Как выйти из запоя самостоятельно

Выход из запоя

Самостоятельный выход из запоя. Личный опыт

По-настоящему, что такое запой, знают только алкоголики. Вообще-то, как правило, на его длительности не очень отражаются внешние факторы. Есть деньги – нет ли. Можно пить дальше, или это грозит неприятностями. Существуют ли серьезные проблемы с организмом, или пока терпимо. Кажется, что сидит кто-то внутри, и пока он не напьется, в покое не оставит. Редко это бывает меньше недели. Обычно 7-10 дней.

Близкие начинают тянуть знакомую мяутину: «знал ведь, что так будет, зачем начинал», «что, ты не знал, что этим кончится», и т. д. Но дело в том, что алкоголик, наверное никогда не думает так: «Эх, что-то давно в запое не бывал, сейчас как дам недели на две». Всегда понимаешь, что это риск, но надеешься, что удастся держать все под контролем. И главное, иногда ведь удается выпить без продолжения. Это конечно подкупает. «Ну вот, а вы говорили! Могу ведь.» Да ничего ты не можешь. Просто на этот раз повезло. В следующий раз будет штопор.

Листал сайты в интернете на тему запоев. 90% или из пустого в порожнее, или просто глупые, порой просто вредные советы, или реклама: «приходите – поможем». Оно и понятно, тот кто пишет статьи в интернете, вряд ли алкоголик. Это врачи, с регалиями и без них, психотерапевты, психологи, просто умники и т. д. У них теория, у алкоголика практика. А когда теория сталкивается с практикой, первая почти всегда проигрывает. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Наверное, очень важным условием можно назвать обстановку. Одна неуместная, грубая фраза жены, например, может все испортить. Хорошо остаться одному. Отключить телефон и дверной звонок. Если деваться некуда, и самоизоляция недостижима, постарайтесь убедить домочадцев, что вы на правильном пути, больше так не будете, знаете, что делаете, и вам не надо мешать некоторое время.

Сделать это нужно заранее, пока хмель шумит в голове. Уверенности в себе больше, да и слова легче находятся. Все конфликты нужно постараться по возможности замять и уладить. Но лучше все-таки быть одному. Еще лучше с близким человеком. Совсем хорошо – с ОЧЕНЬ БЛИЗКИМ. Когда что –то типа медового месяца. Тогда правда и на водку можно плюнуть.

Но все-таки главное, это дозировка. У меня в запое уходило примерно 800-900 грамм водки в сутки. Если больше, это уже аут. Утром – просто конец света. Значит на выход мне надо максимум пол-литра. Больше просто нельзя. Немаловажна одна деталь. Обязательно нужно взять рюмку на 30-35 гр. Обязательно. Нельзя пить из стакана, или фужера, и тем более из горлышка. Объяснение простое. В стакане 30 гр. водки – это мало. Это так – на дне. В рюмке те же 30 гр. – это ПОЛНАЯ рюмка. Та невидимая сущность, которая все время подводит вас под монастырь, в этом случае обманывается вами. Просто психологический момент.

К нашей глубокой печали, это, пожалуй, единственный момент, когда мы можем ее обмануть. Почти всегда она нас держит за жабры. А то, что люди чрезмерно пьют не по своей воле, в 2010 году я понял окончательно. Об этом я написал.

Итак, алкоголя вы получаете достаточно для реального смягчения симптомов, и сущность тоже думает, что получила достаточно. Звучит неправдоподобно, я понимаю. Но происходит все именно так, как будто человек внаглую кем-то манипулируется.

Слабому полу нужно обратить внимание. Вам дозу нужно уменьшить до 20 грамм. Мужские дозы для вас, это, как написала одна читательница в комментарии, продолжение банкета. Конечно, есть и женщины, выпивающие по литру алкоголя в день, в пересчете на водку.  Поэтому, нужно просто взять суточную запойную дозу и разделить пополам. Это и будет пределом. Все что можно себе позволить за день.

Я применял вот такую незамысловатую схему:

Сначала рюмку. Потом минут через 10 еще рюмку. Пить лучше медленней. Нужно постараться сделать вид, что выпиваете больше, чем на самом деле. Разведение водки, что бы было больше, обычно ни к чему хорошему не приводит. Результат скорее обратный.

Дальше я смотрел на часы. Отмерял час. Каждый час – рюмка. Через два-три часа возвращаешься к жизни. Хреново, но уже терпимо. Только не надо идти на поводу у мысли, которая обязательно появится: «Вот я сейчас выпью две рюмки, а потом через два часа». Это стопроцентный обман. Прошел час – награда.

Одна немаловажная деталь. Нужно каждую стопку чем-нибудь обязательно закусывать,  это имеет большое значение для самочувствия. Я проверял специально. Разница ощутимая. Например, заесть помидором с кусочком хлеба, половинкой яблока, виноградом, неплохо немного нежирного бульона с хлебом, небольшой бутерброд. Совсем немного чего-нибудь, но будет лучше, и главное, будет не так хотеться поскорее повторить. Только не нужно наедаться, лучше от этого не становится.Что-бы не плодить иллюзий, скажу, что шанс съехать в новую пьянку весьма велик. Тут, как говорится, 50х50.

Что вы получите, если не сдадитесь:

Во-первых, день проходит несравнимо легче.
Во-вторых, он засчитывается в те проклятые три дня, которые практически всегда уходят на выход из запоя.
В-третьих, вы сможете заснуть. Именно заснуть, а не вырубиться, или того хуже, всю ночь рассматривать какие-то дурацкие видения.
В-четвертых, утро следующего дня не сравнить с утром второго дня выхода на сухую. На душе почти штиль.

А если еще выпить пару таблеток фенибута, то можно почувствовать себя вообще воскресшим.

Повторяю, пить только рюмками для водки 30-35 гр. Не наливайте в большие емкости. Не рассчитаете. Разница всего в десять грамм, и за день выпьете лишний стакан. Получите потерянный день.

Но, получается так выйти из запоя не всегда, и иногда не с первого раза. Запой, как и любая другая вещь, имеет свои фазы, и чем ближе к завершению, тем легче остановиться. Тормозить легче, или сразу, после первого пьяного дня, или когда уже и пить-то ни сил, ни желания нет. На самом пике запоя пробовать применение малых доз почти бесполезно. Единственное, это если кто-то из близких сможет хладнокровно, невзирая на ваши просьбы, угрозы и двухэтажный мат, выделять вам рюмку ровно через час.

Как-то я увлекся таким выходом, и около недели пил рюмку раз в полтора – два часа. На день хватало бутылки 0,37. В какой-то день я почувствовал, что пить больше никакого желания нет. Состояние было абсолютно нормальным. Да и всю неделю пил, и жил обычной жизнью. Но все равно, могу с уверенностью утверждать, что это обман, и на эту удочку ловиться не стоит.

Думаю, так получилось потому, что я уже фактически напился, запой уже кончился сам по себе. Если бы начал так пить со свежими силами, то все равно, думаю, был бы очень большой риск заплыть за буйки.

Нам, алкоголикам, будто кидается приманка. Смотри, мол ты можешь и сам. Не надо тебе совсем пить бросать. Надо. Надо бросать. Надо хотя бы на несколько лет. Хотя бы на год. Что бы вспомнить нормальную трезвую жизнь. Что бы твои близкие, соседи, просто знакомые опять были рады тебя видеть, а не шарахались, как от чумы.

Пару слов о еде. В процессе выхода вообще нельзя есть ничего тяжелого, в частности жареного и жирного, белков тоже поменьше. А как назло, начинает хотеться того, что нельзя. Печень правильно работать в этом состоянии не может. Она и так в панике. А без ее участия все эти продукты – просто яд. Сытные, калорийные продукты становятся отравой. Лучше сыворотка, фрукты, кислое молоко, томатный сок, или можно томатную пасту развести водой.

Раз уж о слабительном эффекте, то надо сказать, что клизма тоже может дать ощутимое облегчение. Просто чувствуешь, как в голове проясняется. Советуют многие активированный уголь и абсорбенты на основе кремния, в частности – энтеросгель и «белый уголь». На себе эффекта не заметил никакого. Но вреда не будет точно. Белый уголь и энтеросгель имеют одну и ту же кремниевую основу, раз в десять эффективней при том же количестве, чем черный уголь, которого нужно вообще по инструкции съесть несколько упаковок, чтобы получить желаемый эффект.

Но, и конечно, не так уж редко у нашего брата бывает и так, что душа с телом расстается, но ни водки, ни денег, лосьон в позапрошлый запой ушел. Короче, кранты. Тогда единственно, что остается, это использовать три вещи. Вода, можно подсолить, или подкислить. Нечем, значит просто вода. Ведро. И два пальца. Пить воду и рвать. Рвать и снова пить воду. Очень не помешает выпить пол-ложки соды. Во всяком случае эта процедура не даст умереть, даже если дело хуже некуда. Это реально может спасти от смерти. А в таком состоянии она за полшага.

Еще один проверенный мною способ выхода из штопора связан с применением димедрола. Хотя с ним не всегда получается удачно выйти. Да и продается этот препарат только по рецепту.  Советую просмотреть еще вот эту запись: Как  еще облегчить выход из запоя.

После публикации этой статьи появилось много комментариев к ней и писем на почту. С благодарностями, отзывами и вопросами. Поэтому к этой статье я написал дополнения и уточнения: Почему работает метод выхода из запоя с помощью малых доз?

Измененный способ самостоятельного выхода из запоя

Читательница, подписавшаяся Kari, поделилась способом, которым она вытаскивает своего мужа, когда тот заплывает за буйки. Мне кажется, что стоит его добавить в эту статью. Значит, ее метод немного отличается от моего. Разница в том, что она дает рюмку за рюмкой своему супругу, начиная с разрыва в 15 минут. Каждый раз разрыв на пять минут увеличивается.

То есть:

Сначала — 1 рюмка

Через 15 минут – вторая

Через 20 минут после второй – третья

Через 25 минут после третьей – четвертая…

Ну, и так далее. По тридцать грамм, в этом случае, будет много. Так выйти вряд ли удастся. Назвать точную дозу Кэри не смогла, но у нас с вами есть два пути, чтобы обойтись без перебора. Нужно, или снизить дозу до 20 грамм, меньше, но чаще. Или оставить 30 грамм, но интервал между приемами увеличивать каждый раз не на пять минут, а на десять.

Сначала – первая

Через десять минут – вторая

Через двадцать мин после второй – третья

Через полчаса после третьей – четвертая

Когда подойдете к часу, скорее всего, идти в режиме 30 грамм в час уже будет не сложно. При желании, можно увеличивать время и дальше. 01:10, 01:20, 01:30. Но, я уже много раз говорил, что, как правило, тридцать грамм в час, это доза, которую алкоголикам можно пить без печальных последствий. Хоть неделю, и обойтись без запоя. И закусывайте, закусывайте каждый прием.

Чем закусывать? В идеале, ананасами… Почему? Потому что их можно есть даже тогда, когда вообще ничего в глотку не лезет. Они вкусные, вот почему. Хотя, некоторые их не любят. Закусывайте, или запивайте соком с мякотью, домашним томатом, капустным рассолом, разведенной томатной пастой, кефиром.

Ешьте, ложку тертой моркови, творога, хоть ломтик чего-то, сыра, яблока, груши, помидора. Имеет значение. Большое значение. Не наедайтесь, просто закусывайте. Хотя с фруктами можно не стесняться. Есть сколько угодно. Без закуски только первые одну-две стопки можно оставить, в крайнем случае.

Есть еще один вариант выхода. То же самое, но уже по максимально упрощенной схеме. Понятно, что после заплыва найти чем отмерить 30 грамм, это почти за гранью возможного. Так вот, поступаем следующим образом. Чтобы свести вероятность перебора к минимуму, пьем по столовой ложке через полчаса. Сначала можно две-три, и через первые полчаса, две-три, дальше переходите все же на одну. В столовой ложке грамм 15, совсем полной, до двадцати. То есть, то, что нам нужно.

Кое у кого может вызвать улыбку то, что в ложку налить водку еще труднее, чем в стакан. Но, речь не идет о тех моментах, когда руки ходуном ходят. А во-вторых, ложкой лучше набирать из стакана, или шашки, а не наливать. Набрали, чашку прикрыли, хоть листом бумаги.

Женщинам, которые пьют женскими дозами, естественно немножко меньше. Но ведь, не все женщины пьют меньше мужчин. Если у женщины уходит в каждый день запоя по 07-08 водки, то ей нужны эти же 30 грамм. Если не больше 0.5, тогда 20 вместо 30. Арифметика простая. И еще, не отчаивайтесь. Если вы читаете эти строки, значит пока живы. А это самое главное.

Теперь вот что хотел сказать здесь. Когда-то, относительно давно, наверное, когда мне пришло в голову, так выходить, я взял бутылку стал ее тянуть, строго — один дринк в час. И был часов через четыре-пять в полном шоке, насколько мне стало легче. Я просто ожил. НО, вот не всегда получается. Думал, почему. Я понял что делать нужно со временем. Нужен подготовительный день, в который просто нужно пить так, чтобы мозги не отключались.

Вот если не получается пить по дринку, тогда после подготовительного дня шансы намного увеличиваются. Этот один день даст вам то, что утром не будет слишком плохо. Каждый ведь из нас знает, бывает, что просыпаешься и полный аут, а бывает, что все же чувствуешь, что живой. Вот на второй день и уже должно получиться спокойно пить по дринку в час. А вообще алкоголикам нельзя пить стаканами. Все равно по глотку, пусть чаще, но только по глотку.

Будем благодарны, если в комментариях поделитесь тем, с какими дозами и временем, вам удалось благополучно вернуть себя миру.

Как выйти из запоя самостоятельно в домашних условиях. Как самому выйти из запоя дома.

42 145 коммент. “Как выйти из запоя самостоятельно


Comment navigation



  1. Mikael

    Июнь 10, 2017 at 7:26пп

    Наверное упоминал здесь, что немного владею эриксоновским гипнозом на любительском уровне. Однако был случай когда безответственно поступил будучи изрядно выпившим, — ввел таки в транс одну даму по ее же просьбе. В общем уболтал «завел рака за камень» и ввел таки в транс. Однако не учел, что ввести зачастую — гораздо легче, чем вывести. В общем пока все это делал — опьянел еще больше. Сделал несколько попыток вывести человека, но даже не учел, что она не вывелась или полу вывелась. Подумал: ну наверное человек засмурел, ушел в себя и я здесь не причем. Потом мне рассказывали, что после того как меня самого рубануло, она ходила как зомби долгое время, даже выпивать со всеми перестала… На следующий день она вышла таки сама видимо. Но как то неудачно. — На всех кричала, ругалась, «оставьте меня дескать все в покое» и т. д. — хотя до этого была в превосходном настроении: как подменили человека. Позже об этом старались не вспоминать.
    Больше я так не делал. Да и по трезвости сейчас такого стараюсь не делать от греха подальше.
    Когда то увлекался в свободное время симулятором полетов. Взлеты всегда получаются легче и гораздо быстрее, чем глиссада и посадка и требуют больше внимания и терпения. Следует всегда об этом помнить прежде чем куда то улетать. Возвращение всегда сложнее многократно. )))

    tolia Reply:

    @Mikael, классно гипнозом владеть даже на любительском уровне! А процесс обучения этому долог или надо все таки ещё предрасположеность иметь?

    Mikael Reply:

    @tolia, Кое в чем надо иметь предрасположенность конечно, но в принципе обучаемо. Однажды не малых денег за эти курсы в Москве отдал ибо тоже считал, что это классно и интересно. Но одно дело заболтать и ввести в транс, а другое дело провести инсталляцию и успешно: без травмы и потерь: — вывести из этого состояния. То есть полноценно поработать и полечить человека — у меня наверное не получается. Ну или может получиться через раз, но слишком велики риски. По молодости я был вдохновлен этим и экспериментировал на знакомых по их желанию. Однако сейчас убедился, что введение в транс — совершенно бестолковое занятие само по себе, а то и не безопасное. К тому же требуется внимание человека с кем работаешь. То есть практической пользы никакой. 🙂

    Mikael Reply:

    Да и честно говоря, если раньше, то может и пробовал бы кодировать и зарабатывать на этом деньги. Сейчас же считаю это крайне греховным и безответственным занятием и не стану этого пытаться делать ни за какие коврижки.
    Меня Мама(когда была еще жива) — уговаривала ее полечить, но я не стал этого делать. Еле отмазался. )))

    Алик Reply:

    Микаел. Я честно говоря, не совсем понимаю, почему лечить плохо? Чего-то не учитываю? 🙂 Развивайтэ свою мысль, Иван Антоновыч, развывайтэ… 🙂

    Mikael Reply:

    @Алик, У меня нету медицинского образования. Да и курсы были короткие. Где бы я тренировался лечить? Мы там друг на друге в основном учились. После на знакомых экспериментировал. Позже стал старше и осознал и с подсказки других людей(в том числе) понял, что лечить таким образом без полноценного медицинского образования(с дипломом психотерапевта), — ни что иное — как сущее шарлатанство и мракобесие. И больше навредишь, чем кого то подлечишь.
    Уже ж написал как одна знакомая чуть не рехнулась когда мы решили побаловаться по пьяной лавочке. 🙂 ))

    Mikael Reply:

    @Алик, Если говорить конкретно и до конца развить мысль, то лечить без диплома врача это примерно так же как рассекать на авто не имея водительского удостоверения. 🙂 )))

    Алик Reply:

    Микаел, ну никогда я не соглашусь, что диплом кому-то ума добавил. Ну что, зайди в больницу, что там суперспециалист, на втором таком сидит и третьим погоняет? Сам подумай, А на авто я сам рассекал полгода без прав. Некоторые люди просто не способны ездить.И ты ему, хоть пачку прав дай, он все равно доедет только до первого столба Я знал такого лично. Он ТРИ! раза учился в автошколе. Тогда было, два раза не сдал вождение, иди переучивайся. А сам ты, что никогда встречал классных музыкантов без консерваторного образования?

    Я как-то говорил, что лет десять назад, у нас коллегой, девчонкой. Так она пошла к ВРАЧАМ с дипломами, а я костоправу без образования. Меня вылечили, бегаю и прыгаю, на велосипеде катаюсь, а ее сделали инвалидом. А ты сам к пойдешь, к тому кто тебя может вылечить, или у кого диплом есть, хоть он дурак полный? 🙂 А мне врач безрукий зрение запорол. Да не мне одному. И ничего не скажешь, Он тебе диплом покажет… Главный окулист города был.. 🙂

    Алик Reply:

    А что значит полноценное медообразование? Что, все врачи поголовные классные специалисты. То ты просто еще не болел… Да и вообще, разве наука и медицина абсолютно все знают. Они же ни одной болезни не могут вылечить. 🙂

    Понавыдумывали спидов, вичей, свиных гриппов, оксидантиов, и качают с нас дураков бабло…. 🙂 🙂

    Это я тебе так, по дружбе, с коммунистической прямотой…. 🙂

    Mikael Reply:

    @Алик, Образование дает знание. Ума оно конечно же не прибавляет. Да и процент поступающих в мед вузы(по блату) — дураков, — ничтожно мал, так что дурак по определению вряд ли вытянет вуз и ординатуру. 🙂 ))
    Да и сам факт владения хоть каким гипнозом — автоматически не делает никого врачевателем. 🙂 Для этого нужен еще и дар. А одаренный человек априори сам потянется к знаниям. И это тоже факт.

    А Маму я отказался лечить от головной боли подобным образом, а просто предложил таблетку исключительно потому, что сам не до конца знаю механизмы воздействия даже эриксоновского гипноза и потому не стал бы рисковать, тем более с родной Мамой. Это еще на посторонних можно попробовать, да и то грешно. Владение техникой еще не дает никакого морального права лезть к человеку в мозг. Как то так. 🙂

    Ну а практическое применение? Честно говоря когда учился, то думал, что буду контролировать 80 процентов социальных процессов вокруг себя и пол мира будет в моем подчинении. 😀 По факту же оказалось все совсем не так. Практически — любой сеанс гипноза требует согласованности с тем, с кем работаешь. Можно конечно попробовать провести подобный трюк (к примеру) при собеседовании на хорошую работу. Или при взятии кредита в банке. И это даже может проконать. Но вероятнее всего в тебе заподозрят циганщину с шарлатанщиной, и если даже не вызовут ментовку(вместе с психушкой), то велика вероятность, что вызовут охрану и сразу же дадут по лицу. А если подобным образом внушать шефу, что бы зарплату поднял, то полетишь с работы. 🙂 Если даже сам объект и начнет входить в транс, то свидетели заметят манипуляции с вероятностью 90 процентов. 🙂

    Mikael Reply:

    Есть еще и другие варианты, положить(с прибором) на принципы, заделаться барыгой-шарлатаном и принимать на дому. )) А что? В состояние гипноза ввел? Ввел. — Кое как вывел? — Вывел, Можно даже пошептать чего то для отмазки. А там пусть идет себе лесом и дальше додумывает. Авось на плацебо и выскочит. )) Раз гипнотизировать может, значит уже(типа) и не «шарлатан вовсе» а вполне себе «целитель» все вроде как «по честному» — значит. Главное, что бы бабло вперед платили. 😆

    tolia Reply:

    @Miучился в медицинском институте серьёзная подготовка, по крайней мере в ивановском, сам учился в лицее нас готовили к поступлению в мед и весь 10-11 класс мы там постоянно бывали, знания в голову вколачивают дай бог, до сих пор немного помню)) но а то что и среди врачей дебилы попадаются, так как сказали в Особенностях национальной рыбалки- Дураков в России слава богу лет на сто припасено)) — то есть от этого не куда не деться

    Алик Reply:

    Ну, тут ты во многом прав, трудно спорить… Единственно, при взятии кредита, просишь у одного, а добро дает другой, как правило… 🙂 Но вот беда, подавляющее большинство впитывает ошибочные знания, а их в медицине хватает, и к тому же сами ни к чему не стремятся. Да они могут много знать и твердо, но так и останутся ремесленниками, ничего новому учиться они не будут, понимаешь? Да и знания даются в большинстве не нужные. Ты спроси у медиков, сколько процентов полезного они вынесли и используют из всей массы, что они там прослушали. Ответ тебя может сильно удивить. Только спроси хотя бы у человек пяти, а то вдруг попадешь на болвана, он и ответит, что ему все пригодилось. 🙂

  2. tolia

    Июнь 11, 2017 at 8:14дп

    Алик, а зрение запороли случайно не операцией, сам хочу глаза выправить, у меня — 6,5, но боюсь под лазер ложиться, знакомые делали, вроде у всех положительно прошло, но в интернете есть и крайне негативные отзывы. А я как очкарик крайне боюсь за глаза, стоит делать или нет? У нас ярославскую больницу хвалят

    Mikael Reply:

    @tolia, На тех курсах, на которых я учился, только один я был без медицинского профиля. Каким обманом мне удалось вписаться — отдельная история… 🙂 Но в основном там все были или практикующие врачи, кто то из КГБ(как я подозреваю) и профильные люди из интернатуры. Тогда же были — конец восьмидесятых, и просто так с улицы на такие курсы не брали: ибо считалось чуть не подсудным делом — учить технике гипноза — людей с улицы.

    Это потом пошла вольница, и подобные обучения стали достоянием общественности. Правда и преподавали там такие же шарлатаны как и те, кого они обучали. А уж такие какашки как школы экстрасенсов и им подобное — вообще росли как поганки после дождя! 🙂 Как сейчас — не знаю. По моему наконец то нашли управу.))

    Если ты хочешь обучиться гипнозу, то это в принципе — реализуемо: тем более у тебя есть хотя бы начальные(в отличии от меня) — медицинские знания.

    tolia Reply:

    @Mikael, желание то есть, но нет возможности)) так что я просто немного по белому позавидавал, тому что сам не могу

    Mikael Reply:

    @tolia, Нет финансовой возможности? Ну а так? — Нечему тут завидовать белой завистью. Этому вполне можно выучиться, — правда толку то от этого? Тоже когда то по молодости думал, что стоит только выучиться, так сразу же станешь «Вольфом Мессингом». 🙂 Да и был ли он счастлив — под большим вопросом. Скорее глубоко несчастлив.

    Алик Reply:

    Как могут знания проктолога, например, пригодится в освоении гипноза? 🙂

    Mikael Reply:

    @Алик, То есть наверное наоборот? Нахрена проктологу гипноз? Или духовному сословию — умение играть на баяне? :mrgreen:
    Ну это видимо за тем же, — за каким лешим владение гипноза «нужно», музыканту, звукорежиссеру и композитору-аранжировщику. Перед девчонками, друзьями и коллегами повыпендриваться. 😆

    Алик Reply:

    Нет, именно так. Ты сказал, что гипнотизеру нужно медицинское образование… А я спросил, зачем. У Мессинга, думаю, его не было, да и Ванги тоже… 🙂

    Mikael Reply:

    @Алик, Вот я и говорю: — раз, два — и обчелся. Да и если задаться честным вопросом: нахрена он и Мессингу(по сути) — был нужен? 🙂 То есть не тем кто им восторгался или им пользовался, а именно ему ЛИЧНО, в его личной жизни? 🙂

    Что же касается лечебного гипноза. Гипноз это всего лишь инструмент и не более. Владение каким то техническим навыком или инструментом еще не дает право считаться врачом. Это как владеть хорошей студийной аппаратурой и не иметь возможности порадовать слух. Или иметь хорошее медицинское оборудование, но не уметь им лечить Толку то, что ты владеешь этим гипнозом? Бабки и шаманы? Что то я не встречал среди них счастливых людей. А Довженко, так тот и вообще — умер в страшных муках, кричал так что соседи пугались и даже родственников рядом не оказалось. Зато родственнички потом подтянулись, когда наследство нужно было раздербанивать. Вот скажи на милость — желал бы кто нибудь такой участи и такой жизни? Гипноз для меня это умение развлечь друзей на каком нибудь чаепитии и не более. Как умение владеть карточными фокусами: развлекухи ради.
    В эстрадные гипнотизеры тоже смысла нет подаваться. Есть вещи которые у меня получаются гораздо лучше и ими я вполне могу зарабатывать себе на жизнь.
    Лечить должны — врачи, рыбу ловить — рыбаки, матросить — матросы, а музыку создавать — музыканты и звукорежиссеры. Пусть каждый занимается своим делом. Как то так. 🙂

    Mikael Reply:

    @Алик, Говорю именно о городских шарлатанах прикидывающихся «бабушками» и «дедушками». А такие как Дядя Котя и бабушки? — У них это по семейному древу передается и образование им наверное не нужно, хотя если бы образование было — они бы лучше лечили в сотни раз. Уверен.

    Есть скажем у Евдокии талант и голос. Пела она песни так, что все село не могло нарадоваться. Собрали ей деньги всем селом и отправили учиться в Москву, в консерваторию. Закончила Алена консерваторию и стала еще краше петь. И теперь не только ее село, а весь мир не может нарадоваться ее пению.))
    Это я к тому, что образование не дает таланта, а вот талантливому врачевателю следует совершенствоваться и учиться. А рассуждение о том, что образование «это фигня и нафик не нужно» — фигня полная. 🙂 И Дядя Котя, — если бы получил еще и знания к своим природным умениям, то стал бы человеком с мировым именем и лечил бы гораздо большую аудиторию, чем в пределах одной области. К тому же создал бы школу и его ученики-последователи излечивали бы весь мир. Разве это плохо? 🙂 )

    Mikael Reply:

    @Алик, Вспоминаю, как у нас в России с конца восьмидесятых и все девяностые каждый второй малообразованный пень лез то в экстрасенсы, то в народные целители, то в певцы. 🙂 Из за этого и смертность зашкаливала, что люди отдавали последние деньги хрен знает кому и умирали: вовремя не обратившись к специалистам.
    Вот у тебя получается лечить и даже исцелять от алкоголизма и пьянства: например этим сайтом. Стало быть у тебя есть дар это делать. А ты почитай другие тематические сайты на эту тему? — Жить не захочется. И все почему? Да потому что целая куча безответственных и бездарных оболтусов, вместо того что бы кирпичи на стройке класть — лезут в «специалисты» с целью наживы.

    Алик Reply:

    Не знаю, почему ты повышение смертности связываешь с экстрасенсами? Вот чего ты так решил? 🙂 Обнищание население, нехватка продовольствия, лекарств, подделка лекарств, этого что мало для увеличения смертности. Нет, поди ж ты, эстрасенсы миллионы на тот свет отправили. Да больше миллиона! погибло в криминальных войнах в то время. Нет, виноваты лекари-шарлатаны. «Думаю, что отравился пирожком…» 🙂

    Mikael Reply:

    @Алик, Я не говорю, что только из за них, но и они добавляли. Раньше к старухе ведьме было не попасть ибо была одна на 10 областей и из уста в уши передавали. А в 90е их вдруг(почему то развелось как поганок. — Штук по 5 на один район. 😆 Так что бесовское время и вся эта дрянь повылезала в том числе.

    Алик Reply:

    Я только не пойму механизма уничтожения бабушками населения? Вот что мне непонятно… Если врачи ни хрена не умеют, к кому идти? Раньше бабушек было не меньше, но атеизм останавливал людей. Я знал лично пять бабушек, включая свою. И все они именно лечили и лечат, и уж никак не убивают. Если ты о городских шарлатанах разных, то да, их хватает. Но потомственные целители и костоправы, ты уж меня извини. Если в деревнях и селах еще их прабабушек помнят. Да даже и аферисты в городах, ну, в худшем случае не поможет, просто деньги сдерет. Покажи мне механизм уничтожения населения поддельными врачевателями.

    Есть такое, что мозги пудрил-пудрил, деньги тащил, а время упущено, человек может бы у другого лекаря бы помощь нашел, а так сгинул. А у медиков этого нет? Я знаю конкретные случаи. Начал чернеть палец, пошел в больницу. Там, ну что думать, оттяпать. Сделано. Через пару месяцев начала чернеть ступня. Дурное дело нехитрое, отхватили ступню. Потом по колено, потом вторая нога. Через год начало чернеть дальше, начали делать операцию — Забрали уже из морга.

    У другого начал чернеть большой палец, пошел в больницу, та же история, рэзать и только рэзать. Послал их в баню, пошел к дяде Коте. Дядя Котя палец помял-помял. Человек ушел с нормальным пальцем. У одной знакомой каждый год разносило колено, просто жутко распухало.
    Лет шесть ей раз-два в год делали прокол и откачивали жидкость.

    Повезли к дяде Коте. Он только сказал. Ой деточка, что ж ты так запустила, ну ничего, помассировал, покрутил, ей сразу стало легче. Придешь завтра еще. Через три дня девчонка с абсолютно здоровыми ногами уехала домой. И рецидивов уже не было. Вот тебе сермяжная правда. А о моих случаях лечения в больницах я же рассказывал. Так что, как говорил Задорнов: — Не надо лохматить бабушку. 🙂 Будем смотреть на факты.

    Да, кстати, образования у дяди Коти не было вообще никакого, не говоря уже о медицинском. Ахахахахаха 🙂

    garik Reply:

    @tolia, операция на оба глаза в ярославской областной стоит 30 тыс. Жене делали на один глаз там еще и сетчатка отходила. Сейчас лет 5 уже прошло не жалуется.

    tolia Reply:

    @garik, спасибо за информацию, сам тоже нацелен на ярославскую больницу, наберусь смелости и зимой поеду

    garik Reply:

    @tolia, если нацелен на Ярославль, есть еще клиника «Идеал», на Чайковского, то же положительно отзываются, там не знаю сколько стоит. Лечат так же лазером.
    Вообще хвалят еще Кострому, там хорошие глазные специалисты. Это что поближе.

    Алик Reply:

    Под лазер только к хорошему специалистом. То чудо что мне глаз испортило, еще столько косяков напороло за годы практики. Он и лазером многим сетчатки позжигал…

  3. tolia

    Июнь 11, 2017 at 8:21дп

    Знакомые говорили, что качество жизни после операции на порядок вырастает, одна девушка рассказывала, что месяц потом , как на крыльях летала от счастья что все чётко видит))

    Yullliya Reply:

    @tolia, я делала кррекцию в Вологде. Все отлично и дешевле чем в Питере в разы.

    tolia Reply:

    @Yullliya, молодец- смелая, тоже надо набраться отваги и решится. Меня ещё останавливает, что в интернете пишут, что нужна страхующая сумма, если операция будет неудачной и если 30 000 руб. я найду на операцию,то на страховую сумму+ на время что работать не смогу после если все пойдёт кувырком, что с моим ведением возможно)) сложно накопить

    Yullliya Reply:

    @tolia, никакой страхующей суммы у меня не спрашивали. Только за операцию.

    tolia Reply:

    @Yullliya, страхующую сумму не спрашивают, но если потом идут осложнения, нужна очень быстро повторная операция, такое редко, но случается. И ещё я просто боюсь, вот и ищу отговорки)) а надо решится и поехать

    Yullliya Reply:

    @tolia, если вдруг удасться найти телефон и координаты этой бабки-матюгальницы,то буду очень благодарна. Может она меня от моего мужа бывшего отматюгает,чтоб збыла как страшный сон😂😂😂 а то больше ни у кого пока не получается это сделать))) ну а если серьезно,то в какой она области живет?

  4. Yullliya

    Июнь 11, 2017 at 10:03дп

    Привет всем. Вчера провели мне процедуру каким то гамма-ферментом меня укололи но дали страшную справочку что ни в коем случае никакого алкоголя даже по ошибке не должно попасть.. вобщем как я понимаю на страхе.. то чего я больше всего не хотела. После этой процедуры я спала СУТКИ я стала отключаться еще там в центре,потом сестра меня забрала,я спала в машине,потом дома,вобщем только проснулась. А еще хотела Сама вчера на поезд и домой.. мддддааааа… где бы меня искали)))

    Wolody Reply:

    @Yullliya, Гамма-глютамилтранспептидаза – фермент (белок) печени и поджелудочной железы.
    Этот фермент должен заполнить нехватку в организме и тем самым убрать тягу организма к выпивке.Вот и вся химия.Чем страшнее процедура тем больше в нее хочется верить 😆 😆

    Yullliya Reply:

    @Wolody, они мне все про какие то искуственные эндорфины говорили,но меня так трясло от страха что мало помню,уколов боюсь просто ПАНИЧЕСКИ!и вот же попала на фиг-НА УКООООЛЛ!ЧЕГО БОЛЬШЕ ВСЕГО И БОЯЛАСЬ!

    Светалуна Reply:

    @Yullliya,
    Похоже на какой-то развод-
    от искусственных эндорфинов спать хочется или от ферментов печени…..
    Приходит на ум эспераль и снотворное

    Yullliya Reply:

    @Светалуна, вот вот!!!! Я спала СУТКИ после их уколов. И сейчас НИКАКОЙ разницы не чувствую в своем состоянии….. Поеду к дедуле завтра или когда смогу с ним договориться,мне дали координаты,говорят он слово какое то знает для таких как я…. ехать правда км 300. . Да и фиг с ним ,лишь бы помогло..

    Светалуна Reply:

    @Yullliya,
    Экстрасенс?

    Yullliya Reply:

    @Yullliya, каакой то дедушка набожный. Мне только его телефон дали перед тем как мне в питер ехать.

    tolia Reply:

    @Yullliya, к сожалению телефон не взял, у нас в ивановской области если бабка, зовут матюгальница, матом и молитвами, как это не странно, болячки выводят, говорили результат 100%, только очередь к ней огромная, сложно попасть

  5. Yullliya

    Июнь 11, 2017 at 10:08дп

    Я хотела оттуда сбежать и искать ИКТ Роза тебя искала но не успела меня уже вызвали на процедуру. Вот жесть. Еслти бы я раньше списалась я бы оттуда смылась если честно. Я грешным делом подумала что в именно в этом центре ты и была и именно это там и делают и только на месте я поняла что не там! А где этот Стекольщиков? Я была уверена что на Садовой и шла туда спокойно и уверенно… ох как же было страшно мне там.. но у меня выбора не было. Или сдохнуть рано или поздно от алкашки или что то предпринимать уже сейчас.

    Roza Reply:

    Yullliya, центр «Норма» на Петроградке, то что укололась это хорошо, если есть уверенность что пить больше не хочешь это главное. Химически ты сейчас отрезана от тяги, это главное. Поздравляю, ты сейчас первый день на свободе!))) Всё будет хорошо, а созависимость от бывшего постепенно сойдет на нет.
    Я в своё время чтобы не думать об отношениях нагрузила свой мозг новой работой и все решилось само собой… Чтобы решить не решаемую проблему ее надо отпустить, просто посмотреть в другую сторону и не ковырять болячку… Юль, Вы смелая и умная женщина, Браво!!!!

    Yullliya Reply:

    @Roza, у меня и раньше было ,что пить не хочу,до тех пор пока не накроет,то кто то где то с кем то увидел бывшего то еще что нибудь ляпнут и все))) я за вином и в слезы. Поэтому сейчас я чувствую в принципе свое обычное состояние,пить не хочется,и я так понимаю что если накроет,я буду просто бояться идти за вином т.к. НЕЛЬЗЯ. А колотить то будет по прежнему… то чего я не хотела то и получила -на страхе не пить а не потому что не хочу,как то так получается…

    Yullliya Reply:

    @Yullliya, если бы я вчера успела уточнить что это другой медцентр я реально оттуда сбежала бы! Ох как я боюсь уколов кто бы знал! Я там чуть в обморок из за анализа крови не упала не говоря об остальном. Я то шла на мозгоправ) никак не на уколы))) вот попала) как это понимать?)))) Не везет так с детства)))) да нет,моя ошибка что медцентр не уточнила,вернее решила что речь именно о ттом который я назвала и поэтому я так спокойно шла туда. Еще несколько раз перечитала сообщение,все нормально,ни где подвох не увидела что это другой центр…..

    Roza Reply:

    Yullliya, все происходит к лучшему, это закон…

    Roza Reply:

    Yullliya, не не правильно, не накрывает, иногда появляется маленькая подлая мыслишка и все))).

    Yullliya Reply:

    @Roza, точно… ведь так и есть….

    Светалуна Reply:

    @Yullliya,
    Да не сошелся свет-то клином на этом вашем бывшем
    За павлиньим хвостом обыкновенная куриная ж0па, этот факт мною неоднократно проверяем был, уже спортивного интереса даже не осталось.
    А выпить мы хотим по тому, что хотим и ищем себе оправдания.

    Yullliya Reply:

    @Roza, позвонила в центр на Петроградке. Разговаривала с Александром Анатольевичем -это тот самый? Смеялся с меня что я «из запоя на ципочках выодила, по 20 гр. в час)))» сказал что все будет хорошо у меня) дополнительных мер не нужно))))

    Mikael Reply:

    @Yullliya, Тот самый это Сергей Вячеславович. В Норме другой Стекольщиков работает, его сын. Желательно именно к Сергею Вячеславовичу(отцу).

    Yullliya Reply:

    @Mikael, Сергей Вячеславович тоже в Норме работает? Или только сын? Где искать того самого Сергея Вячеславовича???? Я с ним созвонюсь и если надо еще раз в питер смотаюсь на шлифовку. ))

    Roza Reply:

    Yullliya, прочитала в своей выписке, у меня был врач Сергей Вячеславович))) Конечно уже не будет этой тупиковой безнадёги…

    Mikael Reply:

    @Roza, Но там оказалось слегка кидалово и сделали укол который на страхе держит. А ИТК — это же не на страхе вроде? )) На месте Юлии все таки лучше шлифануться для надежности или в «норме» или в «Бехтереве»… )))

    Roza Reply:

    Mikael, укол уколу рознь. Укол убирает тягу тоже. Можно позвонить и спросить конкретно что сделали.

    Mikael Reply:

    @Алик, Вот и я периодически называю ИТК. Гарик даже как то пошутил — что этот метод лечения расшифровывается как — исправительно трудовая колония. :mrgreen: На самом деле ИКТ. )))

    Yullliya Reply:

    @Roza, в Норме тот самый работает Сергей Вячеславович или всетаки сын его??? Я второй раз ошибиться не хочу😂😂😂

    Mikael Reply:

    @Yullliya, Они оба там работают. 🙂 ))) Наберите в гугле медицинский центр «норма» в Питере.)))

    Roza Reply:

    Yullliya, открыла свой договор там ЛПУ ООО «Норма Кор» и ген. дир С.В. Стекольщиков, а услуга ИКТ 1 год.

    Алик Reply:

    ИТК может?

    Roza Reply:

    Метод интракраниальной транслокации основан на способности электромагнитных импульсов менять активность нейронов. После проведения процедуры часть клеток так называемых алкогольных центров мозга переходит в неактивное состояние, т. е. “засыпает” на определенное время (от 6 месяцев до 5 лет). Это позволяет значительно снизить патологическую тягу к алкоголю… Подробнее: «http://medcentrnorma.ru/archives/9629»

    Wolody Reply:

    ИТК может?
    ……………..
    исправительно-трудовая колония 😀 😀

    Roza Reply:

    Wolody, типун тебе на язык…)))) Да я уже запарилась про это писать, хочешь как лучше, а получается как всегда…
    Ну откуда после запоя сразу у людей тяга?

    Yullliya Reply:

    @Roza, спасибо огромное за поддержку!!! Мне правда очень помогло общение с вами. Друзьям да и родственникам многим я бы постеснялась сказать ,что у меня алкоголизм и что со мной происходит…

    Wolody Reply:

    @Yullliya, нормально всё будет.Сама решилась-значит всё пучком.Попей глицинчик или ещё что..для успокоения.

    Yullliya Reply:

    @Yullliya, хотя чего я вру) маме и брату сказала по честному куда поехала… как есть так есть..

    Yullliya Reply:

    @Roza, была бы смелая если б мозгов хватило самой с алкоголем справиться…….(

    Roza Reply:

    Yullliya, если вспомните, то огромное число смелый и умных и талантливых были алкоголиками как и мы…
    Вы избрали путь не катиться вниз, а карабкаться вверх к свету…

    Mikael Reply:

    @Roza, Так же вспоминается, что еще большее число тупых, злых и бездарных тоже были алкоголиками как и мы. Сразу вспомнились недавние случаи стрельбы по людям в Завидово и в Реутово… 🙁 )))

    Roza Reply:

    @Mikael, а может они были банальными пьяницами? :mrgreen:

    Mikael Reply:

    @Roza, Да по большому счету это все верно. «Все что нас не убивает делает нас сильнее» и все такое… Однако это касается всех болячек: — от онкологии до геморроя. 🙂
    Однако шансов, что убьет очень много и лучше все таки не болеть вовсе. К тому же болячкам подвержены все: — и хорошие, талантливые люди и тупые бараны и подонки, увы. )))

  6. Yullliya

    Июнь 11, 2017 at 11:32пп

    Сегодня я себя чувствую совсем адекватно,только уснуть не очень то получается я в поезде опять,еду в Гадюкино обратно) есть фенибут еще кстати ,но что то боюсь его пить так меня от него в прошлый раз плющило))))

    Mikael Reply:

    @Yullliya, В фенибуте нет ничего страшного. Только в первые дни после перепоя от него действительно рубит, а день уже на 4й вполне себе адекватные ощущения. Думаю вполне можно пару таблов. Только он действовать начинает часа через два, а не сразу же. ))

  7. Yullliya

    Июнь 11, 2017 at 11:37пп

    Блин мне даже выписку не дали…. только карточку ламинированую с печатью что проведено антиалкогольное лечение….. а еще кружку подарили!!!! От доктора Ганджа трезвенника!!!!!!)))))) Реально. Я в поезде с ней еду😂😂😂

    tolia Reply:

    @Yullliya, серьёзно? Доктор Ганджа, вот это да))

    Yullliya Reply:

    @tolia, серьезно! Это я так понимаю главврач клиники на Садовой 56 в Питере. Он мне сам лично и процедуру проводил

    Wolody Reply:

    @Yullliya, а что волну сама себе в голове поднимаешь??Чем тебя укол не устроил?Успокойся и всё.Скажи себе Я НЕ ПЬЮ 😉

    Mikael Reply:

    @Wolody, Да потому что, все что держит на страхе прошлый век. Сейчас есть новые, безопасные и более эффективные методы чем торпеды с довженковскими методами.

  8. Ivann

    Июнь 13, 2017 at 5:14пп

    So i need somitymes, so i .
    Не пейоте, короче, в ушах песня, влетел, всем радости))

    Roza Reply:

    @Ivann, а мне влетела «And I want you to be mine»… 😀 Спасибо, буду стараться не пить и в отпуске тоже…

    Светалуна Reply:

    Я поняла что Иван влетел в запой, а не песня влетела в него…..
    Что- то старая гвардия вся завязала.
    Но меня немного тянет, видимо дозу транков нужно увеличивать, сижу пью чай с фенибутом, вчера тоже выпила, вместо приятного расслабления вырубилась,
    и опять все бесят, на работе себе нервяк на пустом месте накрутила, жду психа с нетерпением уже

    Vad Reply:

    @Светалуна, У меня четыре месяца такая же ерунда. Не знаю чем себя занять. Я имею в виду мысли в голове. Ничего не мотивирует и все только огорчает. Наверное надо пережить.

    Roza Reply:

    Светалуна, спасибо пояснила))) Я тоже сегодня злилась и раздражалась, просто рвало на части, но не пила сегодня таблеток…
    Надо как то до отпуска продержаться…

    Mikael Reply:

    @Roza, Подозреваю, что сегодня магнитная буря. У меня тоже нервозность весь день. Про такое в шутку говорят ПМС:ное состояние. 🙂 )))

    Wolody Reply:

    @Mikael, как не странно но я себя в бури наоборот лучше чувствую..какой то подъём сил 😆

    garik Reply:

    @Mikael, у меня чайник болит уже неделю, анальгин уже кончается. :mrgreen:

    Алик Reply:

    Никакой пирамидон тебе не поможет. Лечи подобное подобным.

    верт Reply:

    @Светалуна, я тож влетел.3-й день у кого как у меня совесть жрет.приходится глушить.полтора месяца не пил.мать говорит что у меня амплитуда частоты запоев сужается.вот думаю это так или нет?!что интересно.пройдет запой как грипп и как будто ничего не было.но я знаю так вечно не будет.Дима здесь говорил может завязать по взрослому.в том то и проблема не хочу становиться суровым дядькой.

    Светалуна Reply:

    @верт,
    Наверно, правда, что-то влетательное в воздухе витает, я с трудом устояла, если бы не транки, наверное, бутылку бы вина приговорила за праздник, и наутро опохмеление.
    Амплитуда неизбежно повышается, у всех, и чаще, и больше по количеству алкоголя, привыкание, толерантность к яду.
    Насчет серьезности, у меня не так, опьянение мне позволяло, так сказать, высоко подняться над реальностью, не страдать анализом своей пустой жизни, увидеть все вещи в прекрасном свете, как-то так.

    Mikael Reply:

    @Ivann, Korkealla kunnahalla hongat huminoi
    Kirves paukkaa, puuta haukkaa pokasaha soi

    Набери в гугле Jätkän Humppa Бывает — бодрит. :mrgreen: ))

    Ivann Reply:

    @Mikael, Бодрит))
    Но ты в который раз меня убедил, что финский язык создан для пьяных разговоров)))
    Я вот всегда, когда бывал в Финляндии на озерах, день так на третий владел финским))

    Mikael Reply:

    @Ivann, Это во многом так и есть.) Когда я убран в полу ноль, то по русски язык дико заплетается. А когда по фински, то только тогда, когда убран в полнейший ноль — можно вычислить что я пьян. — И то можно сослаться на поправку на ветер. 🙂 )))

  9. garik

    Июнь 13, 2017 at 11:24пп

    Так а чего лечить, Алик? Если имеешь ввиду под словом «подобное» синьку, так я не с похма. Не пью уже 3-ю неделю.

    Mikael Reply:

    @garik, Это не есть хорошо если голова постоянно болит. Нужно бы все таки к врачу сгонять. )))

    Алик Reply:

    А, да это из фильма, навеяло. Если постоянные боли, нужно причину искать. Может из-за зуба, может гайморит, давление повышенное, или пониженное… Да мало..

    верт Reply:

    @Алик, приветствую.вот взял 0.37 чтоб соскочить.обычно 0.25.я переборщил?

    garik Reply:

    @верт, если пьешь всего 3 дня, то должен относительно легко этим выкарабкаться, если конечно сразу не заглотишь всю 0.37. 😉

    верт Reply:

    @garik, всю заглотил и мало))

    garik Reply:

    @верт, так обычно и бывает, 3 дня не срок, не напился просто еще. 😀

    Mikael Reply:

    @верт, А я обычно беру сразу же пару литров с твердым намерением выпить по 40 грамм пока не соскочу, а остатки можно пустить на компрессы. Бывало конечно, что останавливался и оставалось. Но чаще случалось — когда выжирал все до донышка. )))

    garik Reply:

    @Алик, зуб слава богу запломбировали на позатой неделе, откололся. :mrgreen:
    А давление у меня постоянно повышенное, даже у трезвого, гипертония понимаэшь… 😉

    Светалуна Reply:

    @garik,
    У меня так было и тоже не с похмела
    из-за нарушений позвоночнике (спина сорвана короче), до врача конечно я так и не дошла, прошло, и тоже анальгин не помогал

    garik Reply:

    @Светалуна, чтож ты тяжести то таскаешь? Совсем себя не бережешь. 😀

    Светалуна Reply:

    @garik,
    В юности таскала, а сейчас достаточно неудачно повернуться

  10. Ivann

    Июнь 14, 2017 at 9:25дп

    Порою хочется так мало
    А иногда — хотя б вздохнуть
    Пора набить себе е..ло
    И рядом рюмка — отдохнуть

  11. garik

    Июнь 14, 2017 at 9:27дп

    Вопрос к тем, кто употребляет амитриптилин. Какие должны быть ощущения с него? Я пью уже 10 дней, по совету врача по полтаблетки вечером, по нулям, ни тепло, ни холодно короче. Может дозу увеличить? И может ли из-за него болеть башка?

    Светалуна Reply:

    @garik,
    Мне назначали целую таблетку на ночь и половину с утра, где-то недели две он накапливается и эффект тоже постепенно наступает.
    Голова вряд ли болеть от него может

    garik Reply:

    @Светалуна, и какие ощущения с него?

    Светалуна Reply:

    @garik,
    Ну энергия появляется, радость жизни, адекват, меньше заморочек на переживания «как там все будет итд’- у меня так во всяком случае
    (он возвращает организму серотонин)

    Светалуна Reply:

    Правда, действительно нужно пережить вареное состояние первые дни)

    garik Reply:

    @Светалуна, благодарю Света, за информацию. У меня состояние обычное, не вареное даже. Попробую и я колесо сразу заглотить, хотя половину уже выпил часа 2 назад.

    Светалуна Reply:

    хотела написать, что наверно лучше с доктором посоветоваться)
    Сразу благодати тоже ждать не приходится с него, а вареное состояние обеспечено, лучше повышать на выходных, на работе с повышением дозы напряжно

    garik Reply:

    @Светалуна, доктор сказал позвонить через 2 недели, а прошло только 10 дней. Он в принципе сказал, что позвонишь, скажешь, как действуют таблетки, дозу можно будет увеличить.

    Roman76 Reply:

    @garik, писал тебе писал 😀 Не вставляет он. Вообще никак
    1- посмотри дозировку. Я брал 50 мг. Если 25 то надо больше.
    Пить надо за 3 или 4 часа до сна. От него просто вырубаешься.
    А для интереса прочитай аннотацию, там расписаны максимальные дозы.
    А бубен болит часто от ожидания прихода, а его нет 😆

    garik Reply:

    @Roman76, ты писал, следи за весом, можно превратиться в борова. 😀
    На коробке 25 мг. Инструкция, там целый талмуд, и термины докторские, мозг плавят.
    Репа вроде не болит сегодня, и то ладно. 😉

    Roman76 Reply:

    @garik, ну это после трёх месяцев употребления 😆
    Купи амитриптилин форте- ( Болгария 50 мг) как не странно но он плавней что-ли.
    Поэкспеременируй с дозировками и частотой приема.
    После недели приема, у тебя вялости не будет уже.
    Бытовую химию жрали и ничего. А от пары пилюлек точно не будет ничего страшного.
    Схему надо самому выработать. У доктора таких страдальцев куча, он по схеме даёт.
    Попробуй завтра две по 25 за несколько часов до сна, с утра не пей. Начнет рубить- всем спасибо и спать.

  12. tolia

    Июнь 15, 2017 at 2:19пп

    Крик души- через месяц день пойдёт на убыль, это что значит, в июле снег выпадет?? Я с таким нетерпением лета ждал- а сегодня что бы как то хоть солнышко увидеть смотрел фото Крыма и Одессы, это что же творится такое?? Обамы- чмо что ли нам климат меняет, так и до запоя скатится можно, скоро жабры и ласты отрастут

  13. верт

    Июнь 15, 2017 at 8:28пп

    Гарик всё напился.ты был прав.тогда не вариант был.как жить то теперь пятый запой за 6 месяцев?!

    верт Reply:

    мля это ген от материнской линии передался.щас мучайся

    Светалуна Reply:

    @верт,
    может завязывать нужно?

    Светалуна Reply:

    Мне тоже хочется, скидки пошли в супермаркетах на хорошее шампанское
    Как бы неприятна мысль, что никогда больше не выпью

    garik Reply:

    @верт, это еще вполне сносно у меня запои бывают частенько и по 2 раза в месяц 😀
    То есть только оклемался более менее и по новой в штопор. 😉

    tolia Reply:

    @garik, поделитесь тайной)) где вы деньги находитесь для запоев? Я когда два года бухал и то график был- месяц работа, месяц бухло, а то кушать бы не чего было))

    garik Reply:

    @tolia, а в запое кушать и не нужно 😀 Бухать начинаешь когда деньги ляжку жгут. А как они появляются это дело второе.
    Кто ищет тот всегда найдет. 😀

    tolia Reply:

    @garik, если деньги жгут ляжку- надо устраивать забег в ширину)) я думаю если бы с деньгами напрягов не было, то до сих пор бухал бы)) меня остановила возможность скатиться на такое дно с которого не вернешся

    garik Reply:

    @tolia, да ты я смотрю горя хапнул, пожил, как говорится паровоз видел.
    Не бухаю совсем по другой причине, догадки оставь себе.
    По поводу забегов, по себе не суди, послезапойный марафонец. 😀

    верт Reply:

    @garik, только оклемался и опять в штопор.как у тебя))

  14. tolia

    Июнь 16, 2017 at 12:51пп

    Вопрос в духе Пелевина- а вдруг та пустота в душе о которой на сайте не раз упоминали и которая провоцирует пьянство, вдруг это просто интуиция, которая пытается сказать, что ты не на том месте и занимается не тем делом что должен? Ведь пьянство глушит интуицию и чувство пустоты просыпается как раз в периоды трезвости между запоями

    Светалуна Reply:

    @tolia,
    да это стопудово)
    А то, что Трамп погоду портит, у нас в коллективе вообще никто не сомневается.

    tolia Reply:

    @Светалуна, анекдот вчера рассказали про погоду))- Вообщем Путин приходит к гадалке, она ему, мол правите последнее лето. Он, хорошо, тогда лета не когда больше не будет))

    Серёга Reply:

    @tolia, Интуиция, тут не при чём. То, на каких мы местах — это воля случая, случайность. А вот пустота, как раз и появляется, после бурных возлияний. Разве пустота в душе была, когда ты ещё не выпивал так изрядно? 🙂 Все эти пустоты и болезни, только от пьянства.

    Светалуна Reply:

    @Серёга,
    У меня пустота была до алкоголизма тоже

    tolia Reply:

    @Светалуна, вот и я про то, может это намёк, что мы тем занимаемая. Я вот сейчас до сентября на стройке и прямо чуствую, ну не моё это. А помню когда был моложе и поглупей и думал что работая можно сделать карьеру и деньги, то был счастлив. Может просто надо больше пробовать и экспериментировать, а не заниматься тем что привычно уже, но счастья не приносит?

    tolia Reply:

    @Серёга, я вот два месяца не пью ни грамма, совсем не тянет, но при этом не покидает ощущения что занимаюсь какой то ерундой)) но до сентября ни чего не изменять, а сейчас только середина июня)) ладно переживем- время быстро идёт, жаль только инет здесь совсем плохенький

    Dimko Reply:

    @tolia, Экзистенциалист, ты наш кухонный 😀 , пустоты в организме от метеоризма, не обижайся, но мне кажется, что двигаясь в таком направлении ты перегоришь и так глубоко занырнешь в бутылку, что мы тебя оттуда уже не вытащим.

  15. Ivann

    Июнь 16, 2017 at 6:59пп

    Толя, без обид, но ты, чем ты занимаешься, и есть ты)) Не полностью, нет — но в большой степени.
    Так что не хочешь быть ерундой, не будь) Правда, я тут читал, что ты алкашей за людей не считаешь. Может, поэтому у тебя и ерунда))
    А вот про пустоту.. Мир то вокруг полон красок, и наполнить себя можно. Штука в том, что если вливать в себя водку — как, например, делаю я — то в такие моменты пустота и возникает. Потом очнешься, в глаза ребенку посмотришь, и чуть свежего воздуха вздохнешь — пустота до следующей рюмки уходит. И вот думаешь — а чего поднимал ее, если опрокинув, сам в бездну пустоты падаешь. Ответ, пожалуй, есть, только он страшен — в ад дорога с такими забавами)
    А человек все же создан по образу и подобию..

    tolia Reply:

    @Ivann, у меня просто с алкашкой много плохого связано, отец умер по пьяни, дядя жену изводит вечно пьяный, если человек пьёт сам по себе- то это его выбор, в этом нет ни чего плохого, но если он втягивает в эту дорогу в бездну всех окружающих, что в основном и происходит, то за что его уважать?

    Roza Reply:

    @tolia, вот здесь я с Вами согласна… Пьяница не только сам катиться в ад, но и тащит за собой родных, тех кто его любит и кому он дорог…. Он вызывает у близкий то чувство гнева, то раздражение, то неукротимого уныния от безисходности! Жизнь в семье с пьющим алкоголиком становиться адом, страдают все… Кстати в православии эо именно так трактуется… 🙄

    tolia Reply:

    @Roza, поэтому я и пил без семьи и детей и если кому нибудь навредил своим пьянством, так только себе))

    Roza Reply:

    @tolia, ещё есть родители и близкие друзья…

    Dimko Reply:

    @tolia, Ты всем навредил, просто не замечаешь этого поскольку думаешь только о себе. Вообще твои высказывания наталкивают на мысль что ты то-ли по-жизни «так-себе», то-ли продолжаешь размеренно синячить и крутить мозги окружающим. Ну если это не так — извини, но уж больно странное у тебя отношение к людям с такой же бедой как и у тебя.

    tolia Reply:

    @Ivann, а про занятие ерундой, то к сожалению сейчас этим вынужден заниматься, т.е. не любимым делом. Все таки 2-3 года я до этого пробухал, денежки нужны на ноги встать, поддержки то мне не откуда ждать от слова совсем)) Так это у меня и в данный момент- через 2-3 месяца будет уже все в норме, по крайней мере я так думаю)) пить вроде не тянеть, тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо))

    garik Reply:

    @tolia, 2-3 года побухал? Ты прямо улыбаешь. 😀

    tolia Reply:

    @garik, ага, прикольное было время)) что я только не перепробовал, пока на этот сайт не наткнулся- от монастыря до АА, а все было бестолку)) месяц работа, месяц запой и так 2-3 года промелькнуло)) до этого конечно тоже пил но без запоев и на работе и на жизни практически никак вино не сказывалось, а потом опаньки и все- как выпивка, так на пару недель))

    garik Reply:

    @tolia, ты никакой не алкаш. Выпивоха не больше. 😀
    У меня алколомка (отходняки) лет 17-18. Запои еще раньше лет 20 назад не меньше. 😀

    Алик Reply:

    Гарик, разреши встрять. 🙂 А ты со скольки запойных лет начинаешь считать человека алкоголиком? Получается, ты 15 лет назад, был не больше, чем выпивохой, хотя имел уже полноразмерные запои? Ты алкоголизм считаешь по количеству лет и зим, проведенных в запоях. Новейшее слово в наркологии… 🙂

    Mikael Reply:

    @garik, Меня смущает другое. К примеру я могу сказать — с какого года я стал запивать по настоящему. Месяц и число не помню, — но вот год — точно помню. А когда говорят 2 — 3 года, это немного смущает и хочется спросить. — Так два? Или все таки — три? 🙂

    Алик Reply:

    Дам тебе немного сложноватый, но зато верный ответ. Дело в том, что когда у человека жизнь течет очень однообразно, для него что два года, что шесть. Когда жизнь полна событиями, постоянно что-то меняется, происходит, то сами собой появляются якоря, по которым ты точно сможешь определить, в каком году что произошло. Думаю, понятно… 🙂

    Ivann Reply:

    Вот тоже помню свой первые реальный запой. Было это не в России, я решил пожить на острове в карибах, и там пошло. Вроде бы — вокруг лепота, а меня (раньше никогда не трясло) — вот день так на пятый утром проснулся — и мне п..ц . И первым делом за бутылку рома. две недели так было. Потом вроде как вышел — но только прилетел домой — друзья там в гости, и опять запой на 10 дней. Вот так все началось, не так уж давно это и было — я алкашом стал лет пять тому азад.

    Ivann Reply:

    И вот тоже, как считать. В принципе, конечно, легко — с тех пор, когда утром без стакана не ходишь. Есть, правда, разница — я, бывало, и раньше мог махнуть с утра стакан, но это было больше для веселья. А вот как стакан стал физиологической необходимость — никуда без него и не выйдешь, хоть даже в труселях и босиком — вот это и стало отметкой. На календаре, правда, не отмечал, но помню)

    Mikael Reply:

    @Ivann, Прав ты. Гордыня кстати то, что наиболее всего остального притягивает лярв. ))

    tolia Reply:

    @Mikael, абсолютно правильно, два месяца назад так и попался после 10 месяцев трезвости)) но ошибки вроде учтены, старые- главное на новые не попасться))

    Mikael Reply:

    @tolia, Вот интересно получается. Четко помнишь, что 10 месяцев трезвости. А годы запоя 2 — 3, или месяца через 2 — 3 — организм восстановится. Может это свойство памяти такое 2 — 3?? )) Еще помню есть магические 7 минут. Опаздывает скажем человек на 15 минут, звонит и говорит, что будет минут через 7. Потому, что если сказать правду — что через 15 — могут сказать да ты оуел(дескать). Сказать через пять — будет откровенным враньем. А вот через семь — ни то ни се, — где то посередине. Если кто то будет на секундомер смотреть, то всегда можно отбрехаться — сори, не расчитал. 🙂 ))))

    Алик Reply:

    Бабушку из горящего дома выносил… 🙂

Страница 607 из 621« 1...«604605606607608609610»...Последняя »

Добавить комментарий