Как выйти из запоя самостоятельно

Выход из запоя

Самостоятельный выход из запоя. Личный опыт

По-настоящему, что такое запой, знают только алкоголики. Вообще-то, как правило, на его длительности не очень отражаются внешние факторы. Есть деньги – нет ли. Можно пить дальше, или это грозит неприятностями. Существуют ли серьезные проблемы с организмом, или пока терпимо. Кажется, что сидит кто-то внутри, и пока он не напьется, в покое не оставит. Редко это бывает меньше недели. Обычно 7-10 дней.

Близкие начинают тянуть знакомую мяутину: «знал ведь, что так будет, зачем начинал», «что, ты не знал, что этим кончится», и т. д. Но дело в том, что алкоголик, наверное никогда не думает так: «Эх, что-то давно в запое не бывал, сейчас как дам недели на две». Всегда понимаешь, что это риск, но надеешься, что удастся держать все под контролем. И главное, иногда ведь удается выпить без продолжения. Это конечно подкупает. «Ну вот, а вы говорили! Могу ведь.» Да ничего ты не можешь. Просто на этот раз повезло. В следующий раз будет штопор.

Листал сайты в интернете на тему запоев. 90% или из пустого в порожнее, или просто глупые, порой просто вредные советы, или реклама: «приходите – поможем». Оно и понятно, тот кто пишет статьи в интернете, вряд ли алкоголик. Это врачи, с регалиями и без них, психотерапевты, психологи, просто умники и т. д. У них теория, у алкоголика практика. А когда теория сталкивается с практикой, первая почти всегда проигрывает. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Наверное, очень важным условием можно назвать обстановку. Одна неуместная, грубая фраза жены, например, может все испортить. Хорошо остаться одному. Отключить телефон и дверной звонок. Если деваться некуда, и самоизоляция недостижима, постарайтесь убедить домочадцев, что вы на правильном пути, больше так не будете, знаете, что делаете, и вам не надо мешать некоторое время.

Сделать это нужно заранее, пока хмель шумит в голове. Уверенности в себе больше, да и слова легче находятся. Все конфликты нужно постараться по возможности замять и уладить. Но лучше все-таки быть одному. Еще лучше с близким человеком. Совсем хорошо – с ОЧЕНЬ БЛИЗКИМ. Когда что –то типа медового месяца. Тогда правда и на водку можно плюнуть.

Но все-таки главное, это дозировка. У меня в запое уходило примерно 800-900 грамм водки в сутки. Если больше, это уже аут. Утром – просто конец света. Значит на выход мне надо максимум пол-литра. Больше просто нельзя. Немаловажна одна деталь. Обязательно нужно взять рюмку на 30-35 гр. Обязательно. Нельзя пить из стакана, или фужера, и тем более из горлышка. Объяснение простое. В стакане 30 гр. водки – это мало. Это так – на дне. В рюмке те же 30 гр. – это ПОЛНАЯ рюмка. Та невидимая сущность, которая все время подводит вас под монастырь, в этом случае обманывается вами. Просто психологический момент.

К нашей глубокой печали, это, пожалуй, единственный момент, когда мы можем ее обмануть. Почти всегда она нас держит за жабры. А то, что люди чрезмерно пьют не по своей воле, в 2010 году я понял окончательно. Об этом я написал.

Итак, алкоголя вы получаете достаточно для реального смягчения симптомов, и сущность тоже думает, что получила достаточно. Звучит неправдоподобно, я понимаю. Но происходит все именно так, как будто человек внаглую кем-то манипулируется.

Слабому полу нужно обратить внимание. Вам дозу нужно уменьшить до 20 грамм. Мужские дозы для вас, это, как написала одна читательница в комментарии, продолжение банкета. Конечно, есть и женщины, выпивающие по литру алкоголя в день, в пересчете на водку.  Поэтому, нужно просто взять суточную запойную дозу и разделить пополам. Это и будет пределом. Все что можно себе позволить за день.

Я применял вот такую незамысловатую схему:

Сначала рюмку. Потом минут через 10 еще рюмку. Пить лучше медленней. Нужно постараться сделать вид, что выпиваете больше, чем на самом деле. Разведение водки, что бы было больше, обычно ни к чему хорошему не приводит. Результат скорее обратный.

Дальше я смотрел на часы. Отмерял час. Каждый час – рюмка. Через два-три часа возвращаешься к жизни. Хреново, но уже терпимо. Только не надо идти на поводу у мысли, которая обязательно появится: «Вот я сейчас выпью две рюмки, а потом через два часа». Это стопроцентный обман. Прошел час – награда.

Одна немаловажная деталь. Нужно каждую стопку чем-нибудь обязательно закусывать,  это имеет большое значение для самочувствия. Я проверял специально. Разница ощутимая. Например, заесть помидором с кусочком хлеба, половинкой яблока, виноградом, неплохо немного нежирного бульона с хлебом, небольшой бутерброд. Совсем немного чего-нибудь, но будет лучше, и главное, будет не так хотеться поскорее повторить. Только не нужно наедаться, лучше от этого не становится.Что-бы не плодить иллюзий, скажу, что шанс съехать в новую пьянку весьма велик. Тут, как говорится, 50х50.

Что вы получите, если не сдадитесь:

Во-первых, день проходит несравнимо легче.
Во-вторых, он засчитывается в те проклятые три дня, которые практически всегда уходят на выход из запоя.
В-третьих, вы сможете заснуть. Именно заснуть, а не вырубиться, или того хуже, всю ночь рассматривать какие-то дурацкие видения.
В-четвертых, утро следующего дня не сравнить с утром второго дня выхода на сухую. На душе почти штиль.

А если еще выпить пару таблеток фенибута, то можно почувствовать себя вообще воскресшим.

Повторяю, пить только рюмками для водки 30-35 гр. Не наливайте в большие емкости. Не рассчитаете. Разница всего в десять грамм, и за день выпьете лишний стакан. Получите потерянный день.

Но, получается так выйти из запоя не всегда, и иногда не с первого раза. Запой, как и любая другая вещь, имеет свои фазы, и чем ближе к завершению, тем легче остановиться. Тормозить легче, или сразу, после первого пьяного дня, или когда уже и пить-то ни сил, ни желания нет. На самом пике запоя пробовать применение малых доз почти бесполезно. Единственное, это если кто-то из близких сможет хладнокровно, невзирая на ваши просьбы, угрозы и двухэтажный мат, выделять вам рюмку ровно через час.

Как-то я увлекся таким выходом, и около недели пил рюмку раз в полтора – два часа. На день хватало бутылки 0,37. В какой-то день я почувствовал, что пить больше никакого желания нет. Состояние было абсолютно нормальным. Да и всю неделю пил, и жил обычной жизнью. Но все равно, могу с уверенностью утверждать, что это обман, и на эту удочку ловиться не стоит.

Думаю, так получилось потому, что я уже фактически напился, запой уже кончился сам по себе. Если бы начал так пить со свежими силами, то все равно, думаю, был бы очень большой риск заплыть за буйки.

Нам, алкоголикам, будто кидается приманка. Смотри, мол ты можешь и сам. Не надо тебе совсем пить бросать. Надо. Надо бросать. Надо хотя бы на несколько лет. Хотя бы на год. Что бы вспомнить нормальную трезвую жизнь. Что бы твои близкие, соседи, просто знакомые опять были рады тебя видеть, а не шарахались, как от чумы.

Пару слов о еде. В процессе выхода вообще нельзя есть ничего тяжелого, в частности жареного и жирного, белков тоже поменьше. А как назло, начинает хотеться того, что нельзя. Печень правильно работать в этом состоянии не может. Она и так в панике. А без ее участия все эти продукты – просто яд. Сытные, калорийные продукты становятся отравой. Лучше сыворотка, фрукты, кислое молоко, томатный сок, или можно томатную пасту развести водой.

Раз уж о слабительном эффекте, то надо сказать, что клизма тоже может дать ощутимое облегчение. Просто чувствуешь, как в голове проясняется. Советуют многие активированный уголь и абсорбенты на основе кремния, в частности – энтеросгель и «белый уголь». На себе эффекта не заметил никакого. Но вреда не будет точно. Белый уголь и энтеросгель имеют одну и ту же кремниевую основу, раз в десять эффективней при том же количестве, чем черный уголь, которого нужно вообще по инструкции съесть несколько упаковок, чтобы получить желаемый эффект.

Но, и конечно, не так уж редко у нашего брата бывает и так, что душа с телом расстается, но ни водки, ни денег, лосьон в позапрошлый запой ушел. Короче, кранты. Тогда единственно, что остается, это использовать три вещи. Вода, можно подсолить, или подкислить. Нечем, значит просто вода. Ведро. И два пальца. Пить воду и рвать. Рвать и снова пить воду. Очень не помешает выпить пол-ложки соды. Во всяком случае эта процедура не даст умереть, даже если дело хуже некуда. Это реально может спасти от смерти. А в таком состоянии она за полшага.

Еще один проверенный мною способ выхода из штопора связан с применением димедрола. Хотя с ним не всегда получается удачно выйти. Да и продается этот препарат только по рецепту.  Советую просмотреть еще вот эту запись: Как  еще облегчить выход из запоя.

После публикации этой статьи появилось много комментариев к ней и писем на почту. С благодарностями, отзывами и вопросами. Поэтому к этой статье я написал дополнения и уточнения: Почему работает метод выхода из запоя с помощью малых доз?

Измененный способ самостоятельного выхода из запоя

Читательница, подписавшаяся Kari, поделилась способом, которым она вытаскивает своего мужа, когда тот заплывает за буйки. Мне кажется, что стоит его добавить в эту статью. Значит, ее метод немного отличается от моего. Разница в том, что она дает рюмку за рюмкой своему супругу, начиная с разрыва в 15 минут. Каждый раз разрыв на пять минут увеличивается.

То есть:

Сначала — 1 рюмка

Через 15 минут – вторая

Через 20 минут после второй – третья

Через 25 минут после третьей – четвертая…

Ну, и так далее. По тридцать грамм, в этом случае, будет много. Так выйти вряд ли удастся. Назвать точную дозу Кэри не смогла, но у нас с вами есть два пути, чтобы обойтись без перебора. Нужно, или снизить дозу до 20 грамм, меньше, но чаще. Или оставить 30 грамм, но интервал между приемами увеличивать каждый раз не на пять минут, а на десять.

Сначала – первая

Через десять минут – вторая

Через двадцать мин после второй – третья

Через полчаса после третьей – четвертая

Когда подойдете к часу, скорее всего, идти в режиме 30 грамм в час уже будет не сложно. При желании, можно увеличивать время и дальше. 01:10, 01:20, 01:30. Но, я уже много раз говорил, что, как правило, тридцать грамм в час, это доза, которую алкоголикам можно пить без печальных последствий. Хоть неделю, и обойтись без запоя. И закусывайте, закусывайте каждый прием.

Чем закусывать? В идеале, ананасами… Почему? Потому что их можно есть даже тогда, когда вообще ничего в глотку не лезет. Они вкусные, вот почему. Хотя, некоторые их не любят. Закусывайте, или запивайте соком с мякотью, домашним томатом, капустным рассолом, разведенной томатной пастой, кефиром.

Ешьте, ложку тертой моркови, творога, хоть ломтик чего-то, сыра, яблока, груши, помидора. Имеет значение. Большое значение. Не наедайтесь, просто закусывайте. Хотя с фруктами можно не стесняться. Есть сколько угодно. Без закуски только первые одну-две стопки можно оставить, в крайнем случае.

Есть еще один вариант выхода. То же самое, но уже по максимально упрощенной схеме. Понятно, что после заплыва найти чем отмерить 30 грамм, это почти за гранью возможного. Так вот, поступаем следующим образом. Чтобы свести вероятность перебора к минимуму, пьем по столовой ложке через полчаса. Сначала можно две-три, и через первые полчаса, две-три, дальше переходите все же на одну. В столовой ложке грамм 15, совсем полной, до двадцати. То есть, то, что нам нужно.

Кое у кого может вызвать улыбку то, что в ложку налить водку еще труднее, чем в стакан. Но, речь не идет о тех моментах, когда руки ходуном ходят. А во-вторых, ложкой лучше набирать из стакана, или шашки, а не наливать. Набрали, чашку прикрыли, хоть листом бумаги.

Женщинам, которые пьют женскими дозами, естественно немножко меньше. Но ведь, не все женщины пьют меньше мужчин. Если у женщины уходит в каждый день запоя по 07-08 водки, то ей нужны эти же 30 грамм. Если не больше 0.5, тогда 20 вместо 30. Арифметика простая. И еще, не отчаивайтесь. Если вы читаете эти строки, значит пока живы. А это самое главное.

Теперь вот что хотел сказать здесь. Когда-то, относительно давно, наверное, когда мне пришло в голову, так выходить, я взял бутылку стал ее тянуть, строго — один дринк в час. И был часов через четыре-пять в полном шоке, насколько мне стало легче. Я просто ожил. НО, вот не всегда получается. Думал, почему. Я понял что делать нужно со временем. Нужен подготовительный день, в который просто нужно пить так, чтобы мозги не отключались.

Вот если не получается пить по дринку, тогда после подготовительного дня шансы намного увеличиваются. Этот один день даст вам то, что утром не будет слишком плохо. Каждый ведь из нас знает, бывает, что просыпаешься и полный аут, а бывает, что все же чувствуешь, что живой. Вот на второй день и уже должно получиться спокойно пить по дринку в час. А вообще алкоголикам нельзя пить стаканами. Все равно по глотку, пусть чаще, но только по глотку.

Будем благодарны, если в комментариях поделитесь тем, с какими дозами и временем, вам удалось благополучно вернуть себя миру.

Как выйти из запоя самостоятельно в домашних условиях. Как самому выйти из запоя дома.

48 734 коммент. “Как выйти из запоя самостоятельно


Comment navigation



  1. tolia

    Январь 27, 2018 at 12:14дп

    @AlexL, с эксплоером был знаком когда по молодой наглости не понимал что кручусь как белка в колесе сансары и пытался влезть гос закупки :mrgreen:
    И по любому страдать от алкоголизма лучше там где тепло, России это страна ну ОЧЕНЬ на любителя. Я бы для жизни при возможности выбрал всего скорее Голландию, но видать карма у меня еще не исправилась — отбываю этот жизненный срок на строгом режиме, хорошо еще хоть не нагрешил на особый режим и в Африке не родился :mrgreen:

    tolia Reply:

    @AlexL, видите ли в России хорошо быть богатым, бедным здесь ваще .опа, а заграницей и бедный всем обеспечен. Я по карме в этой жизни потомственный маргинал в 10ом поколении, сколько делал попыток вырваться из нищеты — все бесполезно, колесо сансары крутятся как положено — сча уже забил на это — постигаю дзен :mrgreen:

  2. tolia

    Январь 27, 2018 at 1:28дп

    @AlexL, когда появился алкоголизм это легко понять, водка не перерабатывается до конца и на 3-4 день запоя во рту устойчивый вкус ацетона появляется, после запоя еще пот ацетоном пахнет до недели. Это значит все — водка перестала усваиваться и да- сушняка в запое нет.

    верт Reply:

    @tolia, алкоголизм приходит однажды утром.когда встать тяжело.жить тяжело.а «надо выпить» без вариантов

    верт Reply:

    @AlexL, по моему вы не алкоголик.а просто пьяница.любите всякие перемешки.а это уже еще важен вкус.а алкоголику эти вкусности уже не нужны.водяру давай

    tolia Reply:

    @верт, это да — я помню когда с деньгами напряг был и пузырьки из аптеки за милую душу фигачил :mrgreen:

    tolia Reply:

    @AlexL, кстати Верт правильно пишет, вам стоит задуматься, может у вас и нет алкоголизма, я даже удивился, что вы вышли на сухую. Когда я выходил на сухую последний раз у меня по всей квартире пауки и другая «нечистая сила» гопака плясали :mrgreen: и стандартно у меня и ноги отказывают — уже ходить не могу и других «прелестей» выше крыше. Сегодня еще вам народ напишет, может я ошибаюсь, но у меня прям во рту такой привкус ацетона как будто не водку не пил, а его глотал литрами. Обычные пьяницы, те у которых метаболизм еще более менее в норме тоже могут уходить в запой, но он гораздо мягче и идет скорее нет от невозможности бросить пить, как у алкоголиков, а от нежелания прекращать- то есть может еще у вас и не тот ад был на выходе, какой может быть позже, когда болезнь будет прогрессировать. У меня дядя всю жизнь пьет и тоже запойный, но при этом алкоголизмом не страдает- он уже на 2ой день выхода как огурчик прыгает, а я например говорить связно начинаю только через неделю трезвой жизни :mrgreen:

    Mikael Reply:

    @tolia, Сколько выходил по 30 в час — можно сосчитать на пальцах одной руки. Все остальные разы выходил исключительно на сухую. Единственный минус — это отсутствие нормального сна, нечистая не бегала по квартире.

    Уже давно заметил, что некоторых людей кошмарит даже тогда, когда они не пьют, а уж если нажирался с неделю, то на выходе просто фестиваль всяких нечистот. ))

  3. верт

    Январь 27, 2018 at 7:03дп

    @AlexL, на счет сушняка согласен.это спорно.любому страждующему телу нормально сушиться.даже когда не пьешь а просто куришь.то утром рот сушит.а это о чем то говорит

    верт Reply:

    я то же не значит что я не курильщик.

  4. Anna

    Январь 27, 2018 at 9:08дп

    От меня не пахнет ацетоном,и во рту вкуса ацетона нет.И сушняк дикий по утрам…наряду с желанием выпить,дабы смочь хоть как-то двигаться и разговаривать хотя бы по телефону.Да я в запое даже спать не лягу,если у меня на утро ничего нет.И выхожу порой на сухую,но никаких пауков не наблюдаю.И голова у меня всегда работает.Мне удивительно,как можно пробухать всё,вот просто не понимаю.И останавливаться только потому,что пить больше не на что.Всё индивидуально.А алкоголик я,или пьяница…какая впрочем разница?Я знаю,что проблема есть.Последнее время стараюсь пить вино,уж если совсем невмоготу и выпить хочется очень уж сильно.Крепкие напитки — это практически стопроцентный запой.Хотя и выходов адских давно не было.100 граммовую бутылочку коньяка в карман и ходить,ходить,ходить.Потеплее одеться и вперёд,периодически прихлебывая.По началу очень тяжело,передвигаюсь буквально от лавочки до лавочки,потом полегче.На воздухе и дышится легче,и голова яснее.А вообще,в первый же день запоя иду в аптеку,покупаю абсорбенты,противорвотное,пузырьки настоек(мало ли что),Донормил,Валидол и прочее.Многие таблетки и не нужны вовсе,но работает эффект «плацебо».У меня для таких целей Янтарная кислота и даже Глицин.Главное,при приёме инструкцию читать.Читаешь и чувствуешь,что легче становится.

    tolia Reply:

    @AlexL, визуальные глюки не у всех, а вот «музыкальные» у всех- слышишь или одну и туже мелодию по кругу или шепота. Я лично постоянно до визуальных напиваюсь — это день 8-10 обычно. И если по 30 гр пью то они смешные — в последний раз за мной «приведение с моторчиком» летало по квартире постоянно и «девушка в шкафу» спряталась :mrgreen: А вот на сухую и пауки были и вообще все подряд из книг Ланкрафта.
    Анна — эффект самовнушения это да, а даже когда фенибут пью мне уже через минуту легчает, хотя знаю великолепно, что так быстро подействовать не может :mrgreen:

    tolia Reply:

    @AlexL, я не люблю говорить определенно — «только». Но за музыку и голоса от многих слышал — не которые даже по первому, пока не привыкли выяснять к соседям ходят — что бы музыку потише сделали или ищут кто из соседей так обнаглел- позже конечно привыкают и просто не обращают на это внимание :mrgreen: Я даже последний раз немного с этими голосами пообщался. Бывает такое в запое.
    Так что если в следующий раз такое будет (тьфу, тьфу, тьфу конечно через левое плечо) — просто надо на этом не зацикливаться — само пройдет :mrgreen:
    А так все мы больны алкоголизмом — просто все по разному и в разной степени. И выяснять кто болен более или менее — не имеет смысла.

  5. tolia

    Январь 27, 2018 at 4:51пп

    AlexL, все просто алкоголь очень выгоден правительству — налоги, взятки + алкоголь отупляет мозги в отличие от других веществ изменяющих сознание — это тоже выгодно правительству. Так же алкоголизм, в той стадии что у нас, ловит в принципе не так уж много людей — вон у меня двое дядь всю жизнь лопают, а алкоголизмом там вообще не пахнет.
    И вы думаете государство от такой статьи дохода откажется :mrgreen:

    tolia Reply:

    @AlexL, молодежь сейчас как раз и не пьет, по крайней мере если в более менее нормальной семье растет. Это наше поколение 90х последнее водочное- а современная предпочитает другими средствами баловаться 😀 А так да- не раз уже писал и здесь и на ЯПе что все русские фильмы построены на неприкрытой пропаганде алкоголя — на протяжении всего фильма русские стандартно пьют, все положительные и обеспеченные главные героя завзятые пьяницы и все веселые и смешные моменты связаны с выпивкой. Только меня вот интересует одно — это само так получается, ну типа режиссеры пьют частенько и снимают про себя или все это проплачено алкогольными корпорациями и государством. Если Микаэль это прочитает — может просветить, как там в закулисье творческой богемы дела творятся 😆

    Mikael Reply:

    @tolia, С кино индустрией не связан, не знаю. Просто с алкоголиков проще всего комедии лепить, так наверное. Ну и реклама само собой. В одном сериале, все жрут только немировку, в другом русский стандарт, не трудно догадаться…

    Кстати. В США больше он нариков стебуться, не думаю, что это реклама наркотиков…

  6. tolia

    Январь 27, 2018 at 4:54пп

    AlexL, а музыка не громкая, но очень навязчивая — представьте что у вас часами в ухе звенит «тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали» и так по кругу много-много-много раз:mrgreen: надоедает как то

    Anna Reply:

    @tolia, включайте Семёна Слепакова на отходняках.Позитивненько так.

    tolia Reply:

    @Anna, я на отходняках предпочитаю французские спокойные кинокомедии — в это раз очень понравилось «Мистер Штейн выходит в онлайн» вот такого плана люблю — легкие, медленные и позитивный, желательно где пьют и потом бросают

  7. garik

    Январь 27, 2018 at 5:46пп

    Всем доброго времени суток. Выходил 4 суток получается. Вилы, первые 2 дня водкой по 30 мать отпаивала, брала отгулы, со мной сидела. Мне не легчает, плескани говорю побольше, она и слышать не хочет. Блевать только нвчера перестал с утра. На 3-ий день, жена с работы принесла вина в коробке, бормотухи какой то грушевой. Я уже сам начал тянуть по 30 грамм, смех! Сидел бельма в телек вылупив, сутки.
    Ну и исходная, вчера вечером пива литруху. Половину ночью ыпил, половину с утра сегодня. Даже поел уже дважды.
    Вот какая штука, на первый день отходняка вскочил с кровати, рука к спине завернулась, заорал. Жена проснулась, назад мне ее выгибать начала. Минут 5 такой кикоз, и до вчерашнего дня она немела, растирал ходил.
    У меня и раньше руки, ноги, пальцы сводило, но не так круто. Сейчас нормально. Мать, как великий знаток вынесла вердикт, что был практически инсульт :mrgreen: Я думаю мышцы так просто защемило. Это когда сознание бывало терял, ту да я и сам бы сказал, либо прединфаркт, либо практически инсульт, либо в ящик, если дома бы дома один был. Такие ситуации были в прошлом, как раз на выходе на сухую. Всем любителям выхода на сухую, не советовал бы так баловаться после 2-х недельного запоя. В идеале вообще конечно не бухать запойно.

  8. bagi

    Январь 28, 2018 at 7:00пп

    А к нам с мужем решили лярвы подобраться. Приснился примерно нам один и тот же сон, что мы опять в запое. Проснулись оба в ужасе(

    bagi Reply:

    @AlexL, смешным мне это не кажется. Просто к церкви я немного не очень отношусь, хотя считаю себя верующей. Спасаемся молитвами. Но мысли напиться нет нет, да и проявляются…

    bagi Reply:

    @AlexL, рановато вас лярвы беспокоить начали. Я после заплыва недели три даже смотреть в сторону алкоголя не могу. Сейчас 2 месяца прошло, держат воспоминания о последнем выходе, когда мне в глаза точно что-то нехорошее смотрело. Про физическое состояние молчу, я тогда за психическое больше испугалась.

    tolia Reply:

    @AlexL, ходил я и к наркологу- он вообще мне объяснил, что для меня бросить пить почти невозможно)) для этого нужна любимая семья или работа- в идеале и то и то. А насчёт религии здесь по моему все верующие- от обычных религий, до как у меня — экзотических))

    Mikael Reply:

    @bagi, А мне как то, через неделю после запоя приснился сон, что я встретился на каком то фестивале с одним знакомым теле ведущим. Как то так случилось, что деньги пропали и у него и у меня и мы вместе бродили по фестивальной площадке в поисках — где бы стрельнуть на бухло. 🙂 )) 😯

  9. Misha Kedrik

    Январь 29, 2018 at 2:27дп

    @AlexL, Алекс. Вот извини, Но мне кажется ты скоро опять в штопор попадешь. Не спрашивай почему) Чуйка.

    tolia Reply:

    @Misha Kedrik, это не чуйка, это подтвержденный жизнью факт, надо минимум через несколько запоев пройти чтобы попробовать завязать. Состояние после запоев обычно меняется так- сначала эйфория, что не помер, потом депрессия и только через несколько недель спокойное обычное состояние.

    Misha Kedrik Reply:

    @tolia, Может итак.
    Я вот только выкарабкался.
    Два дня побалдел и чот по ходу снова упал)
    Я на пиве если что)

  10. tolia

    Январь 29, 2018 at 7:15дп

    Алекс, вы ещё не всё коварство лярв поняли- сча они вас отпустят на некоторое время — на свободный выпас «жирку поднакопить» а потом начнут нервяк расшатывать, что бы вы сами искали повод выпить)) и только анализируют уже после очередного запоя как это произошло вы начнете понимать, как вас развели))

  11. Mikael

    Январь 29, 2018 at 8:39дп

    Как тут все креативненько. Лярвы, кикиморы, пузыри, шарики…

    Недавно попалось на глаза в сети…
    — Не пускайте людей в свой космос. — Они скомуниздят ваши звезды. © 🙂

    bagi Reply:

    @Mikael, ну надо же хоть кого-то обвинить в своих косяках :mrgreen: .

    tolia Reply:

    @Mikael,
    Есть многое в природе, друг Горацио,
    Что и не снилось нашим мудрецам))
    Я вот намного спокойнее стал ко всему относится, как недавно слава богу со своей религией определился)) Кстати спасибо Денису Кору- единомышленнику и что то давно его не видно

  12. bagi

    Январь 29, 2018 at 8:57дп

    Алекс, а чего рассказывать… Запоц 10 дней был в этот раз. Выходим мы всегда на сухую, по 30-не получается, некому контролировать. 3 дня ада, первый-рвота до крови, без сна, только проваливаешься в сон, как какая-то неведомая сила начинает буквально швырять тебя во все стороны. Физически эту боль даже ощутила. А на 3ю ночь мне заглянул кто-то в глаза… Вот это была жесть. Еще, я удивляюсь, как на отходняке вы умудряетесь писать здесь что-то. У меня не получается, ручки трясутся :mrgreen:

    tolia Reply:

    @bagi, это потому что метод 30гр не практикуете)) у самого такое было на сухую, а так когда лярвы напьются- это 10-12 дней уже можно держаться методы без посторонней помощи, больше чем надо не влезет- у меня на выход обычно уходит 0,25-0,35 водки — больше не лезет. А так да- я даже не много поговорил в последний раз с тем кто по комнате ходит- кстати понимающий был собеседник)) даже после просьбы с политики на сказки перешел- типа как у нянечки Пушкина))

    Misha Kedrik Reply:

    @tolia, у меня запарка другого плана. Слух очень повышается. Слышу вообще всех соседей плюс минус два этажа вверх вниз. Теперь я в курсе всех дел)))))) Хотя на умных вообще все спокойно.
    Ну да, и шорохаюсь от каждого звука за дверью)))

    tolia Reply:

    @Misha Kedrik, мне кажется что я слышу даже если через дорогу кто нибудь в соседнем доме пукнет- такая сверх способность просыпается — супер слух))

    Misha Kedrik Reply:

    @tolia, 😆 😆 😆 ! И на дорогах все пытаются задавить! Как будто тебя ждут спецом))))

    Kirillka Reply:

    @bagi, Вчера то же точно такую же рвоту пережил, у кого была — пугает страшно, и противно очень. Весь день выходил дозами минералки по 30 гр, так как рвотные позывы были не скончаемами. Пол стаканы воды за раз бы не замахнул без резкой рвоты. Сейчас полегче вроде, только ночь очередная пугает. К утру уснул минут на 10, и проснуться не могу, а сон ужасных был. Трупи бичей-алкоголиков по квартире валялись, а я отца ищу, а его нет нигде.Да и вся квартира поломана был. Я проснулся с диким кримом: «бе-бебе», да так что меня дети под окном передразнили.

    Misha Kedrik Reply:

    @Kirillka, я один раз кровью блевал после недели лютого запоя. Вот тогда я реал запараноил. Но позвонил знакомому врачу, и он как услышал, что я в недельном запое, сказал, что типа это норм))))))))))) Но пить я тогда бросил. На 2 недели)

    Kirillka Reply:

    @Misha Kedrik, так это у меня то же во второй раз, спустя неделе после предпоследнего загула пошёл на ФГСД, сделали, сказали желудек стал лучше, чем раньше( до этого эрозии были). Я на радостях в новый загул и залетел. В третий раз такого блювантина не хочу. Он просто еще может намекать на цирроз и панкреатит, где то на мед сайтах читал. В первый раз еще в полном шоке был, дня минимум не ел, желудок уже прочистил рвотой. И тут через несколько часов такой сюрприз лютый.

    Misha Kedrik Reply:

    @Kirillka, я вообще пришел к выводу, что на выходе лучше не гуглить про болячки)))))

    Kirillka Reply:

    @Misha Kedrik, Ну рано или поздно их не избежишь с такими дикими домазами, да и 10-15 дней это ужас.

    Misha Kedrik Reply:

    @Kirillka, если гуглить на выходе, вообще кажется, что все болячки в Тебе есть)))))))) 😆 😆 😆

  13. Misha Kedrik

    Январь 29, 2018 at 8:24пп

    @AlexL, Ты переродился. И мир теперь никогда не станет прежним 🙂
    Шутка)
    А так считай, что как воскрес)

  14. Misha Kedrik

    Январь 29, 2018 at 8:26пп

    @AlexL, и да! Я после каждого заплыва выходя, понимаю, что дебилов все больше и больше)

    tolia Reply:

    @AlexL, это у многих — в «хороший» запой ты умираешь немного и потом «воскресаешь» — сбрасывается часть социальных фильтров — появляется новый взгляд на бывшие проблемы и много еще что в психике происходит. Запой — это маленькая смерть со всеми вытекающими. Так то если в него «правильно» входить и выходить — он почти безвредный, но я на своей жизни, только одного такого «умельца» знал и то он пришел к этому спустя «годы тренировок», пил — тушите свет — до отнятия ног — пока свою систему выработал. Ну там мозгов — до ужаса много + с деньгами проблем нет. Это как Алик — он же систему 30 гр на себе выработал, методом проб и ошибок — нам во благо 😀

    tolia Reply:

    @AlexL, а вообще как жизнь у программистов в Израиле? У меня знакомый программист из Москвы и в запой с проститутка и уходит и вообще мало в чем себя ограничивает и больничные вроде у него без проблем принимают, он в запой уходит строго в отпуск и на новый год + больничный берет на 1-2 неделе, вроде его не ругают за такую систему))

    garik Reply:

    @Misha Kedrik, по поводу дебилов. Мое мнение таково, что среди трезвенников и прочих спортсменов их намного больше встречалось. Натуральные тупые олигофрены, с одной извилиной. Кругозор их несоизмеримо узок, даже поговорить не очем.

    Misha Kedrik Reply:

    @garik, Полностью согласен) Но вот как то на выходе, их количество растет в огромных пропорциях) 😆

  15. Denis

    Январь 30, 2018 at 4:14дп

    @AlexL, это естественно, у мозга были каникулы, а сейчас он активизировался, через неделю адаптируется. Это из-за контраста, типа… вышел из сумрака 🙂

Страница 674 из 705« 1...«671672673674675676677»...Последняя »

Добавить комментарий