Как выйти из запоя самостоятельно

Выход из запоя

Самостоятельный выход из запоя. Личный опыт

По-настоящему, что такое запой, знают только алкоголики. Вообще-то, как правило, на его длительности не очень отражаются внешние факторы. Есть деньги – нет ли. Можно пить дальше, или это грозит неприятностями. Существуют ли серьезные проблемы с организмом, или пока терпимо. Кажется, что сидит кто-то внутри, и пока он не напьется, в покое не оставит. Редко это бывает меньше недели. Обычно 7-10 дней.

Близкие начинают тянуть знакомую мяутину: «знал ведь, что так будет, зачем начинал», «что, ты не знал, что этим кончится», и т. д. Но дело в том, что алкоголик, наверное никогда не думает так: «Эх, что-то давно в запое не бывал, сейчас как дам недели на две». Всегда понимаешь, что это риск, но надеешься, что удастся держать все под контролем. И главное, иногда ведь удается выпить без продолжения. Это конечно подкупает. «Ну вот, а вы говорили! Могу ведь.» Да ничего ты не можешь. Просто на этот раз повезло. В следующий раз будет штопор.

Листал сайты в интернете на тему запоев. 90% или из пустого в порожнее, или просто глупые, порой просто вредные советы, или реклама: «приходите – поможем». Оно и понятно, тот кто пишет статьи в интернете, вряд ли алкоголик. Это врачи, с регалиями и без них, психотерапевты, психологи, просто умники и т. д. У них теория, у алкоголика практика. А когда теория сталкивается с практикой, первая почти всегда проигрывает. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Наверное, очень важным условием можно назвать обстановку. Одна неуместная, грубая фраза жены, например, может все испортить. Хорошо остаться одному. Отключить телефон и дверной звонок. Если деваться некуда, и самоизоляция недостижима, постарайтесь убедить домочадцев, что вы на правильном пути, больше так не будете, знаете, что делаете, и вам не надо мешать некоторое время.

Сделать это нужно заранее, пока хмель шумит в голове. Уверенности в себе больше, да и слова легче находятся. Все конфликты нужно постараться по возможности замять и уладить. Но лучше все-таки быть одному. Еще лучше с близким человеком. Совсем хорошо – с ОЧЕНЬ БЛИЗКИМ. Когда что –то типа медового месяца. Тогда правда и на водку можно плюнуть.

Но все-таки главное, это дозировка. У меня в запое уходило примерно 800-900 грамм водки в сутки. Если больше, это уже аут. Утром – просто конец света. Значит на выход мне надо максимум пол-литра. Больше просто нельзя. Немаловажна одна деталь. Обязательно нужно взять рюмку на 30-35 гр. Обязательно. Нельзя пить из стакана, или фужера, и тем более из горлышка. Объяснение простое. В стакане 30 гр. водки – это мало. Это так – на дне. В рюмке те же 30 гр. – это ПОЛНАЯ рюмка. Та невидимая сущность, которая все время подводит вас под монастырь, в этом случае обманывается вами. Просто психологический момент.

К нашей глубокой печали, это, пожалуй, единственный момент, когда мы можем ее обмануть. Почти всегда она нас держит за жабры. А то, что люди чрезмерно пьют не по своей воле, в 2010 году я понял окончательно. Об этом я написал.

Итак, алкоголя вы получаете достаточно для реального смягчения симптомов, и сущность тоже думает, что получила достаточно. Звучит неправдоподобно, я понимаю. Но происходит все именно так, как будто человек внаглую кем-то манипулируется.

Слабому полу нужно обратить внимание. Вам дозу нужно уменьшить до 20 грамм. Мужские дозы для вас, это, как написала одна читательница в комментарии, продолжение банкета. Конечно, есть и женщины, выпивающие по литру алкоголя в день, в пересчете на водку.  Поэтому, нужно просто взять суточную запойную дозу и разделить пополам. Это и будет пределом. Все что можно себе позволить за день.

Я применял вот такую незамысловатую схему:

Сначала рюмку. Потом минут через 10 еще рюмку. Пить лучше медленней. Нужно постараться сделать вид, что выпиваете больше, чем на самом деле. Разведение водки, что бы было больше, обычно ни к чему хорошему не приводит. Результат скорее обратный.

Дальше я смотрел на часы. Отмерял час. Каждый час – рюмка. Через два-три часа возвращаешься к жизни. Хреново, но уже терпимо. Только не надо идти на поводу у мысли, которая обязательно появится: «Вот я сейчас выпью две рюмки, а потом через два часа». Это стопроцентный обман. Прошел час – награда.

Одна немаловажная деталь. Нужно каждую стопку чем-нибудь обязательно закусывать,  это имеет большое значение для самочувствия. Я проверял специально. Разница ощутимая. Например, заесть помидором с кусочком хлеба, половинкой яблока, виноградом, неплохо немного нежирного бульона с хлебом, небольшой бутерброд. Совсем немного чего-нибудь, но будет лучше, и главное, будет не так хотеться поскорее повторить. Только не нужно наедаться, лучше от этого не становится.Что-бы не плодить иллюзий, скажу, что шанс съехать в новую пьянку весьма велик. Тут, как говорится, 50х50.

Что вы получите, если не сдадитесь:

Во-первых, день проходит несравнимо легче.
Во-вторых, он засчитывается в те проклятые три дня, которые практически всегда уходят на выход из запоя.
В-третьих, вы сможете заснуть. Именно заснуть, а не вырубиться, или того хуже, всю ночь рассматривать какие-то дурацкие видения.
В-четвертых, утро следующего дня не сравнить с утром второго дня выхода на сухую. На душе почти штиль.

А если еще выпить пару таблеток фенибута, то можно почувствовать себя вообще воскресшим.

Повторяю, пить только рюмками для водки 30-35 гр. Не наливайте в большие емкости. Не рассчитаете. Разница всего в десять грамм, и за день выпьете лишний стакан. Получите потерянный день.

Но, получается так выйти из запоя не всегда, и иногда не с первого раза. Запой, как и любая другая вещь, имеет свои фазы, и чем ближе к завершению, тем легче остановиться. Тормозить легче, или сразу, после первого пьяного дня, или когда уже и пить-то ни сил, ни желания нет. На самом пике запоя пробовать применение малых доз почти бесполезно. Единственное, это если кто-то из близких сможет хладнокровно, невзирая на ваши просьбы, угрозы и двухэтажный мат, выделять вам рюмку ровно через час.

Как-то я увлекся таким выходом, и около недели пил рюмку раз в полтора – два часа. На день хватало бутылки 0,37. В какой-то день я почувствовал, что пить больше никакого желания нет. Состояние было абсолютно нормальным. Да и всю неделю пил, и жил обычной жизнью. Но все равно, могу с уверенностью утверждать, что это обман, и на эту удочку ловиться не стоит.

Думаю, так получилось потому, что я уже фактически напился, запой уже кончился сам по себе. Если бы начал так пить со свежими силами, то все равно, думаю, был бы очень большой риск заплыть за буйки.

Нам, алкоголикам, будто кидается приманка. Смотри, мол ты можешь и сам. Не надо тебе совсем пить бросать. Надо. Надо бросать. Надо хотя бы на несколько лет. Хотя бы на год. Что бы вспомнить нормальную трезвую жизнь. Что бы твои близкие, соседи, просто знакомые опять были рады тебя видеть, а не шарахались, как от чумы.

Пару слов о еде. В процессе выхода вообще нельзя есть ничего тяжелого, в частности жареного и жирного, белков тоже поменьше. А как назло, начинает хотеться того, что нельзя. Печень правильно работать в этом состоянии не может. Она и так в панике. А без ее участия все эти продукты – просто яд. Сытные, калорийные продукты становятся отравой. Лучше сыворотка, фрукты, кислое молоко, томатный сок, или можно томатную пасту развести водой.

Раз уж о слабительном эффекте, то надо сказать, что клизма тоже может дать ощутимое облегчение. Просто чувствуешь, как в голове проясняется. Советуют многие активированный уголь и абсорбенты на основе кремния, в частности – энтеросгель и «белый уголь». На себе эффекта не заметил никакого. Но вреда не будет точно. Белый уголь и энтеросгель имеют одну и ту же кремниевую основу, раз в десять эффективней при том же количестве, чем черный уголь, которого нужно вообще по инструкции съесть несколько упаковок, чтобы получить желаемый эффект.

Но, и конечно, не так уж редко у нашего брата бывает и так, что душа с телом расстается, но ни водки, ни денег, лосьон в позапрошлый запой ушел. Короче, кранты. Тогда единственно, что остается, это использовать три вещи. Вода, можно подсолить, или подкислить. Нечем, значит просто вода. Ведро. И два пальца. Пить воду и рвать. Рвать и снова пить воду. Очень не помешает выпить пол-ложки соды. Во всяком случае эта процедура не даст умереть, даже если дело хуже некуда. Это реально может спасти от смерти. А в таком состоянии она за полшага.

Еще один проверенный мною способ выхода из штопора связан с применением димедрола. Хотя с ним не всегда получается удачно выйти. Да и продается этот препарат только по рецепту.  Советую просмотреть еще вот эту запись: Как  еще облегчить выход из запоя.

После публикации этой статьи появилось много комментариев к ней и писем на почту. С благодарностями, отзывами и вопросами. Поэтому к этой статье я написал дополнения и уточнения: Почему работает метод выхода из запоя с помощью малых доз?

Измененный способ самостоятельного выхода из запоя

Читательница, подписавшаяся Kari, поделилась способом, которым она вытаскивает своего мужа, когда тот заплывает за буйки. Мне кажется, что стоит его добавить в эту статью. Значит, ее метод немного отличается от моего. Разница в том, что она дает рюмку за рюмкой своему супругу, начиная с разрыва в 15 минут. Каждый раз разрыв на пять минут увеличивается.

То есть:

Сначала — 1 рюмка

Через 15 минут – вторая

Через 20 минут после второй – третья

Через 25 минут после третьей – четвертая…

Ну, и так далее. По тридцать грамм, в этом случае, будет много. Так выйти вряд ли удастся. Назвать точную дозу Кэри не смогла, но у нас с вами есть два пути, чтобы обойтись без перебора. Нужно, или снизить дозу до 20 грамм, меньше, но чаще. Или оставить 30 грамм, но интервал между приемами увеличивать каждый раз не на пять минут, а на десять.

Сначала – первая

Через десять минут – вторая

Через двадцать мин после второй – третья

Через полчаса после третьей – четвертая

Когда подойдете к часу, скорее всего, идти в режиме 30 грамм в час уже будет не сложно. При желании, можно увеличивать время и дальше. 01:10, 01:20, 01:30. Но, я уже много раз говорил, что, как правило, тридцать грамм в час, это доза, которую алкоголикам можно пить без печальных последствий. Хоть неделю, и обойтись без запоя. И закусывайте, закусывайте каждый прием.

Чем закусывать? В идеале, ананасами… Почему? Потому что их можно есть даже тогда, когда вообще ничего в глотку не лезет. Они вкусные, вот почему. Хотя, некоторые их не любят. Закусывайте, или запивайте соком с мякотью, домашним томатом, капустным рассолом, разведенной томатной пастой, кефиром.

Ешьте, ложку тертой моркови, творога, хоть ломтик чего-то, сыра, яблока, груши, помидора. Имеет значение. Большое значение. Не наедайтесь, просто закусывайте. Хотя с фруктами можно не стесняться. Есть сколько угодно. Без закуски только первые одну-две стопки можно оставить, в крайнем случае.

Есть еще один вариант выхода. То же самое, но уже по максимально упрощенной схеме. Понятно, что после заплыва найти чем отмерить 30 грамм, это почти за гранью возможного. Так вот, поступаем следующим образом. Чтобы свести вероятность перебора к минимуму, пьем по столовой ложке через полчаса. Сначала можно две-три, и через первые полчаса, две-три, дальше переходите все же на одну. В столовой ложке грамм 15, совсем полной, до двадцати. То есть, то, что нам нужно.

Кое у кого может вызвать улыбку то, что в ложку налить водку еще труднее, чем в стакан. Но, речь не идет о тех моментах, когда руки ходуном ходят. А во-вторых, ложкой лучше набирать из стакана, или шашки, а не наливать. Набрали, чашку прикрыли, хоть листом бумаги.

Женщинам, которые пьют женскими дозами, естественно немножко меньше. Но ведь, не все женщины пьют меньше мужчин. Если у женщины уходит в каждый день запоя по 07-08 водки, то ей нужны эти же 30 грамм. Если не больше 0.5, тогда 20 вместо 30. Арифметика простая. И еще, не отчаивайтесь. Если вы читаете эти строки, значит пока живы. А это самое главное.

Теперь вот что хотел сказать здесь. Когда-то, относительно давно, наверное, когда мне пришло в голову, так выходить, я взял бутылку стал ее тянуть, строго — один дринк в час. И был часов через четыре-пять в полном шоке, насколько мне стало легче. Я просто ожил. НО, вот не всегда получается. Думал, почему. Я понял что делать нужно со временем. Нужен подготовительный день, в который просто нужно пить так, чтобы мозги не отключались.

Вот если не получается пить по дринку, тогда после подготовительного дня шансы намного увеличиваются. Этот один день даст вам то, что утром не будет слишком плохо. Каждый ведь из нас знает, бывает, что просыпаешься и полный аут, а бывает, что все же чувствуешь, что живой. Вот на второй день и уже должно получиться спокойно пить по дринку в час. А вообще алкоголикам нельзя пить стаканами. Все равно по глотку, пусть чаще, но только по глотку.

Будем благодарны, если в комментариях поделитесь тем, с какими дозами и временем, вам удалось благополучно вернуть себя миру.

Как выйти из запоя самостоятельно в домашних условиях. Как самому выйти из запоя дома.

42 145 коммент. “Как выйти из запоя самостоятельно


Comment navigation



  1. Konstantinbcn

    Июль 26, 2017 at 10:22дп

    Алик, или кто-то. Я очень прошу вашей помощи

    Mikael Reply:

    @Konstantinbcn, Алик сейчас занят на другом ресурсе. Вы в каком роде помощи нуждаетесь? В психологической? Чем могу, — помогу. Здесь есть много людей(помимо меня) которые помогут вам в психологической и другой помощи. Главное — конкретно задавайте вопрос. — Обращайтесь и вас услышат. )))

    Eriksson Reply:

    @Mikael, Пробую выйти из штопора уже 3й день по 30-40 гр.,в час,полтора,штопор был чуть больше месяца…состояние
    пока непонятное…,а послезавтра дела,что делать завтра незнаю…за руль всё-таки,на сухую или продолжать по чутка..? Кто-нибудь подскажет?

  2. Eriksson

    Июль 26, 2017 at 5:53пп

    Пробую выйти из штопора уже 3й день по 30-40 гр.,в час,полтора,штопор был чуть больше месяца…состояние
    пока непонятное…,а послезавтра дела,что делать завтра незнаю…за руль всё-таки,на сухую или продолжать по чутка..? Кто-нибудь подскажет?

    верт Reply:

    @Eriksson, Я ОБЫЧНО ДО НОЧИ понемножку.а завтра уже как проснешься не пей.
    а ночь это уже 8 часов стажа трезвости на счет

    верт Reply:

    а утром аспирин+валерьянки и терпеть во что бы то не стало))

    верт Reply:

    сон это смерть понарожку.так и умри в кайфе.но с установкой что хорош))

    Eriksson Reply:

    @верт, 😀😀😀хотелось бы сейчас улыбнуться..да вот именно тот самый 3й день сейчас идёт отходняка…

    верт Reply:

    @Eriksson, 3й день это обычно считается 3й день трезвости .
    может у вас малая доза это уже отходняк?

    Mikael Reply:

    А я никак с винища не могу слезть. Давление видимо пониженное, когда чай с лимоном пью, то глаза в зеркале перестают косить. А как винца опять, то смотрюсь в зеркало и вижу тарелку с амбразурами вместо глаз…. Вторая супруга с детьми в Афинах. У них там 38 в тени. Дела застыли, а я еще в обнимку с бутылкой…. )))

    Клавдия Reply:

    А с минералкой 1:1 пробовал? На прошлой неделе у меня казус небольшой случился. В четверг посидели вечером с коллегами с пивасом — литра по 4 в репу, с утра в пятницу фиговенько. Пришлось по 30 грамм поддерживать жизнеспособность. А в субботу поехали за Волгу с винишком. Сразу развела в 1,5 баклажку 0,75 Кагора на 0,75 минералки и попивала весь день такую штуку. Пара баклажек ушла в одного. В воскресенье уже отлично с утра было, в понедельник и забыла уже, что пила.

    Алик Reply:

    В древней Греции пить неразбавленное водой вино считалось признаком дурного тона. Век живи, век учись.

    Eriksson Reply:

    @верт, Спасибо вам ребята за советы,буду стараться,сегодня значит советуешь ещё по чутка похмел?
    Хорошо что мама помогает,бегает в магазин и больше чем на полтора часа одного не оставляет,контролирует приём тех самых грамм и полностью бухло не отдаёт,ведь я бы хлопнул сразу всё…

    Алик Reply:

    Закусывайте каждый раз хоть совсем понемногу, или запивайте соком с мякотью. Очень неплохо кусочек твердого сыра с томатным соком и ли хотя бы просто томатный сок (разведенная паста). Это имеет громадное значение, если не ключевое…

    Eriksson Reply:

    @Алик, Спасибо👍👍👍и закусываю вроде…
    3й день вроде должно отпустить…а нифига не меняется…
    Все 3 дня состояние одинаковое и сон то есть,то нет..

    Eriksson Reply:

    @верт, А ещё помогает интернет,отвлекает и растягивает это самое время до нормальной ночи,а то в запое у меня ночь иногда уже в 10 утра была…))) поспишь часов 5 и вечером снова на*трассу* ))

    верт Reply:

    @Eriksson, я обычно фоном телек новости кручу про споры на российском канале про Украину))

    Eriksson Reply:

    @верт, а я Инстаграм и прочие сайты с фотоработами,фото моё хобби…
    Ну Фейсбуке ещё бывает потусуюсь)))
    я в Инстаграме erik_clon если интересно

    Eriksson Reply:

    @верт, а телек я уже лет 6 не смотрю,всё, что надо есть в нете,телек используется как большой монитор на стене)))

    Mikael Reply:

    @верт, Споры про Украину раньше тоже фоном слушал. Или Соловья с воскресным вечером. Но там(за малым исключением) такие представители — что с российской, что с украинской стороны, что хочется прям через экран в репу засветить или плюнуть. 😀

  3. bagi

    Июль 26, 2017 at 8:48пп

    А я наконец то сделала укол. У меня вопрос, если появится тяга, чем снимать? Фенибут пить? И как? Боюсь я, что на страхе долго не продержусь….

    Mikael Reply:

    @bagi, Может транквилизаторы? )))

    bagi Reply:

    @Mikael, транки тоже страшно пить. Сто процентов подсяду. Я сейчас на антидепрессанте

    bagi Reply:

    @Mikael, причем пью я его уже третий месяц, и зная, что алкоголь с ним пить нельзя, я умудрилась таки влететь в 12 дневный конкретный заплыв.

    Mikael Reply:

    @bagi, Ну тогда просто подождите, поначалу будет трудно, потом нормализуется. Фенибут, пирацетам для ясности головы. Хорошо вас понимаю. Как то на транки подсел, еще корвалолом запивал…. В зеркало, когда смотрелся, на меня смотрел — полнейший неадекват. 🙂 )))

    bagi Reply:

    @Mikael, а как пить фенибут? Когда выпить припрет? Или сразу начинать? Он же вроде не сразу действовать начинает?

    Mikael Reply:

    @bagi, Фенибут действовать начинает примерно через полтора часа. Поэтому лучше пару таблеток заранее. Если планируете какие то активные действия в течение дня, то поаккуратнее. С него может слегка покачивать. )))

    Алик Reply:

    Наблюдение не только мое, иногда он начинает работать даже часа через три-четыре. Почему, пока не понимаю.

    Алик Reply:

    bagi, в инструкциях и в советах врачей рекомендуется пить фенибут курсами. Допустим месяц по таблетке три раза в день. С самого начала знакомства с этим препаратом понял, что эта сущая глупость. Фенибут создавался для космонавтов, в частности, для безбоязненного выхода в открытый космос. По словам создателя фенибута Неумывакина, с 1975 года ни один космонавт без фенибута в открытый космос не выходил. В википедии создание фенибута приписывается Перекалину. Это чепуха. Потому что премию за его создание получил не Перкалин, а именно Неумывакин.

    Так вот, эффект от фенибута не закрепляется. как к примеру эффект от амитриптилина. Поэтому пить курсами его бессмысленно. Это препарат для экстренных случаев. Например, он прекрасно снимает панические атаки. Разжевать т=четыре таблетки при панике, и минут через десять вы уже успокоитесь. Для быстрого действия его нужно разжевывать, а если он в капсулах, бифрен, ноофен, нообут, то высыпать порошок на бумагу и отправить в рот, запив водой. Тогда он начинает действовать очень быстро.

    Клавдия Reply:

    А мне кажется, это не совсем так. Тут зависит, от чего его человек пьет. Например, некоторым его выписывают от нервных тиков. Вот тогда-то его как раз надо пить курсами, и действие его наступает недели через 2 и продолжается месяца 3 после приема фенибута. А кто-то навсегда забывает про тики. А про ПА — это я с вами согласна. Нет смысла пить эти таблетки курсами, если ПА накрывают только 3-4 дня после запоя.

    Eriksson Reply:

    @bagi, есть такая колёсная фишка клоназепам,я даже с запоев на нём за день слетал легко и безболезненно,просто сейчас нет возможности рецепты выписывать,транки старайся не пить

    bagi Reply:

    @Eriksson, я знаю. С этого запоя я им тоже выходила. Брат поделился. Но так я его пить боюсь.

    Eriksson Reply:

    @bagi, да,так его лучше не пить целиком,можно по четвертинке перед сном и то не каждый день

    Eriksson Reply:

    @bagi, я после укола сорвался на 4й месяц…

    bagi Reply:

    @Eriksson, вот я этого и боюсь(((

    Eriksson Reply:

    @bagi, я не боялся просто начал бухать и всё..
    Чтобы не пить надо хотеть самому,если сам не захочешь,никакие колёса,коды и уколы не помогут….((
    Я когда сам захотел не пить,продержался 6 лет! Даже не тянуло,потомучто много в жизни сделать надо было,и 11 машин поменял и квартиру купил,а потом почему-то просто расслабился..или устал..не знаю..
    Знаю одно мы алкоголики рано или поздно срываемся..как ни прискорбно это звучит…

    bagi Reply:

    @Eriksson, я и не хочу пить. Я подошла уже к той черте, за которую если перешагну, уже могу и не вернуться(((

    Eriksson Reply:

    @bagi, если не хочешь,значит и не будешь,и нечего тебе бояться
    Держись и удачи тебе! Думай не о проблеме,которая уже решена,а о том,что нужно решать!
    Мне вот вырваться сейчас из штопора и я сам тормозну надолго,а вырваться уже просто придётся…послезавтра за руль и дела,а у меня рюмка на столе…30 гр,.через пару часиков ксанекс и спать

    Алик Reply:

    Eriksson очень не хочу показаться вам упоротым спорщиком, 🙂 Но нет правил одних для всех. Часто мало хотеть. Я прошел четыре способа кодирования, (условно). Каждый не по одному разу. Скажете, я не хотел завязать? Тогда зачем я так упорно искал свой метод и тратил деньги? На все про все ушло около двух тысяч долларов. для Украины деньги немалые.

    Причины, по которым алкоголик выпивает первую рюмку (потом он уже, как правило, себе не принадлежит), так вот, причины разные. И я не могу согласиться, с тем, что для того, чтобы не пить, нужно просто захотеть. Если человек идет к врачу и платит ему, то тут уже должно быть понятно, что он ХОЧЕТ завязать. Разве не так?

    Eriksson Reply:

    @Алик, полностью согласен! Для каждого человека свой рецепт,я с этим и спорить не хочу,тоже всё перепробовал и кодировки всех видов,и на больничке не раз…и т.д. И т.п.
    Вот сегодня думал что смогу уже наконец то….но…в 9 утра уже 50гр,а это дома…никуда не выходя и это уже 4й день по 30гр.в час…

    Алик Reply:

    Как же по зо, если в 9 утра уже 50? 🙂

  4. Mikael

    Июль 26, 2017 at 8:58пп

    Алик. Проблема в том, что заказать то фенибут можно, а вот пришлют или нет — другой вопрос. 🙁 🙂

    Konstantinbcn Reply:

    @Mikael, я всеже не вышел. Жена отвзла в больницу, сейчас на капельнице, после снотворное

    Eriksson Reply:

    @Konstantinbcn, на капельнице быстро очухаешься
    Я вот снотворного врезал,меня сон не берёт..

  5. Mikael

    Июль 27, 2017 at 7:41дп

    Алик, в научных кругах далеко не редкость, когда изобретает один, а премию получает другой. 🙂 Великий Тесла умер в бедности. А сколько у него открытий присвоили и премии получали…

    Konstantinbcn Reply:

    Проснулся, надо на работу. После капельци дали Лоразепам, спал 7 часов, великолепно. Появилась вера в жизнь

    Eriksson Reply:

    @Konstantinbcn, поздравляю,держись как можно дольше!
    Я вот пока не могу…сам не могу..может тоже в больничку?
    Но время уже нет..завтра кровь из носа за руль!
    Выпив за руль не сажусь(было пару исключений),а сейчас в непонятках,я из Литвы сам,у нас сейчас рейды ментовские,можно без прав остаться…Вот и думаю или дела перенести или рисковать…?

    Konstantinbcn Reply:

    @Eriksson, у тебя сколько дней фестиваль.?
    Я сам в Испании живу, боюсь, что прекратить не сможешь нормально

    Eriksson Reply:

    @Konstantinbcn, у меня уже не фестиваль,пробую вот по чуть чуть дома отходить,уменьшая дозы
    А фестиваль был месяц..

    Eriksson Reply:

    @Konstantinbcn, и вроде легче,а выпить хочется…и завязать хочется
    Вобщем дурка такая непонятная происходит

    Konstantinbcn Reply:

    @Eriksson, месяц пил??

    Алик Reply:

    Нет, наоборот. Неумывакин изобрел, это я от него слышал, получил премию заслуженно тогда. А Перекалин присвоил себе авторство уже сейчас. Или о том, что авторство себе другие присваивают, ты не слышал никогда. По-моему, авторство присваивают в сто раз чаще, чем премии. Да и кто бы в 70-е годы премию дал другому. Сам подумай. 🙂 А сейчас все можно. Включи логику. 🙂

    Mikael Reply:

    @Алик, Ну так авторство присваивают вместе с премиями обычно. Часто ведь и раньше бывало, что талантливый парень, что то открыл, разработал и систематизировал, а авторство(вместе с премией разумеется) — досталось уважаемому руководителю проекта: старому жо полизу и партийному выдвиженцу. 🙂 ))

  6. Ivann

    Июль 27, 2017 at 10:58дп

    Нельзя алкашу пить вино под обед)
    Хрен знает какой сегодня день недели, в руках стакан вискаря и персик. Персик примиряет меня с реальностью, которой, впрочем, нет. В душе и животе бездонная бочка..

    Клавдия Reply:

    Алкашу, вообще, пить нельзя. В идеале. Но мы, к сожалению, от идеала далеки. С недельку-то, по-моему, ты бухаешь уже? Ты там один в загородном доме, что ли?

    Mikael Reply:

    @Ivann, А я почему то крепкие напитки: водку, вискарь — панически боюсь в последнее время. Последний вискарьный заплыв закончился очень печально. Думал — не выживу. Даже глюки были на выходе. Плюс еще и переклинило так, что сам не заметил, как под юбку одной бывшей коллеге залез, при чем и она не была против.)) Жена как раз в отъезде была. Да и на агрессию может легко переклинить. Страшновато к крепким напиткам подходить. И пьешь с такой же скоростью и такими же порциями как бордо, по промилле в 2 раза больше грузит.)))

    Eriksson Reply:

    @Mikael, вот и я от крепких сейчас еле выползаю..водку пили кружками и с той же скоростью,что и пиво)) правда на этот раз без глюков,так как по системе 30гр в час. Глюки бывают когда не спишь по несколько ночей и хочешь героически на сухую выйти из штопора.Лучше по чутка уменьшать дозы,ну или хотя бы немного похмелиться 💡

  7. Ivann

    Июль 27, 2017 at 11:06дп

    Самое печальное, что на коленях, плечах сидят твари, и ласкового мне улыбаются. Выпей, старичок, все на пользу то, родимый.

    Konstantinbcn Reply:

    @Ivann, ты как, сколько дней запой?

    Eriksson Reply:

    @Konstantinbcn, да,месяц,и поверь не по детски

    Konstantinbcn Reply:

    @Eriksson, может по вайберу пообщаемся, ты я вижу опытней в этом плане?

    Eriksson Reply:

    @Konstantinbcn, нормальный телефон залит пивом и не хочет заряжаться,два простых дежурных Нокиа..там вайбера не поставишь,общаюсь с планшета,варианты есть скайп,Фейсбук через месенджер,там связь хорошая

    Konstantinbcn Reply:

    @Eriksson, так может по фейсбук, как тебя найти или скайп

    Eriksson Reply:

    @Konstantinbcn, https://www.facebook.com/erikas.erik.79

    Eriksson Reply:

    @Konstantinbcn, скайп golden4300

    Mikael Reply:

    @Ivann, У меня вот тоже выдалась свободная неделя и начиная с субботы, после того как проводил детишек с мамой в Грецию — случайно впал в винный запой. И каждый день, с доброй мыслью о поправке здоровья и желанием поработать под винцо — убирался в хлам.)))
    Сегодня решил не идти за добавкой, а то дни стали походить один на другой, да и по работе могут дернуть. Коллега вот(например) заедет, а я тут такой вдохновленный…)))

    Konstantinbcn Reply:

    @Mikael, давай тоже в скайп?

    Mikael Reply:

    @Konstantinbcn, У меня скайп оккаунт снесен с тех пор как Мамы не стало. С ней только по скайпу и общался.)) Можно в фейсбуке если там есть.))

    Konstantinbcn Reply:

    @Mikael, konstantin andreev
    Давай

    Mikael Reply:

    @Konstantinbcn, Ого! Там целый список! 🙂 ))

    Konstantinbcn Reply:

    @Konstantinbcn, Испания или мне напиши как тебя найти

    Mikael Reply:

    @Konstantinbcn, напиши на» saxtream@hotmail.com » )))

    Ivann Reply:

    @Mikael, Я тоже начал с субботы. Сегодня вроде четверг, дня два не помню вообще. Вся квартира в персиках)) Что меня торкнуло их набрать. Я в персиковом запое)
    Самое удивительное, что не пил я, похоже, с раннего утра, а до сих пор в хлам. Или пил)))) В мире так много загадочных вещей)

    Алик Reply:

    Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам… 🙂

    Eriksson Reply:

    @Ivann, вся жизнь загадка))) зато с первой стопки все они начинают разгадываться,а с последней их появляется ещё больше,ну типа персикого запоя и т.д.))
    у меня например пропало несколько моих вещей,зато каким то чудом появилось много других))) а самое интересное что я в одно утро вернулся домой в женских тапочках и это радует))! Значит со мной всё в порядке)))

    Ivann Reply:

    @Eriksson, Иными словами, ты лишил женщину не только сна, но еще и обуви)

    Eriksson Reply:

    @Ivann, и ещё трезвого образа жизни,похмелялся у неё,обувью обменялись))

    Алик Reply:

    Крме того, что они ласково улыбаются, они умеют устраивать ситуации, чтобы нас разозлить, взбесить, расстроить. Любыми путями, но чтобы мы выпили. Лет двадцать назад мне сказали, что нужно читать по одной главе из Евангелие в день, тогда не будешь пить. Я беру Библию, открываю, и только открыл, звонок в дверь. Открываю, сосед с бутылкой стоит. Ну что, поехали… дней на десять… 🙂

    Ivann Reply:

    @Алик, У меня в кабинете, прямо вот под рукою, лежит Библия, сверху накрыта красной лентой с молитвой оптинских.
    Когда вот плохо, рукой потрогаешь, Отче наш прочитаешь, и солнышко взойдет))

  8. Konstantinbcn

    Июль 27, 2017 at 4:02пп

    Вот почему ситуация? Раньше тоже были проблемы с алкоголем, но был период в прошлом году, что пил по 5-10 литров пива в день, сейчас один вечер и заплыл

    Eriksson Reply:

    @Konstantinbcn, потому что перерыв был длинный
    А когда длинный перерыв хватает стопки для заплыва,старта,штопора
    Чем длиней перерыв,тем тяжелей наплыв
    Всё как в спорте,если долго не тренироваться,потом очень тяжело прийти к финишу

    Wolody Reply:

    @Eriksson, не факт..смотря какой перерыв.Я до запоев несколько лет после долгого перерыва раскачивался(думаю боялся просто много пить ..постепенно нагружал организм 😀

    Eriksson Reply:

    @Wolody, и как погрузился по концове?)) думаю не по школьному последнему звонку)))

  9. Eriksson

    Июль 27, 2017 at 8:49пп

    День 4й
    Вместо 30гр уже покатил кефир и бульон
    Может жизнь не так уж и сера и печальна?
    Ещё бы ночка со сном и может утром покажу водке язык)))

  10. Mikael

    Июль 27, 2017 at 10:30пп

    Странная все таки штука. Ничего кроме вина в запое не пил, а тело на отходняке болит как будто в запое штангу тягал. 🙂

    Алик Reply:

    А может и тягал, только не помнишь… 🙂

    Mikael Reply:

    @Алик, Один мой старинный знакомый, когда то работал вахтовым способом на одном нефтезаводе. Как то, к вечеру разжились они трех литровой банкой доброго самогона, сели выпивать и там же, по очереди, отрубились на своей вахте.
    Утром выяснилось, что у одного парня из их компании откуда то взялся синяк под глазом, хотя они совершенно интеллигентные люди и произойти такого среди них не могло.
    Он потом долго их упрекал, что это они могли сделать, а они в ответ смеялись.
    Нужно отметить, что парень тот если куролесит то на всю катушку и с приключениями. Но тот нефтезавод находится на отшибе и посторонних там по идее не могло оказаться. 🙂 )))

    Eriksson Reply:

    @Mikael, а может тягал))) и не помнишь..

    Ivann Reply:

    @Mikael, Хе, я вообще загорел, откуда)) и на ладонях мозоли,Твоя штанга была, что ли)

    Mikael Reply:

    @Ivann, Сегодня обнаружил целую кучу сарделек и булок для хот догов и годовые запасы китайской лапши том юм, видимо хотел это делать на закуску.)) А вот на кой ляд мне понадобилась новая гарнитура для унитаза, да еще и в розовый горошек — ума не приложу! Может скидка где была, вот и прихватил по случаю.))

    Да еще и кошка с каким то подозрением на меня смотрит и поправилась(как мне кажется). Вообще не на кошку, а на какого то — покемона стала похожа. Правда помню, что скармливал ей сырое копченое мясо и ребрышки от души…))

    Wolody Reply:

    @Mikael, наверное арматура а не гарнитура 😕

    Mikael Reply:

    @Wolody, Это я так называю стульчак с крышкой. Сегодня еще обнаружил целый пакет чупачупсов. Вот нахрена они мне? Вечеринку в стиле ню закатывать?? А может супруга покупала до отъезда, она их иногда любит.))

    Клавдия Reply:

    Ну что могу сказать? Поздравляю тебя с прибытием в наш грешный суетный мир! Что делать собираешься?

    Wolody Reply:

    @Mikael, наверное это хорошо..думаешь бухим что надо что то купить на поесть 😀 ..вот я никогда кроме водки ничего не находил.

    Светалуна Reply:

    @Mikael,
    Стульчак с крышкой в горошек- что-то наипошлейшее
    Фиговый запой был совсем судя по этому

    Mikael Reply:

    @Wolody, Что есть, то есть. В первые полтора дня запоя я вообще могу переделать кучу дел по хозяйству, даже приготовить нечто эксклюзивное и вполне вкусное(раньше мог). А в последнее время опустился до хот догов с чупачупсами.
    Правда ремонтировать что то, сколько не пытался на пьяном энтузиазме — все потом в прах и уже ремонту не подлежало. ))

    Алик Reply:

    Изначально гарнитура, это то же самое, что гарнитур. То есть, комплект. А чего? Чего угодно. Мебели, одежды. Так что, сказать, что Микаель неправильно выразился, вроде бы, как бы, и нельзя… 🙂

  11. Katrin

    Июль 28, 2017 at 1:44дп

    Доброго времени суток, дорогие коллеги! Давненько не заглядывала.
    Держалась почти месяц, дела переделала, но все-таки НО..сорвалась дня на два в хлам..или через денек-два все равно чего-нибудь употреблю, правда нет похмелья такого, как раньше (невыносимого).И тут еще одно , держу водку и потягиваю вечером перед сном , да и аппетит появляется, не то, что раньше(((. Только бессонница мучает часто, мысли гоняю по всяким поводам, муки совести и прочее. Вот совсем слезть не получается, мечта есть — зафанатеть какой-нибудь идеей и посвятить ей жизнь, тут и не до пития. А идея не приходит… 😕

    Wolody Reply:

    @Katrin, мне всегда коробило если честно слово держалась(ся) ..всё равно не понимаю этого.Ну нет тяги такой как пишите у меня…нет водки и хай на неё..пока не попадёт писярик в организм тяги нет.Желание выпить какое то не понятное проскальзывает но чисто для пойти там в кабак или так повеселится в компашке а тупо выпить никогда.

    bagi Reply:

    @Wolody, ой, Володя, что такое тяга, знаю не по наслышке. Не пью месяца два, а потом реально, как рванет, тупо сама иду в магазин, и беру водку, причем столько, что бы гарантированно напиться в сопли. А потом как повезет, либо включатся мозги и буду пыхтеть и отходить, либо в запой. В последнее время-запой 100%. Поэтому сейчас и боюсь этой тяги как огня после укола.

    Katrin Reply:

    @bagi, у нас мысли сходятся (вернее действия)

    Katrin Reply:

    @Wolody, даже не знаю ,как это назвать, «держалась», «тяга-не тяга», бывает нет ничего, просто тупо иду и беру спиртное (даже бегу, только пятки сверкают, в магазин), пью, даже одна, откуда это? Как за ниточки кто дергает, не осознавая

    Светалуна Reply:

    @Katrin,
    После приличного воздержания уже никто «не дергает за ниточки»
    Я вот думала дела за отпуск разгребу- позволю себе графа Голицина с фруктами- но все как-то и лень даже в отдел идти
    Да и бокалом я явно не ограничусь- а дела- то плодятся новые….
    А после возлияния- мигрень-*опень

    Светалуна Reply:

    @Светалуна,
    Правда, курить стала очень много
    Наверно лучше отметиться в запое

Страница 614 из 621« 1...«611612613614615616617»...Последняя »

Добавить комментарий