Как выйти из запоя самостоятельно

Выход из запоя

Самостоятельный выход из запоя. Личный опыт

По-настоящему, что такое запой, знают только алкоголики. Вообще-то, как правило, на его длительности не очень отражаются внешние факторы. Есть деньги – нет ли. Можно пить дальше, или это грозит неприятностями. Существуют ли серьезные проблемы с организмом, или пока терпимо. Кажется, что сидит кто-то внутри, и пока он не напьется, в покое не оставит. Редко это бывает меньше недели. Обычно 7-10 дней.

Близкие начинают тянуть знакомую мяутину: «знал ведь, что так будет, зачем начинал», «что, ты не знал, что этим кончится», и т. д. Но дело в том, что алкоголик, наверное никогда не думает так: «Эх, что-то давно в запое не бывал, сейчас как дам недели на две». Всегда понимаешь, что это риск, но надеешься, что удастся держать все под контролем. И главное, иногда ведь удается выпить без продолжения. Это конечно подкупает. «Ну вот, а вы говорили! Могу ведь.» Да ничего ты не можешь. Просто на этот раз повезло. В следующий раз будет штопор.

Листал сайты в интернете на тему запоев. 90% или из пустого в порожнее, или просто глупые, порой просто вредные советы, или реклама: «приходите – поможем». Оно и понятно, тот кто пишет статьи в интернете, вряд ли алкоголик. Это врачи, с регалиями и без них, психотерапевты, психологи, просто умники и т. д. У них теория, у алкоголика практика. А когда теория сталкивается с практикой, первая почти всегда проигрывает. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Наверное, очень важным условием можно назвать обстановку. Одна неуместная, грубая фраза жены, например, может все испортить. Хорошо остаться одному. Отключить телефон и дверной звонок. Если деваться некуда, и самоизоляция недостижима, постарайтесь убедить домочадцев, что вы на правильном пути, больше так не будете, знаете, что делаете, и вам не надо мешать некоторое время.

Сделать это нужно заранее, пока хмель шумит в голове. Уверенности в себе больше, да и слова легче находятся. Все конфликты нужно постараться по возможности замять и уладить. Но лучше все-таки быть одному. Еще лучше с близким человеком. Совсем хорошо – с ОЧЕНЬ БЛИЗКИМ. Когда что –то типа медового месяца. Тогда правда и на водку можно плюнуть.

Но все-таки главное, это дозировка. У меня в запое уходило примерно 800-900 грамм водки в сутки. Если больше, это уже аут. Утром – просто конец света. Значит на выход мне надо максимум пол-литра. Больше просто нельзя. Немаловажна одна деталь. Обязательно нужно взять рюмку на 30-35 гр. Обязательно. Нельзя пить из стакана, или фужера, и тем более из горлышка. Объяснение простое. В стакане 30 гр. водки – это мало. Это так – на дне. В рюмке те же 30 гр. – это ПОЛНАЯ рюмка. Та невидимая сущность, которая все время подводит вас под монастырь, в этом случае обманывается вами. Просто психологический момент.

К нашей глубокой печали, это, пожалуй, единственный момент, когда мы можем ее обмануть. Почти всегда она нас держит за жабры. А то, что люди чрезмерно пьют не по своей воле, в 2010 году я понял окончательно. Об этом я написал.

Итак, алкоголя вы получаете достаточно для реального смягчения симптомов, и сущность тоже думает, что получила достаточно. Звучит неправдоподобно, я понимаю. Но происходит все именно так, как будто человек внаглую кем-то манипулируется.

Слабому полу нужно обратить внимание. Вам дозу нужно уменьшить до 20 грамм. Мужские дозы для вас, это, как написала одна читательница в комментарии, продолжение банкета. Конечно, есть и женщины, выпивающие по литру алкоголя в день, в пересчете на водку.  Поэтому, нужно просто взять суточную запойную дозу и разделить пополам. Это и будет пределом. Все что можно себе позволить за день.

Я применял вот такую незамысловатую схему:

Сначала рюмку. Потом минут через 10 еще рюмку. Пить лучше медленней. Нужно постараться сделать вид, что выпиваете больше, чем на самом деле. Разведение водки, что бы было больше, обычно ни к чему хорошему не приводит. Результат скорее обратный.

Дальше я смотрел на часы. Отмерял час. Каждый час – рюмка. Через два-три часа возвращаешься к жизни. Хреново, но уже терпимо. Только не надо идти на поводу у мысли, которая обязательно появится: «Вот я сейчас выпью две рюмки, а потом через два часа». Это стопроцентный обман. Прошел час – награда.

Одна немаловажная деталь. Нужно каждую стопку чем-нибудь обязательно закусывать,  это имеет большое значение для самочувствия. Я проверял специально. Разница ощутимая. Например, заесть помидором с кусочком хлеба, половинкой яблока, виноградом, неплохо немного нежирного бульона с хлебом, небольшой бутерброд. Совсем немного чего-нибудь, но будет лучше, и главное, будет не так хотеться поскорее повторить. Только не нужно наедаться, лучше от этого не становится.Что-бы не плодить иллюзий, скажу, что шанс съехать в новую пьянку весьма велик. Тут, как говорится, 50х50.

Что вы получите, если не сдадитесь:

Во-первых, день проходит несравнимо легче.
Во-вторых, он засчитывается в те проклятые три дня, которые практически всегда уходят на выход из запоя.
В-третьих, вы сможете заснуть. Именно заснуть, а не вырубиться, или того хуже, всю ночь рассматривать какие-то дурацкие видения.
В-четвертых, утро следующего дня не сравнить с утром второго дня выхода на сухую. На душе почти штиль.

А если еще выпить пару таблеток фенибута, то можно почувствовать себя вообще воскресшим.

Повторяю, пить только рюмками для водки 30-35 гр. Не наливайте в большие емкости. Не рассчитаете. Разница всего в десять грамм, и за день выпьете лишний стакан. Получите потерянный день.

Но, получается так выйти из запоя не всегда, и иногда не с первого раза. Запой, как и любая другая вещь, имеет свои фазы, и чем ближе к завершению, тем легче остановиться. Тормозить легче, или сразу, после первого пьяного дня, или когда уже и пить-то ни сил, ни желания нет. На самом пике запоя пробовать применение малых доз почти бесполезно. Единственное, это если кто-то из близких сможет хладнокровно, невзирая на ваши просьбы, угрозы и двухэтажный мат, выделять вам рюмку ровно через час.

Как-то я увлекся таким выходом, и около недели пил рюмку раз в полтора – два часа. На день хватало бутылки 0,37. В какой-то день я почувствовал, что пить больше никакого желания нет. Состояние было абсолютно нормальным. Да и всю неделю пил, и жил обычной жизнью. Но все равно, могу с уверенностью утверждать, что это обман, и на эту удочку ловиться не стоит.

Думаю, так получилось потому, что я уже фактически напился, запой уже кончился сам по себе. Если бы начал так пить со свежими силами, то все равно, думаю, был бы очень большой риск заплыть за буйки.

Нам, алкоголикам, будто кидается приманка. Смотри, мол ты можешь и сам. Не надо тебе совсем пить бросать. Надо. Надо бросать. Надо хотя бы на несколько лет. Хотя бы на год. Что бы вспомнить нормальную трезвую жизнь. Что бы твои близкие, соседи, просто знакомые опять были рады тебя видеть, а не шарахались, как от чумы.

Пару слов о еде. В процессе выхода вообще нельзя есть ничего тяжелого, в частности жареного и жирного, белков тоже поменьше. А как назло, начинает хотеться того, что нельзя. Печень правильно работать в этом состоянии не может. Она и так в панике. А без ее участия все эти продукты – просто яд. Сытные, калорийные продукты становятся отравой. Лучше сыворотка, фрукты, кислое молоко, томатный сок, или можно томатную пасту развести водой.

Раз уж о слабительном эффекте, то надо сказать, что клизма тоже может дать ощутимое облегчение. Просто чувствуешь, как в голове проясняется. Советуют многие активированный уголь и абсорбенты на основе кремния, в частности – энтеросгель и «белый уголь». На себе эффекта не заметил никакого. Но вреда не будет точно. Белый уголь и энтеросгель имеют одну и ту же кремниевую основу, раз в десять эффективней при том же количестве, чем черный уголь, которого нужно вообще по инструкции съесть несколько упаковок, чтобы получить желаемый эффект.

Но, и конечно, не так уж редко у нашего брата бывает и так, что душа с телом расстается, но ни водки, ни денег, лосьон в позапрошлый запой ушел. Короче, кранты. Тогда единственно, что остается, это использовать три вещи. Вода, можно подсолить, или подкислить. Нечем, значит просто вода. Ведро. И два пальца. Пить воду и рвать. Рвать и снова пить воду. Очень не помешает выпить пол-ложки соды. Во всяком случае эта процедура не даст умереть, даже если дело хуже некуда. Это реально может спасти от смерти. А в таком состоянии она за полшага.

Еще один проверенный мною способ выхода из штопора связан с применением димедрола. Хотя с ним не всегда получается удачно выйти. Да и продается этот препарат только по рецепту.  Советую просмотреть еще вот эту запись: Как  еще облегчить выход из запоя.

После публикации этой статьи появилось много комментариев к ней и писем на почту. С благодарностями, отзывами и вопросами. Поэтому к этой статье я написал дополнения и уточнения: Почему работает метод выхода из запоя с помощью малых доз?

Измененный способ самостоятельного выхода из запоя

Читательница, подписавшаяся Kari, поделилась способом, которым она вытаскивает своего мужа, когда тот заплывает за буйки. Мне кажется, что стоит его добавить в эту статью. Значит, ее метод немного отличается от моего. Разница в том, что она дает рюмку за рюмкой своему супругу, начиная с разрыва в 15 минут. Каждый раз разрыв на пять минут увеличивается.

То есть:

Сначала — 1 рюмка

Через 15 минут – вторая

Через 20 минут после второй – третья

Через 25 минут после третьей – четвертая…

Ну, и так далее. По тридцать грамм, в этом случае, будет много. Так выйти вряд ли удастся. Назвать точную дозу Кэри не смогла, но у нас с вами есть два пути, чтобы обойтись без перебора. Нужно, или снизить дозу до 20 грамм, меньше, но чаще. Или оставить 30 грамм, но интервал между приемами увеличивать каждый раз не на пять минут, а на десять.

Сначала – первая

Через десять минут – вторая

Через двадцать мин после второй – третья

Через полчаса после третьей – четвертая

Когда подойдете к часу, скорее всего, идти в режиме 30 грамм в час уже будет не сложно. При желании, можно увеличивать время и дальше. 01:10, 01:20, 01:30. Но, я уже много раз говорил, что, как правило, тридцать грамм в час, это доза, которую алкоголикам можно пить без печальных последствий. Хоть неделю, и обойтись без запоя. И закусывайте, закусывайте каждый прием.

Чем закусывать? В идеале, ананасами… Почему? Потому что их можно есть даже тогда, когда вообще ничего в глотку не лезет. Они вкусные, вот почему. Хотя, некоторые их не любят. Закусывайте, или запивайте соком с мякотью, домашним томатом, капустным рассолом, разведенной томатной пастой, кефиром.

Ешьте, ложку тертой моркови, творога, хоть ломтик чего-то, сыра, яблока, груши, помидора. Имеет значение. Большое значение. Не наедайтесь, просто закусывайте. Хотя с фруктами можно не стесняться. Есть сколько угодно. Без закуски только первые одну-две стопки можно оставить, в крайнем случае.

Есть еще один вариант выхода. То же самое, но уже по максимально упрощенной схеме. Понятно, что после заплыва найти чем отмерить 30 грамм, это почти за гранью возможного. Так вот, поступаем следующим образом. Чтобы свести вероятность перебора к минимуму, пьем по столовой ложке через полчаса. Сначала можно две-три, и через первые полчаса, две-три, дальше переходите все же на одну. В столовой ложке грамм 15, совсем полной, до двадцати. То есть, то, что нам нужно.

Кое у кого может вызвать улыбку то, что в ложку налить водку еще труднее, чем в стакан. Но, речь не идет о тех моментах, когда руки ходуном ходят. А во-вторых, ложкой лучше набирать из стакана, или шашки, а не наливать. Набрали, чашку прикрыли, хоть листом бумаги.

Женщинам, которые пьют женскими дозами, естественно немножко меньше. Но ведь, не все женщины пьют меньше мужчин. Если у женщины уходит в каждый день запоя по 07-08 водки, то ей нужны эти же 30 грамм. Если не больше 0.5, тогда 20 вместо 30. Арифметика простая. И еще, не отчаивайтесь. Если вы читаете эти строки, значит пока живы. А это самое главное.

Теперь вот что хотел сказать здесь. Когда-то, относительно давно, наверное, когда мне пришло в голову, так выходить, я взял бутылку стал ее тянуть, строго — один дринк в час. И был часов через четыре-пять в полном шоке, насколько мне стало легче. Я просто ожил. НО, вот не всегда получается. Думал, почему. Я понял что делать нужно со временем. Нужен подготовительный день, в который просто нужно пить так, чтобы мозги не отключались.

Вот если не получается пить по дринку, тогда после подготовительного дня шансы намного увеличиваются. Этот один день даст вам то, что утром не будет слишком плохо. Каждый ведь из нас знает, бывает, что просыпаешься и полный аут, а бывает, что все же чувствуешь, что живой. Вот на второй день и уже должно получиться спокойно пить по дринку в час. А вообще алкоголикам нельзя пить стаканами. Все равно по глотку, пусть чаще, но только по глотку.

Будем благодарны, если в комментариях поделитесь тем, с какими дозами и временем, вам удалось благополучно вернуть себя миру.

Как выйти из запоя самостоятельно в домашних условиях. Как самому выйти из запоя дома.

49 634 коммент. “Как выйти из запоя самостоятельно


Comment navigation



  1. Roman76

    Февраль 12, 2018 at 4:22пп

    Да к стати хорошая новость- алкашей в ад не берут! Кому там такие мазохисты нужны 😆
    Привет Алику- Екклесиаст зачётная часть!

    AlexL Reply:

    @Roman76, при разгоне ОМОНом демонстрации мазохистов обе стороны получили полное удовлетворение)))

    Действительно мы в аду не нужны к счастью, мы себе талантливо ад на земле создаем.

    garik Reply:

    @Roman76, Это ты в Екклисиасте вычитал? Если это так, то по истине отличная новость, лучше быть просто не может, а то я уж отчаялся, дороги в рай у меня точно нет… 😀 😉

    Roza Reply:

    @garik, «ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют.» Апостола Павла 1-е послание к коринфянам 😎

    garik Reply:

    @Roza, тут главное в ад не попасть, о царстве Божьем я выше написал, что не попаду. 😉

    Roza Reply:

    garik, главное принять веру и соблюдать закон Божий, а если нагрешил раскаяться от всего сердца… Первым в Рай с Христом вошел разбойник)
    В земной жизни можно все исправить, а потом нет. Хотя святые отцы пишут что родные могут отмолить после смерти, но это все предположения думаю…

    Mikael Reply:

    @Roza, Но ад там не упоминается. По слухам — ад, это небытие. И само понятие было закреплено папой Григорием, как место мучений. В Новом Завете говорится о Царствии Небесном, об аде ничего нет. Рай и Ад — это из Старого Завета… — Это не так разве? ))

    Roza Reply:

    Mikael, состояние ада передается в Священном Писании следующими словами и выражениями: «огонь вечный» (Мф. 25,41), «тьма внешняя» (Мф. 25, 30), «геенна огненная» (Мф. 5, 22)

    Roza Reply:

    @Roman76,Гал. 5:21 «ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.» Послание апостола Павла к Галатам Послание апостола Павла к Галатам. 😯

    AlexL Reply:

    @Roza «Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие» Матфей гл. 21 ст. 28 стр. 21 🙂

  2. AlexL

    Февраль 12, 2018 at 8:08пп

    Одно «маленькое» но, Иисус говорит про раскаявшихся, так что, противоречия нет ни у Павла ни у Матфея. Неплохой «бонус» к стимулу завязать? :mrgreen:

  3. Roman76

    Февраль 12, 2018 at 8:42пп

    А суть — Царствие Небесное внутри вас. И пока прёт синь и прочее — его и не заметишь.А остальное суета сует- Екклесиаст.

    AlexL Reply:

    @Roman76, очень верно подмечено.

    Интересно почему вы царя Соломона, он же царь Шломо, называете Экклезиастом? Длинно слишком как то..

    Ничто не ново под луной, все суета сует. Это он сказал когда его ну очень уж достали вроде бы. У него там что то про пьяниц в книге? Не читал Ветхий Завет, она же Тора или Танах, там от одного перечисления кто от кого произошел уснуть можно. Ни разу и до половины списка не добрался, но к религии питаю глубокое уважение.

    Roman76 Reply:

    @AlexL, не хочется , но придется.
    Откройте Библию- Екклесиаст.
    А богословские диспуты это на богословских курсах зачетно,
    Там все подкованные.
    Я старые темы здесь вспомнил, кто помнит поймет.
    А кто не в теме поразмыслит.
    Серфе уникум- где сейчас???

  4. Roman76

    Февраль 12, 2018 at 9:55пп

    Для интереса, в церковной среде о Соломоне- Шломо,
    Вообще не разу не упоминалось. За весь церковный годовой календарь.

    Roman76 Reply:

    Церковь вообще живёт Духом. А самую большую и толстую книгу( это я Евангелие называю- кило 5 весит 😀 ) только на пару минут выносят.
    Там суть Дух. Ну а дальше кто как домыслит или поймет.

    AlexL Reply:

    @Roman76, так Евангелие хоть читать интересно и все там логично. А Ветхий Завет… Тот родил этого, а тот того и т. д. Сон нагоняет, потому ни разу дальше первых страниц не добрался.

  5. mikha

    Февраль 13, 2018 at 1:55дп

    сегодня до меня дошло, что я в запое,что-то мерзкое писал вчера, извините, не знаю что нашло

    AlexL Reply:

    @mikha, да все нормально Миша, ничего особенного ты не писал, это у тебя шуги. Держись там, пиши как ты. Нам знакомы эти переживания.

    Дозу снизить сможкшь уже или сущность еще требует продолжения банкета?

    верт Reply:

    @AlexL, смирение это первая версия.вторая версия у меня для спасения дан алкоголизм .»спасение человека внутри нас».когда нетрезвый и проблески человека появляются особенно на выходе.сам ангел.пока в себя не пришел.а потом опять и гордость.цинизм и прочее))

    верт Reply:

    хотя..это одно и тоже))

    AlexL Reply:

    @верт, у меня после запоя появилось восприятие жизни как в детстве наверное, радуюсь каждому дню, хороший день, плохой день, неважно, нервы трепают или хвалят все воспринимается… по другому, спокойно что ли, с пониманием что все это такие мелочи, мышиная возня в которой мы прос***ем такой бесценный подарок жизнь.

    Вчера фенибут пришел почтой, отличная штука, тягу сносит, выпил таблетку и алкоголь вообще до лампочки. Очень рекомендую.

    mikha Reply:

    @AlexL, проснулся время 5 утра, вчерашний день, почти не помню а сегодня еще на укол идти. , вчера помню покупал две полторашки, пива, одну допил,а вторую вчера потерял, так как будто ее и небыло сегодня решил найти и нашел,

    AlexL Reply:

    @mikha, может не стоит пиво с водкой мешать? Разные ж совсем напитки.

    Ты от меня где то на другом краю Земли судя по времени, давай держись там и выбирайся из этой ямы, мы в нее все попадаем иногда, бывает. Я сам дней 20 только как выполз.)))

  6. mikha

    Февраль 13, 2018 at 10:06пп

    в 6 утра заливаюсь пивом, в надежде, что полегчает, проверил телефон вроде ни чего там страшного надо ватсап еще посмотреть вроде все просмотрел, вроде , повторяюсь все нормально шугань какаято сегодня надо в поликлиннику идти на укол походу не пойду, завтра пойти?, укол в сустав блокада, они ее называют локтевой сустав

  7. mikha

    Февраль 13, 2018 at 10:10пп

    теперь шугань подкатила на счет денег сейчас бахну для храбрости и буду смотреть, все норм думал будет хуже

  8. mikha

    Февраль 14, 2018 at 3:08дп

    с утра нашел полторашку пива, выпил ее отлежался и пошел в магаз,пишу ни чего не скрывая, взял 05 в надежде что буду пить по 30

    AlexL Reply:

    @mikha, медицинские препараты под алкоголь наверное лучше не надо, согласен что укол стоит пропустить. Шугань это нормально, ЦНС перепугана от яда что в себя заливаем и боиться всего.

    Купи фенибут, на выходе со второго дня поможет по 2 таблетки за раз, потом пропей курс 3 в день, мне он тягу сносит начисто пока принимаю его. Ни в коем случае не пей его пока алкоголь в крови.

    Спасибо что пишешь как ты, я вчера каждый час проверял сайт, думал как ты там в борьбе со змием. Хорошо понимаю твои чувства сейчас, главное первый день перетерпи с по 30 и закусывай хоть чем то легким, дальше легче гораздо будет. Не получится с первого раза, не страшно, слеты бывают у всех, главное пробуй, получиться вот увидишь.

    Denis Reply:

    @AlexL, да, борется со змеем, уничтожая и перерабатывая его посредством организма 🙂

    AlexL Reply:

    @Denis, и побеждает змий пока пьем. Трезвые мы его, пьяные он нас. :mrgreen:

    Denis Reply:

    @mikha, у тебя пока не запой, но ты стремишься, 3 день бухаешь если я не ошибаюсь? Когда будешь круглые сутки в хлам, то считай штопор начался.
    У меня есть подозрение, что 05 ты взял не для того, чтобы постепенно завязать, а потому что хочется… и можется :mrgreen:

    Denis Reply:

    @mikha, кстати, у меня обычно перед запоем 2-3 дня разминка… предварительные ласки 🙂

  9. AlexL

    Февраль 15, 2018 at 3:53дп

    @mikha как ситуация Миша? Разгон запой или тормозишь?

    AlexL Reply:

    @AlexL, похоже у Миши вечер удался раз не пишет)))

    Поскакал я на работу товарищи. Желаю тем кто в запое, легкого выхода, а трезвым желаю рули держать тем же курсом.)))

  10. donsanchez

    Февраль 15, 2018 at 1:34пп

    Всем привет, выхожу 2 день, вчера пытался, но переборщил, получилось 0.55 за день, для меня много. Ночь не спал с 3 часов. Самочувствие не улучшилось. Сегодня твердо решил пить по методике 30 в час. Сейчас 2-я рюмка, вроде полегчало.

  11. donsanchez

    Февраль 15, 2018 at 1:42пп

    44 года, запои случаются пару раз в год. Стараюсь не употреблять, т.к. воспитываю сына 9 лет один, не надо ему все это видеть. Пью с воскресенья, друг приехал в гости. Друг уехал уже, а я не могу выйти.

    AlexL Reply:

    @donsanchez, 2 выдеожал, то есть 2 часа, еще 2-3 и должно полегче стать. Пиши как продвигаешься. Фенибут есть?

    Я друзей настаивающих на прибухнуть или с бутылкой приходящих в опу послал, атмосфера резко улучшилась, хотя по любому надо начинать с себя. Алкаш я и ни 100 грамм ни 1 грамм нельзя, ведро выжру после первой рюмки по любому хоть ламбаду танцевать вокруг будут. «Как люди» ни один алкоголик никогда пить не сможет, физиология, печень не расщепляет как у здоровых. Поймешь это, станет легче.: 🙂

    garik Reply:

    @donsanchez, Ты молодец! Один воспитываешь ребенка, это достойно уважения. Запои пару раз в год, это еще по божески….

    AlexL Reply:

    @garik, не соглашусь. Один воспитывает ребенка, какие тут могут быть в опу запои. А если на одном из выходов копыта отбросит то что с ребенком будет? После протрезвления искать подходящий метод лечения. А щас держать курс 30 грамм строго.

    garik Reply:

    @AlexL, чего ты заладил со своим лечением? Может оно ему и не нужно. Человек написал, что старается не употреблять и срывы у него очень редко.

    AlexL Reply:

    @garik, уж как я тебя люблю и уважаю за твою прямоту и честность, выскажу свои пять копеек.

    Мне 38, ни жены ни детей, живу в стране где могу залиться алкашкой хоть по брови, страна не даст сдохнуть. Ответственности на мне ноль со всех сторон. Пью с 27 примерно, запои если считать 2 дня выходных пивком, с 32 с перерывами, а если не считать это, то с января этого года банкет’с водярой нехилый и букет 3 дня выхода.

    Гарик, если бы у меня был ребенок и я все что у этого ребенка есть, то видел бы я бухло в гробу и белых тапках, не притрагивался бы к яду, а тягу бы лечил хоть психотерапевтом хоть бабушкой хоть торпедой с ядреной бомбой. Слова не голословные, был женат, не пил. Да женой ошибся, не нашел еще ту свою единственную и где ее носит так долго не знаю.)))

    garik Reply:

    @AlexL, поверь, я знаю людей у кого 7-ро по лавкам, и родителей этих самых детей абсолютно ничего не колышит, постоянно на стакане и в алкогольных марафонах. Не подумай только, что я это одобряю, это в основном подонки. Вместо того, чтобы детям пожрать купить, они наскребают на очередной пузырь. Сам не раз приходил к ним похмеляться и приношу всегда из дома продуктов, чтобы хоть их дети поели, честно говоря жалко. Спрашивается, для чего рожали? Получают какие то копейки за них,типа пособия.
    А так люди ведь все разные и каждый живет как хочет, или как может. Кого то устраивает, такая жизнь с алкоголем, кого то нет. И всем без исключения навязывать лечение думаю не нужно. Каждый для себя решает сам. Если бы я уходил в запой пару раз в год, меня дома считали бы чуть ли не святым. Я знаю, что это ведет к неизбежному концу, но плыву все равно по течению. И кодировался и зашивался, все было…

    Roza Reply:

    donsanchez, 5 дней запоя это уже не шутки. Надо закодироваться хотябы на год. Алкоголизм как снежный ком , сначала 3дня 2 раза в год, потом раз в квартал, потом по недели через каждые полтора месяца…
    Если запои есть, алкоголизм и лечение только одно не пить этил. А способ поставить себе стоп кран все находят свои. Держать себя под контролем придется всю жизнь. Но это стоит того)))

  12. donsanchez

    Февраль 15, 2018 at 2:23пп

    Фенибута нет, он по рецепту у нас. Есть ноотроп капсулы, штук 5 уже выпил. Угля пачку съел и 2 аспирина. А ребенка, как не воспитывать, если мама его мне оставила. Ничего в этом такого нет, миллионы женщин одни детей растят.

    garik Reply:

    @donsanchez, женщины да, мужчины же редкость.

  13. donsanchez

    Февраль 15, 2018 at 3:45пп

    Да, все верно, надо полностью отказываться от алкоголя, за ребёнка страшно. Да и сложно в таком состоянии, вчера суп варил и котлеты жарил, еле справился

    AlexL Reply:

    @donsanchez, то что ребенка воспитываете сам, уважения достойно. То что не лечите болезнь, достойно сожаления. А при вашем раскладе, 44 года, запой не первый, здоровье не 18 летнего, любой запой может стать последним. Держите по 30 и выйдете легче, на сухую не рекомендую, нагрузка громадная на организм. Вам рисковпть нельзя.

    Аспирин не кверен что стоит, какие ноотропы есть? Это собирательное название всей серии. А вот уголь замечательно, то что нужно. Пока пьете не нажимайте на лекарства, со второго дня таблетки. Каждые 30 грамм обязательно закусывайте хоть чем нибудь легким, не наедайтесь, просто легкая закуска. Пройдете первый день, дальше легче без алкоголяя совсем.

  14. donsanchez

    Февраль 15, 2018 at 4:05пп

    За прошлый год 2 запоя, в этом году первый. А сын у меня ещё и с проблемами, аутизм, но очень умный парень. Мать больная, рак крови , в больнице лежит еле живая, а я пью скотина.

    garik Reply:

    @donsanchez, может по этому и сорвался в штопор, нервы ведь не железные? Терпения тебе, крепись!

    AlexL Reply:

    @garik, не поэтому, а потому что диагноз алкоголик. Это не позор и не ужас. Диабетику нельзя сахар, алкоголику этанол. Все остальное отмазки и придумывание причин набухаться.

    У моей бывшей дочка аутист, очень умная и веселая девченка. Я ее очень любил и даже уважал. И я заметил, аутисты видят и понимают гораздо больше даже многих взрослых, просто выразить не умеют. Но аутисты совсем беззащитны в этом мире пока не вырастут.

    Вы ему очень нужны Донсанчез, бухать легко, даже весело, а уж как мы алкоголики это делаем, с огоньком, да до последней рубахи. А потом расхлебываем все большее количество проблем.

    Roza Reply:

    donsanchez, Вы не скотина, Вы просто как все мы здесь поймали алкоголизм. Вам надо бы попить сейчас курсом антидепресант, только для этого к неврологу или психотерапевту надо сходить за рецептом. Фенибуд хорошо, он действует быстро…
    У всех детей есть проблемы, он главное умный у Вас мальчик. А Вы для него всё в этом мире… Не занимайтесь самобичеванием, а восстанавливайте здоровье своё. Пейте побольше воды, соки, чай, кефир, что лезит.

    AlexL Reply:

    @donsanchez, у меня 2 Фенибута американских по 90 таблеток, один могу почтой EMS отправить вам, за 3-5 дней дойдет. Выдадут ли вам его на почте не знаю. Если хотите пишите в личные сообщения куда отправлять.

    Roza Reply:

    AlexL, надо написать витамины, даже коробочку можно засунуть из-под витаминов… Тоже сижу думаю…

    AlexL Reply:

    @Roza, спасибо Роза, у меня как раз есть коробочка витаминов, просто поменяю коробочки. На американском Фенибуте написано «пищевая добавка», но название Фенибут крупными буквами. Так что коробочки поменяю на всякий случай.

    Пока что мне в личку ничего не написали, сегодня у нас почта через 2 часа закрывается а завтра до 12 дня только.

Страница 680 из 715« 1...«677678679680681682683»...Последняя »

Добавить комментарий