Как выйти из запоя самостоятельно

Выход из запоя

Самостоятельный выход из запоя. Личный опыт

По-настоящему, что такое запой, знают только алкоголики. Вообще-то, как правило, на его длительности не очень отражаются внешние факторы. Есть деньги – нет ли. Можно пить дальше, или это грозит неприятностями. Существуют ли серьезные проблемы с организмом, или пока терпимо. Кажется, что сидит кто-то внутри, и пока он не напьется, в покое не оставит. Редко это бывает меньше недели. Обычно 7-10 дней.

Близкие начинают тянуть знакомую мяутину: «знал ведь, что так будет, зачем начинал», «что, ты не знал, что этим кончится», и т. д. Но дело в том, что алкоголик, наверное никогда не думает так: «Эх, что-то давно в запое не бывал, сейчас как дам недели на две». Всегда понимаешь, что это риск, но надеешься, что удастся держать все под контролем. И главное, иногда ведь удается выпить без продолжения. Это конечно подкупает. «Ну вот, а вы говорили! Могу ведь.» Да ничего ты не можешь. Просто на этот раз повезло. В следующий раз будет штопор.

Листал сайты в интернете на тему запоев. 90% или из пустого в порожнее, или просто глупые, порой просто вредные советы, или реклама: «приходите – поможем». Оно и понятно, тот кто пишет статьи в интернете, вряд ли алкоголик. Это врачи, с регалиями и без них, психотерапевты, психологи, просто умники и т. д. У них теория, у алкоголика практика. А когда теория сталкивается с практикой, первая почти всегда проигрывает. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Наверное, очень важным условием можно назвать обстановку. Одна неуместная, грубая фраза жены, например, может все испортить. Хорошо остаться одному. Отключить телефон и дверной звонок. Если деваться некуда, и самоизоляция недостижима, постарайтесь убедить домочадцев, что вы на правильном пути, больше так не будете, знаете, что делаете, и вам не надо мешать некоторое время.

Сделать это нужно заранее, пока хмель шумит в голове. Уверенности в себе больше, да и слова легче находятся. Все конфликты нужно постараться по возможности замять и уладить. Но лучше все-таки быть одному. Еще лучше с близким человеком. Совсем хорошо – с ОЧЕНЬ БЛИЗКИМ. Когда что –то типа медового месяца. Тогда правда и на водку можно плюнуть.

Но все-таки главное, это дозировка. У меня в запое уходило примерно 800-900 грамм водки в сутки. Если больше, это уже аут. Утром – просто конец света. Значит на выход мне надо максимум пол-литра. Больше просто нельзя. Немаловажна одна деталь. Обязательно нужно взять рюмку на 30-35 гр. Обязательно. Нельзя пить из стакана, или фужера, и тем более из горлышка. Объяснение простое. В стакане 30 гр. водки – это мало. Это так – на дне. В рюмке те же 30 гр. – это ПОЛНАЯ рюмка. Та невидимая сущность, которая все время подводит вас под монастырь, в этом случае обманывается вами. Просто психологический момент.

К нашей глубокой печали, это, пожалуй, единственный момент, когда мы можем ее обмануть. Почти всегда она нас держит за жабры. А то, что люди чрезмерно пьют не по своей воле, в 2010 году я понял окончательно. Об этом я написал.

Итак, алкоголя вы получаете достаточно для реального смягчения симптомов, и сущность тоже думает, что получила достаточно. Звучит неправдоподобно, я понимаю. Но происходит все именно так, как будто человек внаглую кем-то манипулируется.

Слабому полу нужно обратить внимание. Вам дозу нужно уменьшить до 20 грамм. Мужские дозы для вас, это, как написала одна читательница в комментарии, продолжение банкета. Конечно, есть и женщины, выпивающие по литру алкоголя в день, в пересчете на водку.  Поэтому, нужно просто взять суточную запойную дозу и разделить пополам. Это и будет пределом. Все что можно себе позволить за день.

Я применял вот такую незамысловатую схему:


Сначала рюмку. Потом минут через 10 еще рюмку. Пить лучше медленней. Нужно постараться сделать вид, что выпиваете больше, чем на самом деле. Разведение водки, что бы было больше, обычно ни к чему хорошему не приводит. Результат скорее обратный.

Дальше я смотрел на часы. Отмерял час. Каждый час – рюмка. Через два-три часа возвращаешься к жизни. Хреново, но уже терпимо. Только не надо идти на поводу у мысли, которая обязательно появится: «Вот я сейчас выпью две рюмки, а потом через два часа». Это стопроцентный обман. Прошел час – награда.

Одна немаловажная деталь. Нужно каждую стопку чем-нибудь обязательно закусывать,  это имеет большое значение для самочувствия. Я проверял специально. Разница ощутимая. Например, заесть помидором с кусочком хлеба, половинкой яблока, виноградом, неплохо немного нежирного бульона с хлебом, небольшой бутерброд. Совсем немного чего-нибудь, но будет лучше, и главное, будет не так хотеться поскорее повторить. Только не нужно наедаться, лучше от этого не становится.Что-бы не плодить иллюзий, скажу, что шанс съехать в новую пьянку весьма велик. Тут, как говорится, 50х50.

Что вы получите, если не сдадитесь:

Во-первых, день проходит несравнимо легче.
Во-вторых, он засчитывается в те проклятые три дня, которые практически всегда уходят на выход из запоя.
В-третьих, вы сможете заснуть. Именно заснуть, а не вырубиться, или того хуже, всю ночь рассматривать какие-то дурацкие видения.
В-четвертых, утро следующего дня не сравнить с утром второго дня выхода на сухую. На душе почти штиль.

А если еще выпить пару таблеток фенибута, то можно почувствовать себя вообще воскресшим.

Повторяю, пить только рюмками для водки 30-35 гр. Не наливайте в большие емкости. Не рассчитаете. Разница всего в десять грамм, и за день выпьете лишний стакан. Получите потерянный день.

Но, получается так выйти из запоя не всегда, и иногда не с первого раза. Запой, как и любая другая вещь, имеет свои фазы, и чем ближе к завершению, тем легче остановиться. Тормозить легче, или сразу, после первого пьяного дня, или когда уже и пить-то ни сил, ни желания нет. На самом пике запоя пробовать применение малых доз почти бесполезно. Единственное, это если кто-то из близких сможет хладнокровно, невзирая на ваши просьбы, угрозы и двухэтажный мат, выделять вам рюмку ровно через час.

Как-то я увлекся таким выходом, и около недели пил рюмку раз в полтора – два часа. На день хватало бутылки 0,37. В какой-то день я почувствовал, что пить больше никакого желания нет. Состояние было абсолютно нормальным. Да и всю неделю пил, и жил обычной жизнью. Но все равно, могу с уверенностью утверждать, что это обман, и на эту удочку ловиться не стоит.

Думаю, так получилось потому, что я уже фактически напился, запой уже кончился сам по себе. Если бы начал так пить со свежими силами, то все равно, думаю, был бы очень большой риск заплыть за буйки.

Нам, алкоголикам, будто кидается приманка. Смотри, мол ты можешь и сам. Не надо тебе совсем пить бросать. Надо. Надо бросать. Надо хотя бы на несколько лет. Хотя бы на год. Что бы вспомнить нормальную трезвую жизнь. Что бы твои близкие, соседи, просто знакомые опять были рады тебя видеть, а не шарахались, как от чумы.

Пару слов о еде. В процессе выхода вообще нельзя есть ничего тяжелого, в частности жареного и жирного, белков тоже поменьше. А как назло, начинает хотеться того, что нельзя. Печень правильно работать в этом состоянии не может. Она и так в панике. А без ее участия все эти продукты – просто яд. Сытные, калорийные продукты становятся отравой. Лучше сыворотка, фрукты, кислое молоко, томатный сок, или можно томатную пасту развести водой.

Раз уж о слабительном эффекте, то надо сказать, что клизма тоже может дать ощутимое облегчение. Просто чувствуешь, как в голове проясняется. Советуют многие активированный уголь и абсорбенты на основе кремния, в частности – энтеросгель и «белый уголь». На себе эффекта не заметил никакого. Но вреда не будет точно. Белый уголь и энтеросгель имеют одну и ту же кремниевую основу, раз в десять эффективней при том же количестве, чем черный уголь, которого нужно вообще по инструкции съесть несколько упаковок, чтобы получить желаемый эффект.

Но, и конечно, не так уж редко у нашего брата бывает и так, что душа с телом расстается, но ни водки, ни денег, лосьон в позапрошлый запой ушел. Короче, кранты. Тогда единственно, что остается, это использовать три вещи. Вода, можно подсолить, или подкислить. Нечем, значит просто вода. Ведро. И два пальца. Пить воду и рвать. Рвать и снова пить воду. Очень не помешает выпить пол-ложки соды. Во всяком случае эта процедура не даст умереть, даже если дело хуже некуда. Это реально может спасти от смерти. А в таком состоянии она за полшага.

Еще один проверенный мною способ выхода из штопора связан с применением димедрола. Хотя с ним не всегда получается удачно выйти. Да и продается этот препарат только по рецепту.  Советую просмотреть еще вот эту запись: Как  еще облегчить выход из запоя.

После публикации этой статьи появилось много комментариев к ней и писем на почту. С благодарностями, отзывами и вопросами. Поэтому к этой статье я написал дополнения и уточнения: Почему работает метод выхода из запоя с помощью малых доз?

Измененный способ самостоятельного выхода из запоя

Читательница, подписавшаяся Kari, поделилась способом, которым она вытаскивает своего мужа, когда тот заплывает за буйки. Мне кажется, что стоит его добавить в эту статью. Значит, ее метод немного отличается от моего. Разница в том, что она дает рюмку за рюмкой своему супругу, начиная с разрыва в 15 минут. Каждый раз разрыв на пять минут увеличивается.

То есть:

Сначала — 1 рюмка

Через 15 минут – вторая

Через 20 минут после второй – третья

Через 25 минут после третьей – четвертая…

Ну, и так далее. По тридцать грамм, в этом случае, будет много. Так выйти вряд ли удастся. Назвать точную дозу Кэри не смогла, но у нас с вами есть два пути, чтобы обойтись без перебора. Нужно, или снизить дозу до 20 грамм, меньше, но чаще. Или оставить 30 грамм, но интервал между приемами увеличивать каждый раз не на пять минут, а на десять.

Сначала – первая

Через десять минут – вторая

Через двадцать мин после второй – третья

Через полчаса после третьей – четвертая

Когда подойдете к часу, скорее всего, идти в режиме 30 грамм в час уже будет не сложно. При желании, можно увеличивать время и дальше. 01:10, 01:20, 01:30. Но, я уже много раз говорил, что, как правило, тридцать грамм в час, это доза, которую алкоголикам можно пить без печальных последствий. Хоть неделю, и обойтись без запоя. И закусывайте, закусывайте каждый прием.

Чем закусывать? В идеале, ананасами… Почему? Потому что их можно есть даже тогда, когда вообще ничего в глотку не лезет. Они вкусные, вот почему. Хотя, некоторые их не любят. Закусывайте, или запивайте соком с мякотью, домашним томатом, капустным рассолом, разведенной томатной пастой, кефиром.

Ешьте, ложку тертой моркови, творога, хоть ломтик чего-то, сыра, яблока, груши, помидора. Имеет значение. Большое значение. Не наедайтесь, просто закусывайте. Хотя с фруктами можно не стесняться. Есть сколько угодно. Без закуски только первые одну-две стопки можно оставить, в крайнем случае.

Есть еще один вариант выхода. То же самое, но уже по максимально упрощенной схеме. Понятно, что после заплыва найти чем отмерить 30 грамм, это почти за гранью возможного. Так вот, поступаем следующим образом. Чтобы свести вероятность перебора к минимуму, пьем по столовой ложке через полчаса. Сначала можно две-три, и через первые полчаса, две-три, дальше переходите все же на одну. В столовой ложке грамм 15, совсем полной, до двадцати. То есть, то, что нам нужно.

Кое у кого может вызвать улыбку то, что в ложку налить водку еще труднее, чем в стакан. Но, речь не идет о тех моментах, когда руки ходуном ходят. А во-вторых, ложкой лучше набирать из стакана, или шашки, а не наливать. Набрали, чашку прикрыли, хоть листом бумаги.

Женщинам, которые пьют женскими дозами, естественно немножко меньше. Но ведь, не все женщины пьют меньше мужчин. Если у женщины уходит в каждый день запоя по 07-08 водки, то ей нужны эти же 30 грамм. Если не больше 0.5, тогда 20 вместо 30. Арифметика простая. И еще, не отчаивайтесь. Если вы читаете эти строки, значит пока живы. А это самое главное.

Теперь вот что хотел сказать здесь. Когда-то, относительно давно, наверное, когда мне пришло в голову, так выходить, я взял бутылку стал ее тянуть, строго — один дринк в час. И был часов через четыре-пять в полном шоке, насколько мне стало легче. Я просто ожил. НО, вот не всегда получается. Думал, почему. Я понял что делать нужно со временем. Нужен подготовительный день, в который просто нужно пить так, чтобы мозги не отключались.

Вот если не получается пить по дринку, тогда после подготовительного дня шансы намного увеличиваются. Этот один день даст вам то, что утром не будет слишком плохо. Каждый ведь из нас знает, бывает, что просыпаешься и полный аут, а бывает, что все же чувствуешь, что живой. Вот на второй день и уже должно получиться спокойно пить по дринку в час. А вообще алкоголикам нельзя пить стаканами. Все равно по глотку, пусть чаще, но только по глотку.

Будем благодарны, если в комментариях поделитесь тем, с какими дозами и временем, вам удалось благополучно вернуть себя миру.

Как выйти из запоя самостоятельно в домашних условиях. Как самому выйти из запоя дома.

47 915 коммент. “Как выйти из запоя самостоятельно


Comment navigation



  1. Osloff

    Июнь 26, 2017 at 2:15пп

    @Roza, да я ж не говорю, что он плох. Просто он был заточен под блоги, хотя сейчас очень круто продвинулся

    Roza Reply:

    Osloff, спасибо, а то я уже начала думать что мой админ хрень подсунул устаревшую, а я уже оплатила следующий год.:-)

    Osloff Reply:

    @Roza, а поцчему не хотите Joomla или DLE заюзать? Оно жеж всё бесплатно. Впрочем, WordPress тожа:)

    Roza Reply:

    Osloff, я не специалист, мне мой сотрудник предложил сделать 5 сайтов на вордпресе, мне интересно было что Вы скажите о этом движке…
    По SEO я не хочу Вас грузить, у моего бизнеса своя специфика))) И вообще я сейчас практически в Италии, в отпуск хочу не могу, тошнит от работы…

    Osloff Reply:

    @Roza, говорю же, киньте линки. Как я могу посмотреть Ваши сайты без ссылки на них? В отличие от Аликовского ресурса, они не гуглятся

    Roza Reply:

    @Osloff, извини не дам, не обижайся пожалуйста…

    Osloff Reply:

    @Roza, и, кстати, киньте линки на Ваши сайты. Помогу по SEO, правда, если дадите доступ к админке (я по внутренней специализировался)

    Osloff Reply:

    Ал, вот зачем ты сделал репост? Всё уже, ведь, было сказано в топике…

  2. Osloff

    Июнь 26, 2017 at 8:14пп

    @Roza, Не хочешь – как хочешь. Если это не важно для твоего бизнеса – ты ССЗБ

    Ivann Reply:

    @Osloff, Забавный ты какой. Не пойми кто просит админку от сайта на сайте алкоголиков)) Тут тебе вежливо отказывают — в позу встает)) Дурачок, не иначе.

    Osloff Reply:

    @Ivann, Да не обижайся. Глупость сморозил, конечно. Но @Roza, тем не менее, не права, ибо манагер.

    Osloff Reply:

    @Roza, к сожалению, прогер и сеошник это немножко разные квалификации. Но если Ваш специалист такой крутой многостаночник, я рад за Вас

    Roza Reply:

    Osloff, их вообще то двое. Один прогер, а другой сеошник… Ахахаха…

    Osloff Reply:

    @Roza, и, да, простите и не обижайтесь, если я Вас чем-то обидел

    Osloff Reply:

    @Roza, GUI, кстати, ничего более,чем графический интерфейс юзера. Ну, то есть, это то, что Вы видите на экране монитора (планшета, телефона)

    Roza Reply:

    @Osloff, а я знала это когда писала, ну не буду же я нарушать приличия на уважаемом мною сайте 😀

    Osloff Reply:

    @Ivann, а за мнение, конечно, сенкаю 😀

    Ivann Reply:

    @Osloff, Ты мне напомнил ситуацию — я так иногда общаюсь на сайте путешественников, там есть раздел вопросы-ответы. И пишет там человек, причем только зареганый — ребята, нужна помощь. Кто будет в Бангкоке в ближайшие дни, просьба привезти в Москву в своем багаже несколько запаянных баночек по грамм двести весу каждая. Заплачу долларов сто. Помогите.)))

    Osloff Reply:

    @Ivann, я, кажется, догадываюсь, что это за сайт. У нас, в таких ситуациях, со времён фидо говорят: Это интернет, здась могут послать на….:)

    верт Reply:

    @Osloff, да послать могут и возле ларька когда за пивом пойдешь))

  3. Osloff

    Июнь 27, 2017 at 12:51дп

    Господа, понимаю, что оффтоп, но посмотрите:»https://youtu.be/pW0_xgdT7FE»

    верт Reply:

    @Osloff, столкнулся с хитрованскими ходами матушками женами священников в церкви и моя вера пошатнулась.да ну их.они ищут лохов.причем самим чтоб не пахать

    Osloff Reply:

    @верт, кстати, мне попадались только адекватные матушки и священники. Здесь про религию в целом.

    верт Reply:

    @Osloff, чтоб технично сесть на шею нужно как минимум быть адекватным

  4. garik

    Июнь 27, 2017 at 9:09дп

    Амитриптилин не вставвил. Снова на кочерге

    Roza Reply:

    @garik, какое несчастье… 🙁 он и не должен был вставлять вроде?

    garik Reply:

    @Roza, шило

    Ivann Reply:

    @garik, Какой день то на кочерге?

    верт Reply:

    @garik, я на валокордине выезжал раза три.

    Dimko Reply:

    @garik, А может не лекарства нужны? Ну я к тому, что надо либо определить причину (что иногда очень сложно), либо найти замену бухлу. Может в тебе какой-нибудь талант помирает, а ты не дал ему развиться?

    Roman76 Reply:

    @Dimko, кайфоломы мы, вот и все.
    А срыв был потому что пилюли не вставляли( а ожидание было сильное)
    Писал как надо приспособится . ( я три месяца пил курс, и вырабатывал режим)
    А хотца кайфануть 😮
    Не простое это дело бухашку бросить

    Dimko Reply:

    @Roman76, В этом вся проблема — «хотца кайфануть», мне тоже «хотца», только проблем столько навалилось, что не до этого. Уже прям загадал, если разгребу все косяки — куплю финку и достану тут селедку(та еще задача), нарежу селёдочку тонкими ломтиками, положу на порезанный лимон, достану из морозилки фифочку, накачу грамм 100, а за ней кофе натуральный с шапкой из сливочного мороженного! Ох мечты, мечты. А пока, увы время трудное — не до шика. Как там говорилось — время продать суму и купить меч.

  5. lola

    Июнь 29, 2017 at 1:19дп

    Не знала куда прилепить мои мысли, но думаю раз уж здесь открыта тема «Как выйти из запоя самостоятельно», то пишу сюда.
    А что вы думаете на счёт такой темы — «Как ввести в запой человека»?
    Кто задумывался?
    Сейчас вся информация в доступе, можно прочесть всё что угодно…
    И всякие магические прибамбасы относительно вышесказанной темы, тоже можно изучить и применить.
    Много лет тому назад, когда мне казалось, что зла почти не существует, я бы рассмеялась в ответ на такоой вопрос …Мол верю я или нет, что можно мимо воли человека что-то его заставить делать, а именно пить спиртное?
    На сейчас, мнение моё изменилось….
    Безусловно, можно все горести алкоголизма списать на то, что какие-то сволочи подлили, подсыпали, наговорили и так далее и мы бедные и несчастные в сетях лярв и выпутаться не можем. Есть и доля этого, потому что пьющий человек — человек теряющий волю!
    Им легко управлять во всех смыслах этого слова! Легко давить на слабые места. Манипулировать.
    Алик писал и почти утверждал, что силы воли нет и такое понятие как сила воли не существует….Я всё же думаю, что сила воли есть! Как и Павел Воля. Ахххааааа.
    А что вы думаете? Могут ли магические ритуалы ввести человека в пьянство? Чувствовали ли вы что- то подобное на себе?

    верт Reply:

    @lola, если пентагон займется почти любого можно споить.
    вопрос кому это надо

    Светалуна Reply:

    @lola, вы это к чему? У вас подозрение, что вас заколдовали или спортивный интерес?
    я что думаю, магические ритуалы способны сделать так, что порвется там, где тонко и человеку по любому мало не покажется…..и без алкоголя

    Светалуна Reply:

    Например рак, спид(татуировку сделал)……..
    Я противница ритуалов, если что, в стиле на «смерть» и вообще не люблю искуственных вещей типа приворотов

    lola Reply:

    Светалуна, Верт, я же не пишу о себе в посте. Я других спрашиваю. Кто что думает по этому поводу.
    Спасибо, за ответ. Я мнения собираю. Случаи. Истории правдивые.

    Ivann Reply:

    @lola, Был у меня случай. Я в юности был типа красив, и на меня девушки табунами вешались. Тогда я особо не пил. И очутился я как то в гостях у девушки, и завис там на две недели — пил каждый день, она с утра бегала за пузырем и едой на рынок. Две недели прошли как в тумане. Из квартиры я вообще не выходил. Потом, когда я уже физически пить не мог, как то нашло просветление, я оттуда убежал — выйдя на улицу, было ощущение, что вырвался из оков.
    А потом я узнал, что эта незатейливая дама ходила к какой то бабке, и та дала ей приворотное зелье, на алкоголе — пока пьет, не уйдет. Я, конечно, смеялся на все это — но вот реально я две недели просидел на одном месте, тогда алкоголиком не был, я больше двух дней не пил — а там пропил две недели, без всякого желания, как будто моей рукой руководили, когда я в себя вливал.

    lola Reply:

    Ivann, вот, вот.
    Верю, потому что подобное не так давно было рассказано мне об одном мужчине. Почти твоя история. Только он остался «в гостях» на 20 лет.

    Roza Reply:

    Ivann, это же как повезло тебе… Я стараюсь не думать о таких вещах. Но если чувствую что кто то меня мягко говоря «не любит», ставлю за него свечку за здравие в храме, а бабок и дедок боюсь.

    Ivann Reply:

    @Roza, Я бабок и дедок не боюсь, потому что у меня самого в роду были такие) Прадед мой был священником, а его бабка как раз была той самой матушкой, которая лечила. Бабушка моя рукой лечила раны, дядька стаканы взглядом двигал, а мама моя двумя движениями руки снимает все проблемы))) Я, в принципе, и сам могу — иногда, бывает, попрет — в руках сила. Но я ей не управляю. Сама появляется, сама уходит.

    Roza Reply:

    Ivann, ты же мужчина-индиго, и как ты влетел в алкоголизм? Куда родственники смотрели то? Вот интересно дочка унаследует силу?

    Ivann Reply:

    @Roza, РОз, я влетел тогда, когда я уже заботился обо всех, а не они о мне. Плечи поменялись)) Мои вышли шаткими))
    Хотя я до сих пор пребываю во мнении, что никакой психотерапевт мне не нужен. Я сам смогу. Практика показывает, что это не совсем так — хотя из запоя я всегда выходил на внутреннем ощущении, что все — мы решили, что хорош. И молитвами, правда, орошенными 30-ю граммами)
    А алкоголизм — это в моем случае плата от осознания несовершенства мира)))

    Roza Reply:

    Ivann, я не знаю твои ощущения и всю картину запоев, это каждый видит сам. Психотерапевт мне тоже не нужен, а психолога я слушаю только свою близкую подругу.
    Но она православный психолог, и меня порой так закидывает что надо спустить на грешную землю. К сожалению даже гениальный человек не видит себя со стороны.
    Всё только изнутри, даже голос. Я когда свой голос слышу в записи, о ужас какой противный))) А знакомый сказал приятный и сексуальный…ахахаха…
    Но без стоп-крана я не остановилась бы… Кстати в отпуске решила не пить, хотя везде в нете натыкаюсь на статьи о пользе красного вина. Но в другое ухо мне шепчут, ты все потеряешь и удача отвернется… А на кону многое, да и плохо выглядеть и чувствовать себя не хочу. Так что Иван, может сила твоя помогать и оберегать других, а от бесовского отродья никто 100% не защищен…

    Wolody Reply:

    @Roza, Я когда свой голос слышу в записи, о ужас какой противный)))
    ……………………………………………..
    Наверное так у всех.Не привычно просто ,свой голос слышать ,со стороны.

    Roza Reply:

    Wolody, рада что забежал на сайт. Только сегодня тебя вспомнила и думала интересно новоселье уже было?)))
    Так и видят нас со стороны тоже по другому…

    Светалуна Reply:

    У меня в роду вообще цыгане были- тут без комментариев………
    Бывает, кто-то под дурное настроение попадется- непременно того не желая, ему бяку сделаю, но не сильную, или на ровном месте упадет или заболеет, мне потом очень стыдно

    Roza Reply:

    Светалуна, есть люди которые не бранятся а сыпят страшные проклятия(((

    Светалуна Reply:

    в смысле без ритуалов а просто разозлившись на человека

    Roza Reply:

    Светалуна, я думаю ритуалы не нужны бывают, когда человек злой и завистливый… Печально но факт…

    Светалуна Reply:

    @lola,
    А еще все же я верю в справедливость и что все негативное посланное другому возвращается, по этому сто раз я бы подумала стоит ли кого — либо портить на алкоголь
    глупые люди этим занимаются

    Светалуна Reply:

    По этому как бы дети этих глупых людей не расплачивались за это своей кровью, если не они сами, а это еще хуже

    Roman76 Reply:

    @lola, далеко ходить не буду, была у нас в семье такая история.
    Долго длилась, больше 30 лет.
    А по результату — вроде и все утряслось.
    Хотя лезет народ с ворожбой, зачем не знаю , чет хочет наверно.
    По осени выставило поменять жене колеса.
    Взял машину поехал на дачу. Скинул колесо — на стойке за пружиной мешок черный намотан( по дороге намотал -исключено,)
    Сжёг, через 15 минут по рёбрам как вломило. Зашёл в Храм пожаловался 😳 святым.Отпустило.
    Бывают такие вещи, да только волхвы дары Христу принесли, вот и весь сказ

    lola Reply:

    Верю, Роман. К слову, спасибо тебе большое, около года назад, а может чуть меньше ты упомянул здесь, на сайте о Блаженной Ксении Петербургской.
    Заинтересовалась, ничего о Ксении я не знала. Прочла много о ней и очень пожелала иметь икону Ксении у себя в доме.
    И спасибо сайту, Алику, что таки свела судьба с очень близким для меня человеком, она из Петербурга и читательница сайта.
    Она мне и прислала иконы Ксении.
    Если мы имеем нужные и чистые желания, поверьте, они исполняются. Всё невозможное становится возможным.

    Tico Reply:

    @lola приветик, а зачем вводить в запой? Нужно что то от человека, вот и вводят, не как самоцель. Слабым проще вертеть.

  6. garik

    Июнь 29, 2017 at 7:44дп

    кошмар в акапулько полный коллапс. как выключить солнце. блин мелочи сотка.

    верт Reply:

    @garik, чекун и финишируй))

    garik Reply:

    @верт, взял 3 пузырька в аптеке. полтора литра в итоге. 5 рублей простили чтобы взять 3

    верт Reply:

    @garik, ох сочувствую тебе.надо завязывать закусывай если получается что ли.хотя мне б уже не шла еда.никакая

    garik Reply:

    @верт, я уже вкатил закусываю бананам. блин благодарю чтло сочувствуешь

    верт Reply:

    @garik, а как же.кстати бананы энергетические.норм

    верт Reply:

    @garik, я тут уезжаю на озера на неделю.приедишь будешь трезвым.знаю))мне самому жрать придется.не знаю как сложиться

    Ivann Reply:

    @верт, Я как то раз практически едой вышел)) Был один — семья грела ж.пы на атлантике, я вошел в такой жесткий штопор, дня три ел какую то гадость привозную из кабака, да то больше выкидывал. И заехал ко мне друг, увез к себе в дом. А там его жена наготовила огромную кучу еды, преимущественно кавказской — от супов, закусок, салата до долмы, плова и тушеной баранины.
    Передо мной поставили ящик белого сухого и стали кормить. Часов десять я сидел за столом, выпил пол ящика, от вина захотелось есть, съел килограмм пять еды — и на другой день после 10-ти дневного заплыва встал нормальный))

    garik Reply:

    @Ivann, кошмар Иван как ты можешь запихать еду. мне поросенка в яблоках поставь я не буду. открыл балон копмота на запить.

    верт Reply:

    @Ivann, ты богатый.везет.легче значит))

    Ivann Reply:

    @garik, Полтора литра — это тебе еще на полтора два дня запоя.. Попробуй тормозить, чтобы хоть сегодня не в хлам быть.

    Светалуна Reply:

    @garik,
    не знаю почему амитриптиллин не помог- может этот вопрос врачу задать?
    С ним нужно все- таки и над собой работать, тоже хоть немного, я думаю……
    У меня желание выпить ситуационное- достанет кто-нибудь мое ментальное биополе, я таблетку выпью, через часик мне уже смешно
    Сходила я к психу- опять амитриптиллин выписала- но дозу назначила больше, чем я принимала, и если так принимать- до середины дня я сонная, пожалуй, единственный неприятный эффект, а приступы негативных переживаний он гасит.
    Я по — этому пью, из за острых негативных переживаний, а ты почему? Думаю, у нас разные причины…..
    Написала на будущее, сейчас не до этого, наверно

    garik Reply:

    @Светалуна, я бы то же ему этот вопрос задал но визитка похоже на той квартире осталась. Роман писал что он никак не действует а вырубает и то не сразу часа через 3. Вот это ближе к истине. Так что пускай еще чего нибудь прописывает 😀
    Насчет вопроса почему пью. Так здесь 1000 причин. И нервы и переживания и радость и горе да много всего. Просто потому что охото БАХАНУТЬ! 😀
    Я вот зашел в штопор потому что жена на юга поехала. Сразу появилась масса свободного времени. Отличное настроение и повидался с друзьями 😀
    Да и отошел сравнительно легко южной чачей. Она приехала в аккурат к моим отходнякам 😀 Примерно как то так. 😉

  7. Ivann

    Июнь 29, 2017 at 12:25пп

    Гарик, у меня организм точно живет по фазам — давно обратил внимание. И в запое дня три четыре ничего толком не ешь, потом (ну после рюмки, конечно) — жрать охота. На этой фазе хорошо выходить — пропустил ее — плюс еще четыре дня.

    garik Reply:

    @Ivann, я полный ноль после ночи. жена прикатывает из лазаревского. меня мать тормошит езжай встречай. мне никак в итоге она на вокзал рванула. я бля пообещал к психотерапевту ехать. в итоге выглежу как бомж. трудно писать отправляюсь назад ошибки исправить. а как5 от еды отойти не представляю

    garik Reply:

    @garik, пообещал не хулиганить. теперь не знаю как выйти. навернека привезет оттуда пойло. мне дома не нальют факт. чего делать харя как у бича. соседи шарахаются

    Roza Reply:

    garik, главное не спорить с женой… А помыться и побриться невозможно?

    Светалуна Reply:

    Хотя бы помыться
    Огорчил ты меня очень сильно

    Светалуна Reply:

    Так из-за чего сорвался то?

    garik Reply:

    @Светалуна, Роза. выглядить бомжом не значит что ты не моешься. Под душ все равно встаешь когда состояние немного поправил. Вот не бреешься это да и харя опухшая и глаза как у китайского летчика. 😀

  8. stom

    Июнь 29, 2017 at 3:46пп

    Всем здрасьте!крче сегодня зашился..в очередной раз))только в этот раз зашили в опу дисульфирам пласт..кто сталкивался?отзывы?

  9. Marina76

    Июнь 29, 2017 at 6:01пп

    Дамы и господа 🙂

    Недавно озвучила своё мнение, что алкоголизм — это подарок, потому что, в числе прочих последствий, привёл к полному отказу от алкоголя.
    Многие со мной не согласились, что это чудесный удар свыше 😉

    Может, все-таки кто-то, кроме меня, возрадуется своему алкоголизму, по вышеупомянутой причине 😉 —

    Недавно опубликованы результаты длительных исследований мозга 550 людей, с помощью MRI. Это люди с УМЕРЕННЫМ употреблением алкоголя.
    Результаты: УМЕРЕННОЕ употребление алкоголя ведёт к атрофированию гипоталамуса, серой и белой массы мозга и к когнитивному упадку (ухудшаются и мышление, и память).

    Вывод 😉 — поскольку благодаря алкоголизму отказались даже от умеренного употребления алкоголя, то это прекрасно и во благо 🙂

    Кому интересно, оригинал исследования на английском в British Medical Journal —

    «http://www.bmj.com/content/357/bmj.j2353»

    Annet Reply:

    @Marina76, мой атрофированный гипоталамус, гипофис, убитая лимбическая система и другие извилины передают всем привет и категорически не хотят благодарить свою тупую хозяйку за то, что годами неумеренно и литрами заливала сливу и лишала их витаминок, минералов и другого кислорода 😆 а сейчас внезапно не пьёт, даже умеренно 😆

    Marina76 Reply:

    @Annet, постепенно, если долго не пить, всё восстанавливается 🙂
    Так что, может, передать недовольным извилинам, что всё-таки всё хорошо, и будет и на их улице праздник? 😉

    Roman76 Reply:

    @Marina76, привет! К сажалению ничего не восстанавливается.
    Со временем организм привыкает к новой биохимии .
    А как раньше уже не будет.

    Marina76 Reply:

    @Roman76, не согласна 🙂
    У меня голова работает также, как и в 20 лет 🙂

    Про то, что нервные клетки не восстанавливаются — это нас в школе учили ;-). Сейчас уже полно исследований, подтверждающих нейропластичность и возникновение новых мозговых клеток.
    Высыпаться, спорт, здоровое питание, умственные нагрузки, био добавки, и всё придёт в изначальное состояние 🙂

    Roman76 Reply:

    @Marina76, прочитайте историю ранений Кутузова( тот что Наполеона)
    А алкоголь долбит по всему организму, подушатывается он родной.
    Могу сказать про себя, ничего не изменилось- ни скорость, ни обработка, н- и- ч- е — г-о.
    А в изначальное состояние никогда ,ничего не придет- время оно тикает, износ идёт.
    Трезвые — ну и замечательно, больше успеете.
    А алкоголизм это не подарок , а заболевание( пристрастие) подлечились и вперёд.
    Да , и сведению- печень восстанавливать ферменты в прежнем объеме не будет. Вообще никак. 😆

    Roza Reply:

    Roman76,я пошутила про скорость обработки информации))) Я всю жизнь делила людей на тормозов и не тормозов в действии… Моя младшая сестра умнее меня гораздо, но она все делает медленно и вдумчиво…
    Алкоголь долбит и стрессы долбят и экология старается во всю))) Но я заметила одну закономерность, если человек не перестаёт видеть вокруг себя удивительное и прекрасное, что познает новое то он быстрее восстанавливается после болезней и отрицательных пережитых эмоций. В изначальное состояние понятно что не вернешься да и печенюшка не заработает как до…

    Roman76 Reply:

    Роза а зачем делить??? Все относительно.
    В школе был друг- филосов — тормоз. Чудной парень.
    Так в 11 классе стал КМС по бегущему кабану, а через 20 лет узнал — полковник ВДВ, снайпером работал.
    Нет тормозов и быстрых , бывают разные требования .
    Художник не будет кризис менеджером 😆
    Это только в анекдоте — переборка мотора через выхлопную трубу 😆

    garik Reply:

    @Marina76, я с Вами не соглашусь. поджелудочная железа не восстанавливается. знаю терпим можем и по новой пьем.

    Светалуна Reply:

    @Marina76,
    я вот свой весьма ранний склероз с алкоголизмом связываю
    не уверена, что память восстановится если я пить не буду длительное время

    Алик Reply:

    Если бы не было алкоголизма, с чем бы тогда склероз связали?. С тем, что в пятом классе ногу подвернули? Любим мы связывать несвязанные вещи…

    Светалуна Reply:

    @Алик,
    ненормально в моем возрасте слова русского языка забывать
    это я с интоксикацией и связываю и смотрю на других теток- как на контрольную группу, с ними такого не происходит, кроме того, я в детстве в шклое могла запоминать страницу текста за перемену, никогда дома ничего не учила

    Kasja Reply:

    Светалуна, мы путаем понятия ПАМЯТЬ и СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ. Это мне психотерапевт когда-то сказал.
    ВСЕМ ПРИВЕТ!
    С 8-го июля отпуск аж до 5 сентября!!!

    Решила на время отпуска себя «занять» — поучиться и, если получится, сдать на права — это моя мечта с детства, но я считала, что мне » не дано»… Попытаюсь, а вдруг???… уже прошла медкомиссию, оплатила частично. С четверга — занятия.
    Мать слабеет, все печально в этом смысле…
    Муж, вроде бы есть и вроде бы нет… впрочем, меня это устраивает… мне просто сейчас не до него.

    Внук (2 г. 1мес), когда приезжают, предпочитает мое общество даже обществу со своей мамой… мы с ним — Близнецы, нам бы впечатлений новых побольше! Бродим с ним, где только можно — парк рядом, море близко…
    Алкоголь присутствует изредка — скоро год после двух с лишним лет перерыва.
    Домашнее сухое с минералкой — я уже писала об этом. На следующий день — обязательно выходной и минимум забот. С утра может быть небольшое продолжение, если не проспалась… затем — сон, и дальше по 35 гр ( уже водки) в час или два… несколько доз… стараюсь после этого спать, к вечеру-ночи уже почти нормально… 1-2 таблетки фенибута наутро и вообще все замечательно.
    Я этому рада! случается это не чаще одного раза в месяц или два. Я сама выбираю день, когда могу позволить себе выпить. Хотя желание может возникнуть в любой день. Использую совет Алика — плотно
    и вкусно поесть, если на завтра работа или дела.
    Рада, что все живы и относительно здоровы! Всех люблю и целую!

    Kasja Reply:

    Пишу все без приукрас, как есть. Еще хорошо помню вкус парфюма 🙂 и мокрую насквозь постель от пота……. 😥

    Крайний раз был случай. ПОВТОРЯТЬ НЕ СОВЕТУЮ! ОРГАНИЗМЫ У ВСЕХ РАЗНЫЕ!
    Всю ночь в день рождения 12 июня куролесила с сухим впополаме с минералкой и спала всего часа 3. Естественно, проснулась и … продолжение банкета.. затем сон и после обеда по 35 гр. Пришла в норму часам к 23.00. Ночь впереди, а я уже выспалась и абсолютно трезвая. Выпила табетку феназепама и, побродив полчаса, запила ее водкоой 35 гр. Легла спать. Проспала до 7.00 утра, проснувшись, как будто и не пила накануне. затем таблетка фенибута с натуральным кофе со сливками, домашние дела и во вторую смену на работу…

    Roza Reply:

    Kasja, хорошего тебе отпуска! С мамой печально, но всем нам это предстоит… Для того чтобы притереться с мужем, надо время, не делай резких движений, вы все же очень взрослые люди…
    Это я так… Желаю тебе здоровья, сил, удачи и новый впечатлений!

    Lerik Reply:

    @Marina76, согласен что умеренное питье это как сидеть на игле в розовых очках. Многие всю жизнь так живут и еще других учат и про нас говорят, что мы пить не умеем. .Для меня алкоголизм подарок это факт.

    Marina76 Reply:

    @Lerik, приятно встретить единомышленника! 😉

    Roza Reply:

    Marina76, для меня точно подарок. Соображаю я как в 20, но к этому ещё прибавился жизненный опыт и увеличилась интуиция.)))
    Так как просто продегустировать 100 гр вина или 50 бренди я никогда не могла, алкоголь сжирал кучу моего времени, сил и тормозил развитие.
    Поэтому удивляюсь что так долго зрела до решения жить в трезвости. Ведь сколько раз замечала что как только запой, начинается вокруг хаос.

    Marina76 Reply:

    @Roza, вот вот!
    Мне лично намного приятнее с вообще постоянно чистой головой, чем с умеренным употреблением. А те, у кого запоев нет, часто всю жизнь умеренно, или даже — не очень, употребляют.
    И есть много вещей, от которых кайф можно получить гораздо больший, чем от бокальчика вина вечером 🙂

    Roza Reply:

    Marina76, наверно про свои 20 я не помню все подробности, но я жила в розовых очках тогда, не пила крепкие напитки и пиво, меня еще не предавали и практически через день была счастлива от всякой ерунды)))

    Roman76 Reply:

    @Roza, а вот интерестно- тормозил развитие??!!!
    Во что человек должен развиться?
    ( Бедный Черчилль 😀 ) бухал- развился до премьера Англии.
    Не бухал бы- стал бы королевой Англии??( Хотя трон занят)

    Roza Reply:

    Roman76, понимаешь Черчилль не алкаш, он как я не забивал на интересную выставку, постановку, путешествие и встречу в выходные дни. А я отдавала свободные дни новому алкоделикатесу типо снимала стресс…
    Ну дура, что с меня возьмешь( И ведь каждый раз находила вескую причину прибухнуть… А ведь могла сменить работу,но все шло по накатаному сценарию, въё 5 дней и каждую пятницу я в г…
    Да много было моментов упущенных… Если бы Черчилль не пил, то стал бы ещё и чемпионом по поло или боксу)))

    Roman76 Reply:

    @Roza, по большому счету — ни выставки ,ни театры ни прочие светские мероприятия не являются индикатором роста или развития человека. Каждому своё.
    Мешал вам алкоголь — ну коданулись. Чего ещё то придумывать.
    Я и бухим по выставкам и театрам( особенно театр- + коньяк в перерыв- красота) да по автопати.
    И сейчас жигануть могу трезвым . Разницы великой не ощутил , восторгов поменьше только.

    Вам девочки желательно пока несколько лет даже пробки не нюхать. И все образуется.
    А остальное как будет так будет.

    Roza Reply:

    Roman76, да я конечно утрирую, но у меня есть подруги дизайнер и архитектор, с ними на мероприятие сходить, одна из них свои выставки проводит, но я шла туда где можно прибухнуть.
    В юности я была театралка и киноманка, выставки не пропускала… От алкоголя развивается леность и по—изм. Роман в делах сколько ляпов… Да я не говорю что плохо иногда выпить пару бокалов вина или грамм сто коньяка за вечер.
    Но я так не могу, вкус не штырит а количество не вставляет, выход один напиться… Поэтому не пить и получать удовольствие от множества других вещей. Ну про духовный рост отдельная тема…

    Алик Reply:

    Но все же он сам говорил, что алкоголь ему больше дал, чем забрал. Хотя, это, скорее, редкие исключения… Некоторые люди всю жизнь курят, как паровоз, и по сто лет живут.

  10. Ivann

    Июнь 30, 2017 at 12:56дп

    В 20, в 20 — в 20 я от груди сотку жал)) При этом думал мало. Ныне я может, сотку тож отожму, 80 пробовал)), но башка другая. Я бы не хотел как в 20 соображать, я хочу, как сейчас))

    Marina76 Reply:

    @Ivann, я о скорости обработки информации говорила и о памяти, не о жизненной мудрости 🙂

    Многие в 20 лет ещё учились — это я для планки сравнения скорости соображения привела :).

    Ivann Reply:

    @Marina76, Тут знаешь как — я, может, 12 умножить на 36 в голове медленнее посчитаю, но зато точнее))))
    Это как с эрекцией — в 20 она была на все объекты, включая гипсовую скульптуру девушки, а щас — точечная, но зато на избранных)))

    Roman76 Reply:

    @Marina76, человеку работающему в основном руками, скорость обработки информации не особо и нужна 😆
    А внимательность и аккуратность на первом месте.
    Это так частный случай

    Roza Reply:

    @Roman76, скорость обработки информации нужна в любой работе. Это же не высшая математика, это например реакция человека на изменение условий выполнения какой-либо задачи… Даже если человек тупо вбивает данные в базу, можно ошибки исправлять быстро а можно тупить полдня. Ветер поменялся и сметать листья надо в другом направлении… Вот с похмелья я тупила страшно… Быстро искались только 30 гр… 😀

    Roman76 Reply:

    @Roza, меня удивляет одно? Ещё 10 лет назад о скоростях обработки информации небыло и разговоров.
    Сейчас это ну прям номер один 😆 😆 😆
    Ну прям электроники все, все из золота ,только контакты платиновые 😆
    Дались вам эти скорости, и обработки.
    Не побухаете несколько лет, и увидите что ничего у вас не выросло, и не увеличилось.
    Будете только стараться ушатывать себя меньше.

  11. stom

    Июнь 30, 2017 at 9:55пп

    А мой вопрос остался проигноренным..пичалька

    Roza Reply:

    @stom, не печальтесь, я не вшивал себе в зад данный препарат, поэтому отвечать нечего… Вы поймите что любая кодировка работает и помогает не пить только в случае если вы сами решили не пить, на год или до конца жизни это не важно, главное это ваше желание и решение… Все будет хорошо, не вы первый и не выпоследний… 🙂 Страшнее в запое сдохнуть или стать инвалидом ❗

    Ivann Reply:

    @stom, Ответить нечего — нет опыта в данном случае.

    garik Reply:

    @stom, что тебя конкретно интересует? Я вшивался торпедой с дисульфирамом. Через 1.5 месяца запил сам без всяких антидотов.

    Kirillka Reply:

    @stom, меня кодировали уколом дисульфирама внутримышечно на пол года(якобы), через три недели ушел в трёхнедельный штопор, выходил на пиве, далеко не самый худший отходняк был. Да же были силы по району погулять туда сюда. В последние загулы только лежу больше суток и воду пью.

  12. Ivann

    Июнь 30, 2017 at 10:21пп

    Давно обратил внимание, все забывал сказать.
    Что вот отличает еще алкоголика)) Вы так почитайте общий тон комментов здесь — почти везде сквозит посыл — как хорошо не пить. Не алкоголик не будет так часто говорить о том, как хорошо не пить — вы же не говорите, как хорошо утром принять душ, и, скажем, зашнуровать ботинки. Это как то естественно))
    И лишь алкоголик применительно ко всему говорит — как хорошо не пить. Мне это напоминает, что я бы каждый раз после секса говорил — ура, я не схватил триппер)))
    Все это я к тому, что нырнув в эту воду, тактильно ил со дна помнишь навсегда)

    Roza Reply:

    @Ivann, так в этом весь и смысл. Если тыпереходишь черту и пьёшь чтобы опьянеть и охренеть, то алкоголизм помогает понять что пора тормозить, а иначе все плохо закончится и каждый свой заплыв ты будешь переживать муки и физические и душевные. Мы же человеки без кнута как без пряников…

    Roman76 Reply:

    @Ivann, отличает только одно— жестокий отходняк.
    Не болели бы так, квасили бы до упора.
    А высказывание -как хорошо не пить!!! И вуаля -трезвость -форево- это девочки любят писать.
    Мужское высказывание- по синьке залетчик, и косячишь жёстко, — завязывай и пробку не нюхайте.
    А если все норм, то каждому свое

    lola Reply:

    Нырнул в эту воду, тактильно ил со дна помнишь навсегда. Лучше не сказать

  13. tolia

    Июль 1, 2017 at 7:29дп

    Как в Мимино, я скажу одну очень умную вещь, но вы не обижайтесь)) некоторый процент людей родились с геном алкоголизма или наркомании, я читал что у некоторых серотонин почти не вырабатывается и похожих проблем здоровья куча- так вот, им обычного кайфа от жизни мало, им надо получать это извне, и это смысл их жизни, так что если бы меня алкоголь вставлял как в 20 лет, то фиг бы я бросил, да и ни кто бы не бросил. Так что разговор, как хорошо не пить это из притчи про лису и виноград))

  14. tolia

    Июль 1, 2017 at 7:32дп

    Для меня алкоголь был и лучшим другом и семьёй и смыслом жизни)) но теперь он мне изменил, ну что ж, осталось крикнуть- И ты Брут!! И искать другие пути- слава богу их тысячи, хоть уход в буддисты, хоть медитацию))

    Светалуна Reply:

    увеличение дозы идет к более сильному похмелью и оно тяжелеет
    организм адаптируется к яду, радости меньше похмелье дольше

  15. fliper

    Июль 2, 2017 at 12:09дп

    Пишут что правильный выход малыми дозами входит в эти 3 адских дня, а получается на сухую будет ровно столько же времени на отходняк или всётаки это ускорит его? Просто сверх нужно выйти за 2 выходных и я даже готов терпеть адский выход на сухую, но есть и возможность подконтрольного приёма малых доз.

    Roza Reply:

    fliper, если на сухую то я бы вызвала хорошего токсиколога и поставила пару капельниц,,,

    garik Reply:

    @fliper, вот в чем дело. Выйти на сухую можно. но можно и копыта откинуть и парализовать. все можно 😉 Лет 10 назад бывало так и отходил. сейчас не рискую.

    верт Reply:

    @garik, я приехал с озера.жрали неделю.чувствую себя нормально.если б дома пил.валялся бы давно.там воздух витаминизированый.как сам?

    garik Reply:

    @верт, да пойдёт. Я то же замечал что на природе легче переносится все это дело. Главное чтобы не на солнце.

Страница 609 из 693« 1...«606607608609610611612»...Последняя »

Добавить комментарий