроде и не водка, и не пиво. И спишь. В себя пришёл. Разбудили, гады. Надо результат хотя бы мизерный.

    И послать не могу, ибо остаток оплаты там висит. Вчера вообще была жесть: блевал периодически желчью в сортире Хилтона. Сегодня после вермута вроде отпустило.

    Спать надо. Хоть месяц. Так нет же — теребят.

    Mikael Reply:

    @gagarin, Насчет вермута — не я ли здесь советовал?)) Он же на травках, даже полезный, потому и спишь с него как младенец. Тут без разницы — хоть мартини, хоть просто вермут. Кампари конечно вкуснее всего, и там тоже травы есть. Выздоравливать тебе! )))

  4. garik

    Февраль 26, 2018 at 9:35пп

    Иван, так я и живу можно сказать одним днем, даже не живу, а прожигаю. Вот например отец у меня не пьет, ну по праздникам немножко. Я вижу просто как он живет. День за днем одно и тоже, как по шаблону, с утра на работу, после съездить за матерью, встретить, в магазин, домой, ужин, просмотр фильма и спать. Годами! в выходной на рыбалку, это все…
    Я например не хочу такой трезвости, он как робот, живет по какому то правилу.
    Я лопаю, не могу тут козырять, что прекрасно живу, не так это. Тут постоянно что то все равно новое, какие то повороты, приключения, что случается бывает и на ж..пу. Разнообразие, какие то встречи, ну ты меня понял…
    Единственно, что одинаково, это похмелье, и отходняки послезапойные и опять по кругу. Без вина жизнь скучна и однообразна для меня, я так просто чокнусь, жить например как мой отец.
    Я уже и здоровье потерял, но не останавливает и эта проблема. Ничего нового здесь не изобразил, многие так же как и я живут, пох…стами. А то что будет завтра, это уже вопрос десятый…

  5. Alexey84

    Февраль 26, 2018 at 10:46пп

    Доброго дня!

    По молодости регулярно запивал на 2-3 выходных дня, закусывать особо не любил.
    А в последний день мини запоя ничего из еды не лезло, просто пытался похмелиться, но через час от выпитого стакана становилось еще хуже, чем было.
    И заканчивалось всё тазиком с мучительно рвотой и адом. А утром, не похмеляясь, шел на работу и отрабатывал кое-как день, только вечером мог взять чекушку, что б шугняки ночью не мучали.
    Позже добавилась другая беда: на второй, третий день загула напивался до беспамятсва и ложился спать. Потом просыпался и мог пойти как зомби по квартире. С неосознанно взглядом пройти в туалет, там неуклюже оправиться, зайти на кухню там черпаком из кастрюли накатить холодного супа. Обратно ретироваться в спальню, приведя в ужас родственников. Сам ничего на утро не помнил.
    Естественно эти дела меня начали так волновать, что в один день собрал волю и бросил.
    Почти год пролетел, и вот решил попробовать горькой, мало ли смогу употребляя по-человечески. Естественно не получилось, вернулся к старому — от выходных к выходным, и с тем же невменяемым состояние: зомби-лунатик ходит, держась за стенки.
    Бросил во второй раз. Но через пару месяцев позволил себе немного выпить. Мне приходилось по работе каждый буден день с самого утра садиться за руль авто. А значит, если выпить, то немножко под закуску.
    И как то так получилась, что я начал ежедневно выпивать, в зависимости от того, когда начнешь-закончишь, 200-350 грамм водки. Утром вставал с 0 промилле.
    Работаешь днем, а тебя бодрит мысль, что вечером получу дозу эйфории.
    Когда приходили выходные придумывал себе дела, отдых, непременно связанный с выездом на автомобиле, занимался чем-то до вечера. А вечером меня ждал порция радости.
    В общем, не жизнь человека, а жизнь раба вечернего чекана.
    Почти два года так жил. Всё это время не удавалось пойти в отпуск. И вот получил возможность.
    С отпуском система дала сбой уже на третий день. Двухдневный запой и я уже пью без закуски, не отдавая отчета, что происходит вокруг. Так на утро проснулся, невыносимые муки, сил нет встать. Не знаю как к обеду поднялся. Пошел обессиленный в магазин. Истощение было такое, что казалось упаду посреди улицы или в очереди. Еле дошел до друга, там бульон, 100 грамм и просмотр соревнований поправили положение. Спустя день оклемался.
    Сейчас, понимаю, нужно полностью отказаться, навсегда или как можно дольше.
    Если кто смог дочитать этот сумбур, буду рад услышать возможные варианты? Стратегические и тактические.
    Как почти 2 года ежедневно употребляя небольшие дозы бросить пить?
    Спасибо

    Mikael Reply:

    @Alexey84, Странный какой то у вас алкоголизм. 🙂 ))) В Вашем случае — просто перестаньте пить и все. Или переключите эйфорию на дурь с сексом. ))

    Ivann Reply:

    @Mikael, Это реинкарнация тут уже бывших водителей самосвала и самолетов)) Или похожих)
    Я просто всегда читаю внимательно)) А тут такая же хрень)
    Если я ошибаюсь, что бывает, извините.

    Mikael Reply:

    @Ivann, Не ну это… Секс с дурью я ж правильно посоветовал? Ну или… В конкретном данном случае можно просто она низм и баньку..)))

    Roza Reply:

    Alexey84, Вы описали клинику своего заболевания, но здесь на сайте нет дежурного психиатра. Найдите в нете сайт онлайн-консультация психиатра, психотепапевта и Вам поставят диагноз и лечение назначат.

    Mikael Reply:

    @Roza, А может человеку и не надо бросать? Вот Черчилль всю жизнь не менее чем по пол литра выпивал, а дожил «огурцом» чуть ли не до ста лет. )))

    Roza Reply:

    @Mikael, как пить умеренно это точно к психиатору 😆

    Mikael Reply:

    @Roza, У финнов есть хорошая поговорка. — Вино в голову, ум — в лес. 🙂 ))
    Очевидно, что Черчилль был уникальным человеком и к нему это не относится. И не стоит даже пытаться брать с него пример. Как Алик правильно заметил — он пил без меры, но алкоголиком при этом небыл.
    Его уникальность заключалась еще и в том, что он лез в самое пекло и в Африке и в Индии и оставался жив при том, что все кругом погибали. А когда фашисты бомбили Лондон и все прятались в бомбоубежище, он забирался на крышу нынешнего почтамта, потягивал коньяк, курил сигару и наблюдал за этим. Этого тоже не стоит повторять. Далеко не все смертные такие как — Черчилль(мягко говоря). 🙂 ))

    Roza Reply:

    @Mikael, я уверенна что много мифов про то сколько пил Черчиль. Его библиографы пишут, что до обеда не употреблял и во время обильной трапезы и удельный объём спиртных напитков, как правило, был невелик…

    Mikael Reply:

    @Roza, Соглашусь с тобой, что скорее всего это конечно миф и сильно преувеличено. Некоторые говорят, что он пару бокалов шампанского выпивал за обедом и немного коньяка или бренди перед сном. А изредка бывало, что и водки напивался но, конечно же не каждый день. А сигару он пожевал и выкидывал, а не смалил как паровоз.
    Каким бы мистическим гением(как Черчилль) — человек небыл — организм имеет свои пределы возможного.))) Тем не менее, цитата имеет место быть.
    — «В молодости я взял себе за правило не пить ни капли спиртного до обеда. Теперь, когда я уже немолод, я держусь правила не пить ни капли спиртного до завтрака.» 🙂 ))

    Roza Reply:

    Mikael, этот напиток был таков, виски Джони Уокер покрывали только донышко стакана, остальное доливалось водой)) Это была привычка Черчиля после службы в Индии, там так обезараживали воду…

    garik Reply:

    @Roza, я вот слышал, что ему очень понравился коньяк, когда его угостил Сталин, и поэтому ради дружбы союзников Черчиллю отсылался именно этот коньяк. Не помню только какой. И наш британский друг его постоянно лакал, позабыв о виски…. 😉

    Roza Reply:

    garik, я никаких политиков не люблю и не восхищаюсь ими, уважаю только ПетраI) Моя бабушка рассказывала что Черчилю нравился армянкий)

    garik Reply:

    @Roza, Розочка, политиков никто не любит, кроме их оголтелых зомбированных фанатов. При любом политике народу будет не нравиться то то и то то. И сравнение с предыдущим, нам бы его сюда сейчас, зажили бы.

    Roza Reply:

    Гарик, Ельцина и Горбачёва точно не хочу вернуть взад?

  6. Mikael

    Февраль 27, 2018 at 3:10пп

    Роза. Говорят, что виски он не любил, а из крепких пил только коньяк и водку. Но, по молодости, в Индии — может быть. ))
    А так — ему на каждый день рождения дом шампанского Pol Roger — высылали ящик шампанского, ибо он питал к шампанскому слабость(чего не скажешь обо мне). 🙂 ))

    Roza Reply:

    Микаэль, он пламенно дружил с прекрасной Одетта-Пол Роджер, и даже лошадь так назвал, поэтому пил только Pol Roger, «шершэ ля фам». Он был романтичен))

    Mikael Reply:

    @Roza, Да он вообще — потрясающий, необычайный и отважный человек был смолоду. То что он был незаурядного ума — никто наверное и спорить не станет. Для меня это пока самый лучший политик 20го — 21го века… Ну а то, что романтичен, так это так… — До кучи, или в качестве бахромы. 🙂 )))

    garik Reply:

    @Mikael, он был русофобом и этим все сказано, например для меня.

    Mikael Reply:

    @Roza, А мысль пожалуй интересная — назвать лошадь в честь любимой женщины — друга. 🙂 На такое пожалуй, только этот дерзкий и остроумный человек был способен. 😀 😆

    Roza Reply:

    Микаэль, Одетта вернула комплимент в 1984 году, назвав новый престижный купаж шампанского Cuvée Winston Churchill ;-))

  7. garik

    Февраль 27, 2018 at 6:34пп

    Мне до сих пор непонятно, что в пример приводят Чечилля, много есть примеров, что пьют и доживают до преклонных лет. Черчилль русофоб, я его презираю.

  8. Mikael

    Февраль 27, 2018 at 6:46пп

    Гарик да чего уж тут… Мы с ним в филармонии вместе начинали, в одном муз училище учились, дружили, хохмили и т. д… )) А так Якушева я тоже знаю и Куща… Но никакого желания с ними общаться. Игорь Аникеев(клавишник) умер примерно 3 года назад за рулем — сердце, с ним тоже все время общались даже отсюда по скайпу…)))

    garik Reply:

    @Mikael, та там ведь все по прорядку, Юра, Вася Черных, Игорь, Вадик…Кущев спился, Тупикин, вообще живы ли они…

    Mikael Reply:

    @garik, Вадика нашли в 2011м, Игорь умер не так давно… )) Вот, Тупикина еще вспомнил… Это все не моя публика, сори. 🙂 )
    Хой еще жив был и мой зять с бывшим однокурсником пошли на Сектор. Подошли к ним за сцену, передали от меня привет, взяли автограф и слушали концерт. Нужно добавить, что однокурсник зятя и так то дурак дураком, а когда напьется — становится идиотом в квадрате. Подошел он в антракте к сортиру отлить, а там очередь. Он нашелся и говорит — пустите мента без очереди отлить(ментом он никогда небыл)… Ну его пустили, он отлил. А после так отпинали на улице куда он покурить вышел, что он надолго запомнил. Сам понимаешь — хвастаться ментом при том контингенте, который традиционно ходит на «сектор» — не самая лучшая идея.. 🙂 )))

    garik Reply:

    @Mikael, вот такую реплику конечно лучше не произносить. Ментов все не любят, не только гопники, под всеобщий шум и под ребро засунут. А группа дело прошлого ушла, так вот ни на чей концерт бы не пошел, не на кого…

    Mikael Reply:

    @garik, Да под ребро легко. А на сектор разные люди ходят, но традиционно припанкованная публика, которая ментов не очень(мягко выражаясь). Ну представился бы фсбшником, да хрен бы с ним.. ну или другом Хоя… Но ментом! 😆 :mrgreen: )))

    garik Reply:

    @Mikael, да нет не легко, если только в пьяном угаре, ничего не понимая. фсбэшник тот же мент.
    Я вот никогда панком не был, но Сектор всегда был в почете.

    garik Reply:

    @Mikael, тут, дело прошлого смотрел Летова, 10 лет как раз ему, кстати с удовольствием посмотрел и концерт, и передачу про него. Серьезно для панков был легндой(я правда к ним ни коем боком). Чтото ведь есть в его песнях. Отец его сказал, что умер от дыхательной недостаточности,и врачи типа умер от отравления этиловым спиртом, хотя в инете инфаркт, официально

    Mikael Reply:

    @garik, Ну знаешь, по моей статистике только процентов 30 людей не грабят, не насилуют и не убивают в виду сознательности. Остальные только потому, что ментов боятся. А ФСБшники как ни крути нужны — иначе Россия давно бы в какую нибудь Ливию или Буркина Фасо — превратилась. Так что нужные профессии, хотя и мусоров конечно много среди них… ))

    garik Reply:

    @Mikael, я ни одну эту гниду не уважаю, извиняй, взгдяды здесь расходятся.

    Mikael Reply:

    @garik, Продажные менты, это те же криминальные отморозки, только в форме. Таких хватает и от высшего состава и до ппсников. А честные менты — нужны, они — санитары леса.))

    Что же касается разницы между ментами и фсб- шниками… После того, как Ельцин разогнал кгб, многие оттуда подались в опг, некоторые возглавили. Но вот с ментами браткам было в падлу работать, а с бывшими кгб- шниками — нет. Так что разница все таки есть — между ментами и разведчиками — с точки зрения криминального сегмента. )))

    garik Reply:

    @Mikael, так то если чего и пожарники менты, не то что ФСБ, КГБ.

    garik Reply:

    @Mikael, насчет крышевания, ты абсолютно прав, всех более менее серьезных они и постреляли.

  9. Mikael

    Февраль 27, 2018 at 9:12пп

    Тут ведь как… Тоже ведь не с Марса прилетел и есть у меня знакомые как с той, так и — с другой стороны. Одноклассники, соседи и т. д… ))

    Так вот. Один одноклассник рассказал про своего приятеля — который открыл свой бизнес в 90х(типа двери металлические делaли или что то типa…) . Встретил тот бизнесмен своего друга детства. Посидели, выпили, слово за слово. Друг детства спросил — как твоя «крыша»? Ну а бизнесмен поругал крышу — дескать паразиты на теле общества, всех бы этих дармохлебов собрать, и сослать на необитаемый остров и т. д…
    Прошло пару дней… Оказалось, что тот «друг детства» сам оказался братком, вложил своего друга бизнесмена — той крыше. Те в лес его свозили, плату утроили и т. д…
    Так что гнилоты среди братков — будет побольше чем даже среди мусоров… ))

    garik Reply:

    @Mikael, не считаю, что это гнилота, так и так с барыги брали бы деньги, не один так другой.
    Сколько за ментов не говори, я приму противоположную сторону. Нет там людей.

    Mikael Reply:

    @garik, У меня стойкое убеждение, что деньги нужно брать за работу, а не получать путем угроз и шантажа. ))

    garik Reply:

    @Mikael, каждый живет по возможности, воришка никогда не тиснет у бабульки кошелек, если это не из теперешней молодежи, или наркоманов. И разбойник не отнимет милостыню, кто сидит на паперти.

    Mikael Reply:

    @garik, Сдавать друга детства и стучать другим браткам, есть — предательство и гнилота(по моему). ))

    garik Reply:

    @Mikael, тут игра крыш, он спросил его кому он платит, тот узнал правда ли это. Там не было ничего святого, лишь деньги, а другом детства его скрее всего считал тот кто пострадал. Барыгу обобрать любым способом не впадлу, хоть силой, хоть шантажом, хотьмошенничеством…

    Mikael Reply:

    @garik, Барыга это тот, кто перепродает что то. А когда у человека производство, он платит рабочим, платит за материалы и прочие издержки — это уже не барыга.

    А стучать не хорошо — хоть ментам, хоть этой братковской, дармоедской с рани…

    garik Reply:

    @Mikael, если ты открыл свое дело, пох, какое, ты барыга, вспомни 90-е года. Мало кого волновало платишь ты рабочим или нет, пронюхают и приедут. Будешь жало высовывать, либо говорить о беспантовой справедливости, клюв сломают для начала.
    А знакомый твой, если считал другом рекетира, мог бы обратиться к нему, попросить его быть крышей. Тогда проблемы наездов были бы проблемами его друга со товарищи. А он в рай на кривом х..е решил заехать, так не бывает. Расписал тут, ты и сам знаешь….а то друг детства…

  10. Mikael

    Февраль 27, 2018 at 10:26пп

    Было не мало и таких, кто прошел 90е посылая нах всю эту братковскую шелупонь. Правда им самим приходилось применять силовые методы и кооперироваться с другими честными предпринимателями. Ибо на мусорню в 90е(сам знаешь) — надежды никакой небыло. Те же отморозки, только в форме.. ))

    Кстати шелупонь могла в 90е накрутить так, что вчерашний бизнесмен сам вынужден был идти братковать, что бы отработать. Беспредельные и веселые времена тогда были…
    Вчера какой нибудь столыпинский бык ходил по рынку и пальцы гнул у ларьков, а на следующий день уже с дыркой в тупой башке. 🙂
    Эти шакалы сами себя и перегрызли в те 90е, а те что остались — сами стали честными бизнесменами…))

    garik Reply:

    @Mikael, посылать кого то из этой шелупени, это хлопотно, если за тобой никого нет из той же шелупени, или кого посерьезней. Никто бы в то Время не позволил бы скооперироваться частным предпринмателям.
    «Ты кто?, кого знаешь? с кем работаешь»Тут же давай номер, сейчас позвоним, если правда, уйдешь на своих ногах.
    Насчет того, кто сейчас заматерел за бугром, это самые умные люди, самых крутых постреляли, а быков, как ты подметил, так на каждом наверное кладбище было больше чем бабушки умирали своей смертью..

    Mikael Reply:

    @garik, Гарик. Не все платили. И разумеется за ними кто то стоял. И не так это было. А было примерно так. — Приходи те завтра ребятки, я вам денюжку принесу. А на завтра вся это быкотека приходит, а их уже ждут предприниматель и его лучшие боевые товарищи — однополчане(например). Фитиль этим браткам в зад и кто целый уйдет, уже не сунется. 😆 😉
    Кто же будет с быками на пролом идти и дразнить без надобности. Там надо тонко, ловушечку подготовить, силки расставить. 😉 )))

    garik Reply:

    @Mikael, это ты наверное в сериалах насмотрелся. Если бы такое произошло, всех бы этих однополчан грохнули, не те так другие. Быкам тоже как бы воевать между собой, побаивались. Если человек уже кому то платил, то встречались те кто на него притендовал, и если уже он под теми кто доит его. Стрелки безконфликтные, руку пожали друг другу и пока.
    Я думаю платили все, кто упертый, тех просто убивали, даже масштабные предприятия, типа фабрик, заводов…

    Mikael Reply:

    @garik, Ты видимо слишком преувеличиваешь возможности всех этих мелких рыночных засранцев и недооцениваешь возможности ветеранов Афганистана или — друзей ветеранов Афганистана.
    Было полно людей, которые не платили и ничего, — до сих пор живы и здоровы. 🙂 ))

    garik Reply:

    @Mikael, без каких либо серьезных подвязок ты никто, и плевать ветеран ты Афгана или Вьетнама.
    Может быть вполне кому то и дали по рогам, в те времена каждый второй мнил себя бандитом. Но если те же самые даньщики состояли в преступном сообществе, с серьезными авторитетами, даром тебе это не пройдет. Кто так говорит, лжет тебе в глаза.

    Mikael Reply:

    @garik, Знакомый, целую сеть ларьков на рынке держал. До этого он в девятке КГБ — работал. Плюс сам занимался сбором податей, но несчастных ларечников — ему было взападло трогать и еще гонял: используя свой ресурс: — тех кто ларечников и бабушек на рынках трогал. От ппсников до шпаны(так называемых рекетиров).
    Тогда в кабаке в подрабатывал. Кабак официально числился закрытым. Многого там насмотрелся и с многими познакомился. Оттуда и знаю.
    А сериалы — это не ко мне. 😆

    garik Reply:

    @Mikael, это не новость, что мусора тоже крышевали, что тогда, что сейчас, практически на законных основаниях.

    Mikael Reply:

    @garik, Ты пойми. С этой темой я знаком не хуже, а может в чем то и лучше тебя. Само слово рекет уже к середине 90х исчезло и никто его не употреблял. Слово это возникло в конце 80х, а не в начале 90х, как принято считать. И занимались общипыванием рыночных торговцев в основном мелкие мясники и дибилоиды из «качалок» — которые мускулатуру накачали, а мозги у них максимум с голубиное яичко. 🙂 Кстати, почему мясники, потому что они как правило в мясных павильонах работали мясниками(в буквальном смысле) и считались крутизной рынков. Ну и качки — их шестерки.))
    Ты наверное насмотрелся каких то страшных сводок насчет того, что кто не платил(в 90х) на рынке или из ларечников — тех стреляли. Фигня все это. Серьезные люди ларьками не занимались, а не серьезные на крайняк — сжигали эти самые ларьки кто платить не хотел.
    А отстрелы, паяльники и утюги были в ходу на авторынках в первую очередь, на перепродаже машин прямиком из Тальяти, на перегонах из за бугра и т. д… Вот где шли настоящие бои. А заниматься мокрушничеством среди бабушек и ларечников — могли только совсем крайние отморозки. 🙂

    А тот предатель и стукач, который вложил своего друга детства братве, все равно — гнида, шлюха и ублюдок. 🙂 )) Тот ведь не знал, что его друг детства ссучился и в опг состоит(когда языком по пьяни молол)… )))

    garik Reply:

    @Mikael, тех кого ты описал, типа мясников, это ничего серьезного. В это верю, что их могли и отметелить без всякой ответки за наглость.
    В моем районе есть рынок, его держал серьезный человек (застрелили). От него приходили мальчики, но они не шастали вдоль рядов, а сразу к директору рынка за наличкой. Дело прошлое, там платили все воришки, наперсточники, мошенники дань. Это так, чтобы прояснить. И не дай Бог кого то тронут физически, либо требующие справедливости.
    Насчет того что я насмотрелся сводок криминальных, отвечу тебе так дружище, я очень хорошо знаком с положенцем, (сидели вместе, были даже семейниками на тюрьме до суда, если знаешь о чем я, поймешь).
    Потом в один лагерь уехали, вот тебе насчет качков-рэкетиров, когда старый дряхлый дедушка материт стоит 2-х метрового амбала, первохода. Жизни типа учит, тот стоит как олень и кивает, ибо дедушка этот рецидивист.
    А насчет кому то наваляли, так это правильно, мясникам. Если люди, действительно имеют реальную силу по городу, такое просто не простят, ибо их коллеги, бандиты с других группировок увидят слабину, значит с ними можно поступать как хочешь и кусок оторвать. Там волки, а то что ты описал, это плюнуть и растереть…бандиты х..евы бля. 😀

    garik Reply:

    @Mikael, еще добавлю, насчет друга детства, как тебе этот терпила описывал. Для того он далеко не друг детства, каким тот себя считает. Сдают мусорам, вот это гниды, шлюхи и ублюдки, как ты говоришь. С братвой он поделился, что есть типа лох, он сладкий, стричь можно, считает меня другом детства. По всем понятиям такого не предъявишь, а скажешь, ответишь здоровьем и будешь не прав.

  11. bagi

    Февраль 27, 2018 at 10:39пп

    Не знаю что делать. Пью 14 дней. И остановиться не могу. Страшно мне ужамнл что умру

    garik Reply:

    @bagi, ты давай не умирай, иди на выгул. Телек включай, сто для начала и ходи туда, сюда, не ложись, чтобы не залипнуть.

  12. bagi

    Февраль 27, 2018 at 10:41пп

    Кто может, помолитесь за меня….

    Mikael Reply:

    @bagi, Уже. Все будет хорошо. Переходи на вермут завтра. Но бери ближе к вечеру. )))

    garik Reply:

    @Mikael, вермут дружище у нас в магазинах типа магнита и в магазинах Финляндии 2 разные вещи. Клопомор, типа хереса или трех топоров, даму будет тошнить, факт! 😉

    Mikael Reply:

    @garik, Ну да… Как то не подумал об этом. Да и стоит нормальный вермут, наверняка не дешевле нормальной водки…)))

    Taras Reply:

    @bagi, помолюсь за тебя

    bagi Reply:

    @Taras, спасибо!

  13. bagi

    Февраль 28, 2018 at 1:05дп

    Нет денег совсем. И таблеток никаких нет.

    Roza Reply:

    @bagi, перед Новым Годом два дня были пития, а на третий я проснулась с ОРЗ, похмелье помог снять фервекс и терра-флю. Отпустило немного и в сон потянула. Может есть у вас в аптечки что от простуды?

Страница 684 из 715« 1...«681682683684685686687»...Последняя »

Добавить комментарий