Как выйти из запоя самостоятельно

Выход из запоя

Самостоятельный выход из запоя. Личный опыт

По-настоящему, что такое запой, знают только алкоголики. Вообще-то, как правило, на его длительности не очень отражаются внешние факторы. Есть деньги – нет ли. Можно пить дальше, или это грозит неприятностями. Существуют ли серьезные проблемы с организмом, или пока терпимо. Кажется, что сидит кто-то внутри, и пока он не напьется, в покое не оставит. Редко это бывает меньше недели. Обычно 7-10 дней.

Близкие начинают тянуть знакомую мяутину: «знал ведь, что так будет, зачем начинал», «что, ты не знал, что этим кончится», и т. д. Но дело в том, что алкоголик, наверное никогда не думает так: «Эх, что-то давно в запое не бывал, сейчас как дам недели на две». Всегда понимаешь, что это риск, но надеешься, что удастся держать все под контролем. И главное, иногда ведь удается выпить без продолжения. Это конечно подкупает. «Ну вот, а вы говорили! Могу ведь.» Да ничего ты не можешь. Просто на этот раз повезло. В следующий раз будет штопор.

Листал сайты в интернете на тему запоев. 90% или из пустого в порожнее, или просто глупые, порой просто вредные советы, или реклама: «приходите – поможем». Оно и понятно, тот кто пишет статьи в интернете, вряд ли алкоголик. Это врачи, с регалиями и без них, психотерапевты, психологи, просто умники и т. д. У них теория, у алкоголика практика. А когда теория сталкивается с практикой, первая почти всегда проигрывает. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Наверное, очень важным условием можно назвать обстановку. Одна неуместная, грубая фраза жены, например, может все испортить. Хорошо остаться одному. Отключить телефон и дверной звонок. Если деваться некуда, и самоизоляция недостижима, постарайтесь убедить домочадцев, что вы на правильном пути, больше так не будете, знаете, что делаете, и вам не надо мешать некоторое время.

Сделать это нужно заранее, пока хмель шумит в голове. Уверенности в себе больше, да и слова легче находятся. Все конфликты нужно постараться по возможности замять и уладить. Но лучше все-таки быть одному. Еще лучше с близким человеком. Совсем хорошо – с ОЧЕНЬ БЛИЗКИМ. Когда что –то типа медового месяца. Тогда правда и на водку можно плюнуть.

Но все-таки главное, это дозировка. У меня в запое уходило примерно 800-900 грамм водки в сутки. Если больше, это уже аут. Утром – просто конец света. Значит на выход мне надо максимум пол-литра. Больше просто нельзя. Немаловажна одна деталь. Обязательно нужно взять рюмку на 30-35 гр. Обязательно. Нельзя пить из стакана, или фужера, и тем более из горлышка. Объяснение простое. В стакане 30 гр. водки – это мало. Это так – на дне. В рюмке те же 30 гр. – это ПОЛНАЯ рюмка. Та невидимая сущность, которая все время подводит вас под монастырь, в этом случае обманывается вами. Просто психологический момент.

К нашей глубокой печали, это, пожалуй, единственный момент, когда мы можем ее обмануть. Почти всегда она нас держит за жабры. А то, что люди чрезмерно пьют не по своей воле, в 2010 году я понял окончательно. Об этом я написал.

Итак, алкоголя вы получаете достаточно для реального смягчения симптомов, и сущность тоже думает, что получила достаточно. Звучит неправдоподобно, я понимаю. Но происходит все именно так, как будто человек внаглую кем-то манипулируется.

Слабому полу нужно обратить внимание. Вам дозу нужно уменьшить до 20 грамм. Мужские дозы для вас, это, как написала одна читательница в комментарии, продолжение банкета. Конечно, есть и женщины, выпивающие по литру алкоголя в день, в пересчете на водку.  Поэтому, нужно просто взять суточную запойную дозу и разделить пополам. Это и будет пределом. Все что можно себе позволить за день.

Я применял вот такую незамысловатую схему:

Сначала рюмку. Потом минут через 10 еще рюмку. Пить лучше медленней. Нужно постараться сделать вид, что выпиваете больше, чем на самом деле. Разведение водки, что бы было больше, обычно ни к чему хорошему не приводит. Результат скорее обратный.

Дальше я смотрел на часы. Отмерял час. Каждый час – рюмка. Через два-три часа возвращаешься к жизни. Хреново, но уже терпимо. Только не надо идти на поводу у мысли, которая обязательно появится: «Вот я сейчас выпью две рюмки, а потом через два часа». Это стопроцентный обман. Прошел час – награда.

Одна немаловажная деталь. Нужно каждую стопку чем-нибудь обязательно закусывать,  это имеет большое значение для самочувствия. Я проверял специально. Разница ощутимая. Например, заесть помидором с кусочком хлеба, половинкой яблока, виноградом, неплохо немного нежирного бульона с хлебом, небольшой бутерброд. Совсем немного чего-нибудь, но будет лучше, и главное, будет не так хотеться поскорее повторить. Только не нужно наедаться, лучше от этого не становится.Что-бы не плодить иллюзий, скажу, что шанс съехать в новую пьянку весьма велик. Тут, как говорится, 50х50.

Что вы получите, если не сдадитесь:

Во-первых, день проходит несравнимо легче.
Во-вторых, он засчитывается в те проклятые три дня, которые практически всегда уходят на выход из запоя.
В-третьих, вы сможете заснуть. Именно заснуть, а не вырубиться, или того хуже, всю ночь рассматривать какие-то дурацкие видения.
В-четвертых, утро следующего дня не сравнить с утром второго дня выхода на сухую. На душе почти штиль.

А если еще выпить пару таблеток фенибута, то можно почувствовать себя вообще воскресшим.

Повторяю, пить только рюмками для водки 30-35 гр. Не наливайте в большие емкости. Не рассчитаете. Разница всего в десять грамм, и за день выпьете лишний стакан. Получите потерянный день.

Но, получается так выйти из запоя не всегда, и иногда не с первого раза. Запой, как и любая другая вещь, имеет свои фазы, и чем ближе к завершению, тем легче остановиться. Тормозить легче, или сразу, после первого пьяного дня, или когда уже и пить-то ни сил, ни желания нет. На самом пике запоя пробовать применение малых доз почти бесполезно. Единственное, это если кто-то из близких сможет хладнокровно, невзирая на ваши просьбы, угрозы и двухэтажный мат, выделять вам рюмку ровно через час.

Как-то я увлекся таким выходом, и около недели пил рюмку раз в полтора – два часа. На день хватало бутылки 0,37. В какой-то день я почувствовал, что пить больше никакого желания нет. Состояние было абсолютно нормальным. Да и всю неделю пил, и жил обычной жизнью. Но все равно, могу с уверенностью утверждать, что это обман, и на эту удочку ловиться не стоит.

Думаю, так получилось потому, что я уже фактически напился, запой уже кончился сам по себе. Если бы начал так пить со свежими силами, то все равно, думаю, был бы очень большой риск заплыть за буйки.

Нам, алкоголикам, будто кидается приманка. Смотри, мол ты можешь и сам. Не надо тебе совсем пить бросать. Надо. Надо бросать. Надо хотя бы на несколько лет. Хотя бы на год. Что бы вспомнить нормальную трезвую жизнь. Что бы твои близкие, соседи, просто знакомые опять были рады тебя видеть, а не шарахались, как от чумы.

Пару слов о еде. В процессе выхода вообще нельзя есть ничего тяжелого, в частности жареного и жирного, белков тоже поменьше. А как назло, начинает хотеться того, что нельзя. Печень правильно работать в этом состоянии не может. Она и так в панике. А без ее участия все эти продукты – просто яд. Сытные, калорийные продукты становятся отравой. Лучше сыворотка, фрукты, кислое молоко, томатный сок, или можно томатную пасту развести водой.

Раз уж о слабительном эффекте, то надо сказать, что клизма тоже может дать ощутимое облегчение. Просто чувствуешь, как в голове проясняется. Советуют многие активированный уголь и абсорбенты на основе кремния, в частности – энтеросгель и «белый уголь». На себе эффекта не заметил никакого. Но вреда не будет точно. Белый уголь и энтеросгель имеют одну и ту же кремниевую основу, раз в десять эффективней при том же количестве, чем черный уголь, которого нужно вообще по инструкции съесть несколько упаковок, чтобы получить желаемый эффект.

Но, и конечно, не так уж редко у нашего брата бывает и так, что душа с телом расстается, но ни водки, ни денег, лосьон в позапрошлый запой ушел. Короче, кранты. Тогда единственно, что остается, это использовать три вещи. Вода, можно подсолить, или подкислить. Нечем, значит просто вода. Ведро. И два пальца. Пить воду и рвать. Рвать и снова пить воду. Очень не помешает выпить пол-ложки соды. Во всяком случае эта процедура не даст умереть, даже если дело хуже некуда. Это реально может спасти от смерти. А в таком состоянии она за полшага.

Еще один проверенный мною способ выхода из штопора связан с применением димедрола. Хотя с ним не всегда получается удачно выйти. Да и продается этот препарат только по рецепту.  Советую просмотреть еще вот эту запись: Как  еще облегчить выход из запоя.

После публикации этой статьи появилось много комментариев к ней и писем на почту. С благодарностями, отзывами и вопросами. Поэтому к этой статье я написал дополнения и уточнения: Почему работает метод выхода из запоя с помощью малых доз?

Измененный способ самостоятельного выхода из запоя

Читательница, подписавшаяся Kari, поделилась способом, которым она вытаскивает своего мужа, когда тот заплывает за буйки. Мне кажется, что стоит его добавить в эту статью. Значит, ее метод немного отличается от моего. Разница в том, что она дает рюмку за рюмкой своему супругу, начиная с разрыва в 15 минут. Каждый раз разрыв на пять минут увеличивается.

То есть:

Сначала — 1 рюмка

Через 15 минут – вторая

Через 20 минут после второй – третья

Через 25 минут после третьей – четвертая…

Ну, и так далее. По тридцать грамм, в этом случае, будет много. Так выйти вряд ли удастся. Назвать точную дозу Кэри не смогла, но у нас с вами есть два пути, чтобы обойтись без перебора. Нужно, или снизить дозу до 20 грамм, меньше, но чаще. Или оставить 30 грамм, но интервал между приемами увеличивать каждый раз не на пять минут, а на десять.

Сначала – первая

Через десять минут – вторая

Через двадцать мин после второй – третья

Через полчаса после третьей – четвертая

Когда подойдете к часу, скорее всего, идти в режиме 30 грамм в час уже будет не сложно. При желании, можно увеличивать время и дальше. 01:10, 01:20, 01:30. Но, я уже много раз говорил, что, как правило, тридцать грамм в час, это доза, которую алкоголикам можно пить без печальных последствий. Хоть неделю, и обойтись без запоя. И закусывайте, закусывайте каждый прием.

Чем закусывать? В идеале, ананасами… Почему? Потому что их можно есть даже тогда, когда вообще ничего в глотку не лезет. Они вкусные, вот почему. Хотя, некоторые их не любят. Закусывайте, или запивайте соком с мякотью, домашним томатом, капустным рассолом, разведенной томатной пастой, кефиром.

Ешьте, ложку тертой моркови, творога, хоть ломтик чего-то, сыра, яблока, груши, помидора. Имеет значение. Большое значение. Не наедайтесь, просто закусывайте. Хотя с фруктами можно не стесняться. Есть сколько угодно. Без закуски только первые одну-две стопки можно оставить, в крайнем случае.

Есть еще один вариант выхода. То же самое, но уже по максимально упрощенной схеме. Понятно, что после заплыва найти чем отмерить 30 грамм, это почти за гранью возможного. Так вот, поступаем следующим образом. Чтобы свести вероятность перебора к минимуму, пьем по столовой ложке через полчаса. Сначала можно две-три, и через первые полчаса, две-три, дальше переходите все же на одну. В столовой ложке грамм 15, совсем полной, до двадцати. То есть, то, что нам нужно.

Кое у кого может вызвать улыбку то, что в ложку налить водку еще труднее, чем в стакан. Но, речь не идет о тех моментах, когда руки ходуном ходят. А во-вторых, ложкой лучше набирать из стакана, или шашки, а не наливать. Набрали, чашку прикрыли, хоть листом бумаги.

Женщинам, которые пьют женскими дозами, естественно немножко меньше. Но ведь, не все женщины пьют меньше мужчин. Если у женщины уходит в каждый день запоя по 07-08 водки, то ей нужны эти же 30 грамм. Если не больше 0.5, тогда 20 вместо 30. Арифметика простая. И еще, не отчаивайтесь. Если вы читаете эти строки, значит пока живы. А это самое главное.

Теперь вот что хотел сказать здесь. Когда-то, относительно давно, наверное, когда мне пришло в голову, так выходить, я взял бутылку стал ее тянуть, строго — один дринк в час. И был часов через четыре-пять в полном шоке, насколько мне стало легче. Я просто ожил. НО, вот не всегда получается. Думал, почему. Я понял что делать нужно со временем. Нужен подготовительный день, в который просто нужно пить так, чтобы мозги не отключались.

Вот если не получается пить по дринку, тогда после подготовительного дня шансы намного увеличиваются. Этот один день даст вам то, что утром не будет слишком плохо. Каждый ведь из нас знает, бывает, что просыпаешься и полный аут, а бывает, что все же чувствуешь, что живой. Вот на второй день и уже должно получиться спокойно пить по дринку в час. А вообще алкоголикам нельзя пить стаканами. Все равно по глотку, пусть чаще, но только по глотку.

Будем благодарны, если в комментариях поделитесь тем, с какими дозами и временем, вам удалось благополучно вернуть себя миру.

Как выйти из запоя самостоятельно в домашних условиях. Как самому выйти из запоя дома.

48 734 коммент. “Как выйти из запоя самостоятельно


Comment navigation



  1. yula

    Июль 12, 2017 at 1:23пп

    Здравствуйте всем! Сегодня с утра искала помощи в инете, т.к. муж пьёт пятый день… Вот наткнулась на эти статьи. Уже с обеда начала выдавать ему по этих заветных 30-40 грамм… Чего только не выслушала и не вытерпела…. ,усыпляла, как маленького ребёнка, «заговаривала зубки», лишь бы вытерпел этот час! Но чего-то протрезвления не наступает, в итоге сунула снотоворное… Пока спит… Может он ещё не насытился? Может все усилия напрасны? Подскажите, пожалуйста. 😥

    Клавдия Reply:

    А сам-то он что говорит и как себя чувствует? А обычно он в запое сколько времени пребывает? Вполне может быть, что не напился еще. Подробнее пишите — подумаем…

    Mikael Reply:

    @Клавдия, Вспоминая недавнее… В первый день веселимся — гуляем. Во второй день — с утра за добавкой и день прекрасен до следующего утра. С утра следующего дня, едва проснувшись, допиваю то, что осталось(пока жена спит). Покурил походил, немного, еще поспал… А к вечеру, когда уже начал отходить подумал — данунах ехать за добавкой, да и кураж прошел. Потом чайку, того сего.. Так потихонечку и вышел.
    Речь идет про вино. Крепкие я уже сравнительно давно боюсь даже к губам подносить…

    Главное кураж сбить. А то — едва проснувшись как зомби тянешься к бутылке. Наверное снотворное — самое то в этом случае. Правда когда начинают нудеть в уши, то это только злит и хочется напиться из принципа. А когда все спокойно и сам решил, то очень даже возможно.

    yula Reply:

    @Mikael, вот читаю о том, как Вы сами уже на третий день начинаете отходить, уже нет желания продолжать. А ещё и другие комментарии читаю, где мужчины пишут о том, как САМИ начинают выходить и следить за временем и дозой. Это всё вообще не про МОЕГО. Жадность до водки ужас какая! Пьёт до тех пор, пока не начинается рвота такая, что все внутренности выворачиваются, пока до унитаза только ползком…Какой там контроль!!! Вот и думаю, читая эти статьи, видимо, мой самый проблемный. 🙄

    Mikael Reply:

    @yula, Думаю, что Вы не одиноки в этом. У меня тоже пьянка длится до тех пор — пока уже не лезет ни в каком виде и никакими дозами. Малыми дозами удавалось выходить, но в целом — это не про меня. Обычно допиваешься до коматоза, а там — просто ни лезет ни по 30 грамм — ни даже по 5. Так что, как правило, — обречен выходить на сухую.

    Еще очень важно учесть психическое состояние человека в таком виде. Если ему выдавать по 30 грамм, то это может не сработать. Обычно мужики когда бухие — сами все любят решать. 🙂 Расскажите (допустим) ему про метод малых доз, выдайте бутылку с маленькой рюмкой и скажите, что это ему на выход на сутки и больше не будет. Возможно это сработает?

    yula Reply:

    @Mikael, спасибо за ответ. Я своему уже и рассказала про метод малых доз, объясняю ему, что это же делятся те, кто побывал в этом состоянии, и тебе должно помочь… Но он только посмеялся, сказал, начиталась где-то фигни… Это ему потом дам почитать, когда трезвый будет. А вот про выход насухую уже и сама подумываю. Гуманно не получается… 🙁

    yula Reply:

    @Клавдия, обычно он пьёт от 5 до 8-9 дней. Сам говорит, что хочет выйти, не могу говорит уже. А пока ждал эту заветную рюмочку, бывали даже моменты раздражения. Вот со вчерашнего дня спал, весь вечер и ночь. Утром смотрю, вроде как начал взгляд проясняться. Думаю, ну мой возвращается. Сегодня уже полегче выдерживаем паузу, но всё равно под контролем. Если бы была его воля, он бы сразу всё и одним махом опустошил. Спасибо вам за отзывчивость.

  2. Mikael

    Июль 12, 2017 at 11:09пп

    С детства запомнилось распространенное(почему то) мнение, что если мужчины алкоголики еще могут бросить, а вот если в беду попала женщина, то — «туши свет» и все бесполезно. Сейчас, вспоминая это вижу, что распространителями этих «теорий», как правило являлись тоже женщины — радующиеся чужому горю. Помню, как про Маму одного моего приятеля детства в Крыму, ходили сплетни, что она беспробудно пьет. При этом, приходя к нему в гости, я никогда не видел ее пьяной, она всегда радушно встречала и чем то угощала.

    Сейчас же, наблюдаю скорее диаметрально противоположную картину. — Женщины ответственнее(в противовес нашему мужскому пофигизму) — и избавляются от пагубной привычки в разы чаще, чем представители сильного пола. )))

  3. Andro12

    Июль 13, 2017 at 10:21дп

    Ааааааа. Получилось. Метод работает! Пил один дринк 40гр(другого не нашол, да и вес мой больше 100) через 10мин еще потом раз в 1,5 часа, строго дисциплина и самоконтроль. На утро было хреновато но почувствувал силы пойти на работу. Весь день терпел вечером светлое пиво по такой же схеме. Сегодня уже почти норм. Мучает меня вечный вопрос, как жить дальше? ведь бухать всеравно хочется, но сам вижу что это непрпвильно и что иду по наклонной…

  4. garik

    Июль 13, 2017 at 11:56дп

    Снова опухла ступня. Я уже давно заметил что когда подвязываешь с алкоголем происходит такая хрень. Вступить на ногу практически невозможно. Даже лежа нога ноет. Года 3 назад первый раз такое случилось. Терапевт сказала что это подагра. хотя ей верить себя не уважать. Диагнозы от балды ставит. Может у кого было подобное?

    Ivann Reply:

    @garik, У меня у товарища было такое. Пил он, правда, жестко — не в запое, но каждый день после обеда и до ночи. Прерывался редко. Как раз опухли две ступни, еле ходил. Диагноз был — артрит, это вроде тоже самое, что и подагра. Помимо болей в суставах и пр. опасна тем, что дает осложнения на сердце.
    Потом чуть подзавязал, жена ему уколы какие то колола — стало полегче..

    garik Reply:

    @Ivann, мне тогда прописывали какие то таблетки и ФИЗО. По зиме Клавдия посоветовала намазать димексидом вроде как помогло. Я второй день уже мажу нога еще больше опухла.
    Да еще батя масла в огонь подливает. У него знакомому ногу отрезали то же жестко бухал. У тебя говорит то же самое.

    Ivann Reply:

    @garik, Зато без ноги можно будет сесть на ступеньки прямо у магазина, и пить на подания и подношения))
    Да не боись — если у тебя артрит, ногу не отрежут. Можно было бы предположить, что ты по пьяни ударился и занес инфекцию, но раз не первый раз — скорее всего все же артрит. Тем более он вроде как по фазам и особенно после запоя. Но в случае с ним просто завязать не поможет — там все же лечение требуется.
    Может, тебя это обрадует — в прошлые века эта болезнь считалась недугом аристократии. Таким образом, алкоголь так или иначе ввел тебя в высшие круги общества)

    garik Reply:

    @Ivann, ну про паперть ты уж загнул.. 😀
    Насчет высших кругов общества: я и аристократы несовместимы 😀

    Roza Reply:

    garik, может к флебологу сходить, узи вен сделать…

    garik Reply:

    @Ivann, то что с мотором не порядок я давно понял. Сознание терял с похмелья несколько раз и руки ноги сводит. Помню мне и 30-ти еще не было лежал в больнице. Полный медосомотр при этом прошел. Врачиха кардиолог сказала что у меня сердце работает как у 60-ти летнего старика. 😀

    Ivann Reply:

    @garik, А вообще, вот тебе реальный случай. Про жену мою. Она не алкоголик.
    Проснулась утром — болит лодыжка — подумала, может незаметно ударилась, пройдет. Потом лодыжка стала распухать. ну, типа, видимо ушиб или подвернула, хотя не помнит такого.
    На другой день с утра стало болеть колено. И в течении дня тоже самое на другой ноге, и стали болеть локти. Вызвали врача — пришла какая то узбечка такого вида, что она не прошла бы фейс контроль даже на входе в метро.
    — Ой ой, — запричитала она — все очень плохо, это острая форма какой то там разновидности ревматизма, срочно в больницу.
    Вызвала скорую сама и убежала. Приехала скорая — говорят, забрать можем, но вам охота — это не то, что вам сказал терапевт. Лечение назначить не имеем права, но в плане совета — и дали там рекомендации по уколам, от витаминов до чего то еще. Как полегчает, говорят, идите на обследование.
    Обследование — это отдельная песня. Где она только не была — от частной клиники до центра ревматологии и т. д. Диагноз не ставят.
    Но вроде все прошло. Спустя месяца два она выпила вина с креветками. И началось тоже самое. Опять уколы, за неделю прошло. Но как то ненормально все же.
    И тут повезло — в компании встретили врача, обычного хирурга. Он и говорит — вы же много по разным странам катаетесь, вспомните, были ли раны, отравления.
    Тут вспомнили — недели за три до первого раза жена дико траванулась в юго восточной азии, два дня в лежку.
    — Ясно — говорит хирург — идите сдавайте все анализы, что можно и нельзя на инфекции.
    В итоге нашли какую то инфекцию, которая и вызывала все эти штуки. Вылечили.
    Так, может, и у тебя какая то инфекция.

    garik Reply:

    @Ivann, отравления очень может быть. Раньше не было такого пока не стал пить барбитураты.

  5. yula

    Июль 13, 2017 at 1:42пп

    Всё зря! 😥 Первую половину дня держались, даже улучшение было. А потом всё жёсче стал требовать добавки. Стал говорить, что плохо, надо ещё. Уговорил налить ещё половиночку…. И всё, процесс протрезвления перешёл в процесс продолжения запоя. Хотя всё время говорит о том, что надоело пить, хочет остановиться, или просто говорит то, что хотим слышать и подкупает бдительность. В итоге сказал, чтоб налила ещё рюмочку или будет мебель крушить (а у нас и такое бывает ради водки), выпил и спокойный почивает… Что же делать??? Как дальше мне действовать? Подскажите, пожалуйста.

    Roza Reply:

    yula, надо мужу объяснить, что не должно становиться хорошо, просто терпимо и терпеть дальше.Если он не может, то на сухую и можно вызвать токсиколога чтобы помог капельницей.

    yula Reply:

    @Roza, спасибо за ответ. Мои объяснения уже не хочет слышать. Видимо, нужен врач.

    Roza Reply:

    yula, метод выхода по 30-40 подходит только тем кто выходит сам с твердым желанием затормозить, если есть желание пить дальше то может пить и после капельницы((( Знаю такие случаи.

    yula Reply:

    @Roza, значит, мне остаётся только ждать, когда придёт насыщение… А хотелось, чтоб уже побыстрей начал приходить в себя. Просто невозможно на это сидеть и смотреть, зная, как ему будет потом…, а сделать ничего не могу.

    Roza Reply:

    @yula, можно попробовать давать глутаргин в пакетиках, он быстрее выводит алкоголь из организма. Но я не пробовала, поэтому боюсь давать гарантии. Еще писала недавно про датские таблетки которые нейтрализуют алкоголь, но в запое не знаю подействует ли. Тут только хороший специалист капельницы должен сделать, но при согласии супруга. Он бы заснул и с утра уже соображал бы. Можно пару раз было и по 30 и закусывать и три дня на выход к трезвой жизни.

    Lerik Reply:

    @yula, вы путаете теплое с кислым. Методы выхода для тех кто хочет выйти, остановить же человека помимо его воли ничего не сможет

    yula Reply:

    @Lerik, спасибо Вам за отзыв. Вот и я уже так думаю. Просто, надежда умирает последней…

  6. yula

    Июль 13, 2017 at 5:18пп

    Всё зря! ? Первую половину дня держались, даже улучшение было. А потом всё жёсче стал требовать добавки. Стал говорить, что плохо, надо ещё. Уговорил налить ещё половиночку…. И всё, процесс протрезвления перешёл в процесс продолжения запоя. Хотя всё время говорит о том, что надоело пить, хочет остановиться, или просто говорит то, что хотим слышать и подкупает бдительность. В итоге сказал, чтоб налила ещё рюмочку или будет мебель крушить (а у нас и такое бывает ради водки), выпил и спокойный почивает… Что же делать??? Как дальше мне действовать? Подскажите, пожалуйста.

    Mikael Reply:

    @yula, Простите, но все это напоминает безответственного меня лет 15 назад. Когда рядом любящая жена, которая все простит, подрастающее поколение — создающее иллюзию нормальной семьи. Даже когда побухиваешь, то все равно играешься с детьми, что то там готовишь, ухаживаешь за детьми, а те еще маленькие и им еще не противно — что от папаши несет как из перебродившей бочки… А если что не так, то — почему бы и не сломать пару стульев — что бы не обижали папашу — добытчика….
    Пока все это в одночасье не накрылось медным тазом. Первый раз, когда супруга попросила меня не набирать много коньяку, что бы иметь возможность сходить с детишками куда нибудь на праздники. Я сказал типа да ну нафик и набрал бухла под завязку. Она собрала детей и уехала на все трех дневные праздники — не сказав куда и со словами — «хоть ужрись тут». После этого ко мне стало приходить осознание, что я не прав и бухло это вовсе не обязательно; особенно когда тебя просят этого не делать. Позже она меня выставляла или звонила другу — что бы он меня забрал…
    Все эти капризы, насмешки над методом по 30гр в час, шантаж разрушения мебели… Извините, но мне думается, что Ваш муж не совсем повзрослел. И я бы вам посоветовал, в следующий раз: когда он будет шантажировать тем что поломает мебель: — просто собрать вещи и уйти до тех пор пока не нажрется любимой водки и не окажется один на один с водкой, проблемами и дилеммой — что ему важнее: водка или ваши с ним отношения.
    Ну или — просто выставить его за дверь вместе с водкой и вещами. Это здорово отрезвляет и заставляет задуматься над ценностями.
    А так? — Oн и дальше будет строить из себя младенца, смеяться над методом 30 грамм в час и угрожать , что будит крушить мебель. Вы уж простите…

    Пока жизнь, пару раз не ударит ключом по голове — не дойдет. По себе знаю.

    Mikael Reply:

    А без Вас он мебель крушить не будет. Кому угрожать и шантажировать? — Публики то нет.. 🙂

    Клавдия Reply:

    Не факт. Кто-то и семью теряет, и работу — все равно бухает, и хрен по деревне.

    Mikael Reply:

    @Клавдия, Ну так если одного вполне устраивает портить жизнь и себе и своему спутнику, то почему бы тогда не оставить его одного и не мешать? 🙂 Здесь правильно заметили, что по 30 грамм работает для тех, кто сознательно хочет соскочить, а если ему хрен, да еще и по деревне то почему бы тогда его вместе с его хреном и не оставить? 🙂 — Все равно ведь ничем не поможешь. А так хоть свою жизнь человек спасет.

    Mikael Reply:

    Просто жалко девушку. У нее такая красивая, добрая и открытая душа, а он ей — «не нальешь $#ка стакан — я мебель покрушу»… Нельзя так.

    yula Reply:

    @Mikael, спасибо за «мою душу» 😳 . Конечно, Вы правы, так нельзя, безусловно. Видимо, в этом и моя вина есть в том, что позволяю так обращаться… Ведь верно подмечено, что мужчина понимает, что ему можно, а что нельзя с конкретной женщиной, так и поступает. Или это в пьяном состоянии не работает???? Или это вообще бред?

    Mikael Reply:

    @yula, Знаете, есть такой слоган из фильма: — «спасение утопающих, дело рук самих утопающих». Пока тебя поддерживают, то можно расслабляться, кривляться и наглеть сколько угодно — все равно не утонешь и вытащат. А когда перестают поддерживать и вытаскивать, то глядишь — и сам плавать научишься — без группы поддержки. 🙂

    Это я ведь не с осуждением к вашему мужу говорю, а потому, что сам бывал примерно на его месте и знаю как это лечится. Так сказать — дисциплинирует. 🙂

    yula Reply:

    @Mikael, спасибо за участие, за Ваш отзыв. И у нас было всякое… И грозила уходом, и выставляла его, было всё… Иногда он задумается, эффекта надолго хватает. А когда он видит, что ничего не угрожает ему и тогда, я думаю, он расслабляется и начинает наглеть в прямом смысле этого слова. То же происходит и с работой. Мы уже много раз её меняли. Сначала пока боится, пока себе наработает авторитет, репутацию, шёлковый ходит (когда он трезвый, ему цены нет на работе, куда ни устроится, везде начальство его хвалят и ценят, руки золотые, работник старательный и ответственный). Но когда увидит, что всё везде на мази, тогда думает, что можно и расслабиться. И расслабляется по полной… Терял работу, терял документы (работал на вахте, кое-как до дома приехал), и нас терял…Но всегда знал, что с любыми проблемами я помогу ему справиться, вытащу, новую работу найдём, документы восстановим, деньги сама заработаю, детей прокормлю и обеспечу, пока он не в состоянии…Не знаю, может быть, это его и расхолаживает. Но он всегда сильно раскаивается в своих проступках, да и трезвый он совсем другой человек. Неверное, мне стоило бы больше какого-то уважения к себе проявить, или это и есть любовь… Ведь за достоинства любить легко, а истинная любовь в том и заключается, чтоб и в горе, и в радости…

  7. yula

    Июль 14, 2017 at 5:50дп

    @yula, Roza, спасибо за участие. Буду пробовать. Но сегодня уже всё не так плохо.

    Roza Reply:

    @yula, отлично 🙂 Тогда по 30 и закусывать обязательно…

    Roza Reply:

    @Roza, и фенибут чтобы не колбасило сильно…

    yula Reply:

    @Roza, фенибут уже даю. Спасибо

    Roza Reply:

    yula, любящая жена мужа отмолит, даже если этот найтмен хочет и дальше х…ть на дальнем и спасать мир))) Я рада, Вы молодец!

    Roza Reply:

    yula, просто хотела чтобы Вы улыбнулись, я представляю как Вы устали и нанервничались, надеюсь все самое плохое и страшное позади…

    Mikael Reply:

    @Roza, У вас в СПБ сейчас мощи Святителя Николая. Вы не ходили? Правда там очередь из тысяч людей…

    Roza Reply:

    Mikael, я конечно хочу, но у меня осталось 3 дня до вылета в отпуск… Работы вал, ничего не купила ещё…
    Переживаю за пса который с сыном останется…

    yula Reply:

    @Roza, огромно благодарна Вам за участие. У нас, действительно, всё самое страшное позади. Я увезла мужа на дачу к родственникам, в горячую баньку, на воздух… Два дня, и мы справились со всеми недугами… Но Вам спасибо за участие и поддержку! Надеюсь, этот кошмар нескоро придётся испытать. Счастливого отпуска!

    yula Reply:

    @Roza, хорошо. Так и сделаю. Спасибо

  8. bagi

    Июль 15, 2017 at 5:54дп

    Всем привет. Блин, пила рексетин 2 месяца и ушла в жестокий штопор. Вот ничему жизнь не учит. В конце месяца идем с одноклассницей подшиваться. Не могу больше. Оказывается и у нее такие проблемы. 12 дней пила по черному. На работу забила. Потом пришла, психанула, и первая написала на увольнение. Во где жесть( там конечно все уже в курсе, что я бухаю как свинья(. Стыдно капец как…

  9. nika01

    Июль 15, 2017 at 8:12дп

    @bagi, я такого лекарства не знаю. Я когда закодировалась в первый месяц пила фенибут не курсом прямо а по паре тройке дней когда трепало хорошо. Я еще устраивалась на новую работу что тоже покоя нервам не добавляло. А чего в конце месяца? Идите коли решили сейчас, через неделю желание ослабнет закодироваться. А насчет работы, я сужу по себе, но значит так лучше будет. Наверняка же раньше прокатывали больничные и отмазки, коли вы там закатывались в запои. Так и дальшебы продолжалось. Я когда закодировалась меня как в спину толкали менять работу. На той знали что я выпиваю а здесь я кристально трезвый человек. Картинка поменялась. На ту работу могла с похмелья идти, здесь такого нет. Опять картинка усиливается- я не пью. Надеюсь что навсегда. Так что и вам удачи и не затягивайте с подшивкой.

    bagi Reply:

    @nika01, спасибо за поддержку). В конце месяца потому что 21 день пить нельзя, иначе очень плохо будет. Желание не ослабнет, мы с ней сейчас каждый день созваниваниваемся и рассказываем друг другу ужасы похмелья). А лекарство это антидепрессант, мне психотерапевт выписал. Я так на этой работе загналась, что пришлось идти к психотерапевту. Там еще и очень тяжелая моральная обстановка. Меня уже и тошнило от мысли об этой работе. Единственное, что город маленький, тяжело работу найти.

    bagi Reply:

    @nika01, и я кстати, не рассматривала плюс своего увольнения еще и с этой стороны. А это действительно огромный плюс. На другой работе, конечно, еще и подшитая, я себе не позволю приходить с бадуна. Вот только найти бы ее еще, эту работу. Но первых пару месяцев я все равно планирую побыть дома, привести свои мысли в порядок, свой дом, своих животных, мужа в конце концов. Потому что в последнее время мне не хотелось делать ничего, даже в перерывах между запоями. А у меня моя немецкая овчарка сильно болеет, наверное это конец. И я вместо того, что бы заняться ей, пью по две недели.

    nika01 Reply:

    @bagi, я думаю для вас это вообще идеально побыть дома пару месяцев. Основной период привыкания к трезвой жизни у меня пришелся на это время, а тут новая работа, стресс. Фенибут только так улетал. А дома и стены помогают

    Roza Reply:

    bagi, Вы знаете но домашние животные часто берут нашу беду на себя… Вы можете мне не верить, но я почтив этом уверена. У моей подруги умирали животные когда у нее случался запой. Ведь человека можно ввести в запой, люди бывают очень завистливыми, а слабым со слабым соперником легче справиться. Если Вам лучше когда Вы трезвая и Вы начали искать метод завязать,всё обязательно получится. Тем более что у Вас много что есть ценного и дорогого в жизни. Знаете, несколько месяцев дома опасны для срыва. Подумайте серьезно о кодировке, Сходите в храм на причастие, помолитесь и попросите у Бога помощи. Вы извините меня если Вы атеистка…

    bagi Reply:

    @Roza, я не атеистка, а как раз очень верующая. Но.. я не хожу в храм. Я считаю, что Бог в душе. Насчет домашних животных я уже тоже заметила, что когда я в запое, мои коты начинают болеть. Причем непонятно чем. Они просто становятся вялыми, перестают есть. Как только я отхожу, меняются и они. В этот раз у двоих из них еще и охрипли голоса. Дома я хочу побыть как раз после кодировки. А потом буду искать новую работу. На этой я просто свихнусь, поэтому назад пути нет.

    Roza Reply:

    @bagi, пусть у Вас дома все будут здоровы. 🙂

    Алик Reply:

    bagi, Многие считают, что не нужно никуда ходить, потому что Бог в душе. Это не совсем так. Воздух вроде бы есть везде, но в горах, в тайге, в открытом море он явно чище. Да Бог в душе, но… там же, как правило, сидят несколько бесят. 🙂 А вот в церкви бесов нет. Поэтому, в любом случае, в храме мы очищаемся… Даже просто там постояв… Как-то так…

    Кстати, в том, кто уверен что абсолютно чист, точно охвачен гордыней. По-другому не бывает. Это не вам в упрек, а только констатация факта. Постарайтесь понять, а не обидеться.. 🙂

  10. Mikael

    Июль 16, 2017 at 8:12дп

    Как правило бесы нам и нашептывают набитые цитаты. «Не ходи в Храм, погода плохая, простудишься. Ведь Бог и так в душе. А там и батюшка какой то неправильный» и т. д.. Хотя по факту, это — ни о чем. Ленность, гордыня, лукавство… Когда человек ищет Истину, он обязательно придет в Храм.

    Вспомнился рассказ одного знакомого. Сидит новообращенный(ряженный) «священник» в великий пост. Гуляет на свадьбе. Пьет обильно закусывает… Кто то у него спросил. Батюшка, но ведь в пост так нельзя? На что он ответил. — «В душе поститься надо!» 🙂 — «Бог в душе…» — Популярная отмазка на все времена. 🙂

    «Душа обязана трудиться…» ©

  11. Mikael

    Июль 16, 2017 at 8:49дп

    Дорога к Храму — не бывает устлана коврами. Для этого нужно приложить усилия. Вначале все может казаться странным и не удобным. Пришел первый раз в Церковь, а там зыркают… Зыркают? — Так ведь там такие же грешные люди со своими слабостями как и тот кто первый раз пришел(по сути). Только они привыкли, стали(как им кажется) своими и раздухарились(расслабились) и могли забыть простой постулат о том, что — двери Храма открыты для всех. То есть — АБСОЛЮТНО для всех. Стоит ли всерьез принимать такое во внимание? — Разумеется нет.

    Один священник делился воспоминаниями. В Храм приходят разные люди. — Кто то с непокрытой головой и в коротких юбках, кто то просто странный: одетый в рокерскую одежду и т. д. К этому священнику подошли и сказали: «да как они смеют!». Он мудро им ответил. — «Не попрекайте этих людей и не смущайте. Сейчас они зашли в Храм, а завтра уже придут. Но если вы будете на них накидываться, то велика вероятность того, что больше не придут никогда.»

    Непокрытая голова, нельзя в штанах и т. д.. — Это лишь правила церковного этикета Православной Церкви. Помню, когда в 30 градусный мороз дочки настоятеля Храма были в теплых штанах — ничего страшного при этом не наблюдалось: это вполне естественно и нормально. Нужно добавить, что его супруга является регентом данной церкви и он — священник во многих поколениях, то есть у них — церковная семья.

    Ну а для души… Возможно с Библии трудно начинать. Роза Мира Андреева, возможно тоже не сразу будет понята. Можно попробовать начать с более легкого. Замечательное произведение Булгакова Мастер и Маргарита… — Там — обо всем этом — популярным языком и, возможно, — послужит хорошим стартером для дальнейшего погружения и понимания.
    А эта банальщина из серии «Бог в душе и в церковь мне не надо ходить» — ни о чем. Надоело такое читать и слышать, честное слово — чушь, — полная гордыни. Лучше уж честно снять крестик и признаться атеистом, чем быть ни тем не сем.. 🙂

    «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. » © Откровения Святого Иоанна Богослова.

  12. bagi

    Июль 16, 2017 at 10:01дп

    Я люблю храм. И захожу туда, только не на службу. Подхожу к иконам, ставлю свечки, молюсь. И мне становится легче. А вот все остальное..

    Mikael Reply:

    @bagi, Это уже очень хорошо. Один священник рассказывал, когда еще совсем молодым, до поступления в семинарию, учась в техническом вузе, — заезжал иногда в Храм — купить свечку и постоять перед иконами. Он рассказывал, что не понимал(тогда) — почему в храме стоят люди всю службу и как они все это выдерживают. 🙂 Он просто заезжал купить свечку, постоять и ехать дальше. Трамвайные пути из вуза домой шли мимо Храма, вот он иногда сходил на той остановке и заходил купить свечку…

    bagi Reply:

    @Mikael, ну тогда и у меня еще не все, значит, потеряно 😉 . Священнослужителем я конечно не стану))), но к храму приду.

    Mikael Reply:

    @bagi, Да все у Вас отлично! )) Честно говоря сам давно в Храме небыл, а до этого вообще был перерыв в года 3..

  13. bagi

    Июль 16, 2017 at 10:03дп

    Правда очень редко в последнее время захожу

    Mikael Reply:

    @bagi, Насчет ходить или не ходить в Храм, я ведь себе в первую очередь это писал. Опять сегодня не пошел… Детей вот никак не могу вытащить. У них видите ли каникулы и поэтому они много спят. Доченька, так вообще — во вторую смену перешла. Часов в 7 вечера у нее завтрак. 🙂

    Как Ваше самочувствие? Если есть возможность найти новую работу, то не стоит жалеть о потере. По своему желанию, это все таки — не с формулировкой от них… Удачи Вам! ))

    bagi Reply:

    @Mikael, самочувствие конечно еще не очень, еще борюсь с последствиями. Конечно уже нет того ада. Но и день сегодня 5. Насчет работы конечно очень сложно. Но и там я больше работать не могу. Мне вообще вместе с кодировкой хочется поменять что то в жизни. Спасибо 😀

Страница 613 из 705« 1...«610611612613614615616»...Последняя »

Добавить комментарий